Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

БСДП (Грамада) представила проект Конституции: предлагается упразднить пост президента Беларуси

97 20  Февраля 2020 г.  в 16:53, показов: 3702 : Политика, власть, оппозиция

Белорусская социал-демократическая партия (Грамада) разработала проект Конституции, в котором предлагает упразднить должность президента. Документ был представлен журналистам 20 февраля.

Фото: Юлия Волчёк, TUT.BY

Фото: Юлия Волчёк, TUT.BY

Поправки в Конституцию разработаны экспертами Белорусской социал-демократической партии (Грамада) под руководством бывшего судьи Конституционного суда, члена ЦК партии Михаила Пастухова.

По его словам, за основу проекта была принята Конституция 1994 года, которую партия считает единственным легитимным Основным законом.

Как заявил Пастухов, наиболее радикальной мерой является упразднение поста президента, и передача его полномочий парламенту.

— Должность президента себя дискредитировала, стала причиной наших бед, давно уже не легитимна. Очень дорогостоящая, является причиной неравенства, произвола коррупции. Я считаю, что Беларусь как маленькая страна может обойтись без этой должности. Только оставить одно напоминание об этом — музей первого и последнего президента Беларуси, с сохранением всех его атрибутов, — сказал юрист.

Он добавил, что рассматривается возможность сохранения должности президента в «мягком» варианте.

— Президент, например, сможет предлагать кандидатуры премьер-министра, но по согласованию с партийными фракциями. Это похоже на немецкий вариант, где президент в большей степени номинальная фигура, которая занимается международными отношениями. Но это не будет президент, имеющий возможность издавать указы.

Согласно проекту, формировать правительство будет парламент, который предлагается выбирать по пропорционально-мажоритарной системе.

— Мы должны восстановить однопалатный парламент, которым должен являться Верховный совет из 260 депутатов. Никаких Национальных собраний, Палат представителей не должно быть, это не белорусская история, это что-то чужеродное, — заявил Пастухов.

Проект БСДП (Грамада) предусматривает, что белорусский язык должен быть единственным государственным. Кроме того, в статье 19 проекта предлагается закрепить государственную символику — бело-красно-белый флаг и герб «Погоня».

— Белорусский язык должен стать единственным государственным, другие языки могут быть языком общения. Но белорусский язык, как язык титульной нации, должен быть в приоритете. Он основа духа и самобытности белорусской нации, — сказал Пастухов.

Также проектом предлагается отмена смертной казни, введение института уполномоченного по правам человека и поправка, чтобы решение о заключении под стражу принимал суд, а не прокурор. Кроме того, предлагается ввести принцип избрания судей на всех уровнях. На верхнем уровне судей будет утверждать парламент, на нижних — местный представительный орган.

Проект Конституции предусматривает изменить административно-территориальное устройство Беларуси: вместо деления на 6 областей и районы поделить на 18 округов и районы.

— Предлагает партия 18 округов, главное, чтобы местное самоуправление формировалось народом, — добавил Пастухов.

Как заявил председатель БСДП (Грамада) Игорь Борисов, проект Конституции будет направлен чиновникам, депутатам и в Конституционный суд. Кроме того, он предложил, чтобы эту программу конституционных преобразований взял за основу единый кандидат от оппозиции.

— Государственная система исчерпала себя, чтобы двигаться дальше, надо менять систему. На этих страницах написано, что надо оставить, что надо убрать. Первые предлагают проект без поста президента. Общество устало от жесткого авторитарного управления, это витает в воздухе. Мы взяли это за основу, потому что это совпадает с нашим видением, что основную роль должен отыгрывать парламент, — заявил Борисов.

Как пояснил экс-председатель Верховного совета, генеральный секретарь БСДП (Грамада) Мечеслав Гриб, принимавший участие в разработке документа, проект поправок презентуется именно сейчас, потому что в Беларуси и в России идут разговоры о конституционной реформе.

— Власть забеспокоилась как у нас, так и в РФ. Они начали принимать меры, как внести изменения в Конституцию, чтобы трансформация власти проходила по их сценарию. Чтобы власть можно было отдать тому человеку, кому они хотят, чтобы он обеспечил им безопасность, — сказал он.

Напомним, вопрос внесения изменений в Конституцию обсуждается около двух лет. В прошлом году Центральная комиссия по выборам и проведению республиканских референдумов разработала свои предложения по изменению Конституции Беларуси. Но общая концепция будущих изменений пока не принята.

Источник информации: TUT.BY
Автор: Ян Авсеюшкин, БелаПАН
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Дигидрогена монооксид 2020-02-21 21:29
"По нашему убеждению, этнонационализм в его современной интерпретации
тоже является маркером потенциального
коллаборационизма в случае возникновения вооруженного конфликта."
Стр.98.
ссылка

+5

Житель_ 2020-02-21 21:47
Сообщение от Дигидрогена монооксид
"По нашему убеждению, этнонационализм в его современной интерпретации
тоже является маркером потенциального
коллаборационизма в случае возникновения вооруженного конфликта."
Стр.98.

Всё верно. Полностью согласен с автором. Цели и пути достижения совпадают с нацистскими во время ВОВ.


+3

Baradzed 2020-02-21 10:36
Что в итоге?
А в итоге есть часть суши под названием Республика Беларусь в которой проживают два по сути народа.Одни считают себя беларусами,доказывают что имеют древнюю,глубинную историю, ратуют за независимость,за свой беларуский язык,имеют свой герб-Погоня,свой БЧБ флаг.
И есть другая часть населения которые то же имеют и свой язык-русский и флаг,и свой Герб и свой Гимн.Но отрицают значимость беларуского языка,считают независимость ошибкой,допускают ликвидацию Беларуси как государства и возможность присоединения Беларуси к России.
Интерено,как мы эту землю разделим.И когда?

-10

Житель_ 2020-02-21 21:04
В итоге - по таким дурням плачет тюрьма.
Наша страна согласно конституции имеет свой флаг, гимн,герб и ДВА официальных языка.
Публичные призывы к иным символам государства (погоне, бело-красному флагу и т.д.) есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ и должно сурово наказываться. Вы подрываете основы государства. Почему органы не принимают к вам меры пресечения и наказания? Вопрос?
Но это временно. Получат команду и исполнят свой долг, не смотря на ваш преклонный возраст и группу инвалидности...

+1

Baradzed 2020-02-21 22:04
Публичные призывы к иным символам государства (погоне, бело-красному флагу и т.д.) есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ и должно сурово наказываться.
Не тужись ты так а перечитай себя.
Ох и дураак....

-5

Житель_ 2020-02-22 09:16
Стало страшно деревенское хамло?

Очень много "брестчан в первом поколении", вырвались из родной деревни и приехали "покорять город".
Но подтянуть свою культуру и образованность до уровня города не захотели и не смогли. И сейчас тут "тыкают" и сквернословят на каждом углу. Так они и детей и внуков воспитали в ненависти к городским. Язык общения горожан (русский) они ненавидят, только из-за того, что на их трасянке тут никто не говорит.
Они в своей злобе готовы отравить Брестчан даже свинцовым заводом...

Всё вышеописанное не относится ко всем "деревенским". У меня много вполне адекватных и образованных друзей родилось в деревни и стали нормальными горожанами. Но много сброда не осилило "городскую планку культуры".

Барадед один из них, отягощён ко всему ещё своим комуняцким прошлым, преклонным возрастом и болезнями головы  :)

+2

La_user 2020-02-22 11:54
Сообщение от Житель_
Но много сброда не осилило "городскую планку культуры".

И вряд ли уже осилишь, "носитель культуры", не дано тебе.
От твоих постов разит хамством, безграмотностью и перегаром, так что, "планка" твоя чуть пониже пояса.
Будешь преодолевать, осторожней, колготки не порви.  :)

-3

Житель_ 2020-02-22 16:27
Ещё один пинский особо культурный отметился.
Кто бы сомневался... Мои посты не для вас, вам уже поздно. Врач сказал морг-значит в морг.

0

Baradzed 2020-02-22 09:49
Понял.
Сепаратистов и противников независимости моей Родины буду всегда и всех называть на ты.
Теперь тебе осталось повернуться ко мне задом,стать на четверенки и задрать юбку.

-4

Житель_ 2020-02-22 10:22
Сообщение от Baradzed
Теперь тебе осталось повернуться ко мне задом,стать на четверенки и задрать юбку.


Культура так и прёт с деревни...  :)

Дедушка, в вашем возрасте уже про место на кладбище стоит задуматься. А он о педерастии мечтает...  :)
В лучшем случае вам зоофилия светит со свиньями в родных болотах полесья  :) Опыт молодости видать остался...

+3

Dr.Spaut 2020-02-21 12:48
А есть просто граждане нашей общей страны, которые просто любят ее, но не машут флагами не плюются лозунгами не оскорбляют своих граждан. Просто живут, работают, воспитывают детей, строят дома, сажают деревья, пашут, сеют. Их в какую ячейку засунуть. Или знание языка - это критерий отбора на низших и высших?

+3

Bielarus 2020-02-21 13:10
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-4

veta 2020-02-21 19:12
Я бы вас привлекла за разжигание конфликта и смуты между русскоговорящими и белорусскоговорящими гражданами РБ. Причём очень настойчиво. Нельзя заставить насильно говорить на белорусском языке граждан.

+1

Bielarus 2020-02-21 19:26
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-1

Dr.Spaut 2020-02-21 14:22
Вообще-то, каждый из нас живет в реальном мире. Ну невозможно колесо истории пустить вспять. На настоящий момент имеем то, что имеем нравится это мли нет. Законы, которые принимаются в стране должны принимать люди, учитывающие реальнось а не отдельные фантазеры, которые выдают желаемое за действительное. Основная задача страны - это безопасность, сплочение нации и экономическое благосостоянии. Для достижения этих целей существует огромное количество разных мероприятий и дел. А вот шашкой махать и метатб лозунги - самое дурное, что можно придумать.

0

La_user 2020-02-21 11:00
А почему эта часть:
Сообщение от Baradzed
Одни считают себя беларусами,доказывают что имеют древнюю,глубинную историю, ратуют за независимость,за свой беларуский язык,имеют свой герб-Погоня,свой БЧБ флаг.

не может говорить по-русски? Ты же говоришь, я тоже.

Дарэчы, сёння — Міжнародны дзень роднай мовы.
Вiншую усіх са святам!

+1

archibald764 2020-02-21 10:56
Все понял и согласен акромя последних 6 строчек.

-2

Bielarus 2020-02-21 10:55
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-2

veta 2020-02-21 19:14
И што зрабiлi?

+3

archibald764 2020-02-21 13:23
Сообщение от Наша краіна - Беларусь
Сообщение от Baradzed
Что в итоге?
А в итоге есть часть суши под названием Республика Беларусь в которой проживают два по сути народа.Одни считают себя беларусами,доказывают что имеют древнюю,глубинную историю, ратуют за независимость,за свой беларуский язык,имеют свой герб-Погоня,свой БЧБ флаг.
И есть другая часть населения которые то же имеют и свой язык-русский и флаг,и свой Герб и свой Гимн.Но отрицают значимость беларуского языка,считают независимость ошибкой,допускают ликвидацию Беларуси как государства и возможность присоединения Беларуси к России.
Интерено,как мы эту землю разделим.И когда?

Асабіста я не збіраюся тут нічога дзяліць. Вярнуўся ў Беларусь, каб нешта зрабіць на гэтай зямлі.

Давядзецца з'язджаць назаўжды. Няхай русскоязычные бязродныя халопы выдыхаюць і зжыраюць адзін аднаго ў сваёй нянавісці.


Так ты этим и занимаешься,разделением,эсли ты этого не хочешь видеть тя тебе указываю на это,перестрой свое общение на более миролюбивое.

+5

ztn3t1 2020-02-21 11:52
Сообщение от Наша краіна - Беларусь
Няхай русскоязычные бязродныя халопы выдыхаюць і зжыраюць адзін аднаго ў сваёй нянавісці.


 :D

Ни разу не разжигание.

+1

Baradzed 2020-02-21 11:11
Сообщение от Наша краіна - Беларусь
Асабіста я не збіраюся тут нічога дзяліць. Вярнуўся ў Беларусь, каб нешта зрабіць на гэтай зямлі.

Давядзецца з'язджаць назаўжды. Няхай русскоязычные бязродныя халопы выдыхаюць і зжыраюць адзін аднаго ў сваёй нянавісці.

Уехать?
И оставить нашу Родину им?
Это трусливые совковые временщики.Открой форточку и первым же свежим ветром их вмиг сдует.
Большинство русскоязычных беларусов с тобой не согласятся.


-1

La_user 2020-02-21 12:04
Сообщение от Baradzed
Уехать?
И оставить нашу Родину им?

Верно, они только этого и ждут, их и так тут массово наехало. Отставничкам ихним лучше тут на пенсии коротать, нежели в из "раю", тут чище и спокойнее, вот и скупают жильё и переезжают. Эту, кстати, эту возможность власти им предоставили в числе других поблажек взамен на дешёвую нефть.
Те, кому дорого за деньги, и хочется отжать, как пять лет тому у соседей наших, ведут пропаганду активную, как тут всё плохо, то ли ещё будет, про землянки и лебеду. А то и открытым текстим предлагают уехать...
А глупые и малообразованные жители им активно поддакивают.

0

archibald764 2020-02-21 13:27
Пора тебе брат булыжную мостовую разбирать))))

+1

Bielarus 2020-02-21 12:13
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

La_user 2020-02-21 12:36
Сообщение от [b]
Вось i жывiце "в своей Белоруссии" без беларускай гiсторыi, культуры i мовы.

Вот я и живу, живу в Беларуси, с её историей, культурой и моваю.
А главное - независимой и суверенной.


-1

Bielarus 2020-02-21 13:06
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-4

La_user 2020-02-21 13:33
Сообщение от [b]
Ты нават не разумееш, што не маеш нiчога.

Всё я понимаю, даже знаю, как много ты в своё время потерял, не хотел вспоминать, ты сам заставил...

+1

ztn3t1 2020-02-21 13:35
Знакомый твой?

-2

La_user 2020-02-21 14:15
Сообщение от ztn3t1
Знакомый твой?

нет


0

ztn3t1 2020-02-21 12:08
Оставайся.

-2

La_user 2020-02-21 12:38
Сообщение от ztn3t1
Оставайся.

Это с каких пор кремлёвские выкормыши здесь решают, кому здесь оставаться, а кому нет?
И он ещё что-то про психиатрию рассусоливает...  :)


+2

ztn3t1 2020-02-21 12:44
Ой, всё тебе не так. Проваливай - плохо, оставайся - плохо. Разберись уже.

-3

La_user 2020-02-21 12:55
Сообщение от ztn3t1
Ой, всё тебе не так. Проваливай - плохо, оставайся - плохо. Разберись уже.

Давно разобрался, тебе вот всё неймется.


+2

ztn3t1 2020-02-21 12:59
Ну, и сиди, горюй. Солнце из-за тебя зашло, почуяло, что плохо у тебя всё.

-4

La_user 2020-02-21 13:07
Сообщение от ztn3t1
Ну, и сиди, горюй. Солнце из-за тебя зашло, почуяло, что плохо у тебя всё.

Нет повода, вон, твой кремлевский кумир видать прикинул, что он здесь может потерять в результате своего нефтешантажа, и на попятную пошёл.
Так что, рано ты порадовался, обвал и обнищание откладываются.
Так что, это у тебя плохо, тебе и горевать, да и солнце не из-за меня зашло, оно тебе не зашло.


0

ztn3t1 2020-02-21 13:34
Бгооо. Так ты сам радовался, что российскую нефть перестали покупать. Стопэ, пациент. Никакой нефтегазовой иглы, никакого шантажа. Прочь руки от российской нефти.

-3

Bielarus 2020-02-21 10:09
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

La_user 2020-02-21 12:07
Сообщение от Наша краіна - Беларусь
Віктар Шалкевіч
Жлобская нацыя

Вот, нафига ты кругом одно и то же развешиваешь? Твои старания возымеют обратный эффект - специально не посмотрю, не терплю навязчивости.

+1

Bielarus 2020-02-21 12:16
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-2

ztn3t1 2020-02-21 12:12
В двух словах, пионер, он грит, что ты жлоб и русскоязычный безродный холоп. Откуда там предки твои за квартиркой понаехали?

-2

La_user 2020-02-21 12:41
Сообщение от ztn3t1
В двух словах, пионер, он грит, что ты жлоб и русскоязычный безродный холоп. Откуда там предки твои за квартиркой понаехали?

Мои из Пинска, в остальном ты сам про себя поведал.


+1

ztn3t1 2020-02-21 12:49
Мои из Смольян. В остальном он тебе разве что камнем не звезданул.

-5

La_user 2020-02-21 13:12
Сообщение от ztn3t1
Мои из Смольян. В остальном он тебе разве что камнем не звезданул.

А про земляного червяка он там ничего не сообщал?  :)


+1

ztn3t1 2020-02-21 13:19
Краина-то? Мне - нет, но у него богатый внутренний мир, из которого перманентно что-то вытекает, вероятно, терпимость. Многим нравится.

-2

La_user 2020-02-21 08:44
Сам по себе русский язык есть средство общения, так же, как и белорусский, и никакой опасности для суверенитета не представляет. Реальная ему угроза это "русскомирное" имперское мышление, а это совершенно разные понятия.
В США, Канаде, Австралии говорят по-английски, и ничего. Пример Швейцарии очень показателен, даже в Украине это начали понимать.
Есть русский язык, есть белорусский, оба государственные, и законодательного преимущества одного перед другим быть не должно.
"Силовое" внедрение белорусского языка есть грабли начала девяностых, когда гинекологи не могли вести историю болезни в связи с невозможностью перевода большинства терминов, я не шучу...

А вот ненасильственная популяризация белмовы в стране должна вестись как со стороны властей, так и со стороны граждан, будь то названия улиц на обоих языках, либо терпимость того же "Краины" к тем, кто пишет тут по-русски. Читая его сообщения я, да и все здесь пишущие, прекрасно понимаем суть изложенного.
Как-то в магазине поймал себя на том, что из двух идентичных товаров, рука как-то сама тянется к тому, название которого написано по-белорусски, и это хорошо.

+2

ztn3t1 2020-02-21 09:01
Терпимость краины? Бугагашенька. Суть его и твоих сообщений в том, что вы больны.

-7

La_user 2020-02-21 09:36
Сообщение от ztn3t1
Терпимость краины? Бугагашенька. Суть его и твоих сообщений в том, что вы больны.

Кто о чём, а ты снова и снова про диагнозы... Понимаю, что твоим почитателям одно и то же нужно неоднократно повторять, но не до такой же степени.  :)


+3

Bielarus 2020-02-20 23:56
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-14

Bielarus 2020-02-20 23:37
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-2

Vladislav 2020-02-21 00:09
.... В глаза - божья роса. Вы хоть клиенты читаете?

-1

Bielarus 2020-02-20 23:33
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-8

Дигидрогена монооксид 2020-02-20 23:38
Чаму твой конь скача на захад? Выпрастай яго на ўсход...

-1

Дигидрогена монооксид 2020-02-20 23:17
Бачу шмат пазітыўных ідэй. Падтрымліваю Пастухова.

-10

Dr.Spaut 2020-02-20 22:51
Было это лет 15 назад. На республиканское звание представляли руководителя нашей организации в которой работало около 2 тысяч человек. Срочно надо было написать характеристику на белорусском языке. Собрали самых знающих. Написали, потом спорили как правильео то и это. Отдали на корректировеу знающему человеку в исполком. Вернули - на одной странице с полсотни ошибок. Вот это реальность. Ну давайте теперь сделаем единственным государственным языком. А посмотреть правде в глаза. Статкевич может и крепкий духом мужик, но как бывший военный не способен мыслить глобально. Чапай в чистом виде.

+7

Bielarus 2020-02-21 00:46
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-2

Bielarus 2020-02-20 23:42
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
0

Dr.Spaut 2020-02-21 00:20
Это по вашей части, милейший. Я фантазиями не занимаюсь. Насчет популяризации белорусского языка я поддерживаю, и тем более культуры. Но фантазии хороши в сексуальных играх. В политике лучше быть реалистом. Так что про распятых мальчиков можете подпевать соловьеву.

+3

Клим 2020-02-20 22:39
С языком не все так просто. Это одна из тем, которая ставит оппозиционеров в невыгодное положение. Они не учитывают то, что наше население плевать хотело на национальное возрождение, национальную идентичность, историю, язык и другую непонятную для него муть. Население хочет стабильности, вкусно жрать, хорошо отдыхать, безопасно жить и испытывать как можно меньше неудобств по жизни. А навязывание белорусского языка полностью русскоязычным местным - то еще неудобство. Так что этот пункт портит предвыборную программу любой партии. Решать надо вначале экономические проблемы, а потом уже думать о языке.
Учитывая то, что русификация населения Беларуси длилась столетиями, возрождать язык надо не с размаху, а медленно и аккуратно, начиная с детских садов, взращивать новое поколение белорусов. Может тогда лет через 50 в семьях начнут говорить по-белорусски.

+38

ztn3t1 2020-02-21 00:10
Нарот не торт, как обычно. Ничего не знают, ничего не хотят. Вот же личность. Нет, Личность. Ого-го. Сознателен, образован, историю знает, в экономике разбирается. Жаль, таких процента три наберётся, готовых взращивать новое поколение белорусов, отличное от нынешних, способных, по мнению Личности, лишь жрать да спать в то время, когда надо белорусский учить и свидомость повышать спустя столетия русификации. Прям так и хочется узнать, когда же закончились столетия белорусизации, сформировавшие великий этнос и древнее государство белорусов. Да не суждено, видимо, пока в школах оставшимся 97%, к счастью, впаривают историю, а не альтернативную реальность свидомых замухрыжек.

Золотые слова, поддержу каждое ваше слово... Капец.

-9

Dr.Spaut 2020-02-20 22:53
Золотые слова!

0

veta 2020-02-20 22:46
Поддержу каждое ваше слово.

+2

Pilot 2020-02-20 22:15
А можно пример парламентской республики без поста президента?

-6

Житель_ 2020-02-20 21:45
Всё понятно. Грамаду на свалку истории вместе с царём.
Про язык насмешили. Меньшинство оголтелых будет учить большинство на каком языке им думать, говорить и вести делопроизводство. Совсем с глузду съехали БНФ-овцы?
Вот поэтому вы никогда не получите власть в нашей стране. Один раз уже Лукашенко обыграл вас на этом, пообещав равенство языков. Адекватные не стали бы второй раз наступать на грабли. Но вы же оголтелые неадекваты...

+10

user58992 2020-02-20 20:20
Предлагаю упразднить Грамаду

-10

Анархист 2020-02-20 18:07
Довольно интересное предложение. Я за парламентскую республику. Но как всегда есть одно "но". Это наш парламент. Прежде нужно его распустить. А также все местные советы, которые фальсифицируют выборы. А это не так уж и просто как в финансовом плане, так и в плане того, что без боя нынешние слуги народа свои тёплые места не отдадут. Кроме того придётся распустить и набрать правоохранительные органы, т.к. придётся возбудить очень много уголовных дел и не хотелось бы, чтобы их спустили на тормозах. Да и их ряды тоже надо проверить с пристрастием.

+91

agent 2020-02-20 19:44
полностью поддерживаю!!!!

+40

Дигидрогена монооксид 2020-02-20 23:33
Фракция анархистов и фракция агентов в парламенте - это эстетически прекрасно :)

-5

Анархист 2020-02-21 01:22
Я беспартийный. И мой ник означает, что я не принадлежу ни к одной из партий.

-1

Dr.Spaut 2020-02-20 17:48
С языком перебор. Озвучьте цифры, сколько людей знает родной язык? Зачем зарывать голову в песок и не замечать реальности. Я за развитие и прораганду языка. Но только тогда, когда на нем начнут общаться, можно сделать его единственным. А так - очередные прожекты Чапая.

+6

Bielarus 2020-02-20 20:43
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+18

veta 2020-02-20 21:22
Не перегибайте палку. У нас русский тоже государственный язык. Человек сам выбирает язык.
Розуму у вас маловато, раз даёте такие советы. Может ещё и ходить будем строем?

-6

Bielarus 2020-02-20 21:30
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
0

Pilot 2020-02-20 22:22
Нет расейской мовы - есть руская мова - уважайте свой язык!

+7

Pilot 2020-02-20 22:16
Ты определись!
Сообщением выше ты писал что знаешь и … бац - уде не знаешь!

+7

veta 2020-02-20 21:39
Писали выше, што ведаеце расейскую мову?

-3

Bielarus 2020-02-20 21:44
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+1

veta 2020-02-20 22:29
Да ниче.

+3

Pilot 2020-02-20 22:21
Ты выше писал что ведаешь русский язык и требуешь от белорусов считающих русский своим родным знать белорусский!

И русский Язык по белоруски - руская мова

+3

veta 2020-02-20 21:35
Корону снимите и будьте проще.

-1

Bielarus 2020-02-20 21:41
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-5

veta 2020-02-20 22:28
Мне не цiкава.

+1

s1971 2020-02-20 19:26
А с чего вы взяли, что я хочу разговаривать на белорусском языке???

-2

ztn3t1 2020-02-20 18:07
Родной язык знают все. На то он и родной. А вот человеку с фамилией Пастухов, вещающему о титульной нации, не мешало бы ознакомиться с историей одного австрийского художника да и с историей в целом.

-36

ALES 2020-02-20 22:20
Проект рва с крокодилами также внесён на рассмотрение. Очень широкого рва. И очень злые крокодилы.

+4

Витя 2020-02-20 17:21
Не, без президента нам никак нельзя. Без него будем ходить пьяные и дурные.

-19

kuvalda 2020-02-20 17:03
дык ен жа буйнейшы змагар з карупцыянерами))

+40

s1969 2020-02-20 17:01
из всего предлагаемого -президента в музей.остальное перебор.

-5

s1971 2020-02-20 19:28
Сообщение от s1969
из всего предлагаемого -президента в музей.остальное перебор.

В шкловскую тюрьму

0

s1971 2020-02-20 19:32
Сообщение от s1971
Сообщение от s1969
из всего предлагаемого -президента в музей.остальное перебор.
В шкловскую тюрьму


И я готов оплачивать содержание его там...Думаю рублей 5, в год, ему будет с лихвой....

+4

влад555 2020-02-20 17:58
Сообщение от s1969
из всего предлагаемого -президента в музей.остальное перебор.
не в музей а в мавзолей


+34

Aleks 2020-02-20 19:00
[quote]Сообщение от влад555
Сообщение от s1969
из всего предлагаемого -президента в музей.остальное перебор.не в музей а в мавзолей

Если ты оплатишь, то можем даже пирамиду построить.

+7

Mongol 2020-02-21 05:08
Сообщение от Aleks
[quote]Сообщение от влад555
Сообщение от s1969
из всего предлагаемого -президента в музей.остальное перебор.не в музей а в мавзолей

Если ты оплатишь, то можем даже пирамиду построить.


Уже есть пирамида. В Островце

+2

влад555 2020-02-20 21:00
Сообщение от Aleks
[quote]Сообщение от влад555
Сообщение от s1969
из всего предлагаемого -президента в музей.остальное перебор.не в музей а в мавзолей

Если ты оплатишь, то можем даже пирамиду построить.
платить. при надобности. на пирамиду и ты будешь

+1

Mongol 2020-02-21 07:59
Сообщение от влад555
Сообщение от Aleks
[quote]Сообщение от влад555
Сообщение от s1969
из всего предлагаемого -президента в музей.остальное перебор.не в музей а в мавзолей

Если ты оплатишь, то можем даже пирамиду построить.
платить. при надобности. на пирамиду и ты будешь

Там уже без нас решили

+1


Страницы: [1]