Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Отозвана государственная экологическая экспертиза по заводу АКБ. Что случилось?

127 24  Марта 2020 г.  в 14:49, показов: 11665 : Бизнес, экономика, аналитика

Генеральный проектировщик ООО «НПФ «Экология» по замечаниям центра ГЭЭ отозвало проектную документацию и вновь подало пакет документов в ГУО «Республиканский центр государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минприроды (Центр экологической экспертизы).

Отозвана государственная экологическая экспертиза по заводу АКБ. Что случилось?

Напоминаем, что ООО «АйПауэр» в декабре 2019 года сменило генерального проектировщика, который внес корректировки в проектную документацию. На основании анализа работы завода в период пуско-наладочных работ и обращения граждан принята концепция оценки в проектной документации наиболее неблагоприятного воздействия предприятия на окружающую среду.

При расчете в проекте учтены:

- максимальные возможные поступления свинца в атмосферный воздух с дымовыми газами технологического оборудования;

- учтены возможные максимальные нелокализованные местными отсосами поступления свинца в атмосферный воздух из систем общеобменной вентиляции;

- уточнены выбросы от технологического оборудования (на основании данных, полученных в ходе пуско-наладки оборудования).

В ходе проведения ГЭЭ Центр экологических экспертиз оценил эти решения как чрезмерные, выполненные с большим запасом. ООО «НПФ «Экология» выполнило доработку, после чего отозвало пакет документов и подало вновь в Центр экологической экспертизы.

Отозвана государственная экологическая экспертиза по заводу АКБ. Что случилось?

В настоящее время проектная документация по ООО «АйПауэр» находится в ГУО «Республиканский центр государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минприроды.

Источник: 1AK-GROUP
Автор: фото - иллюстрация



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


nigelist 2020-04-07 23:19
Познакомился с девушкой, она в АКБ сотрудником работала, так говорит эти кормители голубей вообще не вменяемые, ругаются кричат, на простых сотрудников бросаются.

-2

Витя 2020-04-07 23:21
Сообщение от nigelist
она в АКБ сотрудником работала

Работала сотрудником говоришь? А что, уже не работает?

+2

user56279 2020-03-25 09:04
Пора уже закрывать этот вопрос..вместе с заводом.

+32

JUJIK 2020-03-25 08:28
Кто там главный по чату в Телеге, меня разблокируйте.

+1

ALES 2020-03-25 12:09
А Вы там кто?  :)

0

JUJIK 2020-03-25 13:54
все девятки ник.

0

ALES 2020-03-25 15:28
Ок. Разбаним.

0

ALES 2020-03-25 21:39
Не могут Вас найти. Даже не знаю чего делать. Напишите Бекалюку, добавит Вас.
Приношу извинения.

0

JUJIK 2020-03-26 00:00
Оставьте свою электронную почту. Отправлю свой номер, добавите, если можно.

П.С. Бекалюка контактов не знаю.

0

JUJIK 2020-03-26 00:04
или в инстаграмм мне напишите: xitman2020

0

JUJIK 2020-03-26 10:26
Алес, все ок. Разобрались.

0

Дигидрогена монооксид 2020-03-25 22:20
Да возьмите его, отличный ник, львиное сердце :)

"В то время как одна команда будет совершать ограбление, другая планирует на противоположном конце города убить полицейского, чтобы отвлечь основные силы на код опасности 999 (убийство полицейского)"

-2

JUJIK 2020-03-25 23:20
дигрогред, че за словесный понос написал, сам то понял?

+1

дядя Фёдор 2020-03-24 22:58
щас отожмут заводик,и будет для электоджили кумуляторы производить,и нихто не вякнет

-8

зеленстрой 2020-03-25 11:29
Сообщение от дядя Фёдор
для электоджили кумуляторы производить,и нихто не вякнет


А зачем вякать, если к нам придет супервысокотехнологичный Илон Маск

+3

SOSED 2020-03-24 23:12
Федя пишите письма... Тут стартерные АКБ, с электромобилями имеют общее как Божий дар и яичница)) где Айпауэр находит таких низкопрофильных троллей?

+19

Житель_ 2020-03-24 23:07
Сообщение от дядя Фёдор
щас отожмут заводик,и будет для электоджили кумуляторы производить,и нихто не вякнет

На свинцовых аккумуляторах электоджили?
Размерчик у неё будет тогда с Белаз.  :)  :)  :)

В том то и дело, что через 5-7 лет свинцовые аккумуляторы не будут нужны в мире.

+17

Mismi 2020-03-25 12:19
В том то и дело, что через 5-7 лет свинцовые аккумуляторы не будут нужны в мире.


Может поспорим?

0

Витя 2020-03-24 23:16
Сообщение от Житель_
В том то и дело, что через 5-7 лет свинцовые аккумуляторы не будут нужны в мире.

Это очень оптимистический прогноз. Скорее даже нереальный. Но то, что эра двигателей внутреннего сгорания (и соответственно стартерных АКБ) в ближайшие 10-20 лет пойдёт к закату - это уже факт.


+18

Витя 2020-03-24 23:05
Сообщение от дядя Фёдор
щас отожмут заводик,и будет для электоджили кумуляторы производить,и нихто не вякнет

Даже для электрожили те аккумы что собрались выпускать морально устарели.

+12

Vitalius79 2020-03-24 22:37
Вопрос всего один - какая система фильтрации, сколько ступеней, их кпд и производитель? ВССССССЁ!!!!!

+19

ALES 2020-03-25 07:06
По собранным данным - одноступенчатая рукавная с дополнительной очисткой или без неё (дымовой фильтр плавки), КПД по свинцу неизвестен, производитель российская контора, мутная и стрёмная.

Вообще такие фильтры применяют на лесопилках. Его единственное преимущество - дешевизна.

+16

JUJIK 2020-03-24 22:28
Центр экологических экспертиз оценил эти решения как чрезмерные, выполненные с большим запасом..... и т.д. и т.п.

И все это вышесказанное со слов 1AK-GROUP, коими подписан текст. Ага мечтайте дальше! Положительное заключение покажите, а потом про чрезмерность и большие запасы говорите! Че отозвали документы с экспертизы, подробнее расскажите! Опять че-то мутите!?

+29

зеленстрой 2020-03-24 21:45
Читаем внимательно
При расчете в проекте учтены:
- максимальные возможные поступления свинца в атмосферный воздух с дымовыми газами технологического оборудования - это значит что воздух на горелки подается с диким количеством свинца - откуда, с улицы???, что аж он до 29 кг дорос;
- учтены возможные максимальные нелокализованные местными отсосами поступления свинца в атмосферный воздух из систем общеобменной вентиляции - это значит что смертники-работяги дышат свинцом по полной, и что он в итоге вылетает через крышу, пройдя зону дыхания.
В итоге - было 3 кг, стало 29 - и это за счет того что свинца до фига во всех помещениях. Дышите глубже

+35

игора 2020-03-24 21:03
Даешь брестский аккумулятор!

-31

Житель_ 2020-03-24 22:16
Сообщение от игора
Даешь брестский аккумулятор!

Если вам дадут брестским аккумулятором будет очень больно. А это может и случиться, выйдите вы в воскресенье на площадь с таким лозунгом  :)

+21

Mismi 2020-03-25 12:21
А что там на площади, агрессивное быдло собирается? Аккумуляторами в людей бросается? Ну вы совсем подурели.

-8

La_user 2020-03-25 08:06
Сообщение от Житель_
Если вам дадут брестским аккумулятором будет очень больно. А это может и случиться, выйдите вы в воскресенье на площадь с таким лозунгом

Сам то бываешь там, или, как обычно, бла-бла?


-2

Ally 2020-03-24 20:01
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+59

Житель_ 2020-03-24 19:36
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Как решит ГЭЭ - так и должно быть.

Наивный политрук?
Как решит президент-так и будет.
Если ГЗЗ не угадает и решит иначе-завтра не будет такой организации. Совсем не будет.

-12

ALES 2020-03-24 21:40
Нет, Житель.... Как решат брестчане, так и будет. Если Пресиденту нужен этот заводик, пусть в Дроздах себе и ставит, я не против.

+48

Житель_ 2020-03-24 21:57
Это наивно. Мы можем только "помочь" ему принять верное решение. (что и неоднократно и делали). А пока реальность такая... Это как с короновирусом-"если я чего решил то выпью обязательно...". И плевать на народ и мнение всех стран мира и их лидеров...

+9

ALES 2020-03-24 22:03
Житель, надо мыслить с позиции свободного человека, а не раба, у которого только мнение "хозяина" на уме.
Вы правы, на мнение раба всем плевать. На мнение свободного человека плевать по крайней мере неразумно и даже иногда опасно.

+19

Житель_ 2020-03-24 22:21
Согласен. Но мы пока живём в реальном мире, а не в иллюзорном. Поэтому просчитывая в уме результат и пути достижения цели, надо исходить из реалий. Получите нужный результат.

+4

ALES 2020-03-25 07:20
Да, мы живём в реальном мире... В большинстве запуганные, зашуганные и боящиеся своей тени граждане.
Мы не родились такими. Нас такими воспитали.
С другой стороны заводик то раком поставлен? И пукнуть боится. Хотя изначально ходили королями и думали что с минской крышей им всё дозволено.

И поставили заводик в такую позу не силовики и не Пресидент. Поставили несчастных пара сотен граждан с душой тигров. Остальные сотни тысяч трясущихся зайцев вообще не в счёт.... увы.
Хотя и заяц при определённых обстоятельствах и загнанный в угол способен в атаку броситься.

+10

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 19:47
Я вижу, движение свинцоборцев всосало многих: анархистов, нацистов, малограмотных, неуравновешенных, демократов, русофобов, русофилов, сторонников авторитаризма (про вас :), очень хитрых состоятельных граждан, рейдеров...

Да, такой ёрш намешали, что нужно закрывать.

Закрыть - местным напиться шампанского, а всем остальным гражданам Беларуси, которые с отвращением смотрят на происходящее, остаётся жить с фактом, что завод и борцы с ним погубили возможность наладить цивилизованное обращение со свинцом.

По прежнему будем ввозить свинцовые аккумуляторы и непонятно куда девать бу, по прежнему будем глотать свинцовый ветер из Польши, есть зелень с просвинцованных огородов вдоль М-1, вдоль Тельм и Стимовки...

-59

зеленстрой 2020-03-25 11:38
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Я вижу, движение свинцоборцев всосало многих: анархистов, нацистов, малограмотных, неуравновешенных, демократов, русофобов, русофилов, сторонников авторитаризма (про вас, очень хитрых состоятельных граждан, рейдеров...

Да, такой ёрш намешали, что нужно закрывать.



Уважаемый Моно Де Гидра.
Вы дали срез общества, в котором живете, где все имеют равные права, это ваши соседи, одноклассники, просто прохожие на улице. И все хотят дышать чистым воздухом и растить детей - простое нормальное человеческое желание. Почему вы в этом им отказываете? Вы им кто - судья?
А анархистами или коммунистами они становятся, когда их загоняют в нечеловеческие условия.
Свинцовый завод - это и есть нечеловеческое.


+8

зеленстрой 2020-03-24 21:48
Надоел с одним и тем же текстом

+23

Житель_ 2020-03-24 21:41
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Я вижу, движение свинцоборцев всосало многих: анархистов, нацистов, малограмотных, неуравновешенных, демократов, русофобов, русофилов, сторонников авторитаризма (про вас, очень хитрых состоятельных граждан, рейдеров...

Вот тут вы правы на 100%.Правда не всех ещё перечислили.
Это смесь и называется одним словом НАРОД.
И НАРОД против этого заводишка.
А те кто против НАРОДА всегда называли ИЗГОЯМИ, потому что их изгоняли из народа.
Водяной вы изгой тут-валите отсюда по добру...


+20

Соколовска Марта 2020-03-24 20:56
МДА)вы в своём репертуаре,что свинец из Польши по воздуху перелетает.Это уже неинтересно.Но на заводе столько нарушений,что пора бы его закрыть.Даже можно обратиться в суд и вот кто победит,думаю инициативная группа насобирала кучу доказательств,что этому предприятию здесь не место.

+34

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 21:06
Что ж вы за два года так в суд и не подали?

-22

Соколовска Марта 2020-03-24 21:18
Инициативная группа ждёт,когда АЙПОМЕР- сам закроется в ходе многочисленных проверок,ведь у нас бизнес государство любит душить проверками,штрафами да чем угодно,суд это уже крайняя мера!

+17

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 21:22
Детский сад, ясельная группа :)

-16

Соколовска Марта 2020-03-24 21:24
УГУ  :angel:

+1

nigelist 2020-03-24 19:57
Ну таки им платят чтобы мы умирали вот и борятся против всех! Этож и дураку понятно, что не будет человек каждую неделю выходить стоять в тупую на площади!

-44

SOSED 2020-03-24 22:14
Вам не понять, какое счастье иметь детей... За их здоровье люди воевали и не по воскресеньям, а годами. Читайте книги, просвещайтесь молодой человек,рождённый при Лукашенко А.Г..Образованным людям аксиомы не нужно доказывать

+24

nigelist 2020-04-07 23:22
Чет на образованных вы не похожи. А вот на здоровье то что происходит не похоже что как- то влиять будет.

0

Житель_ 2020-03-24 21:47
Сообщение от nigelist
Этож и дураку понятно, что не будет человек...

Спасибо за прямоту. Раз вы поняли это и назвали себя "дураком". Остальным это не понятно-они не дураки.


+11

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 20:06
Местных жителей я понимаю... Представьте: вложить 100 тысяч зелени в дом, в надежде перепродать за 150, а сейчас из-за паники, которую сами и раздули, и 60 не дают.
Им есть за что биться, и другим штрафы оплачивать. Для них один выход (тупиковый) - биться до конца, в надежде, что цены вернутся.
А этого не будет никогда. В СЭЗ зарезервированы ещё площадки для нескольких заводов. Из-за блажи некоторых состоятельных (а когда-то и при власти) местных жителей давить развитие производства никто не будет.

-57

JUJIK 2020-03-24 21:06
Дигродоксид, наверно задним местом думаешь? Люди построили дома, чтобы жить, растить дитей на свежем и чистом воздухе. Под себя и своих айпомерских хозяев всех не равняй. Это у вас произвести, при этом загадив все вокруг, и продать - первостепенная цель.

+39

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 21:21
СЭЗ появилась раньше.
Строить там Стимовку - просчёт.
А гадит/не гадит завод - я не знаю.
И не вам это решать, или местным, а только ГЭЭ.

-25

JUJIK 2020-03-24 22:33
Завод твой там строить - это просчет. Стимовку, Вычулк-Ямно, Ямно, Тельмы и т.д. построили до этого курятника!

+24

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 19:16
Всё должно быть так, как предписано экологическими стандартами, а не так, как хочет завод или группа местных жителей и политота.

Как решит ГЭЭ - так и должно быть.

-45

SOSED 2020-03-24 22:19
Ну вы чудной старик-водяной))) 1 Не по экологическим стандартам, а согласно норм законодательства. 2 Уже два раза решило--- отрицательное заключение3 ответ оик -- НИКАКОГО ДОП ОБОРУДОВАНТЯ ПО ОЧИСТКЕ НЕ ПОСТАВИЛИ.
ТЕПЕРЬ ВВ ПОНЯЛИ ВСЮ НЕЛЕПОСТЬ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ? ЕСЛИ НЕТ, ПРИХОДИТЕ НА ПЛОЩАДЬ ПРОСВЕЩУ

+17

user17688 2020-03-24 18:35
ЗАКРОЙТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО ЭТУ ПОМОЙКУ!!!

+88

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 19:52
Месье перфекционист?

-23

Соколовска Марта 2020-03-24 16:57
Да закройте уже этот завод.Что вы,так долго возитесь.АЙПОМЕР,даже государственную экспертизу не может пройти,не говоря уже о открытии предприятия.Что-то,тут не чисто и инициативную группу вводят за нос,хотя общественность понимает,что на предприятии много косяков.Закрыть и точка,не место ему возле жилых домов.У инициативной группы,собрано много документов об деятельности этого предприятия,надо соберём ещё.

+147

nigelist 2020-03-24 19:52
В ходе проведения ГЭЭ Центр экологических экспертиз оценил эти решения как чрезмерные, выполненные с большим запасом.
Так тут же черным по белому написано, что все выполнено.

-11

SOSED 2020-03-24 22:07
Неофициально подтвердили, что у Айпауэра отрицательное заключение уже было подписано, поэтому они и померли и а Минск регистрировать быстрее бумагу об отзыве. И всем лапшу начали вешать, а вы и показали себя доверчивым юношей. Вертел фактам и официальной информации. Умнее выглядеть будете

+11

SOSED 2020-03-24 22:04
Хватит врать. Рачевский Е.А. отказался это подтверждить. А фантазии Айпауэра мы знаем по их владельцу Лемешевскому.... 3 кг в трубу)))

+13

ALES 2020-03-24 21:44
Это только слова айпомера. Которому верить - себя не уважать.
Истинную причину я написал ниже. Айпомеру сказано - или 3 кг или убирайтесь нафик.

+12

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 19:36
Надеюсь, ангина у вас прошла...

-20

Соколовска Марта 2020-03-24 20:57
Я рада,что вы заботитесь о моём здоровье!

+6

Дигидрогена монооксид 2020-03-24 21:08
Вы из больницы с мобильника пишете? Если не секрет...

-6

Соколовска Марта 2020-03-24 21:13
Всё вам скажи   !;) здесь у всех телефоны,а у многих и планшеты,только вот проблема,подзарядить надо будет ждать очередь.

+3

tanya-voluch 2020-03-24 17:35
инициативную группу водят за нос, те кто стоит во главе инициативной группы, вам в уши вбрасывают пугают, вы и введётесь. На счет жилых домов - выдержано необходимое расстояние, Завод без законных оснований не запускается, итого если будет запущен то только по гостам. Но те кому не выгоден из корыстных побуждений, в любом случае будут пукать, как минимум по наитию, а с такими пуканием по итого и обсерится можно.

-78

SOSED 2020-03-24 22:20
Почему два раза отрицательная ГЭЭ? Почему отмена процедуры Минприроды по подложным данным от Айпауэр была?

+16

ALES 2020-03-24 21:49
Не будет завод запущен. Умойтесь и смиритесь. Финита ля комедия. Кто сбежал первый - тот и в дамках.
А остальные будут расхлёбывать кашу. С посадкой или без...

+16

Mismi 2020-03-24 17:07
Да закройте уже этот завод.


Разрешите поинтересоваться, к кому конкретно обращены эти слова?

-37

RomaJav 2020-03-24 17:07
таких как ниже, со ссылками на бесплатные блоги? с кусками контента?

-25

Житель_ 2020-03-24 16:48
"Карфаген должен быть разрушен..."
Завод должен быть закрыт.

И в конечном итоге, в результате Третьей Пунической войны полумиллионный город Карфаген был полностью уничтожен, а оставшиеся в живых жители проданы в рабство. Место, где располагался город, было засыпано солью.

Такая же судьба ждёт этот завод с поправкой на современность и нашу цивилизованность...  :(

+72

tanya-voluch 2020-03-24 17:41
половина призывов к тупому уничтожению с массовой паникой и истерией, на инстинктах, и запугиваниях, вы про какую цивилизованность говорите?

-41

ALES 2020-03-24 21:46
Вчера и сегодня наблюдатели могли видеть истерику в ваших рядах на заводе. Вы про чью истерику то пишете, подневольные? Лучше работу себе ищите, и побыстрее.

+14

Житель_ 2020-03-24 17:59
Сообщение от tanya-voluch
вы про какую цивилизованность говорите?

Я только имел в виду, что в рабство вас брать не будем.  :) Но все взяткодатели, "спецы" по подделке документов и цифр должны попасть под честный и справедливый суд.(Что сейчас уже и идёт, пока правда притормозилось из-за раздумий президента...)


+30

tanya-voluch 2020-03-24 18:38
"Нас", это вы кого имеете ввиду)? Людей? И вы это кто, строители нового порядка?

-23

Житель_ 2020-03-24 19:30
Сообщение от tanya-voluch
"Нас", это вы кого имеете ввиду)? Людей? И вы это кто, строители нового порядка?

Вы -это работники завода-отравителя. Можно ли вас назвать людьми? Вопрос философский. Я бы вас назвал "плохим людьми-отщепенцами и предателями"... Есть ещё такой термин штрейкбрехеры.

+19

RomaJav 2020-03-24 16:56
такой ведь процесс работы, нашли недочеты - отправили исправлять недочеты, очередная охота на ведьм у вас

-24

kuvalda 2020-03-24 18:24
процес работы такой)) скрыли недочеты взятками
обнаружились недочеты бдительностью граждан
устранить недочеты по честному не получилось
закрыли (перепрофилировали) завод)
взяточников посадили
и работаем дальше

+29

nigelist 2020-03-24 19:59
А откуда такие сведения? Я вижу часто схемами интересными пользуетесь?

-14

kuvalda 2020-03-25 16:28
какие сведения?

0

RomaJav 2020-03-24 18:26
или вы не очень оригинально придумываете

-15

Житель_ 2020-03-24 17:29
Сообщение от RomaJav
...очередная охота на ведьм у вас

Если ведьмы взяткодатели и взяткополучатели и на очередном своём шабаше решили травить жителей Бреста свинцом. То да открываем очередной сезон "охоты на этих лемешевских ведьм" !


+32

vot-te-raz 2020-03-24 16:45
Але, тут с Айпауэра есть кто живой? Переведите на русский язык что вы сделали? Если я правильно понял, то вы в 3-ий или 5-ый раз подали документы на экологическую экспертизу, а потом за день до выдачи заключения САМИ забрали свои документы и СНОВА САМИ ПОДАЛИ??? Я нечего не путаю? У меня складывается ощущение, что вас просто ДОЯТ ваши "экологи", которые рисуют (ну точно не считают) ваш проект и ваши данные.

+53

Conte 2020-03-24 16:29
Надо прекращать этот цирк.
Закройте уже наконец раз и навсегда это дно:
ссылка

+92

Mismi 2020-03-24 17:05
А чё эта автор сией анонимки так поскромничал, пусть бы хоть псевдонимом каким подписался, или акронимом, раз уж так стесняется своё имя под этим бредом указать.

-37

RomaJav 2020-03-24 17:09
вот и я к тому же, набрали школоты выдают как экспертов инициативной группы по всему

-40

SOSED 2020-03-24 22:27
Ну школота написала 5-й класс опасности о заводике АКБ, а ИГ ДОКАЗАЛО ЧТО КЛАСС ОПАСНОСТИ НЕ НИЖЕ 3-го. Минприроды с этим согласилось. Далее, школота за одну ночь переделала проект и снова на экспертизу --- Браво. Даёшь второго Нобеля за 29кг свинца, Первый был за 3 кг. Ромашка, переставать продавать здоровье Брестчан за сребреники, история учит, что деньги боков вылезут. Хочешь проверить судьбы Иуды? Продолжай действовать тогда

+17

ALES 2020-03-24 15:56
Поясняю. Новый проект подразумевал почти 30 кг выбросов свинца. На что был получен ответ - "а вот...й вам по всей роже! обещали 3кг, так теперь хоть убейтесь! ".

В общем придётся подгонять под 3 кг.  :)

При этом всего одна сушилка по документам предоставленным самим Айпомером даёт 2.3 кг свинцовой пыли а год. А их у айпомера больше пяти штук.

А общем заврались по полной. А летом конец сроков. По итогу айпомер получит под зад ботинком и полетит без штанов в долговую яму.

+129

tanya-voluch 2020-03-24 17:31
Алес,На данный момент в открытую заявляют что выбросы до 29, обратимся к математике, будем думать что у злых заводчан сушилок 7, ну что б с запасом, (вы ж утверждает что 5) итого 2,3*7=16,1. Они заявляют что до 29, 29-16,1 = 12,9.
пока все сходиться.
Ответов с вашей (пис.нчитой метафорой) не было, сменился Проектировщик, были произведены перерасчеты. Посему и отозвали.

-37

SOSED 2020-03-24 22:30
Сменился проектировщик))) а оборудование и очистные остались теми же. Ваш проектировщик Гудини или шарлотан))) учитывая грубую подделку исходных пасспортов на оборудование думаю что они банальные аферисты

+16

ALES 2020-03-24 21:56
У вас только от литейки выбросов минимум полтонны. Вас ваши же российские "друзья" сдали с потрохами, прислав три паспорта с разными данными на одну модель фильтра и заявив, что "какой вашей экологии нужен, такой и давайте".
Счастливого днища в общем. Вам давно говорили - сваливайте. Но вы же тупые, разумных советов не слушаете. Потому мне и не жалко будет, когда с вас будут шкуры драть.

+18

Житель_ 2020-03-24 17:38
Сообщение от tanya-voluch
сменился Проектировщик, были произведены перерасчеты. Посему и отозвали.

Ну так мы не против-проводите повторное общественное обсуждение.


+41

Mismi 2020-03-24 16:21
О что вспомнилось. Бластер! Ну точно Бластер.

Где-то на заре 90-х по телеку крутили такой сериал "Капитан Пауэр и солдаты будущего". В общем-то тупой, но для того времени ходовой. Короче, был там такой Лорд Дред, главный злыдень, и злобные гигантские роботы, в т.ч. этот самый Бластер.
В общем, суть что в начале каждой серии этот Дрэд давал наставление роботам уничтожить Пауэра, на что Бластер неизменно и однообразно до безобразия вопел - "Пауэр! Я уничтожу его!" Кончалась каждая серия тоже достаточно однообразно - Пауэр с командой навешивали звездюлей Бластеру.

Так вот кого вы мне, Алес, напоминаете. "АйПауэр! Я уничтожу его!" - в начале каждой серии. А завод готовится к сдаче.

-74

ALES 2020-03-24 22:01
Да, я в курсе. На пункте вторчермета его уже заждались. Другой "сдачи" пока не предвидится.

+8

kuvalda 2020-03-24 18:26
так сдавайтесь ))

+15

vot-te-raz 2020-03-24 16:48
Сообщение от Mismi

Так вот кого вы мне, Алес, напоминаете. "АйПауэр! Я уничтожу его!" - в начале каждой серии. А завод готовится к сдаче.

Кто-то уже который год готовится к сдаче....


+41

Сердитый скептик 2020-03-24 16:44
Мисми, вы и в пелёнках унылым нытиком были?
Это называется не "тупой", а "детский развлекательный", чёрт побери!

+26

RomaJav 2020-03-24 17:10
из всей истории вы именно это на себя приняли ?)

-20

tanya-voluch 2020-03-24 17:36
видать что -то личное)

-16

Житель_ 2020-03-24 15:33
Вам не надоело ещё? Вешайте амбарный замок и распродавайте своё "инновационное" оборудование.
Завода этого в Бресте не будет. Ну если только ров с крокодилами вокруг выкопаете и автоматчиков с собаками... И то вряд ли проработает больше месяца...

+156

ALES 2020-03-24 16:01
Крокодилы от выбросов сдохнут... Жалко.
Пошто животинку тиранить? Проще два десятка катепиллеров и завода нет - луг да травка и птички поют.

+63

RomaJav 2020-03-24 18:28
проще то проще, только вот вы за какие шиши купите эти "катепиллеры"

-12

ELC_AMX 2020-03-24 15:53
Алес, не ты ли это маскируешься под ещё одним ником? )) Ров с крокодилами - твоя фирменная фразочка.

-34

Сердитый скептик 2020-03-24 16:45
Так это уже местный мем  :D

-8

Соколовска Марта 2020-03-24 16:41
Не-не он!Это ЖИТЕЛЬ,ярый борец против завода,но за союз с Россией готов,утопить каждого и будет стоять до последнего,что-этот союз явно необходим и Беларусь,без России пропадёт!

+9

Mismi 2020-03-24 16:08
Да ну. Житель у нас известный интегратор в состаф расии, полная противоположность Алеса.

-7

Житель_ 2020-03-24 16:37
Попрошу малолетних поджигателей хат, не путать горячее с солёным... Я за союз с Россией (как наши политики обозвали "углубленную интеграцию с Россией"). А не интеграцию в Россию. Разницу ощущаете ?

-8

RomaJav 2020-03-24 17:11
кстати согласен с Жителем, в чем союз с россией плох-то если они нас не поглотят?

-8

Соколовска Марта 2020-03-24 17:24
Да ну.Поглотить Беларусь,для России ничего не стоит.Россия по сравнению с Беларусью,просто огромна а мы лишь будем очередной регион в составе федерации,но если будем ещё и то не факт.Смотрите в Беларуси,почти всё российское,фирмы,предприятия с процентом акций которыми владеет Россия,есть такой рычажок давления как информационное пространство,для этого танки даже вводить не нужно.А ещё есть люди кто мечтает о российских зарплатах и пенсиях.

+14

зеленстрой 2020-03-24 21:59
россия не будет заморачиваться с интеграцией а просто скупит в игрушечном королевстве за долги все более-менее еще ценное - и все

+7

RomaJav 2020-03-24 19:45
согласен с жителем еще раз о0 свои детские мечты и комплексы по поводу россии и ес уже надо забывать

-5

Соколовска Марта 2020-03-24 21:21
Не нужна Беларусь,ни России,ни ЕС.Ведь здесь ничего нет никаких полезных ископаемых,плодородной земли,ничего.Хотя Беларусь может быть интересна России,как транзитный коридор,между Востоком и Западом,да и то здесь надо думать.

+6

Житель_ 2020-03-24 17:35
Марта, кончайте бредить. У вас сплошной один мозоль под именем Россия. Какое счастье, что вас в стране можно посчитать по пальцам, одной руки...

-9

Соколовска Марта 2020-03-24 21:23
Да,так проводите референдум,только честный без Ермошиной  :)

+3

Соколовска Марта 2020-03-24 16:42
Видно,наступили на больной мозоль  :)

+4

Житель_ 2020-03-24 17:13
Нет,нацики, вы утописты и ничего не смыслите в экономике и производстве в том числе.
А я реалист и вижу нашу экономику изнутри с уровня предприятий. А они у нас в подавляющем большинстве на 70-80% завязаны на Россию. Разрыв с Россией и кирдык предприятиям и миллионы людей на улице без средств существования... Вы этого хотите? Так прямо и скажите, не юлите...

-6

nigelist 2020-03-24 19:55
Ух тых "я у мамы экономист" появились, вы я вижу и швец, и жнец и на дуде игрец. Определитесь в чем вы специалист, кроме комечно комичных высказываний.

-2

Соколовска Марта 2020-03-24 17:27
В этом и проблема,что тракторы -сделано в Беларуси,никому кроме России и не нужны.К сожалению,рынок завязан на Россию а это плохо,надо искать альтернативу!

+8

RomaJav 2020-03-24 18:30
оч легко сказать, вы наверняка не разу не пробовали на другой рынок выходить. просто взять и найти альтернативу? как раз заводы и делают выходы на рынки и талантливые предприниматели а не оглоеды

-8

Житель_ 2020-03-24 18:43
Сообщение от RomaJav
оч легко сказать, вы наверняка не разу не пробовали на другой рынок выходить...

Бесполезно им что то доказывать. Помутнение рассудка на почве России не лечится.
Но ваш завод это другое дело-пользы от него стране нуль, а вреда столько, что разгребать будут не только наши дети,но и внуки. Один только человек останется в шоколаде, но жить в Бресте он не собирается. Как только наскирдует нужную ему сумму, так и даст дёру на 240 км/ч.


+8

RomaJav 2020-03-24 19:47
жалко конечно, но завод не мой, я бы не отказался. но завод дело сложное его так просто не кинешь тем более когда сложные форматы производства

-3

Житель_ 2020-03-24 17:44
Сообщение от Соколовска Марта
рынок завязан на Россию а это плохо,надо искать альтернативу!

Альтернативу надо искать до разрыва, а не после. После разрыва будет уже поздно, что то искать


-5

ALES 2020-03-24 16:21
Но-но...! Жителя с ватным составом кремлеботов попрошу в один ряд не ставить. Ну маленько заблуждается человек... Но уже на пути исправления.

-8

Житель_ 2020-03-24 16:00
Сообщение от ELC_AMX
Алес, не ты ли это маскируешься под ещё одним ником? )) Ров с крокодилами - твоя фирменная фразочка.

Нет. У него собак с автоматами не было...  :angel:

+2

ALES 2020-03-24 15:58
Нет. Просто народ подхватывает мои мысли.  :)

0

Витя 2020-03-24 15:22
Эта песня хороша, начинай сначала.

+47

s1971 2020-03-24 15:02
Новая экспертиза - новое общественное обсуждение...

+123


Страницы: [1]