Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Белтелеком» напоминает своим клиентам о возможности удаленного обслуживания

5 4  Апреля 2020 г.  в 15:20, показов: 4542 : Интернет, высокие технологии

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой рекомендуем сократить посещение сервисных центров РУП «Белтелеком».

«Белтелеком» напоминает своим клиентам о возможности удаленного обслуживания
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Напоминаем, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удалённо, в том числе:

- с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by/, устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний
компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;

- на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;

- по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по подключению услуг, решить вопрос с неработоспособностью услуг;

- по электронной почте help@brest.beltelecom.by вы можете направить ваш вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.

Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание! Будьте здоровы




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Huntet 2020-04-04 20:00
С их сервисом ожидания очереди по талончику почти час... Лучше пользоваться услугами других фирм.

+2

Сердитый скептик 2020-04-04 19:39
о возможности удаленного обслуживания

Как вы удалённо проложите сеть или осмотрите неисправный модем?

+4

Масяня 2020-04-04 17:58
Сегодня сотрудник облгаза ходит по нашему дому на Гоголя

-3

Масяня 2020-04-04 17:55
Сегодня у нас по дому ходят сотрудники

-4

Hedgehog 2020-04-04 17:08
А с чего бы это? Вы же гос. организация - вас указом «свыше» привили от вируса.

-3


Страницы: [1]