Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Велосипедист ошарашил водителя своим поведением и показал, как не надо делать

64 27  Марта 2020 г.  в 08:25, показов: 8561 : Брест - велосипедный

Автор, предоставивший в наше распоряжение запись инцидента, удивляется - мол, спокойно относится в "двухколёсным", но это уже перебор.

Велосипедист ошарашил водителя своим поведением и показал, как не надо делать

Велосипедист довольно опасно маневрирует по проезжей части, да ещё и "без рук".

Так делать нельзя, очень плохой пример показал велосипедист.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user21383 2020-03-29 09:01
Остоновился дал в ебло и все

+4

virtbrest 2020-03-27 17:06
Борзота.

+13

Mismi 2020-03-27 16:46
Huntet сегодня в 08:31
В 80-90 годы водители золотники за такое выкручивали педалекрутам и был порядок на дороге.


Уверены? А если педалекрут КМС по самбо, а автолюбитель, как это обычно водится, либо жирный увалень, со своим корчём разучившийся даже ходить, либо шибзик-дистрофик, без авто не способный передвигаться, то кто там кому и чего может открутить ненароком?  :D

-16

Анархист 2020-03-27 17:22
А монтировка под рукой не аргумент? Как в анекдоте: "маленький японский штучка - бампер от тойоты."

+8

Соколовска Марта 2020-03-27 13:59
Мда)сезон для велосипедиста начался.А сколько таких,будет кататься на проезжей части и не только,когда солнышко совсем пригреет.Где доблестное ГАИ,они только с водителей умеют деньги изымать,вот пускай и велосипедистов начнут наказывать за-такое.

+22

covid головного мозга 2020-03-27 13:58
Проблема не в том что этот хлебушко на ПЧ, проблема в демонстративном поведении и Преднамеренном создании помех автомобилям, в том что он даже не пытается ехать ближе к правой части ПЧ

+23

covid головного мозга 2020-03-27 13:55
Вовчик! Ты и дальше будешь требовать что бы этот хлебушек выпустили на ПЧ официально?

+8

YURYYAN 2020-03-27 13:48
Когда попадет в статистику раненых, то только тогда и поймет... Учить таких бесполезно, раз до сих пор не понял. Сезон начался...

+13

славик 2020-03-27 13:10
Дайте ему моцык, быстрее освободит от себя дорогу

+9

Mailz 2020-03-27 12:43
Это Алес велик купил и теперь гоняет так что бы окончательно велосипедистов подставить))

-5

Анархист 2020-03-27 12:06
И они ещё хотят на проезжую часть??? Не дальше двора!

+36

Mismi 2020-03-27 12:09
Фиг вам. Пусть ездят по проезжей части. На тротуарах таким точно не место, чтоб несчастных пешеходов шугать. А наказывать за нарушения - это к ГАИ.

-8

Малинка 2020-03-27 09:56
Ну с такой ездой весенний сезон - будет его последний сезон !

Просто вряд ли его башка крепче бордюра...

+63

Mismi 2020-03-27 11:02
Как там в анекдоте, мальчик катается на велосипеде.
- Мама, смотри, я еду без рук!
(спустя какое-то время)
- Мама, шматри, я еду без зубов!

+38

covid головного мозга 2020-03-27 13:56
Проблема в том что за его зубы кого-то посадят!

+18

kuvalda 2020-03-27 13:59
может и сам упасть
без никого

+4

ELC_AMX 2020-03-27 10:25
Ты лучше за своей башней следи.

-65

kuvalda 2020-03-27 09:59
поэтому и держится от бордюров подальше)

+2

user87285 2020-03-27 09:52
Денег на мотоцикл не хватило, так он себя представляет в роли крутого байкера, так ещё так вопросительно на водителя смотрит, вообще охренел, отправьте это видео в ГАИ, почему только пешеходы жалуются на водителей !!!

+37

kuvalda 2020-03-27 10:19
откуда вам известно на что у него не хватило денег?
у меня есть автомобиль но я им третий год уже не пользуюсь поскольку езжу велосипедом
што за узкое мышление?

-51

Mailz 2020-03-27 12:47
Сообщение от kuvalda
откуда вам известно на что у него не хватило денег?
у меня есть автомобиль но я им третий год уже не пользуюсь поскольку езжу велосипедом
што за узкое мышление?

Ага, а широкое мышление это купить машину а потом три года на велике гонять, может машину продать еще год и поржавеет полностью стоя без движения.

+10

kuvalda 2020-03-27 13:31
на машинАХ я ездил 25 лет
а последнюю не продаю потому что иногда пользуюсь
для перевозки тяжелого

-6

Mailz 2020-03-27 12:28
Сообщение от kuvalda
откуда вам известно на что у него не хватило денег?
у меня есть автомобиль но я им третий год уже не пользуюсь поскольку езжу велосипедом
што за узкое мышление?


Так это вы были? Малёха перепутали транспорт однако.)

+9

kuvalda 2020-03-27 12:42
это был не я
но именно так я и проезжаю этот перекресток
только немного правее и в шлеме

-17

Mailz 2020-03-27 12:49
Сообщение от kuvalda
это был не я
но именно так я и проезжаю этот перекресток
только немного правее и в шлеме


А за руль держитесь или тоже цирковые номера устраивает с никому не нужным выпендрёжем аля я гуру катания?

+8

kuvalda 2020-03-27 14:03
у меня велик не для выпендривания а для быстрого перемещения из точки а в точку б
цирковые номера лучше осваивать подальше от людей
меня на дороге тоже такое подбешивает

+2

ELC_AMX 2020-03-27 10:24
А какое тут может быть мышление, если думать задней прямой извилиной?

-18

ELC_AMX 2020-03-27 10:13
А у тебя самого есть мотоцикл ?) )

-18

kuvalda 2020-03-27 10:21
думаю у него нет даже велосипеда)

-17

Гость 2 2020-03-27 09:42
Я могу ошибатся, но данный велосипедист ездит там каждый день в это время.(если время правильное)
Пару раз его останавливались гайцы, но быстро отпускали почему-то.

+13

kuvalda 2020-03-27 10:01
я тоже там езжу каждый день
меня гайцы даже не останавливают
правда веду себя несколько скромнее

0

Ghost 2020-03-27 09:08
Нашли новость.
А как на моциках гоняют между рядов?только и гляди в зеркала.

-15

ALES 2020-03-27 09:23
За последние пару лет мотоциклисты подуспокоились и ведут себя в большинстве вполне адекватно. Так что мимо.

+18

kuvalda 2020-03-27 09:25
вы наверно имели в виду пару последних месяцев )) когда было холодно?

+1

ALES 2020-03-27 09:28
Нет, именно последние пару лет. Если ранее несущийся 120 по городу меж рядов камикадзе был в порядке вещей, то ныне - редкое исключение. Видимо самые буйные поубивались, остальные поумнели и жить хотят.

+25

Mismi 2020-03-27 10:53
Регулярно гонки по востоку устраивают, как и автолюбители. Сейчас правда ещё не сезон, но скоро повылазят. Спортбайки не для того покупают, чтобы по правилам ездить.

+1

ALES 2020-03-27 13:19
"а чего с вами знакомиться, вы же каждый сезон разные". (с)

+5

kuvalda 2020-03-27 12:43
да уже повылазили с задранными кверху номерами

-1

kuvalda 2020-03-27 09:21
автору видео надо попробовать измерить бордюры на этом перекрестке тогда и выводы делать и ата та кричать
это не я на видео... но проезжаю этот перекресток тоже исключительно по пч правда несколько правее держусь))
если бы я выкладывал автолюбителей которые внезапным выездом со дворов и прилегающих территорий создают опасность велосипедистам движущимся по велодорожке это было бы по три сюжета на пять километров ))
успокойся оператор весна еще не началась
то ли еще будет..

-44

zhiletka 2020-03-27 12:25
Периодически проезжаю там на самокате. Не разу не возникло мысли положить болт и гнать по пч. Да бордюры, спешился, проехал 50 метров, опять спешился. Не хочется страдать - есть другие маршруты. А велосипедист мудак.

+21

ELC_AMX 2020-03-27 16:42
Для твоено сведения - согласно действующим нормам ТКП бордюр в таких местах быть не должно быть вовсе, причем ещё должен соблюдаться определенный угол уклона. Пожалуйста,можешь носить свой спортинвентарь хоть через каждые 10 метров, но велосипед, согласно ПДД, это транспортное средство, а не ручная кладь. И раз он не может проехать там, где должен иметь такую возможность, то он имеет право объехать препятствие по ПЧ.

-5

kuvalda 2020-03-27 12:46
причем здесь болт ?
велосипед это транспортное средство
а вот самокат это спортинвентарь
и вы все правильно делаете что не едете по пч

-10

ELC_AMX 2020-03-27 10:17
Поддерживаю каждое слово. По поводу бордюр в том месте - лично писал обращение в горисполком. Ответ за подписью Якубовского - нет денюх.Ну раз так, будем объезжать препятствия по ПЧ.

-16

archibald764 2020-03-27 10:52
Это стандартный ответ под копирку.

+1

ALES 2020-03-27 09:26
Аааа!!! Я понял! Это не педалькокрут виноват! Это... бордюры виноваты!
Так и напишем: в гибели педалекрута были виноваты бордюры и все вокруг, но только не даун двухколёсный.

+43

kuvalda 2020-03-27 09:58
ну почему же сразу погиб?
его с кольца автомобиль явно не хотел выпустить
хотя обязан
а дальше логичное развитие конфликта))
и бросок туфлей в спину в виде опубликованного видео
из моих замечаний по неправильностям у педалекрута
отсутствие велошлема и зеркала заднего вида
и все таки метр от бордюра! но никак не далее
разве что для обьезда препятствия

-12

ALES 2020-03-27 13:27
Потому что езда без рук с высоко поднятым хлебальным аппаратом, рано или поздно приводит к падению прям под колёса транспортных средств. А поскольку давно известно, что автомобиль не любит, а давит, то или кишки или мозги раскидает по дороге.
Как говорится, финал немного предсказуем. Потом начнутся вопли и стоны "какой он хороший был парень" и "убийцу к ответу!".

Я считаю, что нужно за подобное сажать на 15 суток и на год запрет на использование любых транспортных средств а качестве водителя. Иначе эти потенциальные трупы с дорог не убрать.

+8

kuvalda 2020-03-27 13:34
ну автолюбители же чатятся в телефоне
почему мы велосипедистам не брать с них пример)?

-8

Chesster 2020-03-27 10:35
Вы не внимательно смотрели видео. Автомобиль спокойно уступил дорогу велосипедисту. Если бы он съехал с проезжей части никаких претензий к нему бы не было. Но ехать без рук уже перебор.

+18

kuvalda 2020-03-27 13:57
если бы бус на светофоре не щемился к бордюру там бы проехал велосипедист
все я внимательно смотрел
тем более дальше по ходу движения первая полоса запаркована авто.на тротуаре куча народу пешего
остается вторая полоса для движения
без рук на пч это перебор
но есть и похлеще циркачи )
сам недавно видел подростков едущих против шерсти по пч причем один сидел на руле...
хотел стопорнуть но побоялся сбить под машину
потом беды не оберешься

-5

Chesster 2020-03-27 16:22
Как автор видео говорю, этот индивид свернул налево на бульвар.

0

kuvalda 2020-03-27 08:42
он ничего никому не показывал а просто ехал опасность то в чем?нервишки шалят когда за великом сзади?

-62

Mailz 2020-03-27 12:42
Сообщение от kuvalda
он ничего никому не показывал а просто ехал опасность то в чем?нервишки шалят когда за великом сзади?


Ты реально такой тугой или прикидываешься? Малейшая выбоина или камешек на дороге и велосипедист не держащий руль окажется на земле,под колёсами авто, сам был свидетелем похожей ситуации, весёлого мало было.

+14

ELC_AMX 2020-03-27 09:14
Когда различные пируэты на ПЧ выписывают автомобили, то в комментах вопят: "Красава!" Или "И что такого, он же никому не помешал". А в адрес автора - "шестёрка, стукач". Посмотрим, как оценят мастерство этого велосипедиста беспристрастные комментаторы.

-27

KarlRapp 2020-03-27 16:35
Сообщение от ELC_AMX
Когда различные пируэты на ПЧ выписывают автомобили, то в комментах вопят: "Красава!" Или "И что такого, он же никому не помешал". А в адрес автора - "шестёрка, стукач". Посмотрим, как оценят мастерство этого велосипедиста беспристрастные комментаторы.

Сумасбродство чистой воды,на уровне стритрейсеров и "гоншчыков".
  !;)

+3

Huntet 2020-03-27 08:31
В 80-90 годы водители золотники за такое выкручивали педалекрутам и был порядок на дороге.

+46

zver130 2020-03-27 09:12
а сейчас пальцем тронеш так прав лишат оштрафуют,а если упадет и коленку разобьет то запросто может на суде попросить 1000000 рублей в качестве морально компенсации...
и о бинго! по закону он будет прав! ведь чувак ехал на средстве повышеной опасности не предусмотрел и не справился...
я искренне не понимаю почему такие тупые законы....

из личного знакомый ехал по городу на зеленый сигнал,... бабка вылезла и пошла на красный,естественно ее переехали
бабку шаишники оштрафовали на 3 базовых!!
водителя лишили прав на 5 лет! а дочка бабки отсудила у его 7000 доларов в качестве моральной компенсации!! + чуваку дали 2.5 года домашней химии.....

дошли оспаривая решение суда до конституционного.... и все бесполезно.....

с юридической точки зрения и по закону,даже если бы бабка подошла к машине и со всей силы специально лбом ударила бы -ОНА БЫЛА БЫ ПРАВА!!! многие кто заминусят просто НЕ ЗНАЮТ КАК РАБОТАЕТ ЗАКОН ЭТОТ И НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ!

я искренне не понимаю почему депутаты не изменят этот правовой казус когда в дтп не виноват а тебя судят,...патаму что средство повышеной опасности.....тьфу

+55

ELC_AMX 2020-03-27 09:17
Закон оценивает не то, кто нарушил, а степень ущерба в итоге.

-16

zver130 2020-03-27 09:15
единственное добавлю что те кто без совести и просит на суде тыщи долларов как правило ничерта не получают потому что владелей больше официально работать не будет.... по рублю платят и все.... но это не выход....
закон нужно давно подкорректировать.... все должно быть справедливо и адекватно

+18

kuvalda 2020-03-27 09:23
исполнительная система у нас хромает..
в этом я с вами полностью согласен))

+4

ALES 2020-03-27 09:41
Да и с законодательной не всё в порядке. Вот например велосипедисты из кожи лезут за равноправие. Вот получил бы этот даун "равноправие" в Польше 500 злотых штраф и 20 суток каталажки, и больше бы так не делал.
Но наши педалекруты хотя особенного равновправия - на ПЧ их пусти, но статус "священных коров" оставь, и никакой ответственности, максимум пальчиком погрозить.

Я вот просто думаю, если такой дебил на ПП пешехода насмерть снесёт, кто виноват будет в схватке двух священных коров… Бордюр высокий?  :)

+26

ELC_AMX 2020-03-27 10:05
Не получил бы, потому что поляки нарисовали бы там велополосу и ехал бы он там со спокойной душой и чистой совестью. А у нас Гоголя превратили в халявную автопарковку.

-12

kuvalda 2020-03-27 10:13
да кстати по гоголя я еду именно во второй полосе
из за припаркованных авто
оправдывая себя обьездом препятствия
скорость потока там редко бывает больше 30

-4

ALES 2020-03-27 13:35
Напомнить что было в Минске? Задел рулём за зеркало припаркованного авто и упал прямо под заднюю спарку автобуса МАЗ. Голова попала меж колёс и... Представляете большую соковыжималку? Именно так и получилось.

Катаетесь так дальше - Вы следующий.

+6


Страницы: [1]