Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

ВОЗ полностью поддерживает предпринимаемые в Беларуси меры против COVID-19

40 22  Марта 2020 г.  в 08:17, показов: 7160 : Медицина, здоровье

ВОЗ поддерживает действия Минздрава Беларуси по раннему выявлению вируса, отслеживанию контактов, их изоляции и по профессиональному оказанию помощи пациентам. Об этом говорится в письме, которое директор Европейского регионального бюро ВОЗ Ханс Клюге направил министру здравоохранения Беларуси Владимиру Каранику, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минздрава.

ВОЗ полностью поддерживает предпринимаемые в Беларуси меры против COVID-19

Ханс Клюге выразил особенную обеспокоенность угрожающим и быстрым распространением коронавирусной инфекции в Европейском регионе. ВОЗ призывает все страны активизировать свои усилия, используя сочетание мер, основанных на фактических данных общественного здравоохранения, для сдерживания заболевания и контроля его распространения, что имеет решающее значение в Европе. "В этой связи, мы хотели бы выразить нашу полную поддержку и солидарность в отношении предпринимаемых в Беларуси мер против COVID-19", - говорится в письме.

"В Беларуси с 23 января 2020 года организована процедура тестирования граждан на коронавирусную инфекцию. За все время проведено уже более 20 тыс. тестов", - сообщили в пресс-службе.

В особенности региональный директор ВОЗ подчеркнул профессиональный подход Министерства здравоохранения Беларуси к реагированию на чрезвычайную ситуацию с COVID-19, включая раннее выявление случаев заражения, отслеживание контактов, изоляцию и оказание помощи пациентам. "Эти меры чрезвычайно важны, чтобы остановить передачу и предотвратить распространение коронавирусной инфекции", - отмечается в письме.

Крайне важное значение для решения общей проблемы имеет осведомленность людей о рисках и рекомендуемых мерах по снижению вероятности заражения COVID-19. В связи с этим, Ханс Клюге высоко оценил активные действия Беларуси по обеспечению регулярного и открытого информирования населения о развитии ситуации и предпринимаемых мерах. "Мы также благодарны Беларуси за открытость в обмене информацией и своевременную отчетность, в соответствии с Международными медико-санитарными правилами, что помогает нам лучше понять природу и ход этой эпидемии и координировать меры реагирования в глобальном масштабе", - сказано в письме.

Признавая сложность ситуации, в ВОЗ рады отметить, что подход белорусского Минздрава соответствует рекомендациям организации. "Все меры принимаются с учетом развития эпидемиологической ситуации и адекватной оценки существующих рисков", - обратил внимание Ханс Клюге.

ВОЗ продолжит сотрудничество и будет готова и впредь оказывать необходимую поддержку Беларуси в реализации мер по борьбе с коронавирусной инфекцией COVID-19.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


archibald764 2020-03-22 21:06
Они сами разберутся,каждый там имеет свое корыто,я в шоке от надменных и унизительных высказываниях нашего избранного о простых гражданах.

+8

Соколовска Марта 2020-03-22 21:23
Сообщение от archibald764
Они сами разберутся,каждый там имеет свое корыто,я в шоке от надменных и унизительных высказываниях нашего избранного о простых гражданах.


Согласна,это ужас так говорить о своих людях,у меня просто ступор от-его речи!И это говорит президент страны.КОШМАР!!!

+7

Леший 2020-03-22 19:48
Не хочу оказаться провидцем, но на мой дилетантский взгляд, ЕС прошел точку невозврата и его ждет распад. Все разговоры о едином пространстве и прочую говорильню обнулила эпидемия. Все страны замкнулись в собственной скорлупе и не пикнут. И где помощь от Брюсселя пылающей Италии? Вместо Италии помощь выделяют Польше...
Честно, на 80 % буду рад развалу, 20 % оставляю сожаления о конце Шенгена. Процесс запущен, максимум ещё лет 5 ЕС сохранится. Надеюсь, увидим это. Если выживем.
А теперь минусуйте.

-2

Соколовска Марта 2020-03-22 20:54
К сожалению,процесс уже запущен.Англия показала пример  :) посмотрим что будет через 5лет,а может ЕС ещё будет существовать,как-бы многие не пытались его развалить  :)

-3

ztn3t1 2020-03-22 19:50
Вот это широта взглядов.

-2

user56279 2020-03-22 18:07
"ВОЗ продолжит сотрудничество и будет готова и впредь оказывать необходимую поддержку Беларуси в реализации мер по борьбе с коронавирусной инфекцией COVID-19." ТАК ЖЕ ПОДДЕРЖАТ,КАК ИТАЛИЮ И Т.Д.


+10

Ulad 2020-03-22 17:25
Большая надежда в такой ситуации на умные действия
умных людей, независимо от должности, возраста и пр.

+9

cyclone 2020-03-22 11:49
Простой вопрос "свидетелям" короновируса:А в вашем окружении есть болеющие?Только не надо сюда приписывать тех, у кого просто сезонная простуда(да сейчас такая погода что многие простужены,и это нормально).

+1

s0er 2020-03-22 12:04
Сообщение от cyclone
Простой вопрос "свидетелям" короновируса:А в вашем окружении есть болеющие?Только не надо сюда приписывать тех, у кого просто сезонная простуда(да сейчас такая погода что многие простужены,и это нормально).


как обычно, знакомый знакомого рассказывал, что его знакомый ну и т.д.

+3

Соколовска Марта 2020-03-22 11:35
Ну посмотрим кто,выживет в этой ситуации.Те страны что предпочли самоизоляцию или Беларусь-где всё тихо и стабильно и вирусы нам не страшны.Ведь это не пустяковая инфекция,раз страны соседки границы закрыли.Неужели европейские лидеры такие дураки,а несменяемый президент обошёл их всех.Что-то я не верю что в Беларуси- тишь да гладь,божья благодать!Очень всё странно.

+64

старый лукомолец 2020-03-22 12:00
И ещё в самом жёстком карантин Италии старики мрут все больше и больше, в основном сердечники и скорее всего от стресса.. Это в свою очередь провоцирует политиков на новое ужесточение, а от него будут умирать ещё больше старых, больных людей которым крайне не желательно такие стрессы...

-11

Житель_ 2020-03-22 13:04
Сообщение от старый лукомолец
...Италии старики мрут все больше и больше, в основном сердечники и скорее всего от стресса..

Это шедевр... От поноса они все мрут в Европе.
Молодец, старый идеолуж...  :)

+5

user21121879 2020-03-22 13:16
У тебя обострение?

0

La_user 2020-03-22 13:17
Сообщение от user21121879
У тебя обострение?

скорее, отупение  :)


+2

Ghost 2020-03-22 11:34
А где сам официальный документ с печатью и подписью?
А то можно отнести это сообщение к ФЕЙКовым. Что скорее всего так и есть. Ради спокойствия нации и поднятия рейтинга, сами знаете кого.

+51

старый лукомолец 2020-03-22 11:51
Документ то есть, вот ссылка, но по большому счету это только доказывает, что власти РФ сорвали и все:
ссылка

-5

старый лукомолец 2020-03-22 11:51
Соврали))

-2

Житель_ 2020-03-22 11:26
Сейчас в Европе "каждый сам за себя". Нету ни у кого лишних ресурсов на этой войне. "Не до жиру-быть бы живу".

+14

user21121879 2020-03-22 13:20
А где тогда не"каждый сам за себя"

-1

старый лукомолец 2020-03-22 11:09
Я одно скажу если этот вирус такой, что под него можно подогнать статистику, то что это за эпидемия. Меня больше всего в этой истории пугает пресловутая европейская солидарность. Если такой очаг в Италии, а медицина привыкла только сиськи вставлять и панические атаки лечить, где помощь военными медиками НАТО, где самолёты с военными врачами и мобильными госпиталями, раз это такая серьёзная проблема. А то эпидемия.. а фрау Меркель, дама преклонного возраста, в магазин поперлась за вином и туалетной бумагой. Ну напугали весь мир, здорово, дальше что? Вон хохлы уже кашляющих людей бьют...

+4

Petrovich 2020-03-22 11:25
Ищите кому выгодно!

+3

ztn3t1 2020-03-22 11:15
Мирок рушится?

+5

старый лукомолец 2020-03-22 11:26
Та нет, просто интересно для чего это все раздули, вымыть деньги у людей или демократию похерить.. По любому это не про граждан РФ и Беларуси - "Нищим пожар не страшен"

+12

ztn3t1 2020-03-22 11:46
Демократию раздули. Нет никакой демократии. И про нищих тоже в уши нассанно. Много ли, к примеру, для условной Марты надо.

-8

La_user 2020-03-22 14:40
Сообщение от ztn3t1 Много ли, к примеру, для условной Марты надо.

Так вот почему у тебя в подпевалах сплошь недоумки. Я думал, ты тупо экономишь на их жалованьи: "много ли надо убогим".  :)


+3

s1969 2020-03-22 09:32
и воз почтил своим вниманием беларусь и отдолжение сделал в виде благодарности.я со своей простудой как то сам борюсь и мне не надо вашей солидарности.на вас надейся-до смерти залечите,способны вы отчёты сочинять.не станет человека -не заметите,статистику вам проще подогнать.на упреждение контора не работает,пока не клюнет жареный петух.их руководство хорошо "по фене ботает",а у меня лишь только мысли в слух.

+42

Житель_ 2020-03-22 09:24
"Источник информации: БЕЛТА"
Ну тогда верим безоговорочно и молимся на этот "источник правды".  :)

+102

zver130 2020-03-22 09:07
хвалебные статьи писать ума много не надо, особенно когда плешивый приказал...
а вот по факту почти ничерта не делается и скрывается,...
властям этот вирус даже выгоден,... как никак а косит в основном пенсионеров,... представте на сколько бюджету легче станет если вирус проредит немного их ряды.... вот так вот.... может и жестко но по факту это так и есть....а если придет настоящая пандемия то справится с ней беларусь точно не сможет....
это вам не италия и не китай,... тут один аппарат искуственной вентиляции легких на весь каменецкий район в лучшем случае, о чем вообще тут можно говорить если нет даже элементарного

+161

Mismi 2020-03-22 10:59
властям этот вирус даже выгоден,... как никак а косит в основном пенсионеров


Много уже пенсионеров накошено? Или тоже "власти скрывают"?

-20

Соколовска Марта 2020-03-22 14:05
Сообщение от Mismi
властям этот вирус даже выгоден,... как никак а косит в основном пенсионеров

Много уже пенсионеров накошено? Или тоже "власти скрывают"?


Чего пенсионный фонд очистится,некому платить будет  :)

+2

KarlRapp 2020-03-22 15:01
Сообщение от Соколовска Марта
Сообщение от Mismi
властям этот вирус даже выгоден,... как никак а косит в основном пенсионеров

Много уже пенсионеров накошено? Или тоже "власти скрывают"?

Чего пенсионный фонд очистится,некому платить будет


Пенсионного фонда в Республике Беларусь давно нет.   !;)

+2

Соколовска Марта 2020-03-22 16:17
Да-ну,пенсии пожилым людям кто-то ведь выплачивает?или теперь это фсзн?Мда)просто поражает,сколько прикорытных структур у власти и все сосут  :) из бюджета,а чтобы по-больше взять из бюджета,надо пенсионеров сократить,либо самим всё мало.Гениальный ход!

+4

KarlRapp 2020-03-22 16:43
Сообщение от Соколовска Марта
Да-ну,пенсии пожилым людям кто-то ведь выплачивает?или теперь это фсзн?Мда)просто поражает,сколько прикорытных структур у власти и все сосут из бюджета,а чтобы по-больше взять из бюджета,надо пенсионеров сократить,либо самим всё мало.Гениальный ход!


Уже давно этим занимается внебюджетный Фонд Социальной Защиты Населения министерства труда и соцзащиты РБ. Фонд внебюджетный но с возможностью трансфера из бюджета но судя по некоторой информации ФСЗН выплачивал пенсии и военным хотя они бюджетники.   !;)

+2

KarlRapp 2020-03-22 13:48
Сообщение от Mismi
властям этот вирус даже выгоден,... как никак а косит в основном пенсионеров

Много уже пенсионеров накошено? Или тоже "власти скрывают"?


Много накошено,к сожалению.  :(

+5

Соколовска Марта 2020-03-22 14:02
Это-да)Вот и мои родители такого же мнения,что в стране всё спокойно и они верят,президенту Лукашенко и считаю его лучшим.Но не спокойно мне,что где-то не договаривают.

+2

KarlRapp 2020-03-22 14:15
Сообщение от Соколовска Марта
Это-да)Вот и мои родители такого же мнения,что в стране всё спокойно и они верят,президенту Лукашенко и считаю его лучшим.Но не спокойно мне,что где-то не договаривают.

Смотря что понимать под понятием "спокойствие".
 :)

0

s0er 2020-03-22 10:36
Сообщение от zver130
хвалебные статьи писать ума много не надо, особенно когда плешивый приказал...
а вот по факту почти ничерта не делается и скрывается,...


так давай факты балабол

-23

kuvalda 2020-03-22 12:31
С теми кто будет давать факты
Вакульчику дали приказ разобраться))
Или вы не в курсе?

+8

zver130 2020-03-22 10:42
а что тут доказывать?
просто выйдите из дома поедьте в поликлинику,скажите что у вас температура 37.7 сухой кашель, сухость в горле чихаете, и болят легкие и скажите что хотите провериться на короновирус,... и я вас уверяю что вас пошлют и скажут что то типа едьте к своему терапевту у нас провериться нельзя....всем до фени все....

и да балаболом называть не красиво,или хотя бы аргументировано чтоб было еще б понял но когда показываешь на небо пальцем и говоришь что -вот это НЕБО!
а тебе говорят что - НЕТ ЭТО НЕ НЕБО ЭТО ЗЕМЛЯ!
это выглядит просто идиотизмом и безумием.... вы оторваны от реальности вот что я скажу

+61

Анархист 2020-03-22 10:55
Вы абсолютно правы. Могу привести пару реальных примеров которые произошли на днях. Врачи не были готовы. Не было элементарных средств защиты. Я не говорю уже о тестах. Сразу скажу, что это не Брест, а район. Где именно говорить не буду, так как у нас любят привлекать за клевету, даже если это правда.

+29


Страницы: [1]