Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Работника «Санта Бремор» отправили домой за свой счет

24 31  Марта 2020 г.  в 14:25, показов: 34997 : Бизнес, экономика, аналитика

Работник «Санта Бремор», который пришел на работу с температурой 37,1°С, вынужден был уйти в отпуск за свой счет. Об этом сообщил на горячую линию TUT.BY коллега заболевшего. Обращение читателя мы отправили в администрацию предприятия. В компании провели служебное расследование — нарушений не выявили.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Фото использовано в качестве иллюстрации. Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Со слов читателя, ситуация разворачивалась следующим образом. Сотрудник предприятия пришел на работу, и ему перед входом измерили температуру бесконтактным термометром. Результат был 37,1°С. Мужчину отправили в поликлинику. В медучреждении ему с такой температурой листок нетрудоспособности не выдали. Он вернулся на предприятие, чтобы приступить к работе, однако с температурой его к выполнению обязанностей не допустили, отправив в отпуск за свой счет.

— У него за один день примерно 60 рублей заработка. А тут отправляют за свой счет — и делайте что хотите. Больничный-то хотя бы оплачивается! — переживает читатель. — Если 37,1°С — не температура для больничного, то почему человека с такой температурой в цех не пустили?

За комментарием TUT.BY обратился на предприятие. В ответе на письменный запрос на «Санта Бремор» нам сообщили, что сотрудники компании проходят обязательный медицинский осмотр.

«С 17.03.2020 в компании введен дополнительный план противоэпидемиологических мероприятий по нераспространению коронавирусной инфекции. Одним из пунктов мероприятий этого плана является ежедневный мониторинг температуры тела сотрудников производства при выходе и на рабочих местах с помощью бесконтактных термометров. Также усилен контроль непосредственными руководителями за выявлением сотрудников с признаками недомогания и первичными симптомами респираторных заболеваний. В первой декаде апреля на предприятии будет установлена автоматическая система измерения температуры, которая повысит качество мониторинга температуры каждого проходящего сотрудника в реальном времени», — сообщили в компании.

Если у работника на входе фиксируется повышенная температура тела, он направляется в медпункт предприятия, где проводится первичный осмотр. В случае необходимости ему выдается направление в медучреждение.

«При обращении к терапевту сотруднику открывают лист нетрудоспособности. В случае, если терапевт не видит для этого оснований, сотрудник должен запросить справку о состоянии здоровья. Наличие данной справки является основанием для сохранения средней заработной платы на тот день, в который сотрудник обращался к врачу. Таким образом, основанием для допуска сотрудника к работе является закрытый листок нетрудоспособности или справка о состоянии здоровья».

В «Санта Бремор» также сообщили, что после нашего обращения было проведено служебное расследование, в результате которого не было выявлено нарушений установленного порядка. Также с руководителями был проведен дополнительный инструктаж по разъяснению алгоритма действий в случае обнаружения у сотрудников первичных признаков респираторных заболеваний.

«Описанный выше порядок действий внедрен на предприятии, и все сотрудники с выявленными признаками заболевания, в том числе с повышенной температурой, направлены в соответствующие медицинские учреждения, где им были открыты листки нетрудоспособности», — заключили в компании.

Источник: FINANCE.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


archibald764 2020-04-10 18:49
Не все болеют с температурой,так что больничный по температуре это как зарплата по БЕЛстату))))

-1

user96923 2020-04-01 12:24
Мне как-то не открыли год назад больничный с температурой 37,2 и сухим кашлем. Типа нет оснований. В офисе работаешь - иди работай. Молодая врач сказала так, я пошла к главному терапевту, он сказал тоже самое.
Через три дня САМА решила зайти на снимок, после чего забрали в больничку с пневмонией средней степени тяжести.
До сих пор прихожу - помнят меня зато.

+3

Кирр 2020-04-01 08:50
Все правильно и логично.
Если на санте начнутся массовые звболевания (тьфу-тьфу не дай Бог), то все, кто тут строчит о концлагере и идиотизме происходящего, начнут верещать, что Мошенский сволочь - не принял должных мер... Ну так вот меры. В чем проблема? Или справка "здоров" или "болен" - все просто. Мало ли по какой причине температура поднялась? Может его на карантин надо закрывать...

+4

www23071962 2020-03-31 22:13
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+24

alla.priamilowa 2020-04-10 17:30
Какой концлагерь? О чем вы говорите! Есть сторона работника и нанимателя. Наниматель не может допускать больного сотрудника в на работу в производственный цех. Это же и безопасность последующих покупателей, которые будут покупать продукты санты бремор. Я, как покупатель, лично против того, чтобы с продуктами работал человек с температурой.

0

max 2020-03-31 16:19
"..сохранения средней заработной платы на ТОТ день, в который сотрудник обращался к врачу"
А на следующий день тоже идти брать справку? И сколько таких справок в итоге будет?По- моему,может я и ошибаюсь, но 37,1 - 37,4 - самая поганая температвра.Всем здоровья!

+88

Semen_Gorbunkoff 2020-03-31 17:56
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+10

DmitryM 2020-03-31 16:55
Зачем на следующий день справка??
На следующий день у тебя либо справка, что ты здоров, либо открытый больничный.

+16

max 2020-03-31 22:08
А если опять 37,1 будет?Дадут больничный?Сомневаюсь.Почему же сразу не дали?

+7

Поликарп 2020-03-31 15:32
Все правильно, лежит дома и восстанавливается. Нечего здоровых заражать!!!

+22

mrGLUK67 2020-03-31 15:45
Сообщение от Поликарп
Все правильно, лежит дома и восстанавливается. Нечего здоровых заражать!!!

Правильно, только для этого есть больничный, который врач открывать отказала, соответственно можно было потребовать справку - здоров, а потом уже с этой справкой решать... Либо отпуск по инициативе нанимателя и 2/3 оплаты, либо наниматель поможет работнику получить больничный, либо наниматель действительно поверит врачу и допустит к работе


+101

Cyxov 2020-03-31 15:22
А для чего там медик только померять температуру

+26

Сердитый скептик 2020-03-31 15:02
Идиотизм. У здорового человека температура может очень сильно меняться в течение дня, хотя бы от стресса или физнагрузок, а у больного - держаться идеальной.

+93

Mismi 2020-03-31 14:48
У него за один день примерно 60 рублей заработка.


Кто тут визжал во все сопли, что Мошенский работникам по 350 руб. зарплаты платит?
1260 на руки - это примерно 1500 брутто.

+24

Huntet 2020-03-31 15:06
Неправильно считаете. Таких смен 15 (по 12 часов) максимум в месяц. 60*15=900 рублей, а это всего 350$

+84

user69171 2020-03-31 16:48
А обед разве учитывается в оплате???

-14

Huntet 2020-03-31 20:56
Да. Только он не один час, как обычно, а несколько обедов по 15-20 минут.

-2

user82269 2020-03-31 14:41
Важно вылечить. Важно вернуть обществу полноценного человека, да? Торопиться не надо. (с) КП

+21

veta 2020-03-31 14:39
А по-моему, все логично. Отправили в поликлинику, те дают или справку, что он здоров и он работает, или б/л. Видимо он не взял справку.

+46

Cyxov 2020-03-31 15:56
Сообщение от veta
А по-моему, все логично. Отправили в поликлинику, те дают или справку, что он здоров и он работает, или б/л. Видимо он не взял справку.

Да логично токо врач справку не выпишит что человек здоров закрывает свою задницу и больничный не даёт

+40

mrGLUK67 2020-03-31 16:02
Сообщение от Cyxov
Сообщение от veta
А по-моему, все логично. Отправили в поликлинику, те дают или справку, что он здоров и он работает, или б/л. Видимо он не взял справку.
Да логично токо врач справку не выпишит что человек здоров закрывает свою задницу и больничный не даёт

Почему же не выпишет. У меня был такой случай. Тоже не давали больничный мотивируя, что температура 37.2 - это нормально, потребовал справку, о том, что здоров... Сразу больничный начал писатся


+36

troll 2020-03-31 14:47
Сообщение от veta
А по-моему, все логично. Отправили в поликлинику, те дают или справку, что он здоров и он работает, или б/л. Видимо он не взял справку.


А что было впадло выписать справку, человек не может знать всех нюансов.

+59

veta 2020-03-31 19:21
Боятся брать ответственность.

+13

zver130 2020-03-31 14:33
это луканомика....
наверно стыдно было и неприятно ему ходить туда сюда как дураку.... но он нивчем не виноват конечно просто дурака делают с мужика

+168


Страницы: [1]