Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Мать девочки возмутил приговор норвежцу, которого обвиняли в приставании к ее дочери

50 20  Февраля 2020 г.  в 19:45, показов: 8258 : Криминал, происшествия

11 февраля 71-летнего гражданина Норвегии Дага Вивестада, которого судили за действия сексуального характера в отношении 10-летней девочки (ч. 3 ст. 167 УК), признали виновным, но только в хулиганстве (ч. 1 ст. 339 УК). Мама ребенка сообщила «Радыё Свабода», что не согласна с решением суда.

Фото: Радые Свабода

Фото: Радые Свабода

Обвинение иностранцу переквалифицировали за день до оглашения приговора, сообщила мать потерпевшей девочки.

«Я считаю, что доказательств, представленных в суде, достаточно для его обвинения (по статье за действия сексуального характера в отношении малолетней. — Прим. TUT.BY)», — убеждена женщина.

Она рассказала, что все произошло 28 сентября прошлого года в холле гостиницы «Беларусь». Семья потерпевшей праздновала свадьбу в ресторане.

— Свадьба уже заканчивалась, было около 23.00, мы собирались уходить. Дети вышли в фойе и ждали нас там. Ресторан в фойе соединен со стриптиз-клубом «Пилон», — рассказала мать ребенка, — Двое граждан (обвиняемый с другом. — Прим. TUT.BY) вышли из клуба. Это видно на записях видеокамеры. Этот человек за руку схватил моего ребенка и силой вытянул почти на улицу. Наша родственница это увидела, позвала ребенка, он отпустил руку и пробовал скрыться на улице.

По юридическим причинам «Радыё Свабода» не пересказывает все действия, в совершении которых семья девочки обвиняет Дага Вивестада. Мать утверждает, что все подтверждается доказательствами из материалов дела, в том числе показаниями детей.

— Моя дочь сразу на месте мне рассказала, что происходило. Я просто хочу справедливости. Мне больше ничего не нужно. То, что он делал, это просто страшно, я не представляю, что чувствовала моя дочь в тот момент. Этот человек фактически искалечил ей жизнь. Ребенок вырывался, а он силой ее держал и приставал нагло и цинично. А когда моя дочь ушла, он вернулся за ней в холл, схватил за руку и повел на улицу.

Мать потерпевшей рассказала, что изначально люди не поняли, что происходит, и кричали, что хотят похитить ребенка.

Ранее жена Дага Вивестада рассказала «Радыё Свабода», что ее супруг встретил в холле группу детей, поговорил с девочкой по-английски и поцеловал ее.

По словам матери ребенка, родственники девочки вызвали милицию и стали задерживать Дага с его другом, чтобы передать оперативникам:

— Мы просто задерживали этого гражданина, люди его обступили, ждали милицию. Говорили про драку, я об этом не в курсе.

Милицию, как утверждает мать, вызывали дважды. Когда милиция приехала на место, задержали друга Дага Вивестада.

— Она (потерпевшая. — Прим. TUT.BY) сначала перепутала (одного норвежца с другим. — Прим. TUT.BY), так как было темно уже. Ребенок был в состоянии стресса, в шоке. Вы просто не представляете, так как не видели, что там происходило. Прошло 5 месяцев, и мы живем в постоянном стрессе, ребенок получил сильную психологическую травму. Я понимаю, что его родственники дают интервью и говорят, какой он замечательный. Он, может быть, тысячу раз замечательным человеком, но он сделал то, что сделал. Он замахнулся на самое святое. Он должен был ответить за то, что сделал. За все это время родственники не нашли возможности у нас попросить прощения. Хотя бы за ту версию, которую они придумали, будто он просто поцеловал ее в щеку.

Защитники обвиняемого настаивают, что версия о действиях сексуального характера в людном месте кажется им неправдоподобной. Мать с этим не согласна:

— Как вы считаете, куда можно раздетого ребенка в половине двенадцатого ночи тянуть за руку к выходу? Этот человек был в куртке. Куда он ее за руку в одной майке ведет? — возмущается женщина.

Она утверждает, что это зафиксировано на видео, а то, что происходило в фойе гостиницы со стороны потерпевших подтвердили 6 свидетелей. По словам женщины, у самого обвиняемого версии произошедшего в суде были разные.

Мать потерпевшей сообщила, что после произошедшего с ребенком работали психологи.

— Дело не в деньгах. Дело в моральном состоянии нашей дочери. Эта травма, которая останется с ней на всю жизнь. И непонятно, как она повлияет и как позже проявится. Я уверена, что он виновен. Наказать его необходимо в соответствии с законом. Человек прекрасно понимает, что он сделал. Ему нужно быть честным перед собой.

Семья девочки собирается обжаловать решение суда.

Напомним, о задержании норвежца через фейсбук британца Алана Смита первой сообщила племянница Дага Камилла Гледиц. По словам женщины, ее дядя увлекается историей Второй мировой войны. В Брест он приехал с научными целями. В конце сентября он с другом Уле Хьякмаром Рённевигом встретил в гостинице «Беларусь» девочку примерно десяти лет в сопровождении двух младших братьев. Школьница хорошо говорила по-английски. По словам племянницы, общение дяди с девочкой длилось около двух минут.

Интересы обвиняемого в суде представляли два белорусских адвоката. Им помогал их коллега из России Илья Новиков. Его не допустили к участию в процессе, поэтому он выступал в качестве советника.

— Спорная ситуация, которую обвинение считает попыткой действий сексуального характера в отношении несовершеннолетней, — поделился своей точкой зрения по поводу уголовного дела Дага Вивестада Илья Новиков. — Он [обвиняемый] это отрицает… Из ресторана, где отмечали свадьбу, выбежали от 8 до 15 человек родственников этой девочки и побили друга обвиняемого — Уле Хьякмара Рённевига. Они ошиблись. Это важно и говорит о том, что родственники могли ошибаться и в других существенных обстоятельствах: вообще было ли что-то. С моей стороны, ситуация выглядит так: эти двое (Уле и Даг) вышли из клуба, девочка подошла к Дагу — и они заговорили по-английски. Дальше Даг выходит из вестибюля к Уле, который стоял на улице. Они ждут такси — и к ним выбегают родственники, которые, видимо, слышали, что к девочке приставал старик. Они бьют Уле — не Дага. Они как минимум в этом неправильно оценили ситуацию, что может говорить о том, что они могли ошибаться и в других вещах.

Источник информации: TUT.ВY
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


virtbrest 2020-02-21 10:55
Умнее, было бы оградить ребенка от следователей, вопросов, распросов, это стресс для него.Пускай мать, максимально участвует в этом.

+16

kuvalda 2020-02-21 11:41
если бы мать была матерью она так бы и сделала

+12

user94277 2020-02-21 09:50
Родителем девочки хочется посоветовать не обращать внимание на комментарии. Их пишут такие же как этот норвежец. Они друг друга защищают. Также как сейчас в мире люди нетрадиционной ориентации защищают и лоббируют интересы друг друга. Так и педофилы стоят горой друг за друга.

-28

Mismi 2020-02-21 11:28
Где вы там педофила нашли? Уже совсем в корень одурели с этой педоистерией.
Вспомнилось, что пару дней назад на выходе из магазина похлопал по плечу пацана лет 10 и указал ему, что у него расшнуровались ботинки. Завяжи, а то наступишь и свалишься.
Представляю, если бы этот пацан был бы роднёй той пьяной гоп-компании. Избили бы верно пьяною толпою, да обвинили бы в сексуальных домогательствах. Оно запросто на пьяную голову привидится, что и хватал, и волок, и домогался.

+38

user94277 2020-02-21 11:40
"Ребенок вырывался, а он силой ее держал и приставал нагло и цинично. А когда моя дочь ушла, он вернулся за ней в холл, схватил за руку и повел на улицу."

-11

birina 2020-02-22 05:01
Сообщение от user94277
"Ребенок вырывался, а он силой ее держал и приставал нагло и цинично. А когда моя дочь ушла, он вернулся за ней в холл, схватил за руку и повел на улицу."

Вы указали в своем комментарии позже, что Вас интересуют деньги! Цинично и безнравственно с Вашей стороны подвергать ребенка таким испытаниям!
Следственные действия, суды... Город маленький и многим и так все понятно! Вы хотите спасти своих близких, причастных к драке прикрываясь девочкой!

+6

Pilot 2020-02-21 12:17
А до этого она говорила, что девочка вырвалась а норвежец убежал

+7

Mismi 2020-02-21 11:46
Откуда мамаше вообще это знать, если её поблизости даже духу не было?

+15

user94277 2020-02-21 10:36
А компетентным органам может быть поинтересоваться комментаторами которые здесь так рьяно защищают педофилов?

-26

kuvalda 2020-02-21 10:55
здесь никто педофилов не защищает
не выдумывайте

+18

user94277 2020-02-21 09:26
Не сомневаюсь, что приехал норвежец не на Брестскую крепость посмотреть, а в секс тур по Беларуси.

-15

kuvalda 2020-02-21 11:12
секс тур в 71 год !!
сами то понимаете чего написали?

+17

user94277 2020-02-21 11:38
Самое время для норвежцев. У них жизнь только начинается. В отличии от белорусов.

-6

kuvalda 2020-02-21 16:22
уроки по анатомии и физиологии я полагаю вы прогуляли)

да и белорусия не лучшее место для секс туров
это знает даже гугл
вот ссылочка ознакомьтесь ссылка

+7

Сердитый скептик 2020-02-21 09:03
Все комментаторы прямо такие шерлоки-холмсы.

-5

s1969 2020-02-21 07:01
мать просто защищает своего ребёнка.так и должно быть.а у старого маразматика из европы,где сплошная демократия и все любят друг друга,выходящего из стрип-бара, могло клемануть.и никто в показаниях не путается.читайте текст и "радиосвободу".адвокат на то и адвокат,чтобы защищать любого.там действительно за бабло.так что я на стороне матери.а суд у нас специфический.для этого и ходить далеко не надо.минусуйте.и думайте о своих детях.если они у вас есть.как то так.

-15

kuvalda 2020-02-21 07:50
интересно почему вы употребляете в отношении старого человека слово маразматик
за просто так
а в отношении матери у которой десятилетнее дите без присмотра в 23-00 гуляло возле заведения с сомнительной репутацией просто слово МАТЬ?
почему не выволочь.? или ;женщина ведущая сомнительный образ жизни?
если бы малолетний ребенок был под должным контролем..ситуация не возникла бы впринципе)
даже при наличии шайки извращенцев рецидивистов

+60

s1969 2020-02-21 18:41
Сообщение от kuvalda
интересно почему вы употребляете в отношении старого человека слово маразматик
за просто так
а в отношении матери у которой десятилетнее дите без присмотра в 23-00 гуляло возле заведения с сомнительной репутацией просто слово МАТЬ?
почему не выволочь.? или ;женщина ведущая сомнительный образ жизни?
если бы малолетний ребенок был под должным контролем..ситуация не возникла бы впринципе)
даже при наличии шайки извращенцев рецидивистов


если у вас есть дети-они с вами постоянно за руки держатся,ни на секунду не отпускаете?и второе-рядом были родственники.

-4

kuvalda 2020-02-22 14:34
у меня есть дочь 23 года и сын 12 лет
смею вас заверить что никогда в малолетнем возрасте не допускал самостоятельного нахождения дочери или сына на улице в столь поздний час
даже на секунду когда они были со мной рядом
и я всего лишь папа... а тут мама и такой косяк!
не надо подвергать детей опасности
что бы потом не приходилось их( мужественно) защищать

+2

Анархист 2020-02-21 01:20
Если есть видеозапись, то какое хулиганство? Или кто-то врет, чтобы денежек срубить по легкому?

+36

agent 2020-02-20 22:59
а возможно что было так: пьяная быдл*та, по пьяни избила невиновного иностранца - мужчину. И что бы оправдать свои действия, обвинила его друга в причинении насильственных действий сексуального характера....

+85

tatarochka 2020-02-20 22:55
Бедное-бедное общество, у которого в голове одни деньги и готовое подложить наших детей под иностранцев ради норвежской нефти и делать вид что ничего страшного не произошло. Хочется всем вам таким правильным пожелать, чтобы ваших детей так "целовали" старые богатые педофилы...

-61

user94277 2020-02-21 09:16
Сообщение от tatarochka
Бедное-бедное общество, у которого в голове одни деньги и готовое подложить наших детей под иностранцев ради норвежской нефти и делать вид что ничего страшного не произошло. Хочется всем вам таким правильным пожелать, чтобы ваших детей так "целовали" старые богатые педофилы...
Полностью согласна. Я думаю что комментарии пишут мужчины. В нашем белорусском обществе мужчины опустились ниже плинтуса. Детей не любят, женщин тоже. Их все раздражает.


-20

kuvalda 2020-02-21 10:36
я так полагаю вы имеете в виду тех мужчин которые расправились лихо с двумя стариками?
а не все белорусское и норвежское мужское населенние..

+15

Katt 2020-02-20 23:15
вы та самая озабоченная мама у которой дети до 12 ночи бегают среди пьяных на свадьбе и одиноко ночью стоят возле пилона?

+91

М 2020-02-20 22:43
Почему пишет что вы уже голосовали за комментарий хотя я этого не делал?

+11

Викентий Вабищевич 2020-02-21 00:50
У провайдера на одном IP-адресе много абонентов сидят. Вот человек с таким же IP ранее уже голосовал

+5

Katt 2020-02-20 22:20
Наверное если бы вместо двух тщедушных пенсионеров на крыльце стояли два внушительных качка, то толпа "оскорбленных" (большая часть из которых вообще бежали без понятия кого и за что бить) прикинулась бы группой слепо-глухо-немых спортсменов и пробежали бы мимо. Даже если дед тащил ребенка за руку никому не пришло в голову объяснить ребенку, что дед просто пьяный глупый дядька и ребенок бы давно все забыл. А так правильно, при детях избивают толпой двух стариков (о чем маман не в курсе!), потом таскают ребенка по следственным экспериментам с кучей щекотливых вопросов. Тут конечно понадобится психолог ребенку и психиатр родителям

+137

velozadrot 2020-02-20 22:04
Свадьбу праздновать около стрипухи гениально. А потом ещё избить иностранца, выдав это якобы за педофилию...

+82

Dr.Spaut 2020-02-20 22:00
Девочку действительно жаль, т.к. родственники использовали ее в своих целях дабы не отвечать по закону за избиении иностранца.

+118

Pilot 2020-02-20 22:03
Ей мама больше травму нанесла на десятки порядков чем тот вечер

+109

Pilot 2020-02-20 21:57

Вы обозревшее и охамевшее создание жаждущее лишь одного - денег!
Вышли родственники и друзья в пьяном угаре избили людей! Причём больше всего досталось человеку вообще непричастному!

Ваша апелляция - прямое доказательство этого! Ибо если бы вы хотели «справедливости» то обратились бы хоть за элементарной юридической помощью!

И последнее!
Я удивлён что наши правоохранители оставили без юридической оценки избиение гостей нашего города!

+90

kuvalda 2020-02-21 08:19
вы удивлены нашими правоохранителями?
а почему то не удивлен

+10

Pilot 2020-02-20 22:04
То над отпустил ребёнка и убежал в темноту!
То уже вернулся в фон и тянут раздетого до майки (на свадьбе Девочка в майке!!) и Ляшко её за руку!
И уже оказывается что никто уже куда не убегал а стоял ждал такси!

Вы себя то хоть слышите!
Могли бы на бумажке записать свою версию и читать всегда с неё!

+57

FruSvanteson 2020-02-20 20:57
Отвратительно! Что же такого жуткого совершил этот норвежец, что вся семья живет полгода в страшном стрессе и ужасе? Ну, расскажите, поведайте нам всем, хотя бы в общих чертах. Мы поддержим Вас, если поймем, в чем же состояли его чудовищные, аморальные, преступные действия. Но, видимо, нет ни видео, ни четких формулировок, ни выраженных ясно и точно претензий, ни убедительных доказательств. Чего Вы хотите от иностранцев? Чтобы их расстреляли за то, что они поговорили с ребенком по-английски и взяли за руку? Где вы все были, почему ребенок был один? Чего ребенок испугался, и испугали ли его норвежцы?
Я не верю вам, а норвежцам верю. Есть закон бумеранга, не добивайтесь того, что не является справедливым, очень некрасиво все это выглядит.

+155

Pilot 2020-02-20 21:39
Денег оне хотят!

+94

rock 2020-02-20 20:55
Надеюсь встречный иск будет.

+71

Mismi 2020-02-20 20:52
Как вы считаете, куда можно раздетого ребенка в половине двенадцатого ночи тянуть за руку к выходу?


Женщина сама сильно путается в показаниях. То свадьба уже закончилась и дети ждали взрослых, то дети ещё раздетые бегали, то в 23.00, то уже в половине двенадцатого.
И действительно, куда норвежец её мог тянуть? В Норвегию что-ли? Или полчаса торчать с ней на улице в ожидании такси, чтобы в свой отель увезти? Наверное в багажнике, чтобы таксист не заметил?
Уж настолько идиотической выглядит эта версия.
Пусть дамочка просто ответит - её чадо действительно хорошо говорит по английски, альбо нет, это уже прояснит ситуацию.

+128

virtbrest 2020-02-20 21:34
Сообщение от Mismi
Как вы считаете, куда можно раздетого ребенка в половине двенадцатого ночи тянуть за руку к выходу?

Женщина сама сильно путается в показаниях. То свадьба уже закончилась и дети ждали взрослых, то дети ещё раздетые бегали, то в 23.00, то уже в половине двенадцатого.
И действительно, куда норвежец её мог тянуть? В Норвегию что-ли? Или полчаса торчать с ней на улице в ожидании такси, чтобы в свой отель увезти? Наверное в багажнике, чтобы таксист не заметил?
Уж настолько идиотической выглядит эта версия.
Пусть дамочка просто ответит - её чадо действительно хорошо говорит по английски, альбо нет, это уже прояснит ситуацию.

Если под наркотой или изрядно пьяный, то вполне мог тянуть, голова не соображала.

-46

Mismi 2020-02-20 21:46
Ну да, ещё скажите, что у нас наркоту на каждом углу продают. Или тоже с собой из Норвегии привёз? Тут вон за 0,001 грамма мужику срок дали как недюжинному наркобарону. Идея про наркоту делает эту версию ещё более неправдоподобной.

+64

NicPS 2020-02-20 20:33
Вот и у меня вопрос?
куда можно раздетого ребенка в половине двенадцатого ночи тянуть за руку к выходу? Этот человек был в куртке. Куда он ее за руку в одной майке ведет

А вы, маман, что в это время делали?
Ну и да, дело конечно не в деньгах... Беларуских, дело в норвежских деньгах...

+104

archibald764 2020-02-20 20:30
Один историю ВМВ изучает в Пилоне,у других дети ночью по гостинице шарятся возле этого же Пилона)))

+83

Администратор 2020-02-20 20:11
Короче, без видео ничего не поймёшь. А оно говорили там плохого качества. Свидетели могут быть и заинтересованы. Сложная ситуация.
+69

user94277 2020-02-21 09:19
Сообщение от Администратор
Короче, без видео ничего не поймёшь. А оно говорили там плохого качества. Свидетели могут быть и заинтересованы. Сложная ситуация.
А адвокат и родственники подсудимого разве не заинтересованы?


+3

kuvalda 2020-02-21 11:40
подсудимый очень возможно скоро станет истцом
вот тогда и узнаем кто кого и за что и зачем

+2

zver130 2020-02-20 19:59
это не мать! я вам говрю сразу....
они просто хотят нажиться и развести норвежца... и вообще мутно все уверен что там икто то в органах работает ибо так тупо развести на сексуальные омогательства --это свет не видывал....

надеюсь этой недоматери воздасться по заслугам ! ох будет еще плакать....поверьте мне.... все в жизни возвращается
а по уму нужно подать в суд на ее...

+155

kuvalda 2020-02-20 22:45
если доживет до 71 года отольется ей той же мерой!!!

+5


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]