Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

73 18  Апреля 2020 г.  в 14:07, показов: 8791 : Виртуальная экскурсия

На дорогах Беларуси усилен контроль за транзитными перевозчиками. Сотрудники транспортной инспекции, ГАИ, таможни ежедневно мониторят ситуацию по соблюдению водителями-международниками требований постановления Совета Министров №171, призванного снизить риск завоза и распространения коронавирусной инфекции.

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Корреспонденты БЕЛТА отправились в один из таких рейдов вместе с работниками Транспортной инспекции по Брестской области, чтобы увидеть, как дальнобойщики выполняют новые правила транзита.

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

По дороге на контрольный пункт - пост весогабаритного контроля "Федьковичи" - заместитель начальника региональной инспекции Юрий Костюк вводит в курс дела: "Работаем круглосуточно по этому вопросу. Поток огромный - только через "Козловичи" за сутки около 1 тыс. транспортных средств проезжает. Первое время относились к водителям лояльно: информировали, возвращали на маршруты или в определенные для стоянок места. Работали на профилактику, но это большого эффекта не возымело. Пришлось прибегнуть к вынужденной мере: в соответствии с законодательством привлекаем нарушителей к административной ответственности. Возможно, таким путем удастся на них воздействовать".

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

По новым правилам транзитные дальнобойщики должны двигаться кратчайшим путем и покинуть страну в течение суток с момента въезда. Для отдыха и питания водителей определены специально отведенные места - в Беларуси их более 40. "Мы устанавливаем факты, когда водители пренебрегали требованиями, отклонялись от маршрутов по личным делам, несмотря на то, что это представляет опасность для окружающих. Некоторые заезжают домой, живут там по два дня, общаются с близкими. И это при том, что они едут из стран, где объявлен карантин - той же России, Польши", - рассказывает Юрий Костюк.

По его словам, за период действия постановления, с 25 марта, сотрудники транспортной инспекции по Брестской области возвратили на маршрут 206 водителей, переместили в специализированные места стоянок 972 транспортных средства, начали 17 административных процессов, передали сотрудникам таможни и Госавтоинспекции 27 материалов для привлечения водителей к ответственности.

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Федьковичи - место, обозначенное на картах всех международных автоперевозчиков, следующих по трассе М1/Е30. Здесь все без исключения большегрузы проходят предварительное взвешивание, а при наличии признаков нарушения - полный контроль.

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Вот инспектор заворачивает на стоянку фуру на польских номерах. Водитель - белорус, сам из Кобрина. Везет груз из России в Польшу. Юрий Костюк демонстрирует нам распечатку с тахографа, установленного в машине. Похожий на кардиограмму снимок специалистам говорит о многом. "Тут понятно, что он ехал по скоростной трассе, - поясняет инспектор. - А вот это уже замедление движения, что у нас вызывает вопросы. Характер движения транспортного средства говорит о том, что, скорее всего, это было не на маршруте. Сейчас будем разбираться".

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Тем временем знакомимся с водителем. Илья Дель рассказывает, как работается дальнобойщикам в новых условиях: "Тяжеловато перестроиться, конечно. Раньше можно было на любой заправке остановиться, 45 минут выкрутить паузу - перерыв положенный, а сейчас только в определенных местах. Раньше мог домой спокойно заехать, по месту жительства нормально отдохнуть, сейчас - только на стоянках, обозначенных для отдыха. Ничего не поделаешь, ситуация такая, приходится подстраиваться".

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Из наблюдений водителя-международника, на дорогах заметно уменьшилось количество легкового транспорта, в России возле крупных городов стоят стационарные блокпосты - проверяют весь транспорт. "Границы чуть дольше проходим: измеряют температуру, заполняем анкеты, откуда и куда едем. В прошлый раз, когда из Польши ехал, 15 часов в очереди простоял. В этот раз получилось за 12 часов пройти", - говорит он.

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Результатов инспекционной проверки дожидаются еще несколько перевозчиков. Один, по базе данных системы, дольше положенного задержался в Беларуси, еще и отклонялся от маршрута. Другой сделал девятичасовой отстой в неположенном месте. "У нас там договор на мойку. Я следую указаниям своего работодателя", - объясняет водитель фуры на российских номерах и ссылается на свою неинформированность насчет новых правил транзита. Такое объяснение не устраивает инспекторов, и они продолжают выяснять обстоятельства, связанные с этой машиной.

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Вместе с экипажем транспортной инспекции мы тоже решили отклониться от маршрута и съехали с "олимпийки" на М12, ведущую к пункту пропуску "Мокраны" на белорусско-украинской границе. В деревне Петьки наш дорожный патруль сразу же наткнулся на нарушителя. Водитель фуры выбрал для отдыха стоянку у сельмага. "Вы знаете, что не имеете права здесь останавливаться? За это предусмотрена административная ответственность до 50 базовых величин", - информируют его инспекторы и просят предъявить необходимые документы.

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

"Сегодня опять составили четыре протокола, - подводит итог рейда Юрий Костюк. - Все водители признали себя виновными: кто-то домой заезжал, кто-то на мойки. Вначале они пытаются найти оправдания, прикрыться какими-то обстоятельствами, потом вынуждены признать свои нарушения. Мы пытаемся им донести, что выполнение требований направлено на профилактику распространения коронавируса, в том числе на сохранение здоровья каждого из нас".

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

Проверка на дорогах: как дальнобойщики выполняют требования по профилактике

По данным Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций на 17 апреля в целом по стране водителям-международникам выдано более 12 тыс. требований, выявлено 117 случаев неисполнения постановления Совмина, по 61 случаю начат административный процесс.

Источник: БЕЛТА
Автор: Светлана ВЕЧОРКО
фото Вадима ЯКУБЁНКА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Siarhei 2020-04-19 01:38
Пусть ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ решит вопрос о режиме труда и отдыха!!! А то получается ТАМОЖНЯ «даёт» на прохождение сутки. Что делать? «Чип» доставать и «@уярить»?

-3

Misterbin 2020-04-19 13:47
Сообщение от Siarhei
Пусть ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ решит вопрос о режиме труда и отдыха!!! А то получается ТАМОЖНЯ «даёт» на прохождение сутки. Что делать? «Чип» доставать и «@уярить»?


Опять этот плачь? Почему другие успевают ещё домой заехать.а ты не можешь просто по дороге страну пересечь ?

+2

славик 2020-04-19 12:18
Сообщение от Siarhei
Пусть ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ решит вопрос о режиме труда и отдыха!!! А то получается ТАМОЖНЯ «даёт» на прохождение сутки. Что делать? «Чип» доставать и «@уярить»?

Ты виноват уж тем, что хочется им кушать». —ничего не меняется в стране

-4

Fess 2020-04-18 23:30
Я понимаю одно-все смелые в инете,а вот если встретиться и ответить за гнилую вафлю-нет желающих. Вот за таких наши девушки и выходятзамуж-за пидаров.

-13

Misterbin 2020-04-18 23:31
Сообщение от Fess
Я понимаю одно-все смелые в инете,а вот если встретиться и ответить за гнилую вафлю-нет желающих. Вот за таких наши девушки и выходятзамуж-за пидаров.

Что за твои девушки? Меньше езди.больше дома сиди.тогда и девушки ни за кого замуж не пойдут.

+4

Fess 2020-04-18 23:33
Моя девушка замужем за мной уже 20 лет. Так что не ровный с собой,неудачником и сыном шалавы

-13

Siarhei 2020-04-19 02:07
Вот тут Ты не прав!!! ТЫ НЕ ВПРАВЕ ОСКОРБЛЯТЬ ЧУЖУЮ МАТЬ !!! За это Тебе можно предъявить уже!!! P.S Я сам дальнобой.

+13

Fess 2020-04-19 13:29
А оно имеет право решать за меня,что мне можно,а что нет? Ведь это его мать вложила в его тупую башку,что оно право имеет.

-6

Misterbin 2020-04-19 13:44
Сообщение от Fess
А оно имеет право решать за меня,что мне можно,а что нет? Ведь это его мать вложила в его тупую башку,что оно право имеет.

Есть нормальные водители.а есть такие как ты высеры.после ПТУ.работающие за стакан бырла и за горбушку хлеба.

+3

Misterbin 2020-04-18 23:36
Сообщение от Fess
Моя девушка замужем за мной уже 20 лет. Так что не ровный с собой,неудачником и сыном шалавы



0

Fess 2020-04-18 22:07
Или очкуешь?

-13

Misterbin 2020-04-18 23:15
Сообщение от Fess
Или очкуешь?


Успокойся.герой невидимого фронта.Сиди в Польше и жене деньги не забывай присылать.А мы тут сами разберемся что нам делать.

0

Fess 2020-04-18 23:31
А ты,отдельное пидоросоздание путём сношения шалавы и проткнутого чмошника.Какого быть сыном проститутки и гея?

-12

Misterbin 2020-04-18 23:33
Сообщение от Fess
А ты,отдельное пидоросоздание путём сношения шалавы и проткнутого чмошника.Какого быть сыном проститутки и гея?

Да уж.кто же тебя так обидел в этой жизни?

+5

Fess 2020-04-18 23:37
Твоё существование как генетического мусора

-14

Fess 2020-04-18 23:27
Я бы тебя,гандона,даже в расчёт не брал,но вы же,пидоры,друг за друга горой

-14

Fess 2020-04-18 23:26
А вот тут ты не угадал. Я работаю на белорусскую фирму и просто сейчас в Польше. А что вам делать-сдохните и освободите кислород. Уёбки

-13

Misterbin 2020-04-18 23:28
Сообщение от Fess
А вот тут ты не угадал. Я работаю на белорусскую фирму и просто сейчас в Польше. А что вам делать-сдохните и освободите кислород. Уёбки


Это от бессилия тебя так колбасит? Или уже бырла накатил? Никто не виноват что ты в этой Жизни ничего не добился.привыкай.

+10

Fess 2020-04-18 23:39
Тебе бы хоть 10% того чего я добился-не пиздец бы так. Но ущербному семени этого не дано. Мамке привет

-15

Misterbin 2020-04-18 23:43
Сообщение от Fess
Тебе бы хоть 10% того чего я добился-не пиздец бы так. Но ущербному семени этого не дано. Мамке привет

Да.работа на дядю.на чужой машине.Есть повод для гордости.

+8

Fess 2020-04-18 22:06
Игорёша,а давай встретимся и я тебе доходчиво объясню,что ты выволочь.

-15

Igor-lora 2020-04-18 22:28
Сообщение от Fess
Игорёша,а давай встретимся и я тебе доходчиво объясню,что ты выволочь.


ВЫВОЛОЧЬ, -оку, -очешь, -окут; -ок, -окла; олокший; -оченный; -окши; совер., кого (что) (прост.). Вытащить волоком. В. мешки из подвала.
Ты для начала сам пойми что ты пишешь.а потом пробуй другим объяснить.грамотей.

+9

Fess 2020-04-18 22:56
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Fess
Игорёша,а давай встретимся и я тебе доходчиво объясню,что ты выволочь.

ВЫВОЛОЧЬ, -оку, -очешь, -окут; -ок, -окла; олокший; -оченный; -окши; совер., кого (что) (прост.). Вытащить волоком. В. мешки из подвала.
Ты для начала сам пойми что ты пишешь.а потом пробуй другим объяснить.грамотей.


Так я и предлагаю встретиться и все суффиксы расставить. Ну если ты мужчина.


-13

Igor-lora 2020-04-18 23:05
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Fess
Игорёша,а давай встретимся и я тебе доходчиво объясню,что ты выволочь.

ВЫВОЛОЧЬ, -оку, -очешь, -окут; -ок, -окла; олокший; -оченный; -окши; совер., кого (что) (прост.). Вытащить волоком. В. мешки из подвала.
Ты для начала сам пойми что ты пишешь.а потом пробуй другим объяснить.грамотей.

Так я и предлагаю встретиться и все суффиксы расставить. Ну если ты мужчина.


Жду.только мысль свою сначала изложи.

+7

Wik3722 2020-04-18 19:29
За то у них начат административный процесс, за это... А к каждой машине как стервятники по два-три сотрудника подходит. Ну один ведёт административный процесс, а какого х..а остальные трутся рядом?

+3

Fess 2020-04-18 19:28
Александр,а почему проявило как дикари-они и есть дикари. Это тупо старые пердуны возвысившиеся на постулатах марксизма и рыдающие над партбилетами по ночам. Там семилетка-это край их уровня интеллекта.

-10

Aleksandr_Brest 2020-04-18 19:09
Вот в данной ситуации руководство страны проявило себя как дикари в центре Европы:
Водители большегрузных машин, в том числе иностранцы, которые везут в Россию товары из-за границы, освобождены от прохождения обязательного 14-дневного карантина. Разъяснение по этому поводу дал Роспотребнадзор.
Водители грузовых транспортных средств, пересекающие границу Украины, освобождены от подписания документа «Согласие на проведение противоэпидемических мероприятий». Подпись на бумаге с такой формулировкой означает, что водитель соглашается на 14-дневный карантин. Дальнобойщики, если у них нет симптомов заболевания, просто не подписывают эту бумагу. Об этом говорится в Постановлении Минздрава Украины от 24 марта 2020 года.
До 1 мая 2020 года в Эстонии действует чрезвычайное положение в связи с пандемией коронавируса. Однако 14-дневный карантин для водителей грузовых транспортных средств, если у них не проявляются симптомы болезни, отменен, сообщается на сайте правительства Эстонии.
Трансграничные перевозки товаров в Германию разрешены, водители освобождены от карантина при соблюдении санитарно-эпидемиологических норм. В ряде регионовВ ряде регионов грузовикам разрешено движение даже в выходные.
В магазинах, зонах отдыха и на автомобильных дорогах Германии, которые обслуживает компания TANK&RAST, водителям доступны бесплатные санитарные помещения.
Ситуация с международными грузовыми перевозками в Испании отражает общую картину в мире: они разрешены, водители освобождаются от 14-дневного карантина, если на границе не выявлено признаков заболевания. По всей стране грузоперевозчикам дан зеленый свет, который позволяет гарантировать своевременную поставку необходимых товаров, в том числе в выходные дни.
Грузоперевозчики освобождены от карантинных обязательств при пересечении французской границы.
При въезде во Францию водитель должен показать письмо от работодателя. В документе подтверждается деятельность, которую невозможно осуществить дистанционно, а также необходимость пребывания водителя на территории страны.
И так далее. И это страны в которых введён карантин или режим ЧС. А у нас всё хорошо,короновируса нет, это всё истерия и виноваты во всё дальнобойщики, а не беспечные белорусы, которые не носят маску, стоят толпами в магазинах, ходят по кафе и т.д. Но в интернете все они эксперты, которые не видели как это всё происходит в других странах, но всё равно доказывают с пеной у рта свою правоту.

+13

Edziu 2020-04-18 18:10
"Закон", придуманный исключительно для наполнения корыта. Создали нереальные условия. Водитель может остаться дома на 14 самоизоляцию, но неможет зайти домой поменять трусы? Водитель не имеет права зайти в магазин,хотя в этом же магазине (легально) может работать персонал-контактеры, какого-то там уровня. Инспектор контактирует с сотней водителей, берёт документы из рук в руки без перчаток (видео), а потом идёт домой (магазин и т.д). Очень много несуразности, в этом законе.

+20

Igor-lora 2020-04-18 18:12
Сообщение от Edziu
"Закон", придуманный исключительно для наполнения корыта. Создали нереальные условия. Водитель может остаться дома на 14 самоизоляцию, но неможет зайти домой поменять трусы? Водитель не имеет права зайти в магазин,хотя в этом же магазине (легально) может работать персонал-контактеры, какого-то там уровня. Инспектор контактирует с сотней водителей, берёт документы из рук в руки без перчаток (видео), а потом идёт домой (магазин и т.д). Очень много несуразности, в этом законе.

Где вы прочитали про то что водитель не может зайти в магазин?

-5

Edziu 2020-04-18 20:33
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Edziu
"Закон", придуманный исключительно для наполнения корыта. Создали нереальные условия. Водитель может остаться дома на 14 самоизоляцию, но неможет зайти домой поменять трусы? Водитель не имеет права зайти в магазин,хотя в этом же магазине (легально) может работать персонал-контактеры, какого-то там уровня. Инспектор контактирует с сотней водителей, берёт документы из рук в руки без перчаток (видео), а потом идёт домой (магазин и т.д). Очень много несуразности, в этом законе.
Где вы прочитали про то что водитель не может зайти в магазин?


Читайте статью внимательно.

-1

Aleksandr_Brest 2020-04-18 19:10
Вместе с экипажем транспортной инспекции мы тоже решили отклониться от маршрута и съехали с "олимпийки" на М12, ведущую к пункту пропуску "Мокраны" на белорусско-украинской границе. В деревне Петьки наш дорожный патруль сразу же наткнулся на нарушителя. Водитель фуры выбрал для отдыха стоянку у сельмага. "Вы знаете, что не имеете права здесь останавливаться?

-1

Igor-lora 2020-04-18 19:20
Сообщение от Aleksandr_Brest
Вместе с экипажем транспортной инспекции мы тоже решили отклониться от маршрута и съехали с "олимпийки" на М12, ведущую к пункту пропуску "Мокраны" на белорусско-украинской границе. В деревне Петьки наш дорожный патруль сразу же наткнулся на нарушителя. Водитель фуры выбрал для отдыха стоянку у сельмага. "Вы знаете, что не имеете права здесь останавливаться?


Останавливаться или зайти в магазин? Вы не смогли прочитать и вникнуть в текст?

+2

Aleksandr_Brest 2020-04-18 19:32
Простите, я может чего не понимаю. А как можно зайти не останавливаясь?

+2

Igor-lora 2020-04-18 19:39
Сообщение от Aleksandr_Brest
Простите, я может чего не понимаю. А как можно зайти не останавливаясь?


Остановится где это разрешено. вы первый год за рулём? В Германии тоже останавливаетесь где вам хочется? Или там где разрешено?

-3

Aleksandr_Brest 2020-04-18 20:12
В Германии я могу остановиться на ЛЮБОЙ стоянке, и сходить в ближайший магазин. А у нас просто на заправке.

+5

Igor-lora 2020-04-18 20:18
Сообщение от Aleksandr_Brest
В Германии я могу остановиться на ЛЮБОЙ стоянке, и сходить в ближайший магазин. А у нас просто на заправке.


Ага на любой.заедь в город в жилую зону.как у нас некоторые любят делать. тогда расскажешь про любую стоянку.

-2

Aleksandr_Brest 2020-04-18 20:32
Я в Австрии заезжаю в городок на заправку, ставлю авто у них на стоянке и иду в магазин, который находится рядом. И ни кто не запрещает, а перед входом в магазин выдадут маску и перчатки, как и всем покупателям.

+6

Fess 2020-04-18 17:57
Да и транспортники-это отдельный разговор. И если они сами себя утешают,что выполняют приказ-то СС тоже приказ выполняли,когда женщин,детей и стариков жгли.

+14

Fess 2020-04-18 17:53
Мда. Ну с Советом Министров всё понятно-они по жизни клинические идиоты и кроме как дебильные законы выпускать более ничего путного не могут. Но вот вопрос к тем,кто в своей никчменной голове допустил мысль,что может решать за меня когда и на сколько я имею право заехать домой и уж тем более запрещать мне это сделать-вы,черти,берега не попутали? Вы вообще кто такие,чтобы кому-то,что-то запрещать и не допущать? Вы по жизни кто? Просто неудачники которые сидят по своим норам и трясутся от страха умереть. Хотя смерть таким это лучший исход,чтобы семя поганое не плодить. Запрещуны,мля, выискались.

+10

jester 2020-04-18 17:27
А чё это транспортник, своими бацильными руками берет паспорта других граждан?

+14

Dexter 2020-04-18 16:26
Мне стыдно за свое правительство, за свой народ, вернее некоторых его представителей. Водители наверное одни, кто в это непростое время поддерживает экономику, привозят сырье и продукты. А всякие уроды делают из них врагов нации. Другие уроды занимаются проверками и выписывают штрафы.
Водитель в кабине находится 24 часа в сутки. Он ни с кем не контактирует. Не нужно нести бред что они везут вирус. А не давать сходить купить продуктов и заехать к семье это просто верх цинизма и тупости.

+27

Igor-lora 2020-04-18 16:30
Сообщение от Dexter
Мне стыдно за свое правительство, за свой народ, вернее некоторых его представителей. Водители наверное одни, кто в это непростое время поддерживает экономику, привозят сырье и продукты. А всякие уроды делают из них врагов нации. Другие уроды занимаются проверками и выписывают штрафы.
Водитель в кабине находится 24 часа в сутки. Он ни с кем не контактирует. Не нужно нести бред что они везут вирус. А не давать сходить купить продуктов и заехать к семье это просто верх цинизма и тупости.

Что за водители транзитного транспорта везут вам продукты? Домой жене?так в нынешней ситуации это запрещено.как вы не можете этого понять.

-18

Dexter 2020-04-18 16:43
Запрещено что? Заехать домой? Дальнобойщики вообще то свой дом имеют кроме машины, где его ждут и любят. Или сходить в магазин за продуктами ? По дороге их как бы не купить, негде. Водители такие же люди как и все. Им нужно кушать и пить. Они хотят хоть ненадолго заехать домой. Не будьте невежами.

+16

Igor-lora 2020-04-18 16:50
Сообщение от Dexter
Запрещено что? Заехать домой? Дальнобойщики вообще то свой дом имеют кроме машины, где его ждут и любят. Или сходить в магазин за продуктами ? По дороге их как бы не купить, негде. Водители такие же люди как и все. Им нужно кушать и пить. Они хотят хоть ненадолго заехать домой. Не будьте невежами.

На машине запрещено отклонятся от маршрута.домой можно водителю.но с карантином.неужели не знали?

-7

Fess 2020-04-18 19:29
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Dexter
Запрещено что? Заехать домой? Дальнобойщики вообще то свой дом имеют кроме машины, где его ждут и любят. Или сходить в магазин за продуктами ? По дороге их как бы не купить, негде. Водители такие же люди как и все. Им нужно кушать и пить. Они хотят хоть ненадолго заехать домой. Не будьте невежами.
На машине запрещено отклонятся от маршрута.домой можно водителю.но с карантином.неужели не знали?


На болту я вертел ваш закон.


-5

Igor-lora 2020-04-18 19:40
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Dexter
Запрещено что? Заехать домой? Дальнобойщики вообще то свой дом имеют кроме машины, где его ждут и любят. Или сходить в магазин за продуктами ? По дороге их как бы не купить, негде. Водители такие же люди как и все. Им нужно кушать и пить. Они хотят хоть ненадолго заехать домой. Не будьте невежами.
На машине запрещено отклонятся от маршрута.домой можно водителю.но с карантином.неужели не знали?
На болту я вертел ваш закон.



Пока что это вас вертит закон.а не вы.

+3

Dexter 2020-04-18 17:05
Карантина в РБ нет. Самоизоляция идёт после рейса 14 дней,или до следующего

-2

Igor-lora 2020-04-18 17:14
Сообщение от Dexter
Карантина в РБ нет. Самоизоляция идёт после рейса 14 дней,или до следующего


Не после рейса.а когда после приезда из за границы хочешь приехать домой.нет такого понятия после рейса.14 дней и приехать к жене на пару часов.видите разницу?

+2

Aleksandr_Brest 2020-04-18 19:14
Всё верно коллега написал, в постановлении написано что самоизоляция идёт после рейса 14 дней,или до следующего. Так вот я приехал домой, а через 9 либо 11 часов у меня будет другой рейс.

+3

Dexter 2020-04-18 17:30
Не буду вам рассказывать про одиночный экипаж и про круги Европа Россия, когда работает один человек на машине. И домой он заезжает как раз к жене на пару часов. А вы каждый день ездите в автобусе/маршрутке, ещё и с толпой общаетесь на улице/работе. Чувствуете разницу ?) Кто более опасен, вы или он?

+3

Igor-lora 2020-04-18 17:40
Сообщение от Dexter
Не буду вам рассказывать про одиночный экипаж и про круги Европа Россия, когда работает один человек на машине. И домой он заезжает как раз к жене на пару часов. А вы каждый день ездите в автобусе/маршрутке, ещё и с толпой общаетесь на улице/работе. Чувствуете разницу Кто более опасен, вы или он?


Я вам про закон а вы про какую-то опасность.вы о чем вообще пишите?

-8

Igor-lora 2020-04-18 15:15
Как раньше писали некоторые.что времени не хватает проехать РБ.соблюдаю режим отдыха.
А тут оказывается и домой успевают заехать по дороге.

-3

DJfibo 2020-04-18 17:51
Сообщение от Igor-lora
Как раньше писали некоторые.что времени не хватает проехать РБ.соблюдаю режим отдыха.
А тут оказывается и домой успевают заехать по дороге.

Прошу меня извинить, но Вы пытаетесь рассуждать на тему в которой абсолютно ничего не понимаете! Вы не из одной местности с нашим президентом!? Аналогия просматривается!
Нельзя написать законы без исключения!!! Тем более, писать их вообще бездарно!!!
Водители в Европе настолько изолированы и защищены, что РБ со своей "самоизоляцией" нервно курит!
Например, сколько раз Вы сегодня руки обработали или вымыли!? А я после каждой операции либо с бумагами, либо с выгрузкой, в данном случае, либо с любым выходом из машины! И это не только моё желание, это строгие правила нахождения на территории (в моем случае)грузополучателя!
Или вот, Вы маску одевает на лицо выходя на улицу? А со мной даже разговаривать никто не будет, а тем более подходить ко мне! И расстояние менее 2-х метров тут априори не допускается, вплоть до разметки нахождения людей!
Я открою Вам тайну! Для нас в Германии все услуги на автобане бесплатные!!! Знаете почему? Потому что немцы и другие страны считают нас смелыми людьми, заслуживащими уважения, что в эти тяжёлые времена мы,по разным причинам,но не побежали самоизолироваться, а привозим товары,что они могли более-менее нормально жить и побороть этот недуг!
Здесь мы не герои, но и не быдло!!!

+26

Igor-lora 2020-04-18 18:05
Открою вам секрет.ни в одной стране никто сам не побежал самоизолироватся по своему желанию.так что вы для меня так себе герой.может для немцев и герой.а у нас все на работу ходят.

-9

DJfibo 2020-04-18 18:40
Вы,наверно,плохо усваиваете прочитанное или видите только то, что Вас более всего устраивает! Я тут как раз подчеркнул, что мы не герои! Это мнение каждого индивидуально, кто мы!
А вы много видели стран!? Или только там где живёте, видите, а остальное из новостей?

0

Igor-lora 2020-04-18 18:44
Сообщение от DJfibo
Вы,наверно,плохо усваиваете прочитанное или видите только то, что Вас более всего устраивает! Я тут как раз подчеркнул, что мы не герои! Это мнение каждого индивидуально, кто мы!
А вы много видели стран!? Или только там где живёте, видите, а остальное из новостей?

В Португалии и в Испании только не был.
В остальных был странах.а что?это какой то показатель?И да я именно был в странах в их столицах. гостиницах.а не в пром зонах на стоянках.

-3

Igor-lora 2020-04-18 18:02
То есть за границей вы строго правила выполняете?а в своей стране плевать хотели? Я понимаю что жену хочется.ну так никто не запрещает самоизоляцию на две недели.и жена будет под боком.
А то как то за границей все по правилам. нами все восхищаются.а в РБ мы плевать хотели на правила и нас почему то штрафуют.

-8

Fess 2020-04-18 19:25
Сообщение от Igor-lora
То есть за границей вы строго правила выполняете?а в своей стране плевать хотели? Я понимаю что жену хочется.ну так никто не запрещает самоизоляцию на две недели.и жена будет под боком.
А то как то за границей все по правилам. нами все восхищаются.а в РБ мы плевать хотели на правила и нас почему то штрафуют.


Да,я плевать хотел на правила придуманные "колхозанами" в совете трактористов. Да,я плевать хотел на вас вам подобных. И где и когда я буду с женой вас трахать не должно. Я не обязан отчитываться перед дерьмом.


-9

Igor-lora 2020-04-18 19:35
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
То есть за границей вы строго правила выполняете?а в своей стране плевать хотели? Я понимаю что жену хочется.ну так никто не запрещает самоизоляцию на две недели.и жена будет под боком.
А то как то за границей все по правилам. нами все восхищаются.а в РБ мы плевать хотели на правила и нас почему то штрафуют.

Да,я плевать хотел на правила придуманные "колхозанами" в совете трактористов. Да,я плевать хотел на вас вам подобных. И где и когда я буду с женой вас трахать не должно. Я не обязан отчитываться перед дерьмом.


Ну тогда не пойму к чему весь этот плачь вы тут развели.остальным тоже на вас глубоко наплевать.

0

Fess 2020-04-18 20:11
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
То есть за границей вы строго правила выполняете?а в своей стране плевать хотели? Я понимаю что жену хочется.ну так никто не запрещает самоизоляцию на две недели.и жена будет под боком.
А то как то за границей все по правилам. нами все восхищаются.а в РБ мы плевать хотели на правила и нас почему то штрафуют.

Да,я плевать хотел на правила придуманные "колхозанами" в совете трактористов. Да,я плевать хотел на вас вам подобных. И где и когда я буду с женой вас трахать не должно. Я не обязан отчитываться перед дерьмом.
Ну тогда не пойму к чему весь этот плачь вы тут развели.остальным тоже на вас глубоко наплевать.


Ну и славно. Так с какого хера если вам плевать вы мне указываете что делать? И здесь плачет только вы и вам подобные. И плачет так,как будто ваша жизнь чего то стоит. Настрою вас-ничего она не стоит. И я отдам ваши жизни и жизни миллионов за поцелуй жены.


-7

Igor-lora 2020-04-18 20:16
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
То есть за границей вы строго правила выполняете?а в своей стране плевать хотели? Я понимаю что жену хочется.ну так никто не запрещает самоизоляцию на две недели.и жена будет под боком.
А то как то за границей все по правилам. нами все восхищаются.а в РБ мы плевать хотели на правила и нас почему то штрафуют.

Да,я плевать хотел на правила придуманные "колхозанами" в совете трактористов. Да,я плевать хотел на вас вам подобных. И где и когда я буду с женой вас трахать не должно. Я не обязан отчитываться перед дерьмом.
Ну тогда не пойму к чему весь этот плачь вы тут развели.остальным тоже на вас глубоко наплевать.
Ну и славно. Так с какого хера если вам плевать вы мне указываете что делать? И здесь плачет только вы и вам подобные. И плачет так,как будто ваша жизнь чего то стоит. Настрою вас-ничего она не стоит. И я отдам ваши жизни и жизни миллионов за поцелуй жены.



Я вам ничего не указывал.это вы не довольны законами в стране и вас что-то не устраивает.
Меня всё устраивает.хорошая работа.жена рядом.Никто не штрафует и не указывает где мне можно останавливаться а где нет.

+2

Fess 2020-04-18 22:03
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
То есть за границей вы строго правила выполняете?а в своей стране плевать хотели? Я понимаю что жену хочется.ну так никто не запрещает самоизоляцию на две недели.и жена будет под боком.
А то как то за границей все по правилам. нами все восхищаются.а в РБ мы плевать хотели на правила и нас почему то штрафуют.

Да,я плевать хотел на правила придуманные "колхозанами" в совете трактористов. Да,я плевать хотел на вас вам подобных. И где и когда я буду с женой вас трахать не должно. Я не обязан отчитываться перед дерьмом.
Ну тогда не пойму к чему весь этот плачь вы тут развели.остальным тоже на вас глубоко наплевать.
Ну и славно. Так с какого хера если вам плевать вы мне указываете что делать? И здесь плачет только вы и вам подобные. И плачет так,как будто ваша жизнь чего то стоит. Настрою вас-ничего она не стоит. И я отдам ваши жизни и жизни миллионов за поцелуй жены.

Я вам ничего не указывал.это вы не довольны законами в стране и вас что-то не устраивает.
Меня всё устраивает.хорошая работа.жена рядом.Никто не штрафует и не указывает где мне можно останавливаться а где нет.


Срать я хотел на ту страну которую создали вы. А то,что твоя жена под боком-так однажды придут такие как я и отымеют твою жену. Чучело.


-5

Igor-lora 2020-04-18 22:17
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от Fess
Сообщение от Igor-lora
То есть за границей вы строго правила выполняете?а в своей стране плевать хотели? Я понимаю что жену хочется.ну так никто не запрещает самоизоляцию на две недели.и жена будет под боком.
А то как то за границей все по правилам. нами все восхищаются.а в РБ мы плевать хотели на правила и нас почему то штрафуют.

Да,я плевать хотел на правила придуманные "колхозанами" в совете трактористов. Да,я плевать хотел на вас вам подобных. И где и когда я буду с женой вас трахать не должно. Я не обязан отчитываться перед дерьмом.
Ну тогда не пойму к чему весь этот плачь вы тут развели.остальным тоже на вас глубоко наплевать.
Ну и славно. Так с какого хера если вам плевать вы мне указываете что делать? И здесь плачет только вы и вам подобные. И плачет так,как будто ваша жизнь чего то стоит. Настрою вас-ничего она не стоит. И я отдам ваши жизни и жизни миллионов за поцелуй жены.

Я вам ничего не указывал.это вы не довольны законами в стране и вас что-то не устраивает.
Меня всё устраивает.хорошая работа.жена рядом.Никто не штрафует и не указывает где мне можно останавливаться а где нет.

Срать я хотел на ту страну которую создали вы. А то,что твоя жена под боком-так однажды придут такие как я и отымеют твою жену. Чучело.


Пока ты ездишь по европе?

+1

Fess 2020-04-18 22:59
Ну мне хотя бы есть,что предложить твоей жене в отличие от тебя,неудачника

-2

Igor-lora 2020-04-18 23:07
Сообщение от Fess
Ну мне хотя бы есть,что предложить твоей жене в отличие от тебя,неудачника


Ты своей сначала предложи.удачник.
От большой удачи пану спину гнешь? У меня хотя бы свои машины для работы есть.и ездить никуда не нужно.

0

DJfibo 2020-04-18 18:46
Да,и про то что..."нами все восхищаются..." Вы губоньку, то закатайте!!! Вами никто, судя по дизлайкам тут не восхищается, да и там вряди бы стали!

-3

Igor-lora 2020-04-18 18:48
Сообщение от DJfibo
Да,и про то что..."нами все восхищаются..." Вы губоньку, то закатайте!!! Вами никто, судя по дизлайкам тут не восхищается, да и там вряди бы стали!

Я ж не девица что бы мною восхищались.да и плюсики это не мою.так что не переживай.

-4

DJfibo 2020-04-18 18:58
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от DJfibo
Да,и про то что..."нами все восхищаются..." Вы губоньку, то закатайте!!! Вами никто, судя по дизлайкам тут не восхищается, да и там вряди бы стали!
Я ж не девица что бы мною восхищались.да и плюсики это не мою.так что не переживай.

Да я и не переживаю! Было бы из-за чего! Тем более, что я знаю кто Вы и точно знаю что не девица, а "lora" в НИКе-это не Ваше,поэтому всего наилучшего в борьбе, "Igor"!!!
P.S.Да,"lore" привет,желаю вам всего наилучшего!

-4

Fess 2020-04-18 19:31
Сообщение от DJfibo
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от DJfibo
Да,и про то что..."нами все восхищаются..." Вы губоньку, то закатайте!!! Вами никто, судя по дизлайкам тут не восхищается, да и там вряди бы стали!
Я ж не девица что бы мною восхищались.да и плюсики это не мою.так что не переживай.

Да я и не переживаю! Было бы из-за чего! Тем более, что я знаю кто Вы и точно знаю что не девица, а "lora" в НИКе-это не Ваше,поэтому всего наилучшего в борьбе, "Igor"!!!
P.S.Да,"lore" привет,желаю вам всего наилучшего!


Игорь-Лора-это в смысле Игорёша-заднеприводный. То есть в попу оп.


-3

Igor-lora 2020-04-18 19:37
Сообщение от Fess
Сообщение от DJfibo
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от DJfibo
Да,и про то что..."нами все восхищаются..." Вы губоньку, то закатайте!!! Вами никто, судя по дизлайкам тут не восхищается, да и там вряди бы стали!
Я ж не девица что бы мною восхищались.да и плюсики это не мою.так что не переживай.

Да я и не переживаю! Было бы из-за чего! Тем более, что я знаю кто Вы и точно знаю что не девица, а "lora" в НИКе-это не Ваше,поэтому всего наилучшего в борьбе, "Igor"!!!
P.S.Да,"lore" привет,желаю вам всего наилучшего!

Игорь-Лора-это в смысле Игорёша-заднеприводный. То есть в попу оп.



Есть опыт? Во Франции на стоянке ?
У меня жена есть.а у тебя нет.ты сам писал.ищешь приключения?

-2

DJfibo 2020-04-18 18:43
Огорчу, я не женат.

-2

Igor-lora 2020-04-18 18:44
Сообщение от DJfibo
Огорчу, я не женат.


Бывает.молодой ещё.все в переди.

-4

Fess 2020-04-18 22:04
Сообщение от Igor-lora
Сообщение от DJfibo
Огорчу, я не женат.

Бывает.молодой ещё.все в переди.


Личный опыт? Была не дала-сам стал бабой


-3


Страницы: [1]