Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Ночью в Бресте водитель на автомобиле «Форд Фьюжен» сбил женщину на ул. Л.Рябцева

30 24  Февраля 2020 г.  в 13:46, показов: 11532 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Дорожная авария произошла сегодня около 00:20 часов. По предварительной информации: 28-летний брестчанин управлял автомобилем «Форд Фьюжен» и двигался по улице Лейтенанта Рябцева.

Ночью в Бресте водитель на автомобиле «Форд Фьюжен» сбил женщину на ул. Л.Рябцева

На перекрестке с улицей Аэродромной водитель совершил наезд на 40-летнюю местную жительницу, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пешеход с травмами госпитализирована.

Ночью в Бресте водитель на автомобиле «Форд Фьюжен» сбил женщину на ул. Л.Рябцева

Проводится проверка.

Ночью в Бресте водитель на автомобиле «Форд Фьюжен» сбил женщину на ул. Л.Рябцева

Гоставтоинспекция области напоминает водителям быть крайне внимательными при подъезде к нерегулируемым пешеходным переходам, снижать скорость на данных участках дороги, а пешеходам, в свою очередь, убеждаться в безопасности перехода.

Ночью в Бресте водитель на автомобиле «Форд Фьюжен» сбил женщину на ул. Л.Рябцева

Источник информации: ГАИ г. Бреста

Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и Яндекс.Дзен

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


a priori 2020-02-24 19:41
Да утырки страх потеряли уже красный продолжают ехать. Ни один не заступился за пешехода. Не зря вас ГАИ дрючит.

-15

Fisher 2020-02-24 21:08
Сообщение от a priori
Да утырки страх потеряли уже красный продолжают ехать. Ни один не заступился за пешехода. Не зря вас ГАИ дрючит.
Вот будет тебе 18 лет,тогда иты сможешь права получить.А дрючат они таких "умников" как ты...


+6

s1969 2020-02-24 16:55
ночь.но свет как на ладони и движенья нет практически.но столкнувшись по иронии переход не поделив физически...

+5

Edziu 2020-02-24 14:40
Эксперимент по зомбированию пешеходов удался. Пешеходы уверовали, что они бессмертные и всегда правы.

+140

Сердитый скептик 2020-02-24 15:15
НА ПЕРЕХОДЕ!!!
Улицу по-вашему вообще нельзя переходить, да?

-37

abc1961 2020-02-24 15:45
Сообщение от Сердитый скептик
НА ПЕРЕХОДЕ!!!
Улицу по-вашему вообще нельзя переходить, да?

А головой туда-сюда повертеть ? И не один раз, а лучше два- три !

 :(

+80

Администратор 2020-02-24 17:03
Я тоже пытаюсь народу доказать, что надо вертеть головой не смотря на переход, светофор и ни на что - вертеть и точка. Но не слушают, идут и идут не глядя. Водитель не прав, конечно, но пострадала то дама. Будет теперь более внимательна.
+45

Mismi 2020-02-24 17:19
Головой вертеть бесполезно, в мозг к водятлу ты всё равно не заглянешь и что у него на уме не узнаешь. Может пропустить, а может газануть. И всё-таки надо смотреть куда идёшь, а не вверх, вниз, назад и хрен ещё знает куда - это про недавний случай, когда пацана сбили СЗАДИ, но в вашем понимании всё равно был виновен пацан (при том, что там даже не было конфликта- водителю горел красный).

От всех бед и дураков в этом мире не перестрахуешься, а до параноидальной шизофрении сползать не стоит. А вдруг будете спать, а тут землетрясение и дом развалится? Мало ли? Значит нужно спать на улице.

-16

Администратор 2020-02-25 13:50
Как это бесполезно? Это увеличивает шансы на выживание. А если увеличивает, надо это делать.
+3

La_user 2020-02-24 17:13
Сообщение от Администратор
Я тоже пытаюсь народу доказать, что надо вертеть головой не смотря на переход, светофор и ни на что - вертеть и точка. Но не слушают, идут и идут не глядя. Водитель не прав, конечно, но пострадала то дама. Будет теперь более внимательна.

"Вертят" перед переходом только пешеходы с ВУ в кармане и стажем за рулем. Они знают, куда идут и чем чревато.
Требовать от женщины, никогда не бывшей водителем, а таких в городе очень и очень много, бесполезно. Они все уверены: "Переход - пошла, а все пусть как хотят".
И закон на их стороне.

+29

Администратор 2020-02-25 13:51
Ну теперь пусть пользуется всеми благами закона, лёжа на койке. Все на её стороне, только она может остаться калекой.
+2

Mismi 2020-02-24 17:27
То есть, по вашей логике, всё у кого ВУ и стаж - поголовно бессовестные нарушители Правил? Иначе откуда именно у них такие познания?
Я уверен, что сами вы переходите дорогу как нормальный человек, без истерики и паранойи. Но в интернете поучить других это святое.

-12

La_user 2020-02-24 18:18
Сообщение от Mismi
То есть, по вашей логике, всё у кого ВУ и стаж - поголовно бессовестные нарушители Правил? Иначе откуда именно у них такие познания?
Я уверен, что сами вы переходите дорогу как нормальный человек, без истерики и паранойи. Но в интернете поучить других это святое.

Вы меня немного не поняли, готов отнести на свой счёт.
По моей логике, и опыту (первые ВУ в 1981-м), водители, становлясь на время пешеходами, не забывают о Правилах.
А здесь пострадала женщина, ниразу не водитель, не знающая тонкостей, посему, повторюсь, закон на ее стороне, а водителям это следует постоянно учитывать.

Сам, при подъезде к нерегулируему, оттормаживаюсь вплоть до полной. Не убудет.


+9

Mismi 2020-02-24 19:10
Откуда такая уверенность, что она не водитель? Может как раз со стоянки шла.
Я тоже за рулём четверть века, но знаете ли, мне смешно читать здесь призывы к неким феноменальным акробатическим приёмам при пересечении пешеходом ПЧ по переходу. На дороге должно царить СПОКОЙСТВИЕ, а не паранойя, дикие страхи, недоверие, нервное напряжение. Поэтому и переходить нужно спокойно, а не в психическом напряжении. И все будут целее и здоровее.
И да, я тоже черверть века за рулём, и пешеход для меня - святое, и нелепо оправдывать злостные нарушения ПДД лицом, управляющим ИПО тем, что видите ли пешеход не клинический параноик, а должен им быть.

-14

La_user 2020-02-25 09:11
Сообщение от Mismi
И да, я тоже черверть века за рулём, и пешеход для меня - святое, и нелепо оправдывать злостные нарушения ПДД лицом, управляющим ИПО тем, что видите ли пешеход не клинический параноик, а должен им быть.

Сожалею, но Вы опять не совсем меня поняли, об оправдании водителя речь вообще не шла...


+2

Yurezz82 2020-02-24 15:41
Вы перед кортежем перейдите дорогу в следующий раз! А потом, лёжа в реанимации, если повезёт, порассуждайте на тему, должны были перед вами остановиться или нет! Вы ведь по пешеходному переходу переходили!

+46

kuvalda 2020-02-24 16:56
А вы попробуйте дорогу не уступить грузовику который по главной едет)
вот тогда и порассуждаем в реанимации)

+4

user52682 2020-02-24 14:39
Тут поезда не слышать, а уж машину и подавно

+12

user77967 2020-02-24 14:20
Походу это была попытка суицида. Ночью, на пустой дороге, ждала единственную машину.

+75

Fisher 2020-02-24 14:19
Такое ощущение,что только водители спешившись и переходя дорогу смотрят по сторонам. Пешеход! Пусть даже ты прав, ну посмотри по сторонам, подожди, пропусти ты эту машину-целее будешь!

+123

Сердитый скептик 2020-02-24 15:16
Не переходить улицы вообще?

-32

abc1961 2020-02-24 15:46
Сообщение от Сердитый скептик
Не переходить улицы вообще?

Не умеешь- сиди дома учи матчасть  :(

+17

Yurezz82 2020-02-24 15:31
Если не знаете, как правильно переходить - не переходите!

+29

kuvalda 2020-02-24 14:44
Да вы совершенно правы
А потом эти водители когда сядут за руль совершенно не смотрят на дорогу
Потому что думают что все пешеходы это спешившиеся водители и должны смотреть на дорогу)
Но увы это не так

-19

Svetlaya 2020-02-24 14:12
Сегодня пришлось много ездить по городу, ну,слушайте, 8 из 10 пешеходов в капюшонах, с наушниками просто не смотрят на дорогу, сразу уверенно шагают на дорогу. При том,что утром было скользко! Не оправдываю водителя,но скажите, пешеход ночью на пустой дороге как мог не увидеть авто?

+131

Mismi 2020-02-24 17:31
8 из 10 пешеходов в капюшонах, с наушниками

Психиатра давно проходили? С галюнами за руль лучше не садиться.  :)

-30

Сердитый скептик 2020-02-24 15:15
"Увидеть" и "успеть увернуться" - это совершенно разные вещи.

-14

Yurezz82 2020-02-24 15:34
Не нужно уворачиваться, нужно выходить на проезжую часть, убедившись в безопасности перехода!

+50

kuvalda 2020-02-24 16:23
Получается в час пик переходить дорогу нельзя в принципе
Так как это опасно?

-9

Yurezz82 2020-02-24 17:49
При чем тут час пик??? Если бы эта женщина перед выходом на ПП посмотрела налево - то она бы увидела фары приближающегося ТС, и подумала, успеет ли перейти дорогу или нет! Я не защищаю водителя, но не он сейчас в больнице!

+27


Страницы: [1]