Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Не успеваем даже помыться». Таможня обязала дальнобойщиков быстро покидать Беларусь

63 20  Марта 2020 г.  в 18:46, показов: 15559 : Виртуальная экскурсия

«Таможенники своими внутренними распоряжениями нас заставляют нарушать закон!» — возмущаются транзитные дальнобойщики, которых обязали из-за ситуации с коронавирусом побыстрее покидать Беларусь, а во время пребывания в стране — находиться на определенных АЗС и не уезжать с них. Водители утверждают, что эти условия «зверские» и выполнить их невозможно.

Фото: Ирина Малиновская, TUT.BY

Фото: Ирина Малиновская, TUT.BY

«Хотели быстрее домой — а нам сказали: «Собирайте чемоданы»

Чтобы предотвратить завоз и распространение коронавируса, в Беларуси с 19 марта водители-дальнобойщики, которые едут через республику транзитом, должны останавливаться для отдыха, питания и заправки только на определенных АЗС и никуда оттуда не отлучаться. Кроме того, покинуть страну они должны в течение 24 часов. Эти меры были приняты по оперативному решению межведомственной рабочей группы. Ограничения действуют чуть более суток, но дальнобойщики ими не просто недовольны: вчера на границе в ПП «Козловичи» они возмущенно кричали, а потом начали звонить своим руководителям и оповещать о «беспределе» СМИ.

— На этой неделе я вез груз из Италии. Работать сейчас очень тяжело: в Европе везде закрыты души, помыться невозможно, к тому же когда узнают, что ты едешь из Италии, то смотрят на тебя как на прокаженного и шарахаются. Выстаивал огромные очереди на границах между Италией и Австрией, Австрией и Словакией. Очень хотелось поскорее приехать домой, в Беларусь, но страна приготовила неприятный сюрприз, — рассказывает AUTO.TUT.BY белорусский дальнобойщик Павел.

Мужчина работает в чешской компании по перевозке грузов. В этот раз груженую фуру он должен был перегнать через Беларусь в Россию. Планировал, что в Минске заедет домой — первый раз за две недели помоется, отдохнет и поедет дальше.

Фото: Юлия Альгерчик, TUT.BY

ПП «Козловичи»

— Когда я оформлял груз в Козловичах, то сотрудница таможни сообщила: транзитный коридор у вас 24 часа. Это значит, что за это время я должен выехать с территории страны. Таких сроков нам еще никто не давал. А как же соблюдение режима труда и отдыха? Нам же по закону нужно делать регламентированные перерывы, мы не можем безостановочно ехать, это все легко отследить по тахографу. Я начал возмущаться, просил дать дополнительный день, но таможенница ни в какую!


К сведению: Все водители-дальнобойщики должны работать, соблюдая режим труда и отдыха. Его выполнение можно отследить по тахографу, установленному в кабине авто. Если говорить просто, дальнобои после четырех часов работы должны делать короткие перерывы по 45 минут, а также длинные перерывы на сон — каждые сутки 11 часов (несколько раз этот отдых можно сократить) и каждую неделю — 45 часов.


«На таможне такого крика еще никогда не было»

Как оказалось, возмущался не один Павел: в зале, где проходят таможенное оформление, «бастовали» около 150−200 водителей. На шум прибежали даже водители, которые оформлялись на въезд в Польшу.

— Обычно на таможне все водители слово лишнее сказать боятся, а тут такой крик стоял! — говорит дальнобойщик.

Фото: Юлия Альгерчик

В очереди на таможенное оформление могут сидеть от нескольких десятков до более сотни водителей

Павел звонил и жаловался на горячую линию ГТК, но это не помогло.

Водители ничего не добились, поэтому садились за руль и уезжали. Многие после «Козловичей» становились на «паузу» — отдыхать.

— Я тоже сделал короткий перерыв и поехал в Минск, домой на пару часов — помыться, поесть, поменять вещи. Должен был остановиться на АЗС, отведенной для транзита, но не сделал это. Эта заправка находилась в 30 километрах от моего дома! Думаю, никто там становиться и не будет.

Павел еще находился у себя дома, когда до окончания транзитного коридора у него оставалось четыре часа. Понятно, что за это время он не успеет доехать до конечной точки, которая находится в Смоленске.

«Отдых не повод для продления транзита»

Водитель-международник Денис из Барановичей, который работает на польскую фирму, выступает за то, чтобы меры против распространения коронавируса применялись, но те, что были приняты в отношении него и его коллег, считает «узаконенным беспределом».

— Как можно давать срок транзита на доставку гру­за и не учитывать место доставки. Таможне все равно, куда я еду: Москва, Черепове­ц, Нижний Новгород. Но ведь по закону при определении ср­ока таможенного тран­зита нужно учитывать вид ТС и режим труда и отдыха.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Денис рассказал, что вчера, 19 марта, он проходил через пункт пропуска «Бере­стовица». Ему нужно попасть в Вязьму, на транзит ему дали двое суток. В 23.00 водитель должен был стать на 45-часовой отдых. Значит, к работе он должен приступить 21 марта в 20.00. Однако в таможне срок доставки груза ему поставили 21 марта с 20.00 до 00.00 на Вяземском таможенном посту. Выходит, из Барановичей до Вязьмы он должен добраться максимум за 4 часа.

— Правда, в «Берестовице» мне сказали, что так как мне нужно отдыхать, то я могу продлить срок доставки груза в любой таможне. В Барановичах я обратился в пункт таможенного оформления, но мне ответили, что обязательный отдых это не повод для продления транзитной декларации…

Официально: Сутки — оптимальный период для доставки товара и транзита

В ГТК Беларуси считают, что срок доставки груза в одни сутки — период, оптимальный и достаточный для доставки товаров в пределах республики, в том числе и для сквозного транзита через Беларусь в третьи страны, а также до белорусско-российского участка границы. Таможня назначала эти сроки исходя их протяженности Беларуси: с севера на юг — 560 км, а с запада на восток — 650 км.

В отношении транзитных грузов, которые следуют в Россию и расстояние до которых до 1000 км от внешней границы ЕАЭС в Беларуси, срок доставки — двое суток. Если таможня назначения удалена больше, то срок доставки пропорционально увеличивается на сутки за каждые 300 км.

При этом, течение срока таможенного транзита начинается на следующий день после оформления транзита товаров. Т.е. в случае оформления транзитной перевозки в 9.00 20 марта, исчисление ее срока доставки начнется 21 марта в 00.00.

— Такой подход не противоречит нормам таможенного законодательства Евразийского экономического союза, — отметили в ГТК Беларуси. — Если во время перевозки возник форс-мажор и (или) аварии (поломки) транспортного средства, перевозчик вправе обратиться в таможенный орган, уполномоченный на совершение таможенных операций, того региона, в котором находится автомобиль — для продления установленного срока транзита товаров.

Источник информации: AUTO.TUT.BY
Автор: Юлия Альгерчик
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


archibald764 2020-03-22 10:35
Помыцо побрицо душевно раскрепостицо это и есть весомый повод для шараханья по городам и селам?

+4

Ирина 2020-03-22 10:26
Cовсем неважно, на кого работают водители. Зарабатывайте на здоровье, обеспечивайте свои семьи. И какая разница, как они учились в школе. сегодня они-герои. также как медики, полиция и все те, кто борется с пандемией. Дальнобои, потерпите, пожалуйста! Не так часто бывают критические ситуации.

0

dobryykot 2020-03-22 08:39
Граждане, опомнитесь! Вы сами то читаете, какую чушь пишите? 90 % процентов вообще не понимают, что такое профессия "водитель-международник" Всё, что им "известно" так это, что в ней гребут деньги лопатой. Но большинство из комментаторов предпочитают сидеть дома и злобствовать по любому поводу. На всех и на всё, скромно умалчивая о своих заслугах. Немцы не гонят немцев. Поляки поляков Французы французов. И так далее. Люди начинают понимать всю сложность ситуации и пытаются сплотиться и помогать ближнему. У нас же всё всегда наоборот. Вместо самокарантина, все дружно шарахаются по городу, ползают по торговым центрам, по увеселительным заведениям и кафе. А виноват всегда кто то другой, на кого можно излить яд. Во первых, где набрать столько водителей на замену? Как некоторые "умники" предлагают. Во вторых, многие машины не из Белоруссии. Идут транзитом. Проще совсем закрыть транзитное движение, и всем будет хорошо. Только вроде проходили это, лет 5-7 назад, получилось дерьмово и невыгодно. Тем паче, что Европа не сократила время транзита по своей территории, а даже разрешила в некоторых случаях отступать от режима труда и отдыха, дабы автопоезд мог быстрее покинуть опасные и неблагополучные зоны. Нам же БАМАП прислал разьяснение, что данное послабление не распространяется на ТС из СНГ. Вот таккая забота. Таможня гонит быстрее, а транспортная инспекция потирает ручёнки, в предвкушении штрафов, и поверьте немалых,. порой даже круче чем в европе.А вы здесь брызжете ядом, не понимая, что водитель это не турист. Круг его общения крайне узок, он не болтается по маркетам и экскурсиям, не топчется в местах скопления людей, следовательно шанс привести инфекцию минимален, в отличии от тех, кого сейчас экстренно возвращают на Родину. хотя выезжая на отдых люди уже знали про эпидемию, и всё равно ехали. И водители такие же люди как и все. Среди них конечно же есть дебилы, которым на все плевать. Но таких меньше, чем нормальных и адекватных. У нас всех есть семьи, и никто из нас не собирается нести заразу прежде всего в свою семью. К слову я лично работаю на Белорусской фирме. Но не осуждаю тех, кто поехал за рубеж. Как злобно и завистливо делают многие из комментаторов. Работают они на "дядю", но деньги везут и тратят здесь, дома. Покупая стройматериалы для домов и дач, мебель и быт технику они, пусть и косвенно, но участвуют в налоговой системе нашей страны. НДС никто не отменял. А кто завидует заработкам. милости прошу в нашу профессию. Ибо узнать её надо на своей шкуре, прежде, чем писать бестолковые злобные комментарии. Начните с себя. Хватить искать в чужом глазу щепку и не замечать бревна в своём.

+6

archibald764 2020-03-22 10:02
24 часа тебе,помоешься по месту прибытия,есть трудности?,пусть тебе работодатель компенструет,спишь и питаешься в одном месте,а ты как хотел?не аозводи себя в ранг спасителя ыканомики,тем более если ты транзитник.

-4

dobryykot 2020-03-22 10:11
А я не возвожу себя в этот ранг и не беру на себя то, что мне не положено, в отличии от вас. Я просто работаю, считаю других людьми и хочу к себе подобного отношения. Фирма, в которой я работаю, резидент РБ. Платит налоги прочую светотень в бюджет. Грузы возим и из/в РБ и транзитные. Мне положен отдых и я хочу увидеть семью и помыться дома. И этого не вправе у меня никто отнимать. И никакие ваши бредовые измышления не уполномачивают вас в этом. Злобствуйте сколько угодно, ваша желчь будет вредить вам же самим. А дебильные указы и законы мы и без таких " умников" как вы видим постоянно и повсеместно. вместо грамотных действий одни указания и распоряжения. Плюс провокационные комменты и таким образом разжигание неприязни к различным профессиям и слоям населения.

+2

archibald764 2020-03-22 10:17
Хочу хочу хочу,а я Ирку Салтыкову хочу)))утри сопли и спрячь свои желания куда подальше,ради хотя бы своих же близких.

-6

dobryykot 2020-03-22 10:28
Не собираюсь ничего прятать. Это мои права и не тебе решать что с ними делать. а сопли вы распускаете, по поводу и без.Засим прекращаю неудавшийся диалог. Дебилам не обьсянить прописных истин. Для них хорошо если другим плохо. Чао! тролль-надомник.

+2

archibald764 2020-03-22 10:31
Какой то знакомый стиль написания,мы раньше не общались?Так ты согласен разделить перевозку на территори?не ну а чего,в Бресте полусишь обработанную машину и дальше до границы с Россией.

0

Hellja5 2020-03-21 14:12
или главная угроза - родители студентов(один папа уже лежит в реанимации в Минске), который возвращался кругами из Италии через Мюнхен !

0

Longeron 2020-03-21 12:40
Решение властей правильное. Транзитные водители на сегодня одна из главных угроз распространения вируса!

+22

user18876 2020-03-21 12:15
Ну так если он решил ТАМ работать на пана,зачем ныть в интернете,что условия плохие он изначально знал на что идет.а то работает в польше здесь получает бесплатно медообслуживание а налоги не платит н какие,+ многодетные плюшки в виде бесплатные квартиры.

+8

archibald764 2020-03-21 12:06
Нормальные и толковые требования,срок проезда и отдых на определенных стоянках,работаете на заграничного дядю а семьи свои здесь лечить будете,опупели.

+14

user18876 2020-03-21 10:07
Дальнобойщики те которые работают на польскую фирму в Польше сейчас самые опасные типы от них лучше держаться подальше.я сомневаюсь что тот же Павел поехал к жене и детям прямо на фуре, он ее оставил на стоянке а сам или на автобус или такси тем самым подвергаются опастности посторонние люди,так еще и возмущаеться.не нравиться за границей работайте здесь на мазе-самосвале..

+31

Siarhei 2020-03-21 11:54
Это уже ему решать, а не Вам, где работать и как жить - голодным, босым и бедным в Рб и ныть в интернете. Или нормально обеспеченно себя чувствовать работая в цивилизованных странах.

+1

kuvalda 2020-03-21 15:05
свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого
хотите чихать на здоровье окружающих чихайте пож в цивилизованных странах или в транзитном коридоре
на таких же хитросделанных граждан..

+19

Niekontrabas 2020-03-21 08:25
Бедные дальнобои! Едет несчастный Павел из Италии и все европейцы от него шарахаются. Причем в Европе это нормально. А в Беларуси, вместо того, чтобы на 14 суток в карантин, заставляют дальше ехать.
Такие олени вирус и развозят по стране. Еще и скандалят. Причем скандалят и ведут себя как быдло исключительно наши "памяркоуныя" соотечественники.

+60

Дигидрогена монооксид 2020-03-21 07:09
В былые века в Венеции моряков с прибывших кораблей на 40 суток под карантин сажали... А сейчас слишком много людей занято в перемещении товаров.

А вообще, происходящее - хороший повод разобраться, насколько нужны итальянские макароны, немецкие йогурты, польская туалетная бумага в наших супермаркетах. И насколько полезны эти супермаркеты, как насосы по выкачиванию валюты за кордон.

+26

La_user 2020-03-21 08:50
Сообщение от Дигидрогена монооксид
А вообще, происходящее - хороший повод разобраться, насколько нужны итальянские макароны, немецкие йогурты, польская туалетная бумага в наших супермаркетах. И насколько полезны эти супермаркеты, как насосы по выкачиванию валюты за кордон.

Т.е., если из России ввозить, это уже не выкачивание валюты, верно?

-1

Витя 2020-03-21 08:00
Сообщение от Дигидрогена монооксид

А вообще, происходящее - хороший повод разобраться, насколько нужны итальянские макароны, немецкие йогурты, польская туалетная бумага в наших супермаркетах. И насколько полезны эти супермаркеты, как насосы по выкачиванию валюты за кордон.

Пусть промышленность Беларуси выпустит продукцию лучше и дешевле импортной и люди сами разберутся что им покупать.


+29

kuvalda 2020-03-21 09:16
в данной сложившейся ситуации я предпочитаю барымак!!
хотя если честно больше нравятся итальянские
из твердых сортов)) и польски (папер туалетовы)
ниче потерпим..

+13

abc1961 2020-03-20 23:44
Это - для иностранных машин,Просто если ты гражданин РБ то тут и работай, а то уехал в Чехию и стонит теперь

+8

Aleksandr_Brest 2020-03-22 13:13
Я гражданин РБ, и проработал 10 лет на госпредприятии чтобы государство на мои деньги раздавало квартиры всяким алкашам которые только и умеют что пить и трахаться. И тогда я понял, хочешь жить в своей квартире, иди работай за границу.

+2

abc1961 2020-03-20 23:31
Мимо дома обидно? А налоги мимо? А дети то в шаолу- садик здесь ходят, а бюджетникам надо платить, а вы - не платите. Вот и не мтоните.

+13

Витя 2020-03-21 08:01
Сообщение от abc1961
Мимо дома обидно? А налоги мимо? А дети то в шаолу- садик здесь ходят, а бюджетникам надо платить, а вы - не платите. Вот и не мтоните.

Не от хорошей жизни люди едут батрачить на пана. Так что не нужно их в чем-то обвинять.

+44

archibald764 2020-03-21 12:07
Сообщение от Витя
Сообщение от abc1961
Мимо дома обидно? А налоги мимо? А дети то в шаолу- садик здесь ходят, а бюджетникам надо платить, а вы - не платите. Вот и не мтоните.
Не от хорошей жизни люди едут батрачить на пана. Так что не нужно их в чем-то обвинять.


Никто не обвиняет,но проезжаешь по нашим правилам мимо дома до пункта назначения,дети переживут.

+10

dobryykot 2020-03-22 09:29
Да, работающие за границей не платят ФСЗН со своей зарплаты там в Белорусский бюджет. Им не идёт пенсионный стаж здесь. А скрытые налоги, при покупке даже коробка спичек они все же уплачивают. И вообще, причём здесь налоги. Финансовая составляющая вас всех раздражает больше всего. И с чего бы это правила стали "вашими" ты кто? ты что такое? что берёшь судить, что надо, а что нет? Иди во власть. Сделай хоть, что нибудь для своей страны, кроме обвинений и поиска виноватых. А то читаешь ваши комменты и понимаешь, откуда в тяжёлые времена испытаний. не исключая войны и оккупации, берётся столько полицаев и прихвостней врага. Если даже в мирное время. вы готовы сьесть ближнего своего. только потому, что он не так себя ведёт как вам этого хочется, не там работает, не то делает. А вы отличаетесь от господа бога только тем, что он знает все, а вы знаете немного больше... Но в нашей стране уже есть такой человек. И как видим ни к чему хорошему это не привело за много лет.

-3

славик 2020-03-22 10:36
Сообщение от dobryykot
Да, работающие за границей не платят ФСЗН со своей зарплаты там в Белорусский бюджет. Им не идёт пенсионный стаж здесь. А скрытые налоги, при покупке даже коробка спичек они все же уплачивают. И вообще, причём здесь налоги. Финансовая составляющая вас всех раздражает больше всего. И с чего бы это правила стали "вашими" ты кто? ты что такое? что берёшь судить, что надо, а что нет? Иди во власть. Сделай хоть, что нибудь для своей страны, кроме обвинений и поиска виноватых. А то читаешь ваши комменты и понимаешь, откуда в тяжёлые времена испытаний. не исключая войны и оккупации, берётся столько полицаев и прихвостней врага. Если даже в мирное время. вы готовы сьесть ближнего своего. только потому, что он не так себя ведёт как вам этого хочется, не там работает, не то делает. А вы отличаетесь от господа бога только тем, что он знает все, а вы знаете немного больше... Но в нашей стране уже есть такой человек. И как видим ни к чему хорошему это не привело за много лет.


Ваша правда неудобна для Арчибальда.

-3

archibald764 2020-03-22 10:38
Много чего неудобного происходит по всему миру.

-2

archibald764 2020-03-22 09:57
Сообщение от dobryykot
Да, работающие за границей не платят ФСЗН со своей зарплаты там в Белорусский бюджет. Им не идёт пенсионный стаж здесь. А скрытые налоги, при покупке даже коробка спичек они все же уплачивают. И вообще, причём здесь налоги. Финансовая составляющая вас всех раздражает больше всего. И с чего бы это правила стали "вашими" ты кто? ты что такое? что берёшь судить, что надо, а что нет? Иди во власть. Сделай хоть, что нибудь для своей страны, кроме обвинений и поиска виноватых. А то читаешь ваши комменты и понимаешь, откуда в тяжёлые времена испытаний. не исключая войны и оккупации, берётся столько полицаев и прихвостней врага. Если даже в мирное время. вы готовы сьесть ближнего своего. только потому, что он не так себя ведёт как вам этого хочется, не там работает, не то делает. А вы отличаетесь от господа бога только тем, что он знает все, а вы знаете немного больше... Но в нашей стране уже есть такой человек. И как видим ни к чему хорошему это не привело за много лет.


Ты чего разгунделся гундос ?) ))никто не отменяет перевозки,но,едешь из Европы в Россию,едь,с обязательным отдыхом на определенных стоянках,и отклонений от маршрута.Сам накатал целую простыню бестолковщины.

+4

dobryykot 2020-03-22 10:03
Для бестолковых лоботрясов любой аргумент против их мнения будет "бестолковщина".

-3

archibald764 2020-03-22 10:16
Так нет проблем!давай разделим перевозку из Чехии в Россию,каждый везет от своей границы до своей границы))))тоесть ты катаешь груз только по своей территории и получаешь деньги здесь со всеми вытекающими,знаю,не нравится,тогда покушай в машине и спи на АЗС которое тебе определили службы.

+1

Niekontrabas 2020-03-21 08:15
Речь не о том, почему они поехали зарабатывать в Европу. Вопрос в том, почему там они карантинные меры воспринимают, помалчивая в тряпочку, а вернувшись в Беларусь скандалят, когда им заразу запрещают разносить. Причем скандалят не казахи, не россияне, не поляки - только белорусы.

+52

Витя 2020-03-21 08:29
Сообщение от Niekontrabas
Речь не о том, почему они поехали зарабатывать в Европу. Вопрос в том, почему там они карантинные меры воспринимают, помалчивая в тряпочку, а вернувшись в Беларусь скандалят, когда им заразу запрещают разносить. Причем скандалят не казахи, не россияне, не поляки - только белорусы.

Вот тут я согласен. Не нужно скандалить. Нужно со всей серьезностью относиться к ситуации. Тем более этот Павел своими глазами видел что происходит в Италии. Не думаю, что ему хотелось бы такого у себя на родине.


+49

DJfibo 2020-03-20 22:22
Господа,я ухожу из прений на эту тему! Я со стороны гляну как вы будете слюнями брызгать и крайних искать,когда в магазинах полки пустые будут,потому что водила куда-то товар не привез, потому что вырубился от усталости, и хорошо если на обочине! А зараженный он или нет,вас это изначально не интересовало! Всем удачи!!!

+57

правдолюб 2020-03-21 08:30
Это понятно, но не надо делать и них бога, обычно, те кто в школе учился на 3, стали водителями после армии

-13

dobryykot 2020-03-22 10:23
Удивлю наверное, хотя вряд ли. У меня техническое образование, и следом высшее. Оба железнодорожные. Техникум и институт. Служба в ВС СССР. Потом развал. Ненадобность и нищенские зарплаты. Работа на стройке, в РБ, В Россию на заработки не мотался. Затем ИП. Потом ИП пришлось закрыть. И вот, уже больше 10 лет шоферю. Бога из нас никто не делает. А то, что работа не из лёгких, знают только те, кто с ней столкнулся непосредственно. Для остальных она выглядит как вечный праздник, отдых и бесплатные путешествия. за чужой счёт.

+1

Belarus6666 2020-03-20 22:19
Всё возможно! Если нарушение-штраф 1000эвро!

+10

kuvalda 2020-03-20 21:56
Кого не устраивает в карантин!!! пусть там повозмущаются..

+35

user48375 2020-03-20 21:33
Товарищи трактористы на польских номерах!мойте руки и ноги.

+35

Huntet 2020-03-20 20:20
Всё правильно придумано, только нужно учитывать отдых водителей и продлевать время транзита. Ведь это тоже влияет на безопасность. А возмущаться не стоит, вам же не 14 дней в карантине сидеть.

+93

Витя 2020-03-20 20:55
[quote]Сообщение от Huntet
Всё правильно придумано, только нужно учитывать отдых водителей и продлевать время транзита./quote]
Транзитный коридор в 24 часа установили же не просто так от нечего делать. Ведь очевидно, что это сделано для того, чтобы у водителя времени хватило только на то, чтобы транзитом проехать Беларусь. А не подгодав паузу в 45 часов после возвращения из Италии сгонять на сутки домой помыться. Неужели водитель сам не понимает чем для его семьи может закончится его помывка?

+84

Aleksandr_Brest 2020-03-21 02:57
На прохождение границы РП - РБ ты тратишь всё рабочую смену, а это 13!!! часов после чего я должен сделать паузу 11 часов. И получается что на доставку до границы уже не сутки, не говоря уже до конкретного таможенного поста.

+1

Витя 2020-03-21 07:58
Сообщение от Aleksandr_Brest
На прохождение границы РП - РБ ты тратишь всё рабочую смену, а это 13!!! часов после чего я должен сделать паузу 11 часов. И получается что на доставку до границы уже не сутки, не говоря уже до конкретного таможенного поста.

Данная проблема решается путем посадки второго водителя в кабину - пока один на "паузе", второй рулит. Потом меняются. Но ведь такой вариант не устраивает ни водителя, ни владельца фуры, т.к. ухудшаются их финансовые показатели. Ведь так?
С другой стороны почему из-за желания кого-то сэкономить и больше заработать, должны подвергаться потенциальной опасности граждане Беларуси?


+37

Aleksandr_Brest 2020-03-21 09:53
При работе экипажа, общее время закончится где-то -+ возле Орши, или Вы думаете что двое могут сутками работать.

-10

Витя 2020-03-21 11:47
Сообщение от Aleksandr_Brest
При работе экипажа, общее время закончится где-то -+ возле Орши, или Вы думаете что двое могут сутками работать.

Со скоростью 90 км/ч Беларусь с запада на восток можно проехать за 7 часов. Не думаю, что при желании два водителя не смогут этого сделать за сутки. Но ведь после визита в Италию так хочется домой заскочить, помыться в домашнем душе, пообщаться с семьей..


+11

Aleksandr_Brest 2020-03-21 17:45
Все грузовык авто идут с ограничением скорости 88км/ч, плюс кмждые 4.5 часа нужно делать паузу 45 минут и до кобрина можно ехать грузовым не более 70 км/ч. Езда на легковых и грузовых с тохогрофом это разные вещи.

+1

славик 2020-03-22 10:44
Сообщение от Aleksandr_Brest
Все грузовык авто идут с ограничением скорости 88км/ч, плюс кмждые 4.5 часа нужно делать паузу 45 минут и до кобрина можно ехать грузовым не более 70 км/ч. Езда на легковых и грузовых с тохогрофом это разные вещи.


не надо пытаться ему обьяснять как едет большегруз. Он этого не поймёт. Калькулятором легче клацать по клавишей.А сесть за руль 16 метровой шаланды - это очково.

-3

Huntet 2020-03-20 21:03
Ой простите, забыл уточнить. Я про отдых в 45 минут каждые 4 часа. А не про двое суток естественно.

-3

veta 2020-03-20 20:04
А я считаю это правильным. Пока вы сгоняете домой, если вы заражены, то пострадают ещё люди.
Пусть ваши работодатели думают о вашем графике работы.

+87

DJfibo 2020-03-20 20:21
Сообщение от veta
А я считаю это правильным. Пока вы сгоняете домой, если вы заражены, то пострадают ещё люди.
Пусть ваши работодатели думают о вашем графике работы.


Это ВЫ домой можете сгонять в любое удобное Вам время, а для этих людей ваше "сгонять" стоит огромного труда сопряженного с риском для жизни, причем и вашей тоже,если неотдохнувший водитель случайно не уберет 40 тонн с Вашего пути, причем и жизненного тоже!

-9

kuvalda 2020-03-20 22:07
Вы сами выбрали свою работу
Чего теперь глотку рвать
Увы таковы реалии
На сегодняшний день
Не выдерживаете уволняйтесь
Но людям раздавать заразу не надо
В том числе и вашим семьям

+23

Aleksandr_Brest 2020-03-21 03:05
Пока я доеду до РБ у меня 33 раза померчют температуру, при малейших признаках заболевания закроют сразу на карантин в любой стране, по возвращении на границе берут анализы, в поликлинике наблюдаешься. А какой-то турист просто так бесконтрольно прошвырнулся по Европе, потом окольными тропами вернулся в РБ и он герой, а я который привожу вам разные товара, что бы вы могли купить в магазине все что угодно, прокаженный. Вы все не лучше украинцев, которые забрасывали камнями своих соотечественников

+32

kuvalda 2020-03-21 07:24
Вы мух с котлетами не путайте..
Там везли в карантин людей
А тут возможный носитель требует свободного перемещения по стране
Хотите домой,?милости просим
Но после карантина
Все правильно

+22

dobryykot 2020-03-22 09:18
Вот и не путай божий дар с яичницей. Европейцы ввели обязательный карантин для всех, кроме водителей международников. И перемещение по евросоюзу с целью доставки грузов никто не отменял и смотрят там на это адекватно, в отличии от вас, наших диванных критиканов.

-3

archibald764 2020-03-22 10:25
Вот и доставляй груз!)))некуй шарится по семьям в каждом городе.Крепче на шоферку держись баран!

+2

veta 2020-03-20 22:01
Об этом должен думать работодатель. Сейчас такая ситуация в мире, что нужно думать о нераспространении вируса. Все они могут быть потенциальными носителями.

+24

DJfibo 2020-03-20 19:30
Уважаемые работники ГТК! Вы превратились в тварей,понимающих только команду "ФАС"! Вам давно наплевать на людей, которые выполняют работу тяжелее вашей в сотни и тысячи раз! И вашу дежурную фразу "... кто на что учился..." засуньте себе в...! Эти люди знают вашу работу, и при желании могут ее выполнить,а вы их работу...?!

+54

GVA595 2020-03-21 10:10
Неуважаемый работник транспорта! А что такого супертяжелого и супер сложного в вашей работе? Руль крутить? Про Яуропу вещать? Попроще будьте. Не устраивает работа, меняйте, вы ж такой крутой, все умеете.

0

Siarhei 2020-03-21 10:58
Конечно, тяжелее же в кабинете «штаны протирать»

-5

Витя 2020-03-20 21:00
Сообщение от DJfibo
Уважаемые работники ГТК! Вы превратились в тварей,понимающих только команду "ФАС"!

Зачем обижаешь работников ГТК? Они выполняют приказ.


+23

DJfibo 2020-03-20 22:13
Сообщение от Витя
Сообщение от DJfibo
Уважаемые работники ГТК! Вы превратились в тварей,понимающих только команду "ФАС"!
Зачем обижаешь работников ГТК? Они выполняют приказ.


Да,вот именно так и говорили те, кто людей расстреливал,душил, жег!!! Продолжать?

-7

Витя 2020-03-20 22:50
Сообщение от DJfibo
Да,вот именно так и говорили те, кто людей расстреливал,душил, жег!!! Продолжать?

Совершенно неуместное сравнение. Вы же первые прибежите к властям и будете вопеть "кто его зараженного к нам пропустил" если вдруг чего.

+29

kuvalda 2020-03-21 09:21
вот вот!! когда самого коснется или родители станут помирать на раскладушке в коридоре поликлиники от того что врачей тупо не хватает и помочь сам ничем не можешь
тогда уже не орать а плакать будет..

+22


Страницы: [1]