Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Чтобы не бабахнули по голове людям». Президент — про стоимость электроэнергии после запуска АЭС

22 10  Апреля 2020 г.  в 13:25, показов: 8473 : Недвижимость

Власти намерены стимулировать население к потреблению электроэнергии в жилых домах, заявил сегодня Александр Лукашенко. Власти разработали проект указа «О возмещении расходов на электроснабжение эксплуатируемого жилищного фонда». Документ разработали, чтобы стимулировать население к переходу в своих жилых домах на использование электроэнергии для отопления, подогрева воды и приготовления пищи. Речь идет про одноквартирные жилые дома, сообщает пресс-служба президента.

Фото: Pixabay.com

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com

«С учетом того, что мы вводим в строй атомную станцию, появятся дополнительные объемы электрической энергии. Как я часто говорил, нам надо больше потреблять электроэнергии, потому что у нас ее будет даже с избытком (если, как сейчас, будем использовать нынешние мощности, плюс добавятся). Это чистая энергия. Сегодня тренд в мире вообще — переход на чистую энергию. И мы меньше будем зависеть уже от природного газа. Где-то на 5 млрд кубометров меньше будем потреблять, по нашим расчетам», — заявил президент.

Александр Лукашенко уточнил, что внесенный проект указа касается потребления электрической энергии населением и главный вопрос — как стимулировать ее потребление. «Здесь определенные, можно сказать, льготы и определенные требования к населению: если вы не будете выполнять какие-то условия, льготы не получите и будете платить по более высокому тарифу», — сказал президент.

«Совершенно верно — механизм компенсации затрат населения при увеличении потребления в индивидуальных жилых домах», — подтвердил сегодня на встрече с президентом вице-премьер Юрий Назаров.

«Да, мы можем им (гражданам — владельцам индивидуальных жилых домов. — Прим. ред.) помогать, компенсировать будем. Но если учета не будет и другие вопросы не будут решены, то будут платить по полной за свои деньги», — продолжил президент.

Александр Лукашенко подчеркнул, что в этом плане ему нужна консультация, из каких подходов следует исходить при принятии того или иного решения. «Потому что вопрос касается населения. И чтобы мы не перекинули этот вопрос полностью на население. Потом, учет должен быть организован. Если мы просто запишем на бумаге, а население окажется не способным это сделать… Вот это меня прежде всего волнует. Чтобы не бабахнули по голове людям, а потом будем откручивать назад, если что-то не так», — сказал президент.

Глава государства вместе с тем уверен в необходимости стимулировать людей к большему потреблению в жилых домах электрической энергии, так как это в том числе безопаснее по сравнению с использованием природного газа и важно с точки зрения экономики. «Конечно, надо подталкивать людей. Я с этим согласен. Но этот толчок не должен быть смертельным, если говорить просто, по-народному. Это меня больше всего волнует, чтобы мы тут не нахомутали. Чтобы это было спокойно, постепенно», — подчеркнул президент.

«Это уже второй шаг по сути. В 2019 году приняли решение об индивидуальных тарифах на электрическую энергию для населения. И мы видим, что население начало увеличивать потребление и строительство новых домов с использованием электрической энергии для нужд отопления, горячего водоснабжения, приготовления пищи. Теперь говорим о том, что в тех домах, которые уже построены, в которых живут люди, тоже надо дать определенный стимул, чтобы увеличили использование электроэнергии на эти цели. Идет системная работа», — доложил вице-премьер.

Источник: FINANCE.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


KarlRapp 2020-04-10 21:40
над каждым выключателем страны Уходя - не гасите свет!  :)

+12

YAK1 2020-04-10 21:38
Я вот сижу за компом и кручу педали динамо машины.Час покрутил,в мультиварке пельмени сварил.  :)

+3

Витя 2020-04-10 21:48
Сообщение от YAK1
Я вот сижу за компом и кручу педали динамо машины.Час покрутил,в мультиварке пельмени сварил.

В таком случае требуется повышенный расход пельменей.

+7

YAK1 2020-04-10 22:29
)))  =)

0

Q1W2E3R4T5Y6 2020-04-10 21:13
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+12

Vladislav 2020-04-10 20:36
Отопление производственных помещений и увеличение самого производства. Это же так просто. За один день в разы можно увеличить. Закрыть нах котельные на дровах и опилках. Забыть как страшный сон

+6

s1969 2020-04-10 22:11
Сообщение от Vladislav
Отопление производственных помещений и увеличение самого производства. Это же так просто. За один день в разы можно увеличить. Закрыть нах котельные на дровах и опилках. Забыть как страшный сон


старые кабельные линии дышат на лАдан.а жилфонд постройки до 2000-х годов вообще мраки.

+5

Витя 2020-04-10 21:47
Сообщение от Vladislav
Отопление производственных помещений и увеличение самого производства. Это же так просто. За один день в разы можно увеличить. Закрыть нах котельные на дровах и опилках. Забыть как страшный сон

Сразу видно эксперта-энергетика.
Ты вообще представляешь какое количество электроэнергии нужно для отопления помещений даже сравнительно небольшого производства? А если здания были построены еще в советские времена, когда особо не загонялись теплоизоляцией?
Так вот. Чтобы отапливать электричеством помещение, во-первых, нужно купить и смонтировать систему обогрева, и, во-вторых, доставить электроэнергию от АЭС к этому предприятию.
Кто-нибудь слышал об строительстве новых высоковольтных линий электропередач от АЭС и по районам страны?


+7

s1969 2020-04-10 16:38
ну откуда взяться большому потреблению эл.энергии,если уже давно и лампы накаливания и бытовая техника переведена в экономный режим.ищи,сашка, потребителей на стороне ибо наш народ не потянет её переизбыток.

+48

Ally 2020-04-10 15:43
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+54

ELC_AMX 2020-04-10 15:12
"А кто не будет брать электроэнергию, тому отключим газ"...

+100

FruSvanteson 2020-04-10 15:04
Очередной бизнес-план на подходе... Кто вылечится от вируса - будет думать, где брать деньги на покупку электроплит и оплату электроэнергии?! Как же вы надоели, успокойтесь уже, дайте народу хоть вздохнуть. То была замануха - поменять всем газовые плиты со старых хороших на новые плохие, теперь новая идея. Уймитесь!!!

+87

Леший 2020-04-10 14:25
Опять народец грабить будут. Если он выживет  :)

+94

Anonym 2020-04-10 14:17
Какой же у нас недалёкий президент. Построил АЭС, а электроэнергию девать некуда. Только вот выплачивать теперь 10 млрд нужно. Бестолочь !

+123

v3264 2020-04-10 13:53
Фантазёры, экономика АЭС рассчитанна на цену на газ выше 161 долл за 1000 м3, если цена ниже, то производить электроэнергию на АЭС невыгодно, сейчас цена на газ 127 долл...

+59

Витя 2020-04-10 13:52
появятся дополнительные объемы электрической энергии.

Всё ясно. Будет дорожать.

+65

opop 2020-04-10 13:51
Ха, Саня хорош уже. Сколько эта энергия будет стоить со след. года
, когда деньги начнешь по кредиту возвращать?

+90

dimastiq 2020-04-10 16:35
Сообщение от opop
Ха, Саня хорош уже. Сколько эта энергия будет стоить со след. года
, когда деньги начнешь по кредиту возвращать?

Он никогда. А мы после окончания пандемии.

+18

Tartak 2020-04-10 13:47
Предвыборный популизм.

+61

Stariv 2020-04-10 13:34
Сделайте для дачных домов, там столько народу живёт.

+76

Житель_ 2020-04-10 15:21
Сообщение от Stariv
Сделайте для дачных домов, там столько народу живёт.

Согласен, сделайте для дач полцены и электроэнергии ещё не хватать будет. Все переберутся жить на дачи...


+35

kuvalda 2020-04-10 15:51
НЕ НЕКОТОРЫХ ДАЧАХ
еще и план ГОЭРЛО не реализован
ну в смысле не электрифицированы )
а тут атомная электроэнергия
пусть почтой электричество рассылают..

+31


Страницы: [1]