Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Глава Минтранса рассказал, что содержит проект указа о дорожном сборе

27 1  Марта 2020 г.  в 22:10, показов: 14133 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Дорожный сбор в Беларуси предлагается отвязать от прохождения техосмотра, подготовлен проект указа. Об этом заявил в эфире программе «Контуры» на ОНТ министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.

Фото: Facebook Алексея Авраменко

Фото: Facebook Алексея Авраменко

По его словам, из-за привязки оплаты дорожного сбора многие белорусские водители отказались от прохождения техосмотра. Этому «способствовали» неудобство процедуры и круглая сумма оплаты.

— Подготовленным Минфином проектом указа эти вопросы решены: возможность платить, скажем, годовые суммы, за месяц, за три месяца. То есть будут более комфортные условия для водителей, — сказал Авраменко.

По словам министра, отвязка техосмотра от сбора позволит повысить безопасность дорожного движения. При этом он заявил, что «дорожный сбор ни к чему не будет привязан, а платить его можно будет через ЕРИП».

— Новый механизм позволит платить соответственно тому, ездит человек в этом месяце или нет: если использует автомобиль, то платит, если не ездит, то не платит, — пояснил глава Минтранса.

Контроль будет вестись с использованием системы видеофиксации через сравнение баз данных.

— Если человек перемещался в тот период и у него не оплачено, это будет зафиксировано, база будет сравнивать данные и отправлять по почте в автоматическом режиме, как это происходит в фотофиксации, — заключил министр.

Вопрос о том, как взимать этот сбор, обсуждался давно. Есть оппоненты, которые считают, что предлагаемый Минфином механизм достаточно сложный. И самым простым считают включение всей финансовой нагрузки по дорожному строительству в стоимость автомобильного топлива через увеличение акцизов либо введение как-то дополнительного налога на автомобильное топливо. Но в этом случае рост цены составил бы больше 10 копеек на литре.

— И вся эта нагрузка, которая составляет сотни миллионов рублей, через топливо распределяется практически на все перевозимые товары, включая продовольственную группу. Соответственно, это приведет к общему росту цен на продовольственные товары. То есть люди, у которых нет автомобилей, заплатят этот сбор. У которых есть автомобили — заплатят и через топливо, и через продукты питания. Эта система в конечном итоге для граждан будет наименее справедливой. Мы потом не будем понимать, кто в итоге заплатит эту госпошлину, — аргументировал министр финансов Максим Ермолович.

Источник информации: AUTO.TUT.BY
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Vladislav 2020-03-02 17:45
Какие делали, МЧС, комбайны и автобусы? Какое мне до них дело! Я хочу платить за себя, даже если у меня три машины. А это возможно только при включении налога в топливо.

+16

Mismi 2020-03-02 13:45
Знаю людей, которые ездят редко, но не знаю никого, кто ездил бы по сезонам, типа в такой месяц езжу, а в такой месяц машина гниёт стоит. Бред они придумали. Типа с заботой о народе придумали какую-то абсолютно бесполезную вещь.
Сто раз им объясняли, что если уж без налога не обойтись, то единственный возможный вариант его взимания - включение его в стоимость топлива на АЗС и АГНКС. И не надо про бензоинструмент, мол коммунальщики будут платить дорожный налог за бензин в мотокосах и бензопилах. Не так много его идёт на эти нужды.
Но кто ездит на машине раз-два в месяц - как не платили ваш побор, так и не будут его платить. И не напугаете вы камерами, ибо такой технической возможности на сегодня нет и в ближайшие несколько лет не появится.

+20

toxa 2020-03-02 14:05
Сто раз им объясняли, что если уж без налога не обойтись, то единственный возможный вариант его взимания - включение его в стоимость топлива на АЗС и АГНКС.

А тебе сто раз объясняли, что это хреновая идея. Потому что в первую очередь ударит по общественному транспорту, перевозчикам и сельхозпроизводителям (трактора, комбайны - привет). Если на личном авто люди по 100 - 200 км в неделю в лучшем случае накручивают, то вышеупомянутые категории за день могут по 300 - 500 км. А некоторые - и по 1000км. И расход у них не по 5-6 литров на сотню, а в три-четыре раза больше. При включении налога в цену топлива любая попытка дать им льготу закончится массовыми сливами солярки "налево".
Поэтому единственный разумный способ ввести такой налог - перестать прикидываться целочкой и честно сказать: "это - налог на владение автомобилем". И отдать в налоговую.
И не напугаете вы камерами, ибо такой технической возможности на сегодня нет и в ближайшие несколько лет не появится.

Уже есть и уже протестирована. Нету законодательной базы.

-10

Mismi 2020-03-02 14:39
А тебе сто раз объясняли, что это хреновая идея. Потому что в первую очередь ударит по общественному транспорту, перевозчикам

Золотце, может ты забыл, это это как раз и есть дорожный налог. То есть по справедливости именно кто больше гробит дороги, тот и должен больше платить. И ясен пень, что фура или автобус гробят дороги гораздо куда серьёзнее, чем дедуля на хундай атос, которому тупо раз в месяц нужно бабку свозить к врачу. Поэтому да, пусть ударяет по перевозчикам.
трактора, комбайны - привет
При включении налога в цену топлива любая попытка дать им льготу закончится массовыми сливами солярки "налево".

Всё это можно решить по-европейски - субсидиями сельскохозяйственникам и не париться.

Уже есть и уже протестирована. Нету законодательной базы.

Знаю твою упоротость в этом вопросе, поэтому лично с тобой нет желания в десятый раз обсуждать эту тему, но любой здравомыслящий человек понимает, что 99% сегодняшних стационарных камер просто технически не способны мониторить поток - они для этого и не предназначены.

+8

toxa 2020-03-02 15:10
Золотце, может ты забыл, это это как раз и есть дорожный налог. То есть по справедливости именно кто больше гробит дороги, тот и должен больше платить

Вот если каждый, кто ездит на работу/с работы пересядет с ОТ на личный авто, ущерб дорогам будет больше или меньше? И вообще, что такое "справедливость"? Вот я еду летом, мне жарко, я климат включил. Я стал больше портить дороги? А расход топлива у меня увеличился, значит и налог повысился.
дедуля на хундай атос, которому тупо раз в месяц нужно бабку свозить к врачу.

Такие вымышленные дедули могли бы продать свой корч за пару сотен и до конца жизни возить бабку к врачу на такси. Только в реальности они если и существуют, то в единичных экземплярах и не стоят рассмотрения.
Всё это можно решить по-европейски - субсидиями сельскохозяйственникам и не париться.

Вот ты реально такой наивный или тупо прикидываешься? Ты правда веришь, что в нашей стране могут по-европейски что-то сделать?
Знаю твою упоротость в этом вопросе,

Я просто знаю, о чем говорю. В отличие от тебя.
но любой здравомыслящий человек понимает

Ох уж этот вездесущий "здравомыслящий человек"...
99% сегодняшних стационарных камер просто технически не способны мониторить поток - они для этого и не предназначены

Однако именно это они и делают - мониторят поток на предмет превышения скорости. Даже самую тупую и древнюю камеру можно заставить отлавливать все машины - тупо забив ограничение скорости в 9 км/ч - тогда вообще все фотки будут лететь на центральный сервер, где их уже легко можно будет обработать. А большинство новых можно спокойно обновить до нужной прошивки.
Да, камера может не справиться при плотном потоке авто. Но этого и не надо. Достаточно, чтобы каждый день летело по 100 - 200 писем счастья за неуплаченный налог, чтобы все начали думать и платить.
Тем более, если можно будет оплачивать помесячно, по 10 - 20 рублей - это вообще не та сумма из-за которой люди будут ездить козьими тропами в обход камер.

0

Mismi 2020-03-02 17:30
все фотки будут лететь на центральный сервер, где их уже легко можно будет обработать.


В настоящее время обрабатывают фотки штатные сотрудники. Прикинь 1000 камер шлёт с десяток фото в секунду, нужно обработать порядка 600 тысяч фото в час и сверить с базой. Боюсь, что для осуществления такого объёма работы придётся нанять всё население Китая, хотя скорее лопнет сервер, да и пропускной способность 3G может не хватить, благо по сути нужно трансливовать видео в суперформате. Для автоматизации такого процесса нужно задействовать слишком большие мощности, на сегодняшний день фактически нереально. Кстити, большинство сегодняшних камер не способны мониторить хотя бы по той простой причине, что срабатывают только после зарядки фотовспышки.

+4

troll 2020-03-02 16:51
Сообщение от toxa
Однако именно это они и делают - мониторят поток на предмет превышения скорости. Даже самую тупую и древнюю камеру можно заставить отлавливать все машины - тупо забив ограничение скорости в 9 км/ч - тогда вообще все фотки будут лететь на центральный сервер, где их уже легко можно будет обработать. А большинство новых можно спокойно обновить до нужной прошивки.
Да, камера может не справиться при плотном потоке авто. Но этого и не надо. Достаточно, чтобы каждый день летело по 100 - 200 писем счастья за неуплаченный налог, чтобы все начали думать и платить.
Тем более, если можно будет оплачивать помесячно, по 10 - 20 рублей - это вообще не та сумма из-за которой люди будут ездить козьими тропами в обход камер.


Вы физику работы камер на превышение скорости знаете?
Если как вы говорите настроить их на 9км/ч, то фотографии будут обрабатывать не месяц, а лет так 10.

+1

toxa 2020-03-02 17:17
Шел бы ты лесом, еще одно альтернативно-умное существо. Я-то как раз прекрасно знаю, как эта система работает. Фотографии обрабатываются моментально, вне зависимости от скорости. А вот последующие стадии обработки, включая непосредственно наложение административного взыскания, требуют участие человека.
Вот кстати для всех желающих блеснуть своими феноменальными познаниями в работе камер цитата с онлайнера от СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»:
При этом мы абсолютно готовы к подобным нововведениям. 140 наших камер ведут мониторинг всего транспортного потока, фиксируют номера всех машин. Эта информация обрабатывается, добавить в эту систему сличение с дополнительной базой данных (номеров) не составит труда. Исходя из запросов заказчика (правительства), можем подключить дополнительные камеры — это зависит от желаемого уровня контроля. Внедрение займет 1—2 месяца.

-1

troll 2020-03-03 08:37
Сообщение от toxa
Шел бы ты лесом, еще одно альтернативно-умное существо.


Пасть завали дегенарат.

+1

Kostia 2020-03-02 13:24
Я только за включение в топливо

+7

славик 2020-03-02 12:41
Знают что налог незаконный поэтому и боятся его вводить. А денег то ну очень хоцца, а людишки то уже и не дурные вовсе. Вот и тянут с принятием

+26

rich 2020-03-02 12:24
Смотрю,что прикорытные троли ненавязчиво так пытаются пропихнуть идейку о включении АНТИЗАКОННОГО НАЛОхА в стоимость топлива или от периода использования т/с.Так вот неуважаемые.Хватит кормить чиновников,цара и его опричников.ПОБОРУ -НЕТ.Ни в каком виде.

+35

Kostia 2020-03-02 13:25
Ну отмена мне больше нравится чем даже включение в топливо!

+24

user6728926 2020-03-02 11:20
Куда уходят деньги из BellToll? Илт это дичное коммерческое предприятие которое наживается на дорогах? Где статистика? Вьорой вопрос это качество дорог, а на примере улицы Коммерческой хочется спросить Где Дорога?

+28

Kostia 2020-03-02 13:26
Белтол кормит кого надо и только!

+15

славик 2020-03-02 12:32
Сообщение от user6728926
Куда уходят деньги из BellToll? Илт это дичное коммерческое предприятие которое наживается на дорогах? Где статистика? Вьорой вопрос это качество дорог, а на примере улицы Коммерческой хочется спросить Где Дорога?


деньги уходят владельцу этой системы. А вот кто это поищите

+11

troll 2020-03-02 09:43
А сейчас типа в продуктах нет дорожного налога, и если введут по месяцам его там не будет.
Такое чувство, что кто-то один сказал что нельзя в топливо, и все кругом котовы вертеться как на сковородке, только бы ему подлизать одно место.

+59

Kostia 2020-03-02 13:27
Вот именно

+2

Blade 2020-03-02 09:03
"Но в этом случае рост цены составил бы больше 10 копеек на литре."
Ооочень большая разница...Подожли 2 месяца и будет такая цена и без учёта побора.Если у руля стоят рукамиводители,которые уже несколько лет топчатся на месте и не могут решить проблему,то я не понимаю,почему их за профнепригодность ещё не убрали.

+71

Бывалый 2020-03-02 00:28
В любом случае дорожный сбор оплачивает покупатель. Так как налог на дорогу по-любому организация должна оплатить.возит она продукты или в гараже ремонтирует свой хлам ( перед этим за несколько дней оплатив побор)

+81

KarlRapp 2020-03-02 00:17
Техосмотр и безопасность дорожного движения связаны точно также как и луноход с подводной лодкой. Эх,Леха,вы не знаете очевидных вещей.  :bad:

+108

DmitryM 2020-03-01 23:10
Мы потом не будем понимать...

Так вы и сейчас не понимаете! В чем разница?

+111

Анархист 2020-03-01 22:54
Контролировать с помощью фото фиксации? Это как? Если до сих пор записи с превышением скорости обрабатывают в ручную. Ещё наберут несколько тысяч сотрудников?

+101

Vladislav 2020-03-01 22:49
Да включите в топливо. Достали уже. Какая к хренам разница. Все равно дорожает. Мы всё стерпим.

+68

air79vs 2020-03-01 22:44
А мы и сейчас не понимаем - за что платить? То ли за месяц использования машины, то ли за пройденный километраж.....
В этом то и несправедливость дорожного налога.
Больше ездишь - больше плати, а не от зависимости использования машины один-два раза в месяц....
Нужно искать компромисс, а так - заплатил за год - проехал 5 000 км.... а кто-то 200 000 - 300 000 за этот же период.

+142

rich 2020-03-02 08:43
Не надо вводить людей в заблуждение.Дорожный сбор УЖЕ ВКЛЮЧЕН в стоимость топлива.Так,что ни помесячно,ни по километражу платить этот побор считаю НЕЗАКОННЫМ.

+95

Darvin 2020-03-01 22:32
Все правильно, за то что тебе привезли продукты надо платить

+57


Страницы: [1]