Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Положительное заключение экологической экспертизы по ООО "АйПауэр" получено. Что дальше?

114 10  Апреля 2020 г.  в 09:11, показов: 16399 : Бизнес, экономика, аналитика

9 апреля 2020 года получено положительное заключение №570/2020 государственной экологической экспертизы по строительному проекту «Аккумуляторный завод ООО «АйПауэр» с собственной котельной на природном газе по адресу: Брестский район, СЭЗ «Брест», район «Аэропорт». Корректировка (далее Проект).

Положительное заключение экологической экспертизы по ООО "АйПауэр" получено. Что дальше?

Заключение утверждено Приказом Государственного учреждения образования «Республиканский центр государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов» Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь №570-Э от «08» апреля 2020 года.

Для выполнения распоряжения Президента Республики Беларусь ООО «АйПауэр» уведомляло об осуществлении процедуры общественной экологической экспертизы, однако в связи c отказом заявителей от получения Проектной документации и в связи с фактическим не проведением инициатором общественной экологической экспертизы, ООО «АйПауэр» передало 24.02.2020 Проектную документацию в Центр экологической экспертизы для прохождения Государственной экологической экспертизы.

При проведении государственной экологической экспертизы установлено соответствие планируемых проектных и иных решений, содержащихся в строительном Проекте, требованиям законодательства об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов.

Следующий этап, в установленном законодательством порядке, на ООО «АйПауэр» должны быть проведены индивидуальные испытания и комплексное опробование смонтированного оборудования, испытания систем водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции и иных систем.

Напоминаем, что по строительному Проекту действуют положительное заключение государственной экологической экспертизы от 18.01.2019 №270/2019 и положительное заключение государственной экологической экспертизы от 26.05.2017 №759/2017 (в части проектных решений, не затронутых внесенными «изменениями №1»).

Источник: 1AK-GROUP



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Житель_ 2020-04-12 12:53
Повторюсь ещё раз. Летом будет показательная порка розгами лемеша с компанией. Заводским троллям присутствие обязательное. Подписанты всевозможных разрешений будут с ним вместе в железной клетке в зале суда.

0

Vitalius79 2020-04-12 12:27
Вот у меня вопрос к тем, кто за запуск завода и кто не живет даже в Брестской области, чего вы здесь окалачиваетесь, как можно было не произведя никаких работ на заводе по приведению к нормам выбросов, подготовить новые бумажки с новыми данными и их подмахнула госэкспертиза, т.е., если надо было бы, то на этом оборудовании, которое не поменяли, можно было бы наришсовать любые объёмы выбросов, лижбы уложиться в какие-то нормы?

+3

Semen_Gorbunkoff 2020-04-10 23:30
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-44

Dr.Spaut 2020-04-10 23:48
Я голубей не кормлю, но к свинелюбителей не понимаю

+15

Semen_Gorbunkoff 2020-04-11 00:25
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-16

Dr.Spaut 2020-04-11 00:56
Пардон, свинелюбы.
Это:
категория граждан, обожающие свинец, любящие свинец, имеющие страсть и патологическую тягу к нему. Наука еще с этим не сталкивалась. 21 век, короновирус, и всякое такое новое требующее изучения.

+15

Vladislav 2020-04-10 20:17
Для себя давно решил. Они отдельно. Ванга была права к сожалению.

-17

игора 2020-04-10 18:16
Прогресс не остановишь. Налетай, донкихоты!

-38

JUJIK 2020-04-10 15:20
Мися и Танька, аккумуляторному Витьке пинскому по вечером ноги вместе моете или поочереди?

Вы там.. это.. кто первей, не деритесь. Мися, Таньке уступай, она ведь деффачка!

+23

зеленстрой 2020-04-10 17:17
Сообщение от JUJIK
Мися и Танька, аккумуляторному Витьке пинскому по вечером ноги вместе моете или поочереди?

Вы там.. это.. кто первей, не деритесь. Мися, Таньке уступай, она ведь деффачка!

жулик-юлик - вы не перепутали виртуальный со стопзмагар - пишите на уровне генитальной физиологии грязнознаменитого сайта

+5

JUJIK 2020-04-10 17:22
не знаю такой сайт.
у нас запрещено заводских троллей стебать?

+1

tanya-voluch 2020-04-10 20:39
вы когда беретесь за какое-либо дело, оценивайте свои способности и возможности. а то получится как здесь... высер против ветра. хотели посмеяться над другими, а снова опозорились сами

-4

JUJIK 2020-04-10 22:22
Танюха, смотри чеб ветер направление резко не поменял с свете предвыборной гонки. Закрутит всю вашу свинцовую мафию так, что пищать будете.

+7

tanya-voluch 2020-04-10 22:32
Во-первых, не выдавайте желаемое за действительное.
Во-вторых, куда бы ветер не дул, вам от своей же самопрезентации не убежать.

п.с.: Остановитесь, не ухудшайте своё положение, ему и так не позавидуешь ;)

-10

Иван Иванов 2020-04-10 16:28
Сообщение от JUJIK
Мися и Танька, аккумуляторному Витьке пинскому по вечером ноги вместе моете или поочереди?

Вы там.. это.. кто первей, не деритесь. Мися, Таньке уступай, она ведь деффачка!

подскажите что вы курите, прежде чем писать такую чушь ?

-4

зеленстрой 2020-04-10 14:25
показатель - отработавшие свое за завод высшие государственные чиновники Малкина и Клец - теперь надежда и опора господина Мясниковича, уже свалили из этого игрушечного королевства. Красиво ушли
А толпу можно и потравить свинцом, вопрос решен, завод запускается - яд действует медленно,пока разберутся, что и как, уже будет поздно, кто с деньгами и далеко, кто со свинцом - и уже навсегда
У нас даже коронавирус в зачет не шел, мы ж сказочное королевство, и все сказки слушаем, пока умирать пачками не стали
У нас и аккумуляторный лучший в мире и даже в европе, и обалденно экологически чистый - молчание - знак согласия
так и будем молчать????

+99

opop 2020-04-10 13:44
Да завязывайте в этим мисми. Это же же вас троллиит по жесткому и ржет сидит

+4

tanya-voluch 2020-04-10 14:48
Конечно ржёт) и не он один)) Выставляете себя посмешищем - дайте людям посмеяться, не будьте жадинами))

-10

JUJIK 2020-04-10 14:59
Танюха, как там свинцовому Вите, шефу твоему пинскому, смешно? Статью уголовную сняли с него?

+4

tanya-voluch 2020-04-10 15:03
Это была попытка меня задеть ?) ) Мимо) сказали - как в воду пёрнули))
Дружеская подсказка: задеть человека можно тем, что имеет к нему хоть какое-то отношение   !;)

-7

JUJIK 2020-04-10 13:57
Дык многие не знаю, что он проплаченый заводской потешный

-5

Mismi 2020-04-10 11:51
Алес, вроде вы и ваша банда уже собрались помирать не от свинца, а от вируса. Так какая вам уже разница. А потом новую ветряную мельницу найдёте для баратьбы. Выбор широкий.

-90

Dr.Spaut 2020-04-10 13:23
Вот ответьте, пожалуйста, любезный. 90% горожан против этого завода. Это наш город или не наш?
Какая нахрен экспертиза! Заводу все равно не быть. Упорство упоротых свинолюбителей в хорошее и полезное русло бы. Ну там клубнику выращивали бы, маски шили. Да мало ли в Бразилии Педро. Много есть полезных дел. Но тяга к свинцу - это какое то непонятное извращение. Не новое ли половое на фоне короновируса? Медикам еще изучать сие явление.

+79

Mismi 2020-04-10 13:29
90% горожан против этого завода.


У кого какой круг общения.

90% знакомых мне брестчан ржут со свинцеборцев и уверены, что весь этот балаган хорошо оплачивается.

Будет завод или нет - с большего всем наплевать, но против точно ничего не имеют.

-81

vopros_iz_zala 2020-04-11 10:47
Сообщение от Mismi

90% знакомых мне брестчан ржут со свинцеборцев и уверены, что весь этот балаган хорошо оплачивается.

Ну это смотря у кого какой круг общения.

+2

Dr.Spaut 2020-04-10 19:01
Возьмите проанализируйте темы по числу просмотров. Даже короновирус позади. А вы "всем наплевать". Значит не наплевать. Смеется тот, кто смеется последний.

+10

tanya-voluch 2020-04-10 20:46
народ во все века тянуло на хлеб да зрелища, а вы тут такой цирк устраиваете. как мимо пройдёшь? да и опять же, комментов много, а куда ни глянь, одни и те же ники.) нашли площадку (кроме площади), где можно вместе дружно потусить и радуетесь как дети. Переливаете одно и то же, а смысла в ваших действиях ноль.

-10

Dr.Spaut 2020-04-10 23:46
Ну и вы подтянулись. Значит и вам не безразлично. Что и требовалось доказать.

+3

tanya-voluch 2020-04-11 00:08
Соглашусь, да не совсем. Потому что подтянулась не с той стороны, с которой бы вам хотелось. Если у кого-то из активистов бывают проблески адекватности, большинство ведет себя настолько по-хамски, что на раз отворачивает от всей вашей развернутой деятельности.

-6

JUJIK 2020-04-10 13:40
90% знакомых мне брестчан ржут с твоих глупых коммент-мантр и уверены, что ты проплаченный заводской тролль. Все они уверены, что этот сарай загадит всю округу!

+54

tanya-voluch 2020-04-10 14:46
Очнитесь) Фанаты голубей - это не 90% жителей Бреста))

-17

KarlRapp 2020-04-10 13:36
Сообщение от Mismi
90% горожан против этого завода.

У кого какой круг общения.

90% знакомых мне брестчан ржут со свинцеборцев и уверены, что весь этот балаган хорошо оплачивается.

Будет завод или нет - с большего всем наплевать, но против точно ничего не имеют.


После того,как в это дело влез гражданин Лукашенко рассуждать о заводе бессмысленно.  :)

+3

ALES 2020-04-10 13:53
Лукашенко отменил свой декрет номер один. После того как люди ему козу сделали. Я хорошо помню это время.

А можем повторить!



+17

RomaJav 2020-04-10 20:40
прям золотой генофонд на фото

+2

Mismi 2020-04-10 15:07
Оцените реальность, Алес. Декрет отменили на фоне массового игнора его общественностью, а вовсе не парочки малолетних анархистов с замотанными лицами.

Вот чё я вам уже и писал - игнор великое дело. Игнорируйте продукцию аккумуляторных заводов - и они сами закроются. Но нет же, вы создаёте спрос и являетесь активным потребителем их продукции. Нелепо, не правда ли? Одной рукой боретесь за строительство заводов АКБ, второй боретесь против них.

-6

vopros_iz_zala 2020-04-11 11:05
Сообщение от Mismi
Но нет же, вы создаёте спрос и являетесь активным потребителем их продукции.

Зачем вы "козыряете" доводами и рассуждениями пятиклассника?

+1

vopros_iz_zala 2020-04-11 11:03
Я тоже говорил. Предложения по акб на рынке предостаточно. Они стоят в магазинах, на рынках, никто их не покупает.
Что-то подсказывает мне, что продуеция обсуждаемого завода будет... неконкурентной по сравнению с другими марками. Продукция которых, кстати, стоит на прилавках невостребованной в полной мере.
Это все говорт о том, что такое опасное произв.во - преступность против окр среды, природы и человека.
И еще, помните! Искусственное завышение предложения, перекрывающее спрос, как и создание спроса предложением (в целях наживы в данном случае) - есть САТАНИЗМ. Нужно всегда помнить об этом.

+2

tanya-voluch 2020-04-11 14:43
Интересная у вас логика: я не пользуюсь - значит никому не надо, да и вообще вредно. Так?
Так если уж на то пошло, давайте нафиг снесём заводы по производству детского питания, например.) Мои дети выросли, я им такое не покупаю, чего оно будет простаивать на полках невостребованное ?) ) снесем завод, посадим газон, ляпота)
или может всё же будем разумными и признаем тот факт, что ваша личная точка зрения не является единственно верной и правдивой?

-3

vopros_iz_zala 2020-04-11 22:41
Предложение должно равняться спросу. И спрос должен порождать предложение. Все остальное от лукавого, "перевод добра", социалистической собственности если так угодно кому-то.
И да. Когда детского питания в разы больше чем требуется - это тоже нездоровая ситуация. Как и в любом другом. Особенно когда при производстве такого ненужного количества товара уничтожается окр среда. Вы еще этого не поняли?

0

vopros_iz_zala 2020-04-11 22:40
Предложение должно равняться спросу. И спрос должен порождать предложение. Все остальное от лукавого, "перевод добра", социалистической собственности если так угодно кому-то.
И да. Когда детского питания в разы больше чем требуется - это тоже нездоровая ситуация. Как и в любом другом. Особенно когда при производстве такого ненужного количества товара уничтожается окр среда. Вы еще этого не поняли?

0

ztn3t1 2020-04-10 14:10
Сколько интеллектуалов...

-7

JUJIK 2020-04-10 12:41
Мися, если такой радосный по поводу запуска, то сядь голой опой на одну из труб этого завода и радуйся. все.же экалагична чыста!

+30

tanya-voluch 2020-04-10 12:55
Обычно, когда что-то советуют, за основу берут свой опыт... У меня нескромный вопрос... Вы всегда, когда радуетесь, ищете объекты покрупнее, чтобы свою голую жопень усадить ?) )

-3

ALES 2020-04-10 13:31
Если за основу берут свой опыт, это просто дураки.
Если люди мудрые, то за основу берут чужой опыт, т.е. перед тем как насрать на пороге у соседа, изучают историю последствий, от подсрачника до выстрела из дробана в голову.
Ну а дебилы, они вообще могут и три раза на грабли наступить. Пока либо грабли не сломают, либо лоб...

+46

tanya-voluch 2020-04-10 14:27
Вы что-то про мудрость говорите? Знаете ли, это понятие не стоит рядом с фанатичностью. А именно фанатиками вас считают за пределами вашей могучей кучки.

-16

ALES 2020-04-10 14:41
Вас вообще смертниками считают, и что? Вы ж одноразовые все, 4-5лет отработал и всё, непродление контракта и вали со своими болячками подыхай на стороне, не порти статистику.
Хотя на заводах Эксайд просто переводили на другую работу подальше от цеха. Потому что в США можно без штанов остаться. Что впоследствии и произошло - большинство заводов закрыто по причине банкротства. Не потянули штрафы за загрязнения и вред сотрудникам.

+18

tanya-voluch 2020-04-10 14:54
Опустим то, что я вдруг оказалась работницей завода...)))
хотя почему, это еще один момент, который дискредитирует ваши слова. Не факты, а сказки сплошные. Что самое печально: сами сочиняете, сами в это свято верите, да еще и окружающих пытаетесь убедить. Здравомыслящий человек вас пожалеет, но и дураки же найдутся, которые уши развесят.
Вот так и деградирует общество...

-22

ALES 2020-04-10 18:50
Адресок подсказать? Пообщаетесь с теми, кого выкинули с Битсплава. Как раз 4-5 лет. Как использованную туалетную бумагу.
И они тоже думали что "усё чысценька" прозрение пришло с первого похода к врачу после вылета с работы. Там у него было "да всё нормально", а как вышвырнули, так "впору труну готовить".

Смейтесь дальше. Мы же все проплаченные, нахрена нам верить....
Образ мыслей у всех дураков примерно одинаков.

+17

tanya-voluch 2020-04-10 21:05
Адресок кого ?) Друзей-фанатиков как вы ?)
Простите-извините, мне истории из категории "одна-баба-рассказала" не интересны)

-6

ALES 2020-04-10 12:04
Да не, мы как раз жить собрались. Но Вас лично с собой не зовём.

Сидите, тихие людишки!
Пока труба не закоптит.
К чему вам знать права, свободы?
И голова вам не болит.

+52

Mismi 2020-04-10 12:20
Пока труба не закоптит.


А с чего бы труба должна коптить? У них котельная на газу, а даже не на мазуте.  :)

К чему вам знать права, свободы?


Ой, про права и свободы разговорились те, кто пытается добиться закрытия объекта частной собственности не через закон, а методами, прямо нарушающими Конституцию (проста патаму шта так хочицца).  :D

-35

vopros_iz_zala 2020-04-11 11:16
Сообщение от Mismi
А с чего бы труба должна коптить? У них котельная на газу, а даже не на мазуте.

А должна быть на электротяге.

0

JUJIK 2020-04-10 12:44
Мися, харе лепить горбатого. В твоих комментам везде прослеживается ярая партийная линия. Сипатая партия дала указивку верещать ура-завод, дык ты уже не первый год в этом направлении опу рвешь.

+19

ALES 2020-04-10 12:27
А с чего бы труба должна коптить? У них котельная на газу, а даже не на мазуте.

Так у них СО2 в шесть раз на малой тяге и камеры сушки вообще фильтрами не оборудованы - всё прёт в небо.
методами, прямо нарушающими Конституцию

Как раз в Конституции право на чистую окружающую среду написано чёрным по белому. А известный Айпомер уже не раз был взят за задницу и привлечён жастачайша за засерание окружающей среды. Причём не чем-то, а свинцом, концентрация которого за 20 лет только наполовину падает в почве.

+33

Mismi 2020-04-10 12:33
Простите, Алес, я всё же доверяю опытным специалистам, а не диванным экпердам, специалистам во всём от говна до космических полётов благодаря гуглу и анекдотам в соцсетях.

-37

vopros_iz_zala 2020-04-11 11:21
Сообщение от Mismi
я всё же доверяю опытным специалистам,..во всём от говна до..

"Но нет же, вы создаёте спрос и являетесь активным потребителем их продукции." - мнение опытных специалистов? Или ваше личное на основании доверия опытных спц.тов?

0

Huntet 2020-04-10 14:46
Ты реально дурак.

+4

tanya-voluch 2020-04-10 20:54
Да вы гений аргументных аргументов))

-4

ALES 2020-04-10 13:37
Опытные специалисты написали официальную бумагу - 6 раз по диоксиду. На одном котле, а их ваащет три.
Котлы старые, китайские, кисточкой подкрашенные.

те же опытные специалисты написали по свинцу от одного источника 30 раз превышение, от второго 168 раз превышение. Начальник областного комитета защиты окр. среды Маслобоев эти цифры подтвердил. Не веришь - иди и спроси. Потому Лис завод и закрыл, ибо пи-дец. Потому Рогачук его главным геморроем Бреста и назвал.

Вы странный человек, Мисми. Вроде судя по общению не дурак, но рогатое известное животное по упрямству рядом с Вами просто нервно курит. Или проще говоря хоть ссы в глаза, скажет божья роса.

+37

Mismi 2020-04-10 15:30
Опытные специалисты написали официальную бумагу


Опытные специалисты - это которые фермер с заросшего бурьяном берёзовского участка, или торгаш в вещевого рынка? Ваши опытные диванные специалисты даже гуглом толком пользоваться не научились.

-14

ALES 2020-04-10 18:54
Нет, Мисми.... Вы реально упрямее барана.
Замеры брала минская государственная лаборатория. Официальнее источника я не знаю.

+11

JUJIK 2020-04-10 12:46
Мися, сколько тебе Витюхи башляют за твои УРАзаводВИЗГИ в комментах?

+27

opop 2020-04-10 12:41
Ок, доверяй, никто же тебе не запрещает. Я вот и многие не доверяют. "Экспертам" говорит. Тебе котлету франклинов принесут-сам экспертом станешь. Или уже стал?

+7

opop 2020-04-10 12:25
На твоем месте я бы даже не отвечал. Иногда как в рекламе: лучше жевать, чем говорить.

+6

RomaJav 2020-04-10 12:09
ну не Пушкин конечно

-2

ALES 2020-04-10 12:20
Но восстание декабристов просто мелочью покажется. Так что здоровья Вам, чтобы до суда дожили и не прятались по больницам как одна "ответственная сотрудница".

+25

RomaJav 2020-04-10 12:45
вы же в курсе что там восстание не состоялось? ) и кстати пятерым был вынесен смертный приговор)

-8

ALES 2020-04-10 13:41
Да, просто не решились ребята пойти и разнести царский дворец по щепкам. От того и написал - "мелочью покажется".
Когда власть нарушает уговор и начинается "плевать на закон, потому что я так решил", ну так пусть пеняют на себя.

+3

Сердитый скептик 2020-04-10 13:58
Вообще-то сборы на площади - аплодисменты, голуби и т.д. - изначально позиционировались как исключительно МИРНЫЙ протест. А вот такими заявлениями про "разнести по щепкам" вы дискредитируете всю идею. И "невинно пострадавшими мучениками режима" в случае чего уже выглядеть не будете.

+4

ALES 2020-04-10 18:57
Мы декабристов обсуждали.

А на площади никто мостовую на булыжники разбирать не собирается. По крайней мере пока.
А далее я за людей не ручаюсь - больно злые все.

0

RomaJav 2020-04-10 20:55
Сообщение от ALES
Мы декабристов обсуждали.

А на площади никто мостовую на булыжники разбирать не собирается. По крайней мере пока.
А далее я за людей не ручаюсь - больно злые все.


давайте тогда напечатаем объявления "собираем лигу справедливости" или лучше неуловимых мстителей и раздадим гимнастерки всем и большие шапки что бы из далека было видно и фольгу... точно.... нам нужна фольга... много фольги... и потом как запоем... уууххх вот будет то

-1

Mismi 2020-04-10 12:22
восстание декабристов просто мелочью покажется.


Да ну? Голубей что ли до смерти закормите?

-16

ALES 2020-04-10 12:29
Да не... Лиса хором звать будем. Тыщ пять рявкнут, придётся выйти.

+18

Mismi 2020-04-10 12:36
Тыщ пять рявкнут

Не хватит пенёндзов у панов, чтобы пять тыщ статистов купить.
Я не насчитал и пятидесяти:





-28

Huntet 2020-04-10 14:49
Не переживай мы с друзьями бесплатно придём. А паны-поляки нам не товарищи. Ничего личного и плохого к полякам не испытываю, просто параллельно к ним отношусь, так же как к русским.

+3

ALES 2020-04-10 14:00
Не хватит, Мисми, не хватит. Успокойтесь. Дышите ровно, чистый горный воздух из труб завода скоро порадует ваши лёгкие, кровь, кости, ритуальную службу.

По крайней мере в другим местах планеты было именно так. Вам же очень хочется узнать так ли это, правда?

+7

Mismi 2020-04-10 15:01
96% загрязнений воздуха в Бресте приходится на личный автотранспорт автолюбителей. Вы, Алес, лично вы засираете 96% городского воздуха, а боретесь с одной пылинкой. Вот в чём лицемерие и двуличность.

-9

ALES 2020-04-10 11:44
Коротко доношу до общественности реальное положение дел.

Первое - завод Айпомер по сути построен на совершенно левых и взятых с потолка ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ документах, которые не нашли подтверждения ни официального, ни тем более неофициального.

Второе - первое и второе заключения государственной экологической экспертизы были получены путём взятки крупным чиновникам, за что впоследствии основные фигуранты присели в СИЗО и до сих пор находятся под домашним арестом до суда.

Третье - при т.н. "пусконаладке" весной прошлого года результаты замеров выбросов свинца, серной кислоты м диоксида углерода превзошли все мыслимые и немыслимые значения. По заменам наших же брестских официальных лабораторий, фон по свинцу вокруг завода всего лишь за три месяца "пусконаладки" повысился в разы, и ещё месяцев пять-шесть и уровень ПДК будет превышен.

Четвёртое - за 2019й год завод Айпомер МНОГОКРАТНО клал большой болт на все решения местных и областных властей. Он спокойно работал когда был наложен запрет, вывозил опасные отходы в открытых тентованных прицепах, сливал опасные отходы в канализацию и ливнёвку (прямо в Мухавец).

Пятое - проект Айпомер на мой взгляд был очень хорошо прикрыт местными властями. Потому что штрафы за его массированное загрязнение природы обычно лежали в пределах 3-10 б.в. (Активистам за мирный протест давали больше). Да и Рогачук как раз в конце осени заявил, что завод акб откроется (не ранее чем) через полгода.

Шестое. Мы даже не знаем СКОЛЬКО же Айпомер будет кидать на наши головы. Реально! ОВОС - секретная информация, его на сайте РИК я не вижу. Именно настоящий ОВОС, по которому типа подписали последнюю экспертизу. И никто не наказан и наказан не будет.

Из всего вышенаписанного я делаю простой и логичный вывод - ВЛАСТИ РЕШИЛИ ЗАПУСТИТЬ ДАННЫЙ ЗАВОД ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, потому что так велел один деятель в Минске. И на наше здоровье им ПЛЕВАТЬ с большой колокольни. Милиция факты подлога и фальсификации документов расследует спустя рукава, потому что тоже "команды не поступало", и на защиту граждан милицией тоже рассчитывать не приходится.

В воскресенье я на площади кормлю голубей. Голуби очень возмущены и я их понимаю.
Повязки обязательны.

+117

tanya-voluch 2020-04-10 12:31
Давайте продолжу вашу рукопись?
Седьмое. После воскресенья количество товарищей с короной увеличится.
Восьмое. Снова будут виноваты все вокруг. А еще лучше, объявите, что это снова вас прессуют власти.

П.с.: намордники не защитят вас от короны

-59

зеленстрой 2020-04-10 14:13
Сообщение от tanya-voluch
П.с.: намордники не защитят вас от короны


А от свинца не защитят и спецпротивогазы химической защиты. И дышать им будут абсолютно все
как там предложил спец из Россиии - а не провести ли нам эксперимент над жителями целого города


+14

Сердитый скептик 2020-04-10 15:42
Поэтому лучше всё-таки корона?

0

RomaJav 2020-04-10 11:54
не верю

-24

ALES 2020-04-10 11:47
Кстати мне тут сосед огородник заявил, что грядки копать ради такого дела не пойдёт. Кому нужны грядки, если на них огурцы свинцовые расти будут?

+56

ztn3t1 2020-04-10 11:54
В одной ветке он орёт за карантин, в другой собирает толпу кормить серющих голубей и кашлять друг на друга. Что там вместо головы...

-46

ALES 2020-04-10 11:04
Ну а что дальше? Есть у нас вусатый болтатель языком, который на камеру заявил, что только людям решать быть ли этому заводу и какому ему быть.
Могу даже на видео ткнуть, его специально на трубе приколотили.

Общественная экспертиза не состоялась по причине нежелания айпомера предоставить документы в полном объёме и надлежащем виде, что подтвердили два разных источника. Но тем не менее на государственную экспертизу эту лажу взяли, что ещё раз говорит о том, что в этом государстве прогнило всё.

А скорому Вусов "выборы". Они будут очень интересными и познавательными. Зачем нам балабол во главе правительства? Вот так я думаю.

+123

RomaJav 2020-04-10 20:59
премьера выборы имеете в виду? пену со рта извлеките, уже заговариваетесь

-5

opop 2020-04-10 12:09
Ну так это решатель и решил - заводу быть. В настоящее время нефти в ближайшее время пи.дец, короновирусы всякие ходят и экономике вцелом медленно, но верно приходит пи.дец, поэтому бабки нужны отовсюду. Или ты думаешь он с черной икры, на картофан пересядет? Он сейчас раздражен, не знает что делать, может даже паникует... Поверь, ничто не раздражает человека так, как мысль отказа от собственных утех.

+37

ALES 2020-04-10 12:23
Ну так допрыгается, что выборы в этом году у него будут очень пышные и торжественные с выносом вперёд ногами. Уж на этот раз наблюдатели будут на каждом участке и злые-презлые.

+20

opop 2020-04-10 12:29
Да по нему Гаага плачет, а не выборы

+34

ALES 2020-04-10 19:04
Для Гааги доказательства нужны. Вот и добудем.

+2

s1971 2020-04-10 11:02
Новое заключение - новое общественное обсуждение...А то, как-то однобоко и не справедливо получается...

+66

user72355 2020-04-10 09:54
Завод тот-же, а выбросы другие?

+143

ALES 2020-04-10 11:09
Лис закрыл завод "до устранения" всех недостатков. Таким образом мы имеем беспрецедентное ноу-хау, когда токсичные выбросы можно устранить просто... переписав бумажки.

Это ещё раз свидетельствует о том, что этому государству на людей НАСРАТЬ.
1. Не вводится карантин, потому что налоги нужны.
2. Готовы отравить Брест потому что бабло в корыто надо.

Вот кажется и всё что нужно знать о стране для жизни по версии одного вусатого деятеля и армии его -ополизов.

+133

RomaJav 2020-04-10 20:39
больно вы трусливый герой, какого деятеля уточните? ) и -ополизов если можно

-3

Житель_ 2020-04-10 09:43
Кто подписал? На свободе вам быть ещё два-три месяца. Потом будет республиканский спектакль со слезами раскаяния, возвратом денег... ЗАВОД НЕ ЗАРАБОТАЕТ.

+175

tanya-voluch 2020-04-10 10:11
Ванга, ты ли это?
У вас, я смотрю, аргументы закончились, а в трагедию играть желание осталось?

-88

Житель_ 2020-04-10 12:52
Сообщение от tanya-voluch
У вас, я смотрю, аргументы закончились, а в трагедию играть желание осталось?

Настоятельно рекомендую серьёзно отнестись к моим словам. К каждому слову...


+10

Житель_ 2020-04-10 12:39
Сообщение от tanya-voluch
Ванга, ты ли это?

Прошлым летом я за месяц "анонсировал" посадку лемеша с компанией. Можете тут погуглить. А в этот раз сказал-см. выше.
Помешать спектаклю может только форс-мажор с полным пиз..ом от коронавируса. Но сядут всё равно многие участники этой грандиозной аферы с заводом.


+28

tanya-voluch 2020-04-10 12:46
А самомнение какое.)) я завидую) Что ж вы на полную катушку своим талантом не пользуетесь? Или уровень, который выше голубей, гадящих на площади, вам не по зубам?

-21

Житель_ 2020-04-10 12:59
Сообщение от tanya-voluch
Что ж вы на полную катушку своим талантом не пользуетесь?

В современном мире не талант важен, а информация и её грамотный анализ.
Всё, прощаюсь. Мне жалко вас горемык-заводчан. Сохраните мои посты-лето уже скоро...


+16

ALES 2020-04-10 11:11
Ваши речи слишком смелы при закрытых границах и реальном положении "бежать некуда".

+42

RomaJav 2020-04-10 13:03
Алес, напомните еще раз пожалуйста. Что там будет со всеми нами продажными майорами заводскими?

-16

ALES 2020-04-10 19:03
Изловят, посадят в тесный сырой застенок на время следствия, приведут на народный суд, народ потребует максимального наказания для отравителей, что прокурор и судья с радостью поддержат. Стук молотка и врагов народа уводят на справедливое наказание под одобрительные аплодисменты.

+5

RomaJav 2020-04-10 20:33
а максимальное наказание это пожизненное или казнь? )

-2

ALES 2020-04-10 22:43
А это народ решит. Суд то народный будет.

+5

tanya-voluch 2020-04-10 12:34
То, что вам глаза правда режет, не делает мои слова смелыми.

-15

JUJIK 2020-04-10 10:49
Танюха,сиди в своем Пинске и фейс делай повеселее на круглых столах, а то ужь больно кислый, что смотреть противно!

Смотри не откинься от свинца со своими хозяевами напару!

+66

tanya-voluch 2020-04-10 12:36
Жулик, или как вас там, ваш кумир дон кихот? тоже с воображаемыми врагами бороться любите?

-20

JUJIK 2020-04-10 13:51
Танюха, возле Пинска есть Городище, там больничка. Приляж на месяцок отдохни. Совсем тебе, детка, зеленую молодую головушку промыли на свицовых столах. Болезная совсем стала.

+8

RomaJav 2020-04-10 09:51
Ко-ко-ко, уже сколько времени про это кричите?

-65

kuvalda 2020-04-10 09:47
воспользовались видно засранцы страхом чиновников перед грядущим экономическим пи..цом..

+87

user17688 2020-04-10 09:37
Бабла подвезли..

+94

kuvalda 2020-04-10 09:14
а бабки вернули? в бюджет

+166

user72355 2020-04-10 09:55
Бабки в надёжном месте. Уже.

+71


Страницы: [1]