Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

3 7  Апреля 2020 г.  в 12:32, показов: 18341 : Тайный покупатель

В разгар мировой пандемии коронавирусной инфекции многие предпочитают делать покупки онлайн и даже пользоваться по возможности бесконтактной доставкой. Однако в силу разных причин, в том числе и технических, это не всегда возможно. Да и сложно себе пока представить, чтобы все магазины вмиг опустели, хотя, по словам продавцов, количество покупателей в последнее время уменьшилось.

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Торговые объекты, в свою очередь, быстро отреагировали на непростую эпидемиологическую ситуацию: от размещения информационных стендов до одноразовых перчаток для покупателей.

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Какие меры профилактики приняты в торговых объекта Бреста, а главное, насколько они соблюдаются?

В гипермаркете Green на улице Махновича довольно людно, много посетителей в масках и в перчатках, которые здесь предлагают всем покупателям. Дистанцию на кассах, по словам работников, люди выдерживают, да и вообще о безопасности, по их мнению, стали больше заботиться.

– В период непростой эпидемиологической ситуации в стране мы стремимся сделать посещение наших магазинов для покупателей максимально безопасным, – рассказал Zarya.by начальник сектора бренд-менеджмента ООО «ГРИНрозница» Дмитрий Лихторович. – Приняли ряд дополнительных профилактических мер для борьбы с распространением коронавирусной инфекции, в частности: все продавцы за прилавками и кассиры обязаны использовать маски и перчатки во время работы. Хлебобулочная продукция собственного производства упаковывается в пакеты, установлены стойки с одноразовыми перчатками. Во всех отделах магазинов, а также на входах в гипермаркеты размещены санитайзеры и увеличено количество влажных уборок, введена дополнительная обработка ручек тележек и корзин дезинфицирующими средствами.

На каждой кассе гипермаркетов появились напольные стикеры, которые обозначают рекомендуемое расстояние между покупателями. Для дополнительной безопасности всем кассирам выданы защитные щитки-маски, они вскоре появятся у кассиров по всей сети. Печенье и сухофрукты, которые ранее продавались на развес, сейчас индивидуально упакованы, притом разного объема для удобства в выборе. Временно закрыты салат-и обед-бары.

А чтобы минимизировать время нахождения клиентов в магазине, был запущен сервис заказа пиццы по телефону – это позволит забрать уже готовое блюдо без ожидания.

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Помимо этого, компания перечислила на благотворительный счет Республиканского центра организации медицинского реагирования 20 тысяч белорусских рублей для помощи в борьбе с коронавирусом.

– Сегодня врачи столкнулись с огромным вызовом, ведут работу в тяжелейших условиях роста количества заболеваний. Торговая сеть Green стремится внести свой вклад в борьбу с вирусом, помимо создания максимально безопасных условий в торговых объектах и перечисления денежных средств в Республиканский центр оперативного медицинского реагирования, 7 апреля мы запустили эксклюзивную скидку для врачей 20% на весь чек, – рассказал Zarya.by Алексей Гильденберг, заместитель директора по маркетингу ООО «ГРИНрозница».

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

В магазине ОАО «Продтовары» под номером 7, который недавно вернулся на главную пешеходную улица Бреста под названием «На Советской», покупателей немного, однако на кассе все стоят на безопасном расстоянии.

– Покупатели в большинстве своем ответственно относятся к предпринятым мерам безопасности, – рассказывает Андрей Мисирук, заведующий магазином. – Держат дистанцию, надевают маски и перчатки. У нас на кассе стоит дезраствор для обработки рук. Это можно сделать и когда пришел в магазин, и на выходе. Витрины, покупательские корзины, камеры хранения – все подвергается обработке. На полу есть наклейки-разметки для дистанцирования, также мы разместили информационные материалы по профилактике коронавирусной инфекции, а возле емкости с дезраствором есть инструкция, как правильно обрабатывать руки.

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Как рассказали Zarya.by в ОАО «Продтовары», 1% от суммы безналичных расчетов перечисляется в учреждения здравоохранения города на борьбу с коронавирусом. В торговле стимулируют бесконтактные платежи, которые в нынешней ситуации стали еще более актуальными.

Очевидно, принимаемые торговлей меры своевременны и вполне разумны. Радует, что чаще всего покупатели их соблюдают, однако не лишним будет напомнить, что профилактика все-таки лучше лечения.

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Как отреагировали магазины Бреста на пандемию коронавируса?

Источник: Газета Заря
Автор: Ольга МОШНОВА
Фото Валерия КОРОЛЯ
Областная газета Заря



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user33625 2020-04-08 09:23
Подскажите а почему в магазине на болете продавцы и кассиры не носят маски?

-1

www23071962 2020-04-07 20:27
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

qwerty7777 2020-04-07 13:45
Что предъявлять в качестве доказательства?

+2


Страницы: [1]