Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Скорая на маячках столкнулась с электровозом в Бресте. Как думаете, кто оказался виноват?

6 26  Марта 2020 г.  в 15:02, показов: 16686 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Железнодорожные переезды, с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения, представляют собой места повышенной опасности. В первую очередь по причине того, что наибольшее число тяжелых дорожно-транспортных происшествий случается именно на железнодорожных переездах. Причиной этому в большинстве случаев становится невнимательность и неопытность водителей, необоснованный риск и несоблюдение основных требований Правил дорожного движения. Следует также отметить, что поезд во много раз сложнее остановить, чем автомобиль.

Скорая на маячках столкнулась с электровозом в Бресте. Как думаете, кто оказался виноват?

В 2019 году и за прошедший период 2020 года на переездах, находящихся в зоне ответственности Брестского отделения Белорусской железной дороги произошло по одному дорожно-транспортному происшествию, в результате которых по счастливой случайности не были травмированы люди:

18.04.2019 тепловоз ЧМЭ3 осуществил наезда на грузовой автомобиль МАЗ 551805, выехавший на временный технологический железнодорожный проезд без дежурного работника. Столкновение допущено по вине водителя грузового автомобиля МАЗ, который выехал на технологический проезд без разрешения ответственного работника Брестской дистанции пути, а также не выполнил требования дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

01.01.2020 на регулируемом железнодорожном переезде по ул. Красногвардейская г. Бреста произошло столкновение электровоза ВЛ80с с автомобилем скорой медицинской помощи ГАЗ 32212. Виновником дорожно-транспортного происшествия является водитель автомобиля скорой медицинской помощи, который выехал на железнодорожный переезд с включенными световыми сигналами маячков при работающей звуковой и световой сигнализации светофора на переезде.

Скорая на маячках столкнулась с электровозом в Бресте. Как думаете, кто оказался виноват?

Для обеспечения безопасности при движении транспорта по железнодорожным переездам железной дорогой проводится ряд технических мероприятий:

- осуществляется ремонт железнодорожных переездов;

- улучшается их освещенность;

- переезды с высокой интенсивностью движения оборудуются световой сигнализацией и шлагбаумами;

- устанавливаются системы видеонаблюдения в целях дисциплинирования водителей.

При проезде железнодорожного переезда водителям крайне важно руководствоваться правилами дорожного движения:

- водитель обязан убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного транспортного средства и руководствоваться указаниями дежурного по железнодорожному переезду, требованиями светофоров, дорожных знаков, дорожной разметки, положением шлагбаума и звуковым(х) сигналом(в);

- запрещается выезжать на железнодорожный переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора; при запрещающем сигнале светофора независимо от наличия и положения шлагбаума; при запрещающем сигнале дежурного по железнодорожному переезду;

- запрещается объезжать с выездом на встречную полосу движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства;

- запрещается самовольно открывать шлагбаум.

Соблюдайте правила дорожного движения при проезде железнодорожных переездов! Берегите себя и своих близких!

Отдел контроля безопасности на железнодорожном
транспорте филиала Транспортной инспекции по Брестской области


Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и Яндекс.Дзен

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


BY-KAL 2020-03-26 23:51
Из названия статьи следует интрига: кто же виноват? Прочитал - ба-бац! Интриги нет. Ох уж эти железнодорожные недожурналисты  :)

+27

Умный Ежик 2020-03-26 16:01
То, что на неохраняемых, железнодорожных переездах,систематически случаются аварии и, даже с гибелью людей - ни для кого не секрет! Очень хотелось-бы знать:"Сколько аварий происходит НА ОХРАНЯЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ, которые оборудованы автоматическими шлагбаумами и,есть пост дежурного по переезду"!?

+13

swfan 2020-03-26 15:43
Красногвардейская - самые дебильные переезды. Закрываются минут за 5 до поезда, поезд едет минут 5. Результат в час пик может собираться очередь из авто от старой детской поликлиники до перекрестка с ул. Городская. Естественно у водителей сдают нервы, время горит и т.д. Так что в таких авариях 50% вины у железнодорожников из-за непродуманных действий.

+31

Mismi 2020-03-26 16:54
Всё переезды такие же "дебильнее". Ничуть не легче торчать в получасовой пробке в Задворцах. Но куда деваться? Стой и жди, не нервничай, это не поможет.

+13

Aliaksandr8888 2020-03-26 16:13
Вина железнодорожников может быть если переезд не закрыть, то что закрываются немного раньше, так и должно быть что бы все тихоходы или те что в пробке смогли покинуть переезд до приближения поезда, тем более поезда разные и с разной скоростью проходят переезд!
А если сдают нервы пейте успокоительное или идите к врачу, это не причина нарушать ПДД на переезде.

+29

Petrovich 2020-03-26 16:15
Пять минут потерянного времени дороже собственной шкуры? Мда,тогда ладно.

+15


Страницы: [1]