Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Лукашенко — о карантине: Это мы можем организовать в течение суток. А жрать что будем?

49 7  Апреля 2020 г.  в 12:37, показов: 9833 : Политика, власть, оппозиция

Сегодня международные чиновники самого высокого ранга заговорили о голоде, который грозит миру из-за пандемии в самой недалекой перспективе. Поэтому сельское хозяйство — важнейший элемент, на который необходимо обратить внимание. Об этом Александр Лукашенко заявил на совещании о поставках нефти в Беларусь.

Фото: пресс-служба президента Беларуси

Фото: пресс-служба президента Беларуси

— Нефть нефтью, но ее на стол не подашь. Вопрос продовольствия, как я уже сказал, стоит остро. Поэтому я требую в кратчайшие сроки завершить посевную кампанию. Весь цикл сельхозработ в течение года взять на жесточайший контроль. Это касается помощников президента и уполномоченных по областям. Задача № 1 — и важнее ее нет. Ибо, как у нас тут разглагольствуют кругом: карантин, комендантский час и прочее. Слушайте, это проще всего, это мы сделаем в течение суток, но жрать что будем?

Президент уже не первый раз объясняет свою позицию по карантину. По его словам, это внесет только раскол в общество.

— Скажите, как там на «удаленке» доить коров или выходной объявить? Это нереально, — сказал президент. — А кто-то будет сидеть дома без работы, и им зарплату сохранять. Это что, справедливо? Мы раскалываем общество. Этого делать нельзя. Поэтому мы никому ничего не запрещаем, ни над кем не довлеем. Но как государство делаем все, чтобы людей защитить. И не только в этом году. Так было всегда, — пояснял президент во время поездки в Смолевичский район.

Тем временем, под петицией с требованием к властям Беларуси ввести в стране карантин из-за вспышки коронавируса подписались уже более 150 тысяч человек. Ее авторы считают, что в стране «происходит полное игнорирование болезни и неверное информирование жителей».

«Нам срочно нужно ввести карантин. Мы требуем карантин. Мы хотим жить!» — отмечено в петиции.

Как сообщил накануне Минздрав, с момента регистрации первого случая заражения коронавирусом в Беларуси инфицированы 700 человек. Из них 53 уже выздоровели, в больницах под наблюдением медиков находятся 634 человека, умерли 13 человек.

Ключевые цитаты президента:

  • Акцент на людях: "Экономика, а значит, жизнь людей, не только сегодня, но и в перспективе - вопрос номер один. Все должно быть подчинено этому вопросу"
  • Энергонезависимость: "Нефтяной рынок лихорадит, а его конъюнктура непрогнозируема. Задача таких стран, как наша, - быть готовыми к любому развитию событий. А лучше - в наименьшей степени зависеть от нефтяных игр крупных держав"
  • Запасы: "На непредвиденные случаи необходимо создавать серьезный запас сырья (как нефти, так и топлива), который позволит не нарушать работу отраслей и не прерывать технологические процессы"
  • Продовольственная безопасность: "Вопрос продовольствия во всем мире будет стоять очень остро. Нефть нефтью, но ее на стол не подашь"
Источник: TUT.BY

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Sibadi 2020-04-08 13:17
В данной ситуации, это не нормально пугать и наезжать на своих избирателей. Выпейте валерьянки и разговаривайте спокойно, без угроз. А то мы уже так испугались, вспомните 75 лет назад, все в леса уйдём, кто выбирать будет, Лида??? голосов не хватит.

+2

Кирр 2020-04-08 09:22
Как-то достали уже люди, которые очень хотят карантин и при этом чтобы им замарозили кредиты, платили зп и т.д. У меня возникает вопрос: а за чей счет банкет? Или вы думаете, что у вашего директора дома в подвале собственный золотовалютный резерв? Или банки деньги из ниоткуда берут?
Хотите карантин - берите за свой счет и сидите дома.

+6

user44891 2020-04-08 11:40
А при чём здесь директор? Налоги не директору платят, а в государственную казну, где и должны грамотно распределять эти огромные поступления на нужды народа, а не на поддержание этих структур бесполезных с уймой персонала с зарплатой по пяццот и выше.

+2

Кирр 2020-04-09 08:17
Да какая разница сколько платится в казну, важнее вопрос: сколько остается в ней. А в казне по итогу растрат (как я понял) ничего не остается. В итоге все бремя ляжет на владельцев фирм.
Официальная статистика рф (рбк): 30% предприятий отправили сотрудников за свой счет, 20% сильно подрезали зп, а 16% поувольняли большинство сотрудников.
Так что Вы говорили про карантин?

-1

user11511 2020-04-07 23:10
так ты... хоть кредит заморозь в который сам меня и загнал своей субсидией. а иначе мне и делать нечего кроме как продукты в еаэс ср...й привозить.

+4

archibald764 2020-04-07 21:40
Маниторым маниторым маниторым маниторым маниторым маниторым гэту ситуацию

+6

Житель_ 2020-04-07 21:26
"В Испании на фоне эпидемии коронавируса власти захотели ввести безусловный базовый доход и раздавать деньги людям просто так. Об этом сообщил местный телеканал La Sexta со ссылкой на вице-премьера, министра экономики страны Надию Кальвиньо."

Может попроситься в состав Испании?  :)

+9

Natali 2020-04-07 20:34
Почему не дать людям отсрочку по кредитам и рассрочкам???? Хотя бы на месяца три. Многие остались без работ. И не знают люди то ли еду купить, то ли за кредит заплатить.

+4

Mismi 2020-04-07 21:21
Без работ остались потому что губу сильно раскатами. Разговаривал с отделочниками по поводу ремонта - "а мы цены подняли, потому что доллар вырос!" Мне, как и большинству, посрать на доллар, потому что доходы в рублях. И они не выросли. Подняли расценки? Ну и сидите без работы, дураки. Аналогично с автосервисами. Только не нойте, что "работы нет". Работы море, но губу стоит закатать назад.

+34

xxx01xxx 2020-04-08 12:00
Наверное, в первый раз соглашусь с Вашим высказыванием...

-2

user44891 2020-04-08 11:45
Рассуждение делетанта. У нас много импорта, который независтмо от конкретного Вашего дохода будет привязан к курсу валюты.
А вот "экономическое чудо Беларуси" в части увеличивающихся цен на топливные ресурсы при снижении закупочной стоимости как объяснить? Правильно: "всё для народа"

0

Mismi 2020-04-08 11:59
Рассуждение делетанта. У нас много импорта, который независтмо от конкретного Вашего дохода будет привязан к курсу валюты.


Маня, какой импорт в задницу? Материалы покупает заказчик, от исполнителей только работа. Руки-ноги у них не импортные и к курсу доллара никак не привязаны. Так вот, времена меняются.

0

user44891 2020-04-08 13:17
В таком тоне дома перед зеркалом разговаривайте. Работают люди с интструментом, если Вам об этом неизвестно, который импортный и от курса валют зависит. И эти люди с отечественными ногами и руками, также ведут быт, совершая покупки импортных товаров. Как Вы думаете, могут ли они претендовать на поддержание прежнего уровня жизни, выполняя прежнюю работу или всё-таки надо Вам потакать, дабы Ваш доход в рублях не страдал. Это утопия.

0

Житель_ 2020-04-07 20:25
Я так понял в казне нет денег совсем. Даже на пропитание на две недели народца не хватит. Все страны нашли деньги на карантин, но у нас полная жоп_а.

+15

Mismi 2020-04-07 21:16
Все страны нашли деньги на карантин


Не знаю какие "все страны". Родня в Германии - все работают, только школы-сады закрыли.

0

Житель_ 2020-04-07 21:23
Не верьте слухам. Гугл в помощь.

+2

Mismi 2020-04-07 23:09
Я верю своим родным больше чем Гуглу. А гугл и по запросу "марсиане среди нас" много чего находит. Вот в России кто на удалёнке, а кто и за свой счёт. Самоизоляции как таковой нет, но без надобности стараются в людных местах не шляться.

0

SandmanBrest 2020-04-08 02:04
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-1

SandmanBrest 2020-04-07 21:52
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-1

Витя 2020-04-07 20:46
Сообщение от Житель_
Я так понял в казне нет денег совсем. Даже на пропитание на две недели народца не хватит. Все страны нашли деньги на карантин, но у нас полная жоп_а.

Какие деньги на карантин? Только за один март больше 1 млрд. баксов из кубышки испарилось ссылка

+4

Q1W2E3R4T5Y6 2020-04-07 18:25
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
0

s1971 2020-04-07 16:25
"Жрет" пусть он вместе со своими коровами и козлами. А люди должны кушать или питаться(как кому угодно). Как был колхозной быдлотой, так и остался...

+67

KarlRapp 2020-04-07 16:31
Сообщение от s1971
"Жрет" пусть он вместе со своими коровами и козлами. А люди должны кушать или питаться(как кому угодно). Как был колхозной быдлотой, так и остался...

Многие комментаторы тут похожи на него как две капли воды. Какие сами - такой и президент.
  !;)

+11

xxx01xxx 2020-04-08 12:01
Ну так дурной пример - заразителен  :)

+1

Житель_ 2020-04-07 20:19
Сообщение от KarlRapp
Многие комментаторы тут похожи на него как две капли воды. Какие сами - такой и президент.

Самокритично. Молодец.
Ну а теперь ещё оду пропой наимудрейшему. Тогда прогиб зачтется по полной...


+4

user44891 2020-04-07 15:03
А что так мало денег в казну идёт? 20%НДС, подоходный, фонд соцзащиты. Это огромные деньги. А что за эти деньги делается: пенсии мизер, такие же пособия, в поликлиниках, больницах половина всего платного. Куда же идут огромные суммы, если народ за всё дополнительно платит сам? Сколько это будет продолжаться, сколько эти дармоеды будут просиживать штаны, кто посчитает, сколько денег и пользы принёс каждый конкретный чиновник и для кого?

+76

anonymous162 2020-04-07 15:00
Лукашенко — о карантине: Это мы можем организовать в течение суток. А жрать что будем?


 :D


+8

Ksu 2020-04-07 14:53
Да лично мне вообще насрать на вашу нефть,меня больше волнует каким образом можно обезопасить себя и детей

+38

Сердитый скептик 2020-04-07 15:40
Руки мой. И работай. Чтобы обезопасить их от голода

-8

Ksu 2020-04-07 16:34
ага спасибо, я думаю мы все это делали и делаем

+1

ALES 2020-04-07 14:12
А жрать что будем?

А хоронить где всех будем? Тут же расчёт простой - или минус 10% населения (преимущественно пенсионеров), или продавай Боинг и суперджет тоже, народу на пожрать хватит, не привередливые. Чинуши поголодают, отожрались скоро пуза лопнут.

+42

Сердитый скептик 2020-04-07 15:10
Вы ведь понимаете, что в реальности продажей чего бы то ни было дела не решаются, верно?

0

ALES 2020-04-07 19:45
В реальности нужно жить по средствам. Дивизия чиновников и две армии ментов для удержания трона совершенно не нужны. А всё за счёт людей. Мало того ещё и жизни людей ставит под удар, только бы ментов прокормить, а то свергнут и всё.

+8

YURYYAN 2020-04-07 13:25
"Социальная дистанция" не у всех одинаковая в зале... Кстати, не жрать, а есть...

+75

c300 2020-04-07 13:27
Сообщение от YURYYAN
"Социальная дистанция" не у всех одинаковая в зале... Кстати, не жрать, а есть...


Он наверное про себя и чинуш...они возле кормушки жрут )

+79

Сердитый скептик 2020-04-07 13:22
Всё вроде по делу, но от предубеждения перед удалённой работой отчётливо попахивает нафталином.

+16

старый лукомолец 2020-04-07 15:57
Не фига он лучше своих чиновников знает.. Распустил их домой они сразу начнут от работы отлынивать, а зарплату требовать...

+3

ELC_AMX 2020-04-07 13:07
Да не слушайте вы его.

+12

user6728926 2020-04-07 12:56
Что за популистские крайности -сам и нагнетает. Где нет необходимости (например вузы сузы) - там карантин, где есть необходимость (заводы, колхозы)- все меры предосторожности - которые пока не обеспечивается (а потом будет поздно)

+67

Itogo 2020-04-07 21:03
Сообщение от user6728926
Что за популистские крайности -сам и нагнетает. Где нет необходимости (например вузы сузы) - там карантин, где есть необходимость (заводы, колхозы)- все меры предосторожности - которые пока не обеспечивается (а потом будет поздно)


Ладно, допускаю, 57 плюсанувших хотели бы и могли бы 1-2 месяца за свой счет посидеть...но как вы это в колхозах представляете??? там же все колом станет..реально уже люди из за психоза, полоумными становятся...

0

Житель_ 2020-04-07 21:12
Сообщение от Itogo
...но как вы это в колхозах представляете??? там же все колом станет..

Пойдите хоть раз "за всем цивилизованным миром".
"Позвоните" им и узнайте, как они разобрались с этой "проблемой". Как им удалось не "поставить колом" свои "колхозы"? А то несете бред за наимудрейшим.


+1

ztn3t1 2020-04-07 21:28
Они евры напечатали. А что сможешь ты?

+2

Kostia 2020-04-07 13:20
Согласен, можно было бы кого можно домой, остальных обеспечить масками, перчатками, растворами и на работу. У меня лично нет возможности дома сидеть, личный счёт маловат((

+41

Сердитый скептик 2020-04-07 13:23
И именно так все и делают вообще-то!

-5

Slava 2020-04-07 17:14
Далеко не все!

+2

Valiko 2020-04-07 12:44
Мёртвым еда не нужна господин Президент

+61

zver130 2020-04-07 20:18
ты че эту собаку господином назвал?
это необразованый колхозник захвативший трон до господина ему как до луны....

+3

Сердитый скептик 2020-04-07 12:44
А живым - нужна ещё как.

+71

Valiko 2020-04-07 16:56
Сообщение от Сердитый скептик
А живым - нужна ещё как.


А ты не какай

-3


Страницы: [1]