Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Белстат озвучил первые данные переписи: нас более 9,4 млн

33 20  Февраля 2020 г.  в 11:08, показов: 3927 : Здоровая нация, спорт

Население Беларуси составляет чуть более 9,4 млн человек. Такие первые данные проведенной в прошлом году переписи озвучила сегодня журналистам председатель Национального статистического комитета Инна Медведева, передает корреспондент БЕЛТА.

Белстат озвучил первые данные переписи: нас более 9,4 млн

Численность населения Беларуси, по данным текущего учета, на 1 октября 2019 года составляла 9 454 790 человек, а по данным переписи - 9 413 446 человек. Корректировка численности населения с помощью переписи показала прирост только в Минске и Минской области. Кстати, столица стала уже городом-двухмиллионником: в Минске, согласно переписи, проживают более 2018 тыс. человек. Далее по численности идет столичный регион - свыше 1471 тыс., Гомельская область - более 1388,5 тыс., Брестская - более 1348 тыс., Витебская - более 1135,7 тыс., Гродненская - свыше 1026,8 тыс. Самая малочисленная - Могилевская область с 1024,7 тыс. жителей.

Перепись населения Беларусь проходила с 4 по 30 октября 2019 года под лозунгом "Взгляд на настоящее - шаг в будущее". На первом этапе можно было заполнить опросные листы самостоятельно по интернету, на стационарном участке или даже на своем рабочем месте (по заявке организации на работу мобильных участков).

Возможность самостоятельно заполнить опросники в интернете использовали около 2 млн 24 тыс. человек. По домашним адресам переписчики совершали обходы с 21 октября. В течение всего периода работали около 650 стационарных участков.

Белстат озвучил первые данные переписи: нас более 9,4 млн

Перепись населения проводится раз в 10 лет. В этом году респондентам предложили ответить на 49 вопросов, в том числе об основных демографических и национально-этнических характеристиках, миграционной активности, образовании, источниках средств к существованию, занятости, количестве детей, жилищных условиях, хозяйственной деятельности.

Собранная информация - своеобразный срез и фактическая демографическая картина страны. Она может послужить для корректировки дорожных карт масштабных госпрограмм, социальных и инфраструктурных проектов как в целом по стране, так и в отдельных регионах, отдельно взятых населенных пунктах.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


fedor 2020-02-20 22:03
а как они меня посчитали? ко мне никто не приходил. и в электронном виде я ничего не заполнял. и семью мою в глаза никто не видел. лжецы.

+10

agent 2020-02-20 19:47
если и есть прирост населения в РБ, то это ТОЛЬКО!!! благодаря российским пенсионерам, которые едут в РБ на ПМЖ.

+7

numitus 2020-02-20 15:25
А где 500тыс человек которые получили ВНЖ в ЕС, а сколько еще в Россию уехало? Все вернулись назад? Не верю.

+11

Bielarus 2020-02-20 13:51
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+17

Blade 2020-02-20 13:35
Если учесть,что переписчик "предложил" мне переписать всю мою семью с моих слов,то я представляю,сколько они там мёртвых душ плюсанули.Тыкал в планшет опёршись на подоконник на площадке.На моё возрожение,что в пункте"где родился" нет "СССР" он вообще не удивился,видать привык.А куда тыкнул,так и не знаю.
Так как подсчёт ведёт Белстат,то можно представить,на что они готовы ради стабильного курса на дно.

+32

Pilot 2020-02-20 16:45
Нужно было требовать предъявления тел?
Вы в своём уме?

-4

Mismi 2020-02-20 13:59
На моё возрожение,что в пункте"где родился" нет "СССР"


Что-то вы, батенька, напутали. Я при заполнении этого пункта в графе "другая страна" как раз таки вписал СССР. А теоретически мог бы написать хоть Татуин, хоть Галактическую Республику.

-1

Blade 2020-02-20 14:58
Как выглядит приложение, я без понятия.Я ответил СССР.Он говорит такого варианта нет.Предложил два варианта или "Беларусь" или "другая страрна".Но то,что можно было уточнять какая именно, не сказал.Значит такой подготовленный попался.

0

Guest_Brest 2020-02-20 13:19
Что выборы, что перепись - как под копирку. Особенно - количество принявших участие в голосованиипереписи. Константин Сергеевич Станиславский всё уже сказал на эту тему.

+25

Kostia 2020-02-20 13:19
А мне интересены ответы людей на вопрос планируете ли свалить из страны? Сколько их набралось?

+30

Bielarus 2020-02-20 13:07
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+16

Mismi 2020-02-20 13:22
Фиг его знает, у меня ситуация противоположная - среди родни и знакомых переписались все. Не вижу никакого логического смысла игнорировать перепись, абы собранные данные были использованы с умом.

-7

Bielarus 2020-02-20 13:57
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+10

Pilot 2020-02-20 16:52
А как правильно должен звучать вопрос про родной язык?
И как он звучал в переписи?
Думаю что просто, какой язык ваш родной? Не?

-4

Mismi 2020-02-20 14:16
1. Это уже параноидальная шизофрения. Давайте и детей в школу не пускать по этой схеме.
2. Перепись населения именно ради этих вопросов и проводится, поскольку ответы на них можно получить исключительно методом опроса, а не через ЖЭС, налоговую, ЗАГС или паспортный стол.
3. У каждого своё понимание родного, каждый волен ответить в меру своих принципов.
4. Их что, от интернета отключили? Переписать можно было хоть на северном полюсе.
5. А это уже на личной совести каждого. Я просто не вижу смысла врать. Зачем? Но такие люди есть, конечно. Если помните, перепись населения в Австралии и Новой Зеландии выявила там несколько тысяч джедаев. Но эти шутники общую картину не испортили.

-8

Bielarus 2020-02-20 14:28
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+2

Mismi 2020-02-20 14:52
Ваши изречения сильно попахивает хартией. Там как-то была радостная статья, как на сайте какого-то из министерств в опроснике "как вы оцениваете дизайн сайта?" пункт "отвратительно" насобирал десятки тысяч голосов. Хартийцы торжествовали, с дурацкими выводами, мол, вот какое отношение народа к власти, хотя до их скудных мозгов не доходило, что во-первых интернет-тролли это не народ, а во-вторых, что самое важное, опрос вообще-то подразумевал отношение к работе студии вэб-дизайна, а не к власти и АГЛ лично.

Вот и у вас. Во-первых, не значительная часть людей, а горстка узкого круга вашего общения с теми же комплексами. Во-вторых, какая взаимосвязь между вашим отношением к власти и вопросами переписи? Среди списка вопросов нет ни одного имеющего хоть какое-то даже отдалённое отношение к политике и вашим личным взглядам. Всё вопросы исключительно статистические.
Я так и вижу, как вас на улице спросят - вы предпочитаете батон или багет? - а вы в ответ затянет: "не буду адказваць на гэтае пытанне, бо няма даверу дзейнай уладзе! Ганьба!" Ну не смешно ли?

-6

Bielarus 2020-02-20 15:05
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+4

Mismi 2020-02-20 15:15
Цяпер Беларусь жне плады ВАШАГА панавання за амаль 26 год.


Вот уж не надо. НАШ в 1994 году насобирал лишь около 13% и во второй тур не прошёл.
Населению больше пришёлся по душе разоблачитель расхитителей гвоздей.

-3

ztn3t1 2020-02-20 15:13
Ржака.

-6

agent 2020-02-20 12:27
Абы не было вайны!!! И трон у Цара не отобрали, а на людей ему плевать...

+30

Tartak 2020-02-20 12:26
А почему так поздно появились результаты? На выборах, например, итоги быстрее подводят.

+16

Витя 2020-02-20 11:36
Просто факты.
2019 год: 9 413 446 человек
1999 год: 10 045 200 человек
Итого за 10 лет убыль населения Беларуси более 630 тысяч человек или 6%.

+54

Леший 2020-02-20 12:19
Убыль населения сейчас по всей Европе наблюдается, Прибалтика так вообще с распадом Союза до 20 процентов потеряла, поэтому это закономерный факт. Мы не худшие здесь. Другое дело, что китайцы плодятся как кролики, им своей территории уже давно мало. Как и арабам.

-5

ztn3t1 2020-02-20 12:18
Что-то у тебя, Витя, с математикой. Не за 10, а за 20, основная убыль была до 2009, после белорусы стали жить лучше, но продолжили убывать. Видимо, от алёшек уезжают: ловить с ними действительно нечего.

-17

Edziu 2020-02-20 16:21
Зато с вами, большевиками, есть что ловить. Доуправлялись, но жить вы стали лучше, это правда.

+9

Витя 2020-02-20 13:54
Сообщение от ztn3t1
Что-то у тебя, Витя, с математикой. Не за 10, а за 20, основная убыль была до 2009

Согласен. Не за 10, а за 20 лет.
В 2009 было 9.503.807 человек. Т.е. в 2019 убыль всего-то 90361 человек. И в это слабо верится, т.к. рождаемость в старне на уровне со смертностью,а еще и народ из страны уезжает.
Вот тут ссылка статистика. Прирост населения наблюдался до 1994 года. С тех пор убыль.


-1

ztn3t1 2020-02-20 14:34
Почему же слабо? Минус процент за 10 лет, вполне себе реально. Молодцы прям, темпы убыли снизили. Но ничего. Когда перед глазами прекрасный пример, который поддерживают все алёшки, краины и коты, обожравшиеся омских сырков, темпы снова можно легко взвинтить.

-10

La_user 2020-02-20 15:06
Сообщение от ztn3t1
Почему же слабо? Минус процент за 10 лет, вполне себе реально. Молодцы прям, темпы убыли снизили. Но ничего. Когда перед глазами прекрасный пример, который поддерживают все алёшки, краины и коты, обожравшиеся омских сырков, темпы снова можно легко взвинтить.

А в России прямо плюс такой, что дальше некуда...  :)


+4

Витя 2020-02-20 14:49
Сообщение от ztn3t1
Почему же слабо? Минус процент за 10 лет, вполне себе реально.

Выглядит странно. За 10 лет с 1999 по 2009 убыль 532 тыс. человек. В среднем -53 тысяч в год. А начиная с 2009 начались качели плюс-минус. Что такого кардинально поменялось в стране, что удалось переломить динамику в -50 тыс. в год?
А если предположить, что просто перестали публиковать реальные цифры? Тогда при тенденции -50 тыс. в год на 2019 год в стране было бы всего около 9 млн. человек.

+2

ztn3t1 2020-02-20 14:55
Нефть подорожала.

-4

Mismi 2020-02-20 12:12
Дык. Если взять всех внуков и внучек моего деда по отцу, итого 5 человек, в Беларуси остался жить только я. Кузены - кто в Германии, кто в США, кто в РФ.

Не знаю, с каких колхозов там властьимущие, но блин, неужели совсем до них не доходит, что проблема оттока населения льготами "многодетным" не решается, а наоборот усугубляется.

+27

Администратор 2020-02-20 11:42
Это большая цифра на самом деле, теряем население.
+30


Страницы: [1]