Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Мужчина, который сбил на автомобиле «Киа» женщину на ул. Колесника, оказался "бесправником"

82 24  Февраля 2020 г.  в 23:21, показов: 17619 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

По предварительной информации, сегодня, 24 февраля, около 17:47 часов 40-летний брестчанин, управляя автомобилем «Киа», двигался по ул.Колесника. Напротив дома 8, водитель совершил наезд на 47-летнюю женщину, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

Мужчина, который сбил на автомобиле «Киа» женщину на ул. Колесника, оказался "бесправником"

смотрите видео как всё произошло

В результате ДТП брестчанка с травмами госпитализирована в реанимационное отделение УЗ «Брестская областная больница».

Мужчина, который сбил на автомобиле «Киа» женщину на ул. Колесника, оказался "бесправником"

Установлено, что у водителя срок действия водительского удостоверения истек в марте 2018 года. Проводится проверка.

Источник информации: ГАИ г. Бреста

Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и Яндекс.Дзен

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Molchyn80 2020-02-25 21:38
Нарушили кабы двое. Один не убедился в том, что авто останавливается, а второй просто не остановился и совершил наезд. Походу оба не внимательные. Такое часто бывает. Конечно все обстоятельства выяснят и определят виновника. Надо быть внимательнее на дороге. Я сам водитель со стажем и не раз попадал в ситуации, когда пешеходы выскакивают перед машиной. На автобус бегут да и так нагло лезут посреди дороги. Стараюсь перед пешеходными притормаживать о особенно в ночное время. Давича ехал по писателя Смирнова, по тратуару шла девчушка с портфелем и заприметив маршрутку сиганула через дорогу акурат мне под колеса, слава богу скорость была небольшая, успел затормозить. Думал сердце станет, а она спокойненько так побежала дальше, повезло что встречных не было.

0

archibald764 2020-02-25 22:07
Шо вы все несете ?) ))бнзопасный выход!оеа вышла безопасно,дальше напрягаются водители,останавливаются каждый в своей полосе,не опережая и не визжа как свинки перед забоем.

+8

kuvalda 2020-02-25 11:37
а не то ли это ведро что на днях засветилось с крутым разворотом возле евроопта,? ссылка

+1

s0er 2020-02-25 20:35
Сообщение от kuvalda
а не то ли это ведро что на днях засветилось с крутым разворотом возле евроопта,?


вроде разные тачки

-1

user79946 2020-02-25 11:17
ВодЯтел в этой конкретной ситуации виноват 100500 %! И нет ему НИКАКОГО оправдания, даже с учётом характера действий сбитого им пешехода! Но надо признать и тот факт, что у многих сограждан последнее время сформировалось, мягко говоря, какое-то вывихнутое мышление, вывернутая на изнанку логика: мол, если водитель не хочет сидеть - остановится, пропустит! И ты им хоть кол на голове теши, но до них не доходит, что водила-то присядет... возможно.. на время..., но вот пешеход при этом может прилечь... навсегда!!!

+32

Tartak 2020-02-25 09:19
Интересно, а как будет рассматриваться то обстоятельство, что пешеход был сбит вне пешеходного перехода? Будет ли это смягчающим обстоятельством для водителя и отягощающим для пешехода?

+4

archibald764 2020-02-25 22:13
Сообщение от Tartak
Интересно, а как будет рассматриваться то обстоятельство, что пешеход был сбит вне пешеходного перехода? Будет ли это смягчающим обстоятельством для водителя и отягощающим для пешехода?

А водитель должен останавливаться перед знаком или переезжать его вплотную к зебре,как по ПДД?

+1

kuvalda 2020-02-25 11:21
никак не будет

-1

Kostia 2020-02-25 09:38
Да о чём вы говорите? У водителя просрочены права, и по закону он бесправник. Вот и все

-1

DmitryM 2020-02-25 12:09
А я считаю, что правом управления он наделён в МРЭО, права этого его никто не лишал, а срок действия в/у - лишь срок действия документа.
Аргументы?

+27

kuvalda 2020-02-25 12:46
я попадал ва такую ситуацию с правами
срок действия которых закончился неделю назад
так вот..
отымели меня гайцы как прав никогда не имевшего...
юридически бесправник и точка)
формулировочку коап почитайте на этот счет
и все у вас сразу станет на свои места
там нет вариантоа статья одна

+7

Tartak 2020-02-25 10:01
ну по тому же закону и пешеход переходил ПЧ в неустановленном месте.

+31

kuvalda 2020-02-25 11:30
знак 5.16 обозначает зону перехода
учите матчасть

+2

archibald764 2020-02-25 22:15
Сообщение от kuvalda
знак 5.16 обозначает зону перехода
учите матчасть


Знаки определяют границу ПП для водителя,если есть зебра то ПП для пешехода это сама зебра,если есть знаки и нет зебры то и для пешика граница определяется знаками.

-2

Tartak 2020-02-25 11:58
А нет знака 5.16 ! есть 5.16.1 и 5.16.2 они показывают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. А ваш пешик в момент столкновения находился вне этой зоны (т.е. он был не на пешеходном переходе, а сошел с него и удалялся по ходу движения транспорта). Я не оправдываю водителя, но мне в таких ситуациях интересно, как принимать решения будет суд, если у обоих участников не все так правильно.

+15

kuvalda 2020-02-25 14:05
хорошо )))
есть знаки группы 5.16

-3

Kostia 2020-02-25 12:46
Во первых нет прав
Во вторых пострадал пешеход
А в третьих она скажет, что пыталась избежать наезда и ушла а сторону

-3

kuvalda 2020-02-25 12:48
да лишь бы выжила
очень жесткий удар

+5

ALES 2020-02-25 11:53
Пешеход вышел за створ знака. Т.е. покинул переход и шёл в неустановленном месте.
Правда ГАИ на это никогда внимания не обращает.

+13

kuvalda 2020-02-25 12:48
ну так и я о том !
потому что причина дтп и нарушение пдд это не всегда одно и тоже

-3

ALES 2020-02-25 14:45
Так и я думаю, как просроченные права могли стать причиной дтп?

+6

kuvalda 2020-02-25 18:41
если дальше развивать вашу версию то..
в меру пьяный но опытный водитель не допустивший ошибок в управлении тс и не нарушившиий пдд кроме (одного )пункта
в случае дтп не будет виноват ?)
утопия какая то честное слово....

+1

Kostia 2020-02-25 12:46
И можно давить в таком случае?

+1

kuvalda 2020-02-25 12:52
представляю обьяснения водителя
я увидел как пешеход вышел за пешеходный переход
и перестал принимать меры к предотвращению дтп
поскольку пешеход нарушил пдд...и я имел приоритет

0

virtbrest 2020-02-25 09:18
Один не увидел, второй думал, что пропустят,в итоге беда.Перестраховка, вот чему надо учить, с детской скамьи.

+27

s1969 2020-02-25 09:02
ещё раз для особо одарённых.кто делит мир на белое и чёрное.кто не желает разобраться в нюансах того или иного случая.женщина ступила на проезжую часть в полной безопасности.прошла середину пути.скорость человека часто зависит от его здоровья.ну даже если и повернула голову направо-не факт,что смогла бы уйти от столкновения с неадекватным водилой.он и не думал тормозить.ему по барабану,кто и что на проезжей части.у него ведь нет прав и походу обязанностей.это мы все очень резкие,спортивные и грамотные за клавой.выйдя на улицу-косячим не по детски.

+19

Сердитый скептик 2020-02-25 09:25
В данном случае мир действительно чёрно-белый и нюансы не при чём.
Переходить дорогу по переходу - хорошо и законно.
Ездить без прав и сбивать людей - плохо и преступление.
И всё.

+18

ALES 2020-02-25 08:11
Вот мне всегда был интересен один факт. Много людей прут через переход, и даже вне перехода в капюшонах, кто-то в наушниках, кто-то обсуждая что-то "ну очень важное" по мобиле, но при этом на дорогу которую пересекают ноль внимания. А похер, "мне усе должны, пешеход всегда прав".
Ну ладно....

А если при этом едет скорая, пожарка, газовая.... Летит на маячках. Да, им тоже нужно соблюдать безопасность и бла-бла-бла.... Но вот лично мне очень неприятна мысль, что спешащая скорая будет тормозить в пол, чтобы это охреневшее тело в капюшоне неспешно переплелось через дорогу. Вот примерно такое отношение у людей к обществу, в котором они живут. Колхозно-деревенское. Каждое понаехавшее чудо считает, что наличие неких прав делает его полубогом.

+106

archibald764 2020-02-25 13:11
Сообщение от ALES
Вот мне всегда был интересен один факт. Много людей прут через переход, и даже вне перехода в капюшонах, кто-то в наушниках, кто-то обсуждая что-то "ну очень важное" по мобиле, но при этом на дорогу которую пересекают ноль внимания. А похер, "мне усе должны, пешеход всегда прав".
Ну ладно....

А если при этом едет скорая, пожарка, газовая.... Летит на маячках. Да, им тоже нужно соблюдать безопасность и бла-бла-бла.... Но вот лично мне очень неприятна мысль, что спешащая скорая будет тормозить в пол, чтобы это охреневшее тело в капюшоне неспешно переплелось через дорогу. Вот примерно такое отношение у людей к обществу, в котором они живут. Колхозно-деревенское. Каждое понаехавшее чудо считает, что наличие неких прав делает его полубогом.


Что значит "прет" ?) )))переть можно Машку или Глашку.

-13

ALES 2020-02-25 14:49
Арчи, у Вас немного хромает воспитание. Когда Вам говорят "ну и чего припёрся?" Вы же адекватно воспринимаете, так?

+2

Kostia 2020-02-25 09:42
У 90 % водителей почему-то такое мышление, типа пешеходы им мешают, а они тоже люди и им нужно как-то передвигаться. У нас такой менталитет, типа им жопу проще остановить, чем мне машину. А ты не гони и резко тормозить не придётся. А в данной ситуации я вообще не понимаю куда смотрел водитель на пустой дороге?

+5

kuvalda 2020-02-25 11:20
я кстати прикидывал тормозной путь пешехода
и это совсем не нулевая величина
один шаг пока сообразить второй пока остановится
итого около 2 метров
если начать башкой вертеть от бордюра это уже середина первой полосы движения
так что насчет жопы которую легко остановить
это весьма опасное заблуждение

-8

ALES 2020-02-25 08:18
Когда-то в детстве нас учили - "подошёл к краю пешеходного перехода - посмотри налево. нет никого - переходи. дошёл до середины - посмотри направо, если безопасно - переходи".
В Германии говорили так "посмотри налево, посмотри направо, нет ли где-то близко русского Урала". (да, наш менталитет известен далеко).

Вот почему ранее люди были умными, а теперь оборзели вкрай? Что произошло?

+91

kuvalda 2020-02-25 11:46
вот все правильно в детстве учили
но возникает вопрос чему учили в автошколе ?)
у меня присуцтствует такое навязчивое ощущение
что некоторые водители помнят только то чему учили в детстве
да и то не факт...

-5

toxa 2020-02-25 11:27
В Германии говорили так "посмотри налево, посмотри направо, нет ли где-то близко русского Урала". (да, наш менталитет известен далеко).

В Германии в 90% случаев штрафуют обоих. Да, бывает клиника, когда водитель выскочил из-за поворота и не оставил пешеходу шансов или пешеход прыгнул под колеса. И в этих случаях суд разбирается в ситуации (в отличие от РБ, где водитель виноват, если только не генерал ГАИ). Поэтому там - безопасность.
И еще, просто необходимо добавить: в Германии (раз уж мы о ней) ситуация, кода на дороге 4 полосы и на ней - нерегулируемый пешеходный переход - очень большая редкость.
Немцы бы ту же ул.Колесника честно разлинеили на 2 полосы, перед перекрестками добавили выделенную полосу для поворота налево, а по обочинам отлинеили парковочные места. А перед пешеходным переходом - заужение дороги. И на конкретно этот участок (жилая зона, рядом школа) - знак "30".

+4

Edziu 2020-02-25 10:08
Сообщение от ALES
Когда-то в детстве нас учили - "подошёл к краю пешеходного перехода - посмотри налево. нет никого - переходи. дошёл до середины - посмотри направо, если безопасно - переходи".
В Германии говорили так "посмотри налево, посмотри направо, нет ли где-то близко русского Урала". (да, наш менталитет известен далеко).

Вот почему ранее люди были умными, а теперь оборзели вкрай? Что произошло?

Всё очень просто. Раньше пешеход был человеком, а сейчас полубог, которому все обязаны.

+13

Kostia 2020-02-25 09:43
Да там дорога пустая была! Что за хрень пишите?

+5

славик 2020-02-25 09:27
Сообщение от ALES
Когда-то в детстве нас учили - "подошёл к краю пешеходного перехода - посмотри налево. нет никого - переходи. дошёл до середины - посмотри направо, если безопасно - переходи".
В Германии говорили так "посмотри налево, посмотри направо, нет ли где-то близко русского Урала". (да, наш менталитет известен далеко).

Вот почему ранее люди были умными, а теперь оборзели вкрай? Что произошло?


Созданы условия при которых людям нас*ать на свою жизнь. Ситуация близка к той, что сложилась в первые годы ВОВ.

-2

Всятакая 2020-02-25 09:07
Я своих детей тоже этому учу. Посмотрел,убедился что пропускают и только тогда можно идти. Да и сама так хожу, вообще корона не жмет))

+31

Сердитый скептик 2020-02-25 09:16
Посмотрел. Увидел, что машина вроде тормозит и вроде водитель за баранкой живой. Пошёл.
А водятел ррраз! - и нажал на газ.
Потому что невозможно "убедиться". Нельзя прочитать мысли другого человека и предсказать будущее.

-4

Edziu 2020-02-25 10:50
Сообщение от Сердитый скептик
Посмотрел. Увидел, что машина вроде тормозит и вроде водитель за баранкой живой. Пошёл.
А водятел ррраз! - и нажал на газ.
Потому что невозможно "убедиться". Нельзя прочитать мысли другого человека и предсказать будущее.

Батенька, это вы Стивена Кинга начитались. Или новостей, о терактах.

+3

Сердитый скептик 2020-02-25 12:05
Нет, просто по улицам хожу и постоянно такое вижу.

-4

s1969 2020-02-25 07:58
в данной ситуации водила виновен на 200%.без всяких но и если.

+9

Edziu 2020-02-25 10:10
Сообщение от s1969
в данной ситуации водила виновен на 200%.без всяких но и если.


Пешеход прав, пока жив.

-5

Igor-lora 2020-02-25 08:01
Конечно виновен.
А пешеходу от этого легче?

+9

ALES 2020-02-25 08:01
Так то оно так....
А пешехода в капюшоне в рамочку повесить? Неуиноуны на все 200%?

С таким подходом они скоро вообще будут ходить где угодно и как угодно. Нуачо, невиновный же!

+3

Сердитый скептик 2020-02-25 09:16
Сюрприз: пешеход может ходить везде где не запрещено ПДД.

+1

ALES 2020-02-25 11:58
Нет как раз. Правила перехода проезжей части и даже на дворовой и прилегающей территории также оговорены в ПДД. Жаль, что пешеходы этого не знают.

+1

ALES 2020-02-25 07:47
Ну и как эта бюрократическая формальность повлияла на ДТП? Ай-ай, срок действия прав не продлил - казну на 4 базовых не пополнил, (негодяй!).

Лучше бы поставили сотрудников на переходах и обилечивали пешеходов, которые
1. Выходят не убедившись в безопасности, вынуждая тормозить в пол.
2. Выходят на мерцающий зелёный.
3. Выходят с островка на красный (этих вообще жастачайша с посещением кинолектория оперативных съёмок).

Потому что главным фактором на мой взгляд является растущая борзота от полнейшей безнаказанности. Ну кто в последний раз видел, чтобы пешеходов штрафовали за нарушения? Ну максимум на киевке ловили кто без фликеров ночью шагает, потому что на киевке тротуаров испокон веков не наблюдается. Вот и растёт борзота народная. Не наказывают - значит можно!

+67

Kostia 2020-02-25 09:36
Да ерунда всё это и отговорки!
Дорога прямая, видимость идеальная. У водителя была возможность не только заблаговременно остановиться, но и объехать хоть справа, хоть слева, да даже развернуться)) просто он про...ал вспышку.

+9

Mismi 2020-02-25 01:07
срок действия водительского удостоверения истек в марте 2018 года.


Очевидно серьёзные проблемы со здоровьем, два года без прав ездит. Это хуже чем лишенец, лишенец по крайней мере будет здоров. И всё равно будут кричать, что виноват пешеход, а бедного слепого водителя понять и простить.

-23

ALES 2020-02-25 07:52
Очевидно в курсе как нынче получается медсправка. Заходишь - шеренга бабулек. И стой до посинения. Хирург один, работает редко, тоже не достоишься. А на работе раз отпустят, два отпустят, а потом скажут "знаешь милый, а ты не охренел? сиди, работай. или увольнялся и ходи за своими справками хоть каждый день".

+15

Сердитый скептик 2020-02-25 09:17
Не можешь выполнять требования для водителей? Брысь с дороги.

-8

Mismi 2020-02-25 09:06
Алес, что за бред вы несёте? Прохожу регулярно в 6-й поликлинике. Врачи проходятся вечером в отдельное время, никаких бабулек там в это время нет и быть не может. Единственные нюансы - псих и наркот, к которым нужно ехать в центр и северный соответственно. То есть всё занимает один вечер, в нерабочее время, а на психа и наркота достаточно отпроситься с работы на час максимум. К терапевту берётся талон на удобное время, опять же можно на вечер, после работы.
Поражает упёртость автолюбителей, готовы из кожи вылезти и марсиан приплести, лишь бы оправдать слепца за рулём. Да с тем же успехом он мог не пешехода сбить, а зарядить вам в бочину и отправить в больницу вас и ваших близких, и броня авто не спасла бы.

+15

Edziu 2020-02-25 15:37
Сообщение от Mismi
Алес, что за бред вы несёте? Прохожу регулярно в 6-й поликлинике. Врачи проходятся вечером в отдельное время, никаких бабулек там в это время нет и быть не может. Единственные нюансы - псих и наркот, к которым нужно ехать в центр и северный соответственно. То есть всё занимает один вечер, в нерабочее время, а на психа и наркота достаточно отпроситься с работы на час максимум. К терапевту берётся талон на удобное время, опять же можно на вечер, после работы.
Поражает упёртость автолюбителей, готовы из кожи вылезти и марсиан приплести, лишь бы оправдать слепца за рулём. Да с тем же успехом он мог не пешехода сбить, а зарядить вам в бочину и отправить в больницу вас и ваших близких, и броня авто не спасла бы.


Хорошо вам, в 6-й! А в 4-й примерно так, как Алес написал...

-1

v3264 2020-02-25 09:24
Сообщение от Mismi
Алес, что за бред вы несёте? Прохожу регулярно в 6-й поликлинике. Врачи проходятся вечером в отдельное время, никаких бабулек там в это время нет и быть не может. Единственные нюансы - псих и наркот, к которым нужно ехать в центр и северный соответственно. То есть всё занимает один вечер, в нерабочее время, а на психа и наркота достаточно отпроситься с работы на час максимум. К терапевту берётся талон на удобное время, опять же можно на вечер, после работы.
Поражает упёртость автолюбителей, готовы из кожи вылезти и марсиан приплести, лишь бы оправдать слепца за рулём. Да с тем же успехом он мог не пешехода сбить, а зарядить вам в бочину и отправить в больницу вас и ваших близких, и броня авто не спасла бы.


За психом и наркотам не обязательно ехать самому, указываете в заявлении и поликлиника сампа делает запрос туда, это просто сверка с базой,причем еще и бесплатно.

+3

Niclas 2020-02-25 09:33
Здесь есть нюанс, ответ на этот запрос должны дать не менее чем за 14 дней. Но так как псих и наркодиспансер не хотят терять деньги, поэтому чтобы другим было не повадно, ответ будет ровно через 2 недели

+2

v3264 2020-02-25 10:59
Сообщение от Niclas
Здесь есть нюанс, ответ на этот запрос должны дать не менее чем за 14 дней. Но так как псих и наркодиспансер не хотят терять деньги, поэтому чтобы другим было не повадно, ответ будет ровно через 2 недели


Про 14 дней пруфы есть или сами придумали..?

-2

Niclas 2020-02-25 14:22
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 N 433-З "Об основах административных процедур", срок осуществления административной процедуры не может превышать пятнадцати дней, а в случае направления уполномоченным органом запроса в другие государственные органы, иные организации - одного месяца, если иной срок не предусмотрен законодательными актами, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

0

Diletant 2020-02-25 08:23
Сообщение от ALES
Очевидно в курсе как нынче получается медсправка. Заходишь - шеренга бабулек. И стой до посинения. Хирург один, работает редко, тоже не достоишься. А на работе раз отпустят, два отпустят, а потом скажут "знаешь милый, а ты не охренел? сиди, работай. или увольнялся и ходи за своими справками хоть каждый день".

Без обид-а ты хоть раз проходил медкомиссию?Какие бабушки если там специально выделенное время для прохождения комиссии -единственное это к участковому записаться -а остальных быстро пройти.

+15

ALES 2020-02-25 14:56
Да, я знаю, что в отдельное время после 18-00 обычно. Только мне не повезло. И после 18-00 сидели злые тётки с "подождёшь, мы тут два часа сидим!". А назавтра врач не принимал. А послезавтра я не мог... короче квест был ещё тот.
В общем в своей родной поликлинике я больше медкомиссию не прохожу. Приходится договариваться с другими. В шестой знаю, что два дня и готово.

-4

Niclas 2020-02-25 08:06
Я на прошлой неделе прошел водительскую комиссию в поликлинике 6. Невропотолог, афтольмолог, ЛОР, хирург каждый день 10 до 11 и с 18 до 19. На это время талоны не выдают, никаких бабулек, прошодишь всех за 20 мин. К терапевту записался заранее по интернету. Все стоит около 11 руб.Единственное, что надо ехать к наркологу и психотерапевту, снова стоять в очереди и платить

+11

Niclas 2020-02-25 08:12
В ГАИ приехал в 8.30, заранее заплатив чрез ЕРИП 2 базовые за права, а также за оформление. Через полчаса уехал с новым удостоверением

+9

ALES 2020-02-25 08:21
Я рад за Вас, что Вы приписаны к 6й поликлинике, где относительно нормально. Но не всем так повезло.

-10

М 2020-02-25 08:54
Пройти медкомиссию можно в любой поликлинике!

+8

Mismi 2020-02-25 09:09
Совершенно верно, платные услуги оказываются в любой поликлинике.

+3

Niclas 2020-02-24 23:44
Вот и смягчающие обстоятельства у водителя появились. Раз до 2018 имел удостоверение значит ездить умеет. Подумаешь по состоянию здоровья не смог получить справку и поменять удостоверение. Для водителя это не страшно, это пешеход даже если он слепой, глухой и еле ноги переставляет должен всех пропустить, а затем быстрым шагом строго по зебре, а если полметра от нее, то его можно давить на законных основаниях

+15

NicPS 2020-02-24 23:55
Как в ваш купол (в верхнее полушарие) не дойдет? Сядет человек, посидит 7 лет. От ваших решений зависит продолжительность вашей жизни. Один не посмотрел, второй не посмотрел - итог - один в тюрьме, второй в могиле. Бульвар-Пушкинская - пешеходики валят даже на красный начиная. Гоголя-К. Маркса - даже не смотрят. Ваша жизнь в ваших руках. Этим все сказано. Гоголя-Советская - таже фигня. Если хрустик не прав - давить водителю его нельзя, но не все зависит от водителя. Думайте о себе, своих близких и своем здоровье.

+47

velozadrot 2020-02-25 00:56
От водителя 99% зависит безопасность ПП.

-24

vbela 2020-02-25 06:59
Сообщение от velozadrot
От водителя 99% зависит безопасность ПП.


Забота о здоровье, на 100% лежит на человеке, которому принадлежит это здоровье...если оно ему дорого

+30

Сердитый скептик 2020-02-25 09:17
Это риторика преступника.

0

vbela 2020-02-25 15:11
Сообщение от Сердитый скептик
Это риторика преступника.

Нет, это риторика меня, как пешехода. Меня в детстве научили, остановиться, посмотреть налево, убедиться, дойти о середины, посмотреть направо, убедиться, не задерживаться, закончить переход.

0

velozadrot 2020-02-25 07:34
Можно идти по тротуару, отдельно расположенному от проезжей части газоном, а тебе прилетит такой шумахер. Забота о здоровье и безопасность пешеходного перехода разные понятия.

-5

ALES 2020-02-25 07:55
Так и самолёт может сверху упасть. Гипотетически.

Но если гулять в капюшоне и наушниках по взлётно-посадочной полосе, то прилетит обязательно, к гадалке не ходи.

И если Вам не понятна сия аллегория, то у меня для Вас плохие новости

+5

velozadrot 2020-02-25 13:38
Скорее у меня для вас плохая.

0

Mismi 2020-02-25 09:19
Алес, пешеходный переход это не взлётная полоса. По ВПП гулять нельзя, а вот на пешеходном переходе пешеходу Законом гарантируется безопасность. И если кто-то нарушит этот Закон и не обеспечит безопасность пешехода - то этот человек преступник и понесёт уголовное наказание. Точка.

-3

vbela 2020-02-25 15:18
Сообщение от Mismi
Алес, пешеходный переход это не взлётная полоса. По ВПП гулять нельзя, а вот на пешеходном переходе пешеходу Законом гарантируется безопасность. И если кто-то нарушит этот Закон и не обеспечит безопасность пешехода - то этот человек преступник и понесёт уголовное наказание. Точка.


Ага "И в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь" (с)

Т.е. вы правда считаете, что все, всегда руководствуются буквой закона и можно бездумно, не глядя, шагать на пешеходный переход, думая, что в случае чего, вас от смерти или увечий спасет КоАП, Конституция, ООН, Спортлото?

+2

SetTLeRetik 2020-02-24 23:31
40 лет уже пожилой...
Без коментариев...

+45

qwerty7777 2020-02-24 23:27
пожилой?

+41

Витя 2020-02-25 00:19
Сообщение от qwerty7777
пожилой?

В смысле что до этого пожил. А сейчас уже не жизнь началась.

+13

Администратор 2020-02-25 00:41
Ну да, как-то так.
+3

Администратор 2020-02-24 23:31
Упс...
+11


Страницы: [1]