Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На Гузнянском мосту - цепочка ДТП, будьте бдительны! Даже Porsche попал впросак

14 24  Марта 2020 г.  в 17:25, показов: 9813 : Фотофакт

Очевидцы говорят, что спровоцировал ДТП автомобиль, который остановился на проезжей части, водитель поднял капот, но не выставил знак аварийной остановки.

На Гузнянском мосту - цепочка ДТП, будьте бдительны! Даже Porsche попал впросак

На Гузнянском мосту - цепочка ДТП, будьте бдительны! Даже Porsche попал впросак

Что было дальше - неясно, но сейчас сразу в двух местах там "паровозик".

На Гузнянском мосту - цепочка ДТП, будьте бдительны! Даже Porsche попал впросак

Водители, если вы остановились на скоростном участке (да не важно на каком) - обязательно позаботьтесь о том, чтобы был должным образом выставлен знак аварийной остановки. Это нужно для того, чтобы тот, кто не заметит вас, сбил этот несчастный знак, и успел затормозить прежде, что въедет в вас. Так что в ваших интересах, как понимаете. А ещё лучше - предпринимайте все меры, чтобы убрать транспортное средство с проезжей части.

На Гузнянском мосту - цепочка ДТП, будьте бдительны! Даже Porsche попал впросак

К слову, именно на Гузнянском мосту частенько происходят подобные казусы - водители привыкли передвигаться здесь быстро, и не ожидают подвоха в виде неожиданного препятствия.

На Гузнянском мосту - цепочка ДТП, будьте бдительны! Даже Porsche попал впросак

Один из автомобилей - довольно дорогой Porsche на российских номерах. Он, к слову, последний в одном из ДТП.

На Гузнянском мосту - цепочка ДТП, будьте бдительны! Даже Porsche попал впросак

На Гузнянском мосту - цепочка ДТП, будьте бдительны! Даже Porsche попал впросак

Естественно, что проехать данный участок теперь затруднительно.

На Гузнянском мосту - цепочка ДТП, будьте бдительны! Даже Porsche попал впросак




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


archibald764 2020-03-25 15:29
Стою,достаю аварийный знак из пятой двери а меня в багажник закидывает слепой коллега,ноги мои остаются там где стояли.

+1

Huntet 2020-03-24 20:47
Знак здесь не причём, на дорогу нужно смотреть!

+14

ALES 2020-03-24 21:31
В Польше и Германии был бы виновником ДТП со всеми вытекающими и огромным штрафом в несколько тысяч евро. Без шуток.
Просто мы ещё не достигли уровня развития такого, чтобы избавиться от предрассудков дремучего совка. Но самое печальное, что наши люди (как правило кепочные вусацики-колхознички) совершенно спокойно относятся к тому, чтобы стать в левой полосе скоростной дороги, поднять капотик и вошкаться внутри. "Ну а шо! Хто в мяне вьеде, той и виноуны буде, а я за страховачку бамперок подкрашу!".

+22

Mailz 2020-03-25 10:18
Сообщение от ALES
В Польше и Германии был бы виновником ДТП со всеми вытекающими и огромным штрафом в несколько тысяч евро. Без шуток.
Просто мы ещё не достигли уровня развития такого, чтобы избавиться от предрассудков дремучего совка. Но самое печальное, что наши люди (как правило кепочные вусацики-колхознички) совершенно спокойно относятся к тому, чтобы стать в левой полосе скоростной дороги, поднять капотик и вошкаться внутри. "Ну а шо! Хто в мяне вьеде, той и виноуны буде, а я за страховачку бамперок подкрашу!".


Сама мысль правильная но подача чуш, ссср уже 28 лет как приказал долго жить а всё на совковость списываете,может хватит на зеркало пенять коль у самих рожа так себе. Каждый раз одно и тоже как что плахое так это колхозник в кепке а хорошее так это мы новые продвинутые белорусы. Чуш это господа ! Пофигистов на мэрсах и бэхах очень много и стоят на аварийке где хотят и плевать им на всех,так что не надо всё на вусатиков (КАК ВЫ ИХ НАЗВАЛИ) валить, среди вас как бы продвинутых пофигистов поболее будет

+6

ALES 2020-03-25 15:15
Вы бы претензии по одной, а то отвечать долго....
В СССР, которого давно нет, были выведены многие "совковые" аксиомы, актуальные и поныне, которые мне категорически не нравятся.
Например:
Собственник ТС повышенной опасности (как правило водитель) должен и всегда виноват при полном отсутствии вины и 100% вине в доску пьяного пешехруста, имеющего 1000+1 предупреждение за нарушения. То есть принцип "купил машину - уже виноват" и " бухой голодранец всегда прав!". Уже заложен принцип классового и социального неравенства.

Виноват только тот, кто двигался, ибо должен предугадать, предупредить, жопой учуять итд.
Ну например как тут.

Второй вопрос в цивилизованных странах решают проще. Есть неосознанное и осознанное нарушение. Виноват тот, кто нарушает осознанно и имея представление о последствиях. Например запрещено кидать авто в полосе движения. Надо обозначить, пытаться убрать, при невозможности НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сообщить в службу эвакуации или в полицию.
В случае ДТП также зафиксировать положение ТС и убрать их из полос движения. Ибо штрафы просто космос.

И если по какой-то причине авто кинуто в запрещённом месте, или сам шагал по автобану и вдруг наезд - виноват тот кто кинул авто или гулял там где нельзя. Никого не волнует, мог остановиться или нет. Главное что не добавил газу.  :)
И я согласен с такой постановкой вопроса.

+2

Huntet 2020-03-25 08:54
В ПДД прописано в какой временной отрезок нужно выставить знак аварийной остановки? А если у него дым пошёл из под капота и решил глянуть. Что нужно первое сделать? Знак выставить или устранить причину задымления?

-1

ALES 2020-03-25 15:22
При аварийной остановке надо
1. Включить аварийную сигнализацию.
2. Выставить знак аварийной остановки если стал на ПЧ или а местах где остановка запрещена.
3. Далее по списку.... Но п.1 и 2 действуют даже если пешехода завалил и он на асфальте кровью истекает.

Вот потому я и не уважаю т.н. "вусы-кепка-колхозник", что они в случае чего начинают делать истерически-непонятные движения, и зачастую их или сносит другой авто или сминает в лепёшку вместе с авто, или сгорают нахрен от удара сзади и воспламенения бензобака. Вот так глупо и бездарно. И виноваты все, но только не этот салон, который все написанные кровью ПДД забыл едва ВУ получил (или не знал, а корки купил).

+2

Mailz 2020-03-25 10:20
Сообщение от Huntet
В ПДД прописано в какой временной отрезок нужно выставить знак аварийной остановки? А если у него дым пошёл из под капота и решил глянуть. Что нужно первое сделать? Знак выставить или устранить причину задымления?


Согласен, всё зависит от обстоятельств.Без дополнительной информации осуждать рано пока

+3

ALES 2020-03-25 15:26
Жесть... Мне страшно реально.
Да сначала обозначьте себя! А то в одну горку сложится - авто с задымлением и глупый водитель с огнетушителем в руках.

0

s1969 2020-03-24 19:48
не дороже денег.да и где безопасность за такие бабки?

-2

user17688 2020-03-24 19:09
Panamera до рестайлинг.. Не настолько дорогой что бы его выделять..

-5

ALES 2020-03-24 21:34
Своим Бугатти Бэ-Тры белого цвета похвастаетесь? Или я незаслуженно обидел Ваш всё же Бэ-Чатырэ?

+6

user17688 2020-03-25 08:56
Сообщение от ALES
Своим Бугатти Бэ-Тры белого цвета похвастаетесь? Или я незаслуженно обидел Ваш всё же Бэ-Чатырэ?


Мне тебя жаль  :)

+1

Mailz 2020-03-25 10:23
Сообщение от user17688
Сообщение от ALES
Своим Бугатти Бэ-Тры белого цвета похвастаетесь? Или я незаслуженно обидел Ваш всё же Бэ-Чатырэ?

Мне тебя жаль


Жалеть не надо,профессия у человека такая,местный шут,скоморох с бубеньчиками.

+6


Страницы: [1]