Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Троллейбус сбил велосипедиста в Брест на Московской. Классика жанра

65 18  Марта 2020 г.  в 17:40, показов: 12543 : Брест - велосипедный

Вот поэтому и не очень хотят разрешать переезжать пешеходные переходы на велосипедах. ДТП произошло сегодня, 18 марта 2020 года в Бресте на ул. Московской, у перекрёстка с 28-го Июля.

Троллейбус сбил велосипедиста в Брест на Московской. Классика жанра

Подростки на велосипедах мчали в надежде, что их пропустят и на разрешающий сигнал. А не всегда это возможно, водитель не может оценить обстановку вдалеке, он видит часто только прилегающую территорию. И может быть, сосредоточил внимание на пешеходе, как в данном случае. Впрочем, это его не оправдывает, конечно.

видео - wikilink.by

Ради справедливости нужно отметить, что на данном переходе есть возможность не спешиваться велосипедистам, а переезжать улицу. Кажется, пострадал велосипедист не очень сильно.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


covid головного мозга 2020-03-19 12:10
Там не было разрешающего сигнала для велосипедистов!
Женщина завершала переход уже на мигающий зелёный!

+6

LionHeart 2020-03-19 09:24
Дебилы вело. Переходят по переходу ведя вело рядом. А не едят !!!!!!!!!!!!!

+17

ELC_AMX 2020-03-19 13:45
Дорожную разметку выучи сначала, потом на других обзывайся. Таким знатокам ПДД, как ты, явно не место на проезжей части.

-4

славик 2020-03-19 09:13
Естественный отбор.

+15

Cyclist 2020-03-19 07:01
Водитель нарушил 119
(оне же дети)
Организаторы движения всех подставили подобной организацией. Не должны ехать сбоку, велодорожки должны быть у края, а водители должны уступать при повороте. Еще должны быть раздельные светофоры.

-24

Mismi 2020-03-18 23:07
Короче говоря, реально пришло время очищать наши дороги от дебилов за рулём. Пора уже серьёзно ужесточить требования при выдаче прав, а злостных нарушителей отправлять на идиотен-тест. Лишний раз читаю, что дебилы за рулём вообще не хотят соблюдать ПДД.

-91

xxx01xxx 2020-03-19 10:49
Пришло скорее время выдавать права велосипедистам и начинать их штрафовать за нарушение ПДД.

+24

user76669 2020-03-18 23:14
Спасибо

-8

ELC_AMX 2020-03-18 23:11
Идиотен-тест надо проходить и при получении ВУ.

-42

user76669 2020-03-18 23:06
Я тот кого збил тралик,у нас оставалось 7-10 секунд.Тралик рванул,а не как в стоячего (тоже чей то комм)
Кншн спс за неготив,а у Влада знаете ли жосткая травма

-86

ELC_AMX 2020-03-18 23:32
Пацаны, вы конечно "молодцы" - из-за таких растяп (очень мягко сказано), как вы, пострадать модет всё велодвижение города. Куда вы летели? Даже не будь там поворачивающего троллейбуса, перед выездом на ПЧ надо сначала снизить скорость и посмотреть налево. Надеюсь, что произошедшее будет вам хорошим уроком. Залечивайте раны и больше так никогда не делайте.

+115

kuvalda 2020-03-18 23:31
Заявление в ГАИ пишите пацаны
Мне в подобной ситуации оформили ДТП и страховку выплатили на ремонт вела
Но больше так не гоняйте вас дома ждут
Тралику пофиг он железный

-65

kuvalda 2020-03-18 23:48
Последние секунды на светофоре могут стать реально последними
Лучше пропустить дурака на тралике и написать заявление в ГАИ о непропуске
Камера викилинк будет беспристрастным свидетелем
проверено ))
работает система

-60

Администратор 2020-03-18 23:22
Фотки есть? Высылайте в контакты.
+4

ELC_AMX 2020-03-18 22:45
Там стрелка для поворота на Московскую горит секунд 45, как вариант, можно время её работы сократить в два раза, чтобы когда пешеходам загорается зелёный автомобили уже не поворачивали. Безопасность важнее.

-23

archibald764 2020-03-18 23:38
Виной всему необдуманная и небезопасная скорость,а если бы тот МАЗ с дорожным катком?что на Пионэрской стоит?

+21

ELC_AMX 2020-03-18 23:49
Я абсолютно не оправдываю тех подростков! Смотреть надо по сторонам, и скорость снижать. Я просто предложил вариант небольшого изменения режима стрелки светофора, чтобы подобные случаи не повторялось.

-7

kuvalda 2020-03-19 09:11
обычная история тралик остановился пропуская пешеходов чем ввел в заблуждение юных велосипедистов которые сочли что он ожидает пока они проедут и прибавили газку
но любитель троллейбуса оказался слеп и коварен
и вероломно преградил путь доверчивым юношам))..

-10

archibald764 2020-03-18 23:53
Скорость,все,а могли и тетю сбить.Вообще такое редко увидишь.

+21

user85573 2020-03-18 22:31
Два идиота!!!

+99

Сердитый скептик 2020-03-18 22:29
водитель не может оценить обстановку вдалеке

В таком случае брысь с дороги.

-60

user96554 2020-03-18 22:25
Прошу прощения но судя по видео велосипедисты сбили троллейбус.или я не то видео смотрел?

+134

Ulad 2020-03-18 21:37
Вновь знакомый перекресток! Теперь велосипедисты! Хотя после зимней спячки они здесь уже давно напрашивались получить пинка. Не касается всех, но многих. И велодорожка им не нужна, лавируют между пешеходами. Что печально, что это не последний д...., из-за которого могут пострадать нормальные люди.

+59

user77967 2020-03-18 21:12
Страйк. Аплодирую стоя идиоту на велике

+107

www23071962 2020-03-18 20:58
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-9

PROdigy 2020-03-18 20:57
Пересекать проезжую часть нужно МЕДЛЕННО и убедившись, что пропускают! Плюс башку надо иметь, иначе и ПДД не спасёт.

+79

FruSvanteson 2020-03-18 20:22
То есть как это не оправдывает? Велосипедисты бросились под колеса троллейбусу. Значит, если пешеход кинулся под авто - то водителя оправдать, потому что "пешик, суицид, естественный отбор", а если велосипедист с выпученными от восторга глазами и отключенным мозгом вкатился под колеса, то водителя троллейбуса посадить? Интересная дискриминация.

+91

kuvalda 2020-03-18 23:35
Вообще то тралик обязан уступить в этом конкретном случае!!

-33

Анархист 2020-03-18 18:39
Убрать на всех перекрестках велодорожки и жёстко штрафовать не спешившихся велосипедистов. Велопереходы должны быть только на прямых участках и при наличии светофора. Иначе и дальше будут гибнут люди.

+250

krasnydvor 2020-03-18 22:52
Убрать, штрафовать, запретить...
Какой же ты после этого анархист.

-34

Mismi 2020-03-18 21:01
Есть вариант проще: охреневшим водятлам просто всего-навсего соблюдать ПДД и снять корону короля дорог.

-103

Mismi 2020-03-18 21:24
Ой как минусуют. Надеюсь прочтёт Караев, до чего довёл систему ГАИ его предшественник, что банально призыв к водителям соблюдать законы вызывает у оных бурю негодования.

-71

ELC_AMX 2020-03-18 21:40
Пусть минусуют. Ты прав: ГАИ у нас крайне неэффективна, можно сказать, что её вовсе нет. Как результат: безнаказанное поведение на дорогах, аварийные ситуации на ровном месте, повсеместное нарушение парковки, проезд на красный... Все ездят, кто как хочет.

-9

ELC_AMX 2020-03-18 20:49
Может, надо убрать всех поворачивающих направо в тот момент, когда пешеходам горит "зеленый"? Выделить отдельную фазу, как это уже сделано на нескольких перекрестках и успешно работает. Не пора ли безопасность поставить на первый план?

-12

archibald764 2020-03-18 22:36
Надо отдать должное что тралик повернул корректно,эти тупо врезались как в стоячего.

+57

kuvalda 2020-03-18 23:40
Должен пропустить всех и точка
Неслись согласен
Но блин обязан пропустить а он рванул не убедившись что переход свободен

-35

archibald764 2020-03-18 23:44
Судя по движухе ТС со стороны города им перед ПП был мигающий зеленый,после проезда тралика уже загорелся красный.

+18

kuvalda 2020-03-19 09:23
велику надо 3 секунды чтобы пересечь оба этих пп
если на педалях бабушка или дедушка то пять
светофор там моргает вроде бы около десяти секунд
я ни в коем случае не оправдываю полет в троллейбус со слепой зоны
но на моргающий зеленый великом выезжаю всегда если на моей траектории не предвидится слепого любителя поуправлять автомобилем

-8

archibald764 2020-03-18 18:25
Здается мне что зеленый им моргал.

+56

kuvalda 2020-03-18 18:55
моргающий имеет значение для пешеходов
велосипедистам можно
но лучше осторожно)
у водителя есть паскудный рефлекс пропустив одного пешехода не вертеть башкой а сразу стартовать
никогда не лезу пока не увижу глаза или однозначную реакцию водилы на мое приближение
но косяк допустимый у автолюбителя странно смотрится в исполнении профи на тралике

-92

ALES 97проц. 2020-03-18 19:06
Да ладно... Может таки ПДД перечитать? "Те же значения, как для пешеходов". Горит зелёный - катись. Заморгал - выкатываться запрещено.

+66

kuvalda 2020-03-18 19:11
не буду цитировать здесь пдд
моргающий зеленый запрещает выход на пп пешеходов
велосипедист это не пешеход...
а водитель (кобылы)транспортного средства))

-58

kuvalda 2020-03-18 19:11
разницы не ощущаете?

-29

troll 2020-03-18 21:05
43. Если на сигналы светофора нанесены силуэты велосипеда либо под транспортным светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется только на велосипедистов. Значения сигналов светофора для них аналогичны значению круглых сигналов, указанных в пункте 39 настоящих Правил.

Если под пешеходным светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется и на велосипедистов.

При пересечении проезжей части по регулируемому пешеходному переходу и отсутствии светофора, регулирующего движение велосипедистов, водители велосипедов должны руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии – сигналами транспортного светофора.

+11

kuvalda 2020-03-18 22:10
в пункте 39 нет запрета выходить на моргающий зеленый этот запрет есть в п 42 при чем распространяется этот пункт42 только на пешеходов

-12

archibald764 2020-03-18 18:56
Ну можно значит можно))))так то мне не жалко.

+22

kuvalda 2020-03-18 19:01
но осторожно...

-10

ALES 97проц. 2020-03-18 19:08
Ёлка и на красный ездит. И при этом более всех возникает тут за права педалькокрутов.
Никаких "осторожно". Нельзя!

+17

ELC_AMX 2020-03-18 21:53
На красный у нас полгорода ездит, и что то ты не жужжишь в их адрес. А ещё на тротуарах паркуются. И на велодорожках. И по телефону в движении разговаривают. И в интернете сидят...
Внимательность. Предсказуемость. Заметность. Вот мои личные правила на дороге. Никакие ПДД, светофоры, знаки, разметки не гарантируют безопасности.Поэтому в НЕКОТОРЫХ! случаях я игнорирую требования этих недоПДД, особенно в части но.20. Как может велосипедист быть одновременно пешеходом? ))
Если велосипед - транспортное средство, едущее по велодорожке, выделенной разметкой 1.15., то почему он должен подчиняться сигналам пешеходного светофора? Не находите нестыковку?

-10

kuvalda 2020-03-18 19:16
в том что велосипедисты здесь правы я не сомневаюсь ни на грамм
просто нельзя ж так нестись это ж больно !!
башкой да в троллейбус ))
эх молодо зелено....

-15

covid головного мозга 2020-03-18 18:22
И этим суицидников некоторые требуют выпустить на ПЧ!
Поубиваются нафиг, куча народу из-за них в тюрьму сядет!

+117

kuvalda 2020-03-18 19:08
если бы они ехали по пч попутно с троллейбусом
такой ситуации бы не возникло в принципе
велосипедисты бы попали в поле зрения водилы

-17

Mismi 2020-03-18 18:42
Ну дык эта "куча народу" не из-за них, так из-за кого-нибудь другого сядет, если не если эта "куча" не умеет и не желает соблюдать ПДД.

-16

DANIELLA 2020-03-18 18:07
Ешё надо разобраться, кто кого подбил.

+101

archibald764 2020-03-18 18:00
Лицо управляющее ТС в виде велосипеда должно правильно выбирать скорость и иметь возможность остановиться.

+117

kuvalda 2020-03-18 18:57
тут ни отнять ни добавить
все правильно
если бы еще об этом донести самокатчикам которые по тротуарам валят 30+в плотном пешеходном потоке..

+29

Mismi 2020-03-18 18:07
Лицо управляющее любым ТС в виде любого ТС должно правильно выбирать скорость и иметь возможность остановиться.
Причём в ПДД чётко оговорено - кто, где и когда должен останавливаться.

+19


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]