Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Таксистов «Яндекс» и «Убер» массово вызывают в налоговые. Им придется работать по новым правилам

14 7  Февраля 2020 г.  в 13:30, показов: 4131 : Разное: обо всём понемногу

Таксисты, работающие с агрегаторами, рассказали AUTO.TUT.BY, что их массово приглашают в районные налоговые инспекции Минска. С некоторыми просто проводят беседу и разъясняют правила работы, но некоторым выписывают штрафы.

Фото: Глеб Малофеев

Приглашают таксистов с формулировкой «для дачи пояснений по вопросу оказания услуг по перевозке пассажиров на автомобилях такси». Главный вопрос, который интересует налоговиков — принятие наличных денег без кассового аппарата, совмещенного с таксометром. И если штраф за невыбитый чек (или выбитый не на том оборудовании) может составить 10−15 базовых, то работа за наличные без оборудования чревата наказанием до 100 базовых.

Таксисты, конечно, возмущены.

— Когда мы несколько лет назад приходили в налоговую инспекцию, то указывали в виде деятельности именно перевозки пассажиров в "Яндекс.Такси". И нам разрешили ставить кассовые аппараты, их в налоговой регистрировали вместе с СКНО (средство контроля налоговых органов), — вспоминают водители. — Мы платили за обслуживание кассового аппарата и СКНО, вложили деньги в оборудование. И сейчас вдруг говорят, что это не подходит и нужно купить кассовый аппарат, совмещенный с таксометром. Причем не любой, а прописанный в реестре. А стоит он дорого — примерно 450 рублей.

Еще одна претензия налоговых органов — отсутствие у таксистов терминала для приема оплаты по карточкам. По закону он обязан быть в автомобиле-такси, чтобы пассажир имел возможность рассчитаться за поездку карточкой. Но по факту процент таких расчетов, по словам таксистов, стремится к нулю. Зато сам терминал стоит от 500 рублей.

МНС: Закон един для всех 

Почему вдруг таксистами из сервисов-агрегаторов так заинтересовались контролирующие органы? Дело в том, что недавно Минтранс окончательно заявил, что агрегаторы — это все-таки диспетчеры такси, а сами перевозки трактуются именно как перевозки автомобилями-такси. А если ты такси, то и оборудовать автомобиль должен в соответствии с правилами перевозок автомобилями-такси.

— Налоговые органы поддерживают Минтранс в том, чтобы признать компанию «Uber ML B. V» диспетчером такси, а автомобильных перевозчиков, являющихся партнерами и осуществляющих перевозки пассажиров под брендами «Яндекс. Такси» и «Uber» — перевозчиками пассажиров автомобилями-такси, — прокомментировали ситуацию в Министерстве по налогам и сборам.

Там пояснили, как именно должны работать таксисты с наличными, если даже пассажир заказал машину через мобильное приложение — в законодательстве это называется электронная информационная система. Если перевозчик возит пассажиров только через приложение с привязанной карточкой, оборудовать автомобили таксометром не требуется.

Но при этом поездка за наличные, даже если она была заказана через приложение, должна проводиться только с включенным таксометром и подключенным СКНО, а по окончании поездки водитель должен выдать чек.

Таксисты в этой ситуации говорят, что им проще всего будет вообще отключить поездки за наличные и вернуть ранее установленные кассы с СКНО государству.

Источник информации: AUTO.TUT.BY
Автор: Павел Мурашко
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user56279 2020-02-09 08:27
Вкакой стране мира стоят кассовые в такси? Такого МАРАЗМА,как в нашей стране для жизни нет НИГДЕ!!!

0

user82269 2020-02-08 08:59
Маршрутки ездят себе, один даёт чек другой не даёт им можно!

+2

archibald764 2020-02-08 10:24
Сообщение от user82269
Маршрутки ездят себе, один даёт чек другой не даёт им можно!


Лента закончилась

0

Miha030485 2020-02-08 02:11
ну все забудьте про посадку за 3.5 р

+1

Mr.Pickles 2020-02-07 16:46
Этого следовало ожидать, ответочка прилетела.
Была статья - «Меньше чем за 10 не повезу». Вызвал «Яндекс.Такси», а водитель диктует условия — что делать?"
https://auto.onliner.by/2020/01/23/taxi-140 почитайте и всё поймёте.

+7

Витя 2020-02-07 14:18
Нужно больше золота!

+16

ALES 2020-02-07 13:42
Таксисты мне всегда нравились. Их гнут до земли, обдирают как липку, ввинчивают побор за побором и у налоговой они что коровы дойные. И ничего, стоят, не мычат, доятся.

Наверное когда объявят что можно работать только в наморднике с шипами и с чипом в заднем проходе, пут же станут в очередь за намордниками и чипами, ругаясь с теми кто лезет без очереди.

+38

JackieXXL 2020-02-07 16:05
Насколько я понимаю, ситуация такова, что всех устраивает. Крупные агрегаторы вроде максим 7220 яндекс и убер имеют своих неплохих юристов и легко решают вопросы с договорами аренды авто и тд.
По идее, страдают люди, конечный потребитель - те кто платит и те, кто работают водителями. Но суть в том, что эти проблемы касаются представителей юридического лица либо ип.
В Бресте такси давно превратилось в сервис по сдаче машин в аренду, люди, которые держат это все - им без разницы налоги. Им главное сдать авто в аренду и найти 3 водителей.

+6

ELC_AMX 2020-02-07 14:43
Ты тоже не мычишь и доишься, когда каждые выходные на одну копеечку дорожает топливо. ))

+12

kuvalda 2020-02-07 13:46
некоторым некуда идти вот и доятся и терпят

0

ALES 2020-02-07 14:15
Бедненькие... Ну ладно. Может быть когда-нибудь государство нажрётся наконец и скажет "вот вам оброк вместо барщины и недоимки прощаем".
Главное верить в "нужно немножко потерпеть".

+8

kuvalda 2020-02-07 13:48
расплодят снова серый извоз

+20

Huntet 2020-02-07 21:16
За "серый" конфискации авто. Конкуренты могут сдавать.

-2

kuvalda 2020-02-08 14:27
если таксер матерый
то вряд ли кто его словит
а большинство ныне работающих
таки да...неопытные))
не могу с вами не согласиться

0


Страницы: [1]