Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Исследование: Если завтра референдум, сторонники союза с РФ не получат абсолютного большинства

89 5  Февраля 2020 г.  в 14:11, показов: 2678 : Разное: обо всём понемногу

В течение 2019 года число сторонников союза с Россией снизилось с 60,4 до 40,4%. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования Белорусской аналитической мастерской Андрея Вардомацкого, сообщает belsat.eu.

Фото: belsat.eu

Белорусская аналитическая мастерская проводила исследование в декабре 2019 года. Среди опрошенных — люди из разных регионов Беларуси, причем не только городское, но и сельское население.

Из данных аналитической мастерской следует, что в течение 2019 года в белорусском обществе произошла смена геополитической ориентации. Процент сторонников союза с Россией снизился с 60,4% до 40,4%.

— Таким образом, если завтра состоится референдум по поводу геополитического выбора Беларуси, то сторонники союза с Россией не смогут получить абсолютного большинства голосов, — говорится в исследовании.

С сентября по декабрь 2019 года происходило обвальное падение пророссийских настроений: число сторонников союза снизилось на 14,7% за четыре месяца (с 54,8% до 40,4%). Одновременно усилились проевропейские настроения в обществе: число сторонников вступления в Евросоюз выросло с 24,4% до 32%.

Именно в период с сентября по декабрь наблюдался пик интеграционных переговоров и связанных с ними протестов в Беларуси. В сентябре 2019 года правительства двух стран согласовали проект программы действий по углублению интеграции и список дорожных карт. В течение октября-ноября проходили правительственные переговоры относительно содержания карт, а в декабре ожидалось (но так и не произошло) подписание этих документов на уровне глав государств. В течение декабря в Минске и других городах Беларуси прошла серия акций в защиту независимости и против интеграции с РФ.

Фото: belsat.eu

— Абсолютное большинство белорусов — 74,6% — убеждены, что Беларусь и Россия должны быть полностью независимыми государствами, но иметь дружеские отношения с открытой границей, отсутствием виз и таможни. А вот 6,6% опрошенных считают, что отношения с Россией не должны отличаться от отношений с другими странами, — то есть, должны существовать закрытая граница, таможня и визы, — говорится в исследовании.

За объединение Беларуси и России в союзное государство высказались 12,8% респондентов, а за вхождение в состав РФ — 3,7%.

Глава Белорусской аналитической мастерской Андрей Вардомацкий в интервью belsat.eu отметил, что снижение пророссийских настроений в течение 2019 года можно разделить на два этапа: постепенный (с января по сентябрь) и обвальный (с сентября до конца декабря).

— Раньше такого не было никогда, — подчеркивает Вардомацкий. — Причина тектонического обвала носит медийный характер. Дело в том, что изменилась тональность вещания белорусских медиа относительно самой России, а также отношений Беларуси и России. Тональность приобрела более негативный характер.

По мнению Вардомацкого, геополитические взгляды белорусов в 2020 году продолжат формироваться под влиянием ситуации в белорусско-российских отношениях и тональности СМИ при освещении этих отношений.

— Постепенный откат назад возможен, но это будет достаточно трудно сделать. Ведь наблюдается определенное затвердевание тренда на снижение пророссийских настроений, — добавил он.

Напомним, в конце ноября прошлого года многие СМИ опубликовали информацию об опросе под типовыми заголовками: «90 процентов белорусов выступили за союз (союзничество) с Россией». Эти данные были получены по результатам исследования, которое провел Центр пространственного анализа международных отношений ИМИ МГИМО, сообщили российские новостные порталы.

Профессор Андрей Вардомацкий отметил, что такой социологической организации, как МГИМО не существует, а исследование проведено не по нормам.

Академия наук Беларуси заявила, что МГИМО не имел права опрашивать белорусов на предмет их отношения к России.

Источник информации: Белсат / TUT.BY
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Baradzed 2020-02-07 19:32
Ну и какие же новости мы читаем от нашей местной сепарни?
Украинк.. тьфу беларуский язык это отстой.
Незалэжность это плохо.Где вы видели незалежных?
Запад?То же мне выбор....Там нищета и геи.
Наш выбор Россия.Там ВКС,арматы,кузя и нефть.
Для соседей приплели байку про выкопанное черное море.Интересно,что они для нас придумают?

+6

s1971 2020-02-06 15:10
Ваша "Бел.анал.мастерская" находится в Польше и офис ее в Варшавском гос.университете. Думаю, не стоит говорить дальше о правдивости результатов каких-то опросов и их заказчиках? Амеры и К', с молчаливого согласия, обиженных и отлученных Россией, от левой прибыли, белорусских прыкорытников, начинают подкармливать проевропейских белорусов своими обещаниями и печенюшками...А те уже и слюни распустили...По ходу назревает новый "майданчик", но уже в Белоруссии...

-13

infoliokrat 2020-02-07 21:27
Сообщение от s1971
Ваша "Бел.анал.мастерская" находится в Польше и офис ее в Варшавском гос.университете. Думаю, не стоит говорить дальше о правдивости результатов каких-то опросов и их заказчиках? Амеры и К', с молчаливого согласия, обиженных и отлученных Россией, от левой прибыли, белорусских прыкорытников, начинают подкармливать проевропейских белорусов своими обещаниями и печенюшками...А те уже и слюни распустили...По ходу назревает новый "майданчик", но уже в Белоруссии...


Этот крутой довод ваш и поспособствовал зайти на сайт. Не подскажете, какие мастерские правдивости и будущие министры самооглащенных республик на майданчике действоали ДО подписания Союзного договора, когда в СШ23 перед планируемым референдумом собрали трудовой коллектив и проверили путем агитации и ОТКРЫТОГО голосования в присутствии представителя из Минска? (обиженных и отлученных, как и Амеров и К на собрании не было). Результат был: 14 (из более сотни воздержались), остальные - против, за - не было. Сам представитель не голосовал - мол не член трудового коллектива..
Референдума потом не было.
З павагай да неабыякавых.

+1

Mismi 2020-02-06 10:57
В Бресте, собственно, никогда чрезмерных пророссийских настроений и не наблюдалось.

+9

Baradzed 2020-02-05 23:18
Умнеть нам давно всем надо и не покупаться на очень опасную,идеологическую муть идущую из росийских телеканалов.


+20

Dr.Spaut 2020-02-05 23:03
Путин оказался себя никчемным стратегом. Все таки школа КГБ - это разработка и решения единичных целей. Ну взяли Крым красиво, ничего не скажешь. А дальше то что? А то что мы видим сейчас: Санкции, вражда с Украиной, тысячи загубленных жизней в братоубийственной войне и отворачивающаяся Беларусь. Для меня это был тоже болезненный момент. В России мои корни, корни моей жены. Но я вижу как уходит этот поезд. А уже и сожаления нет. Один тут бултыхается "объединитель". Хотя бы задумался бы о причинах и их следствиях.

+16

ztn3t1 2020-02-05 23:11
Какой вы умный. Причины, следствия. Поведаете, может, неразумным?

-13

ALES 2020-02-06 00:13
Да. И ров с крокодилами!

+13

ztn3t1 2020-02-06 01:25
А вот и причина. Не успел день начаться, а уже настрочила одно смешней другого. Что лосьон с людьми делает... Страшные последствия, необратимые. Лишь хрен без соли для каждой причины исправит ситуацию. По-другому нельзя. Очень болезненный момент, а что делать, корни-то оторвались, поезд ушёл.

-14

ALES 2020-02-06 07:59
Вы это прям не про себя сказали, а написали. Последний пузырёк был лишним.

А так да - поезд ушёл. Углубленная не прошла, народ против, США в друзья набиваются. Есть отчего русскому ватн... патриоту заветный пузырёк лосьона Боярка достать.
Ров с крокодилами всё ближе. Миссия провалена.

+8

potestas 2020-02-06 11:17
Сообщение от ALES
Вы это прям не про себя сказали, а написали. Последний пузырёк был лишним.

А так да - поезд ушёл. Углубленная не прошла, народ против, США в друзья набиваются. Есть отчего русскому ватн... патриоту заветный пузырёк лосьона Боярка достать.
Ров с крокодилами всё ближе. Миссия провалена.

Чего? Как то вы это немного самоуверенно.


-6

Житель_ 2020-02-05 22:52
Отдел идеологии уже разрешил виртуалке перепечатку с белсата?
Молодцы. Скоро разрешат с хартии и партизана "аналитику".
Во идеолухи как быстро виляют за курсом "партийной линии". Жесть.

-11

Baradzed 2020-02-05 21:08
Лично для меня переломный период осознания того что из себя представляет Россия наступил в 2014 году,когда Россия втихаря,вероломно напала на Украину.
Я там учился,долго жил,по своему любил Россию но и в страшном сне не мог представить такого.Россия на Украину?Не может быть.
Как оказалось может.
И я увидел сразу разительные перемены в настроениях руководстве всех республик бывшего СССР,не только Беларуси но и особенно Казахстана например.

+18

Наша краіна - Беларусь 2020-02-05 21:57
Сообщение от Baradzed
Лично для меня переломный период осознания того что из себя представляет Россия наступил в 2014 году,когда Россия втихаря,вероломно напала на Украину.
Я там учился,долго жил,по своему любил Россию но и в страшном сне не мог представить такого.Россия на Украину?Не может быть.
Как оказалось может.
И я увидел сразу разительные перемены в настроениях руководстве всех республик бывшего СССР,не только Беларуси но и особенно Казахстана например.

Лепш пазней штосьці зразумець, чым ніколі. Гэта нармальны працэс.

Вось менавіта таму прадстаўнікі беларускага нацыянальна-дэмакратычнага руху падкрэсліваюць важнасць ведання сваёй гісторыі, культуры і мовы. Гэта далёка не адзіны, але вельмі важны чыннік нацыянальна-дзяржаўнага будаўніцтва. І менавіта гэта ў першую чаргу нашыя ворагі спрабуюць знішчыць.

Веданне свайго -- гэта як аснова пад нагамі для чалавека, як зямля, у якую дрэва ўзрастае сваім карэннем і робіцца моцным.

Будуць такімі ж духоўна моцнымі беларусы -- пабудуем нармальную дзяржаву і нармальную эканоміку.

Для сябе, для сваіх дзяцей, для сваіх нашчадкаў.

+5

Наша краіна - Беларусь 2020-02-05 22:17
Згадаў, што беларусам трэба быць дужым дрэвам, каб карэннем сілкавацца з сваёй зямлі. Але ж ёсць яшчэ і калючка перакаці-поле, якая без карэння коціцца, куды дзьме вецер...

+5

s1971 2020-02-05 21:51
Ты что, дебил? Где ты там видел российские регулярные войска? Ау, Лелик!?

-12

Baradzed 2020-02-05 22:26
Я же для таких дубарей и написал.
Втихую.
Вероломно.

+7

Витя 2020-02-05 22:09
Сообщение от s1971
Ты что, дебил? Где ты там видел российские регулярные войска? Ау, Лелик!?

Твой стиль общения однозначно показывает на уровень культуры и воспитания.

+19

s1971 2020-02-06 10:39
Сообщение от Витя
Сообщение от s1971
Ты что, дебил? Где ты там видел российские регулярные войска? Ау, Лелик!?
Твой стиль общения однозначно показывает на уровень культуры и воспитания.


Отвечаю ему на том же уровне, на котором он начал мне задавать свои вопросы...

-8

ALES 2020-02-05 21:32
Для меня в 2008м когда подтянув войска вероломно напала на Грузию, заодно вопя по всем телеканалам, что напала как раз Грузия.
А до этого я очень доброжелательно относился к РФ и очень радовался, что к власти пришёл скромный и порядочный человек (Путин). Вот так бывает. А ушёл бы через 2 срока, глядишь бы толк был бы и демократия и войны бы не было и ради вздрачивания рейтинга войнушка в Крыму была бы не нужна.

+13

Наша краіна - Беларусь 2020-02-05 22:54
Сообщение от ALES
Для меня в 2008м когда подтянув войска вероломно напала на Грузию, заодно вопя по всем телеканалам, что напала как раз Грузия.
А до этого я очень доброжелательно относился к РФ и очень радовался, что к власти пришёл скромный и порядочный человек (Путин). Вот так бывает. А ушёл бы через 2 срока, глядишь бы толк был бы и демократия и войны бы не было и ради вздрачивания рейтинга войнушка в Крыму была бы не нужна.

Свайго падпалкоўніка Пуціна КГБ прывёў да ўлады ў Крамлі, узрываючы ў 1999 годзе дамы з сваімі мірнымі расейскімі грамадзянамі ў Буйнакску, Маскве, Валгадонску.

Гэтыя выбухі сталі падставай для знішчэння Чачні і росту папулярнасці раней нікому невядомага Пуціна.

Вось такі гэты "скромный и порядочный Путин".


+9

ALES 2020-02-06 00:16
Ну что ж делать. По одёжке встречают.
В прочем жизнь показала кто есть "ху". Агрессор и оккупант, из всех международных тусовок выперли и страной-изгоем назвали.

+11

s1971 2020-02-05 21:52
Еще один клоун...

-9

дядя Фёдор 2020-02-05 21:05
интересный сайтик,жму зелененькую -получается минус,красненькую-плюс,это что подсчитывают?

-4

Сердитый скептик 2020-02-05 23:01
Не ты один сидишь. И не ты один в этот момент жмёшь.

-1

Baradzed 2020-02-05 21:31
Долбоё

-5

Наша краіна - Беларусь 2020-02-05 18:48
Ніякіх "союзов" з імперскай Расеяй!
Могуць быць толькі міждзяржаўныя эканамічныя пагадненні, выгадныя Беларусі.

+26

Сердитый скептик 2020-02-05 23:02
Внезапная цитата на русском языке - тупой выпендрёж, а не весомый аргумент против русского.

-9

Dr.Spaut 2020-02-05 16:15
Да, по иронии судьбы движение в сторону интеграции привели прямо к противоположному результату. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы не ожидать таких последствий. Вспоминайте законы Ньютона. Действие равно противодействию. Надавили - получили, что тут неясного.

+49

s1971 2020-02-05 16:35
Сообщение от Dr.Spaut
Да, по иронии судьбы движение в сторону интеграции привели прямо к противоположному результату. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы не ожидать таких последствий. Вспоминайте законы Ньютона. Действие равно противодействию. Надавили - получили, что тут неясного.

Потому, что надо не интегрироваться, а объединяться с Россией и избавляться от "лучезарного"... А теперь давайте, противники России, тужтесь, верещите и веселите людей. Вас даже по опросам какой-то "мастерской" - меньшенство...

-57

Dr.Spaut 2020-02-05 19:10
Вы, наверное, с соседом по лестничной площадке уже объеденились? Кто глава общей квартиры? Туалеты и жены раздельные или тоже общие? Поделились бы поподробнее кто управляет бюджетом и вообще...

+31

Сердитый скептик 2020-02-06 09:51
Приравнивать жену к туалету - ну такое  ?)

-6

s1971 2020-02-05 19:31
Что к чему? Может вам попробовать подружиться с собственной головой?

-31

Baradzed 2020-02-05 19:44
Чего ты напрягся?
Человек спрашивает у тебя,ты согласен объединить свою персональную квартиру с соседской?Или ты такой хитрый что думаешь в государствах по другому?

+37

potestas 2020-02-05 20:03
Не та аналогия. Вонючий алкаш хочет на халяву у соседа постоянно кляньчить деньги. Тот как бы и согласен, тока сделай мне там то и то. А тот да пошел ты, и так дашь, а не то приведу собутыльников и буду бухать каждый день.

-28

Клим 2020-02-05 21:36
В принципе аналогия правильная, но не до конца. Сосед алкаша уже давно положил глаз на его квартиру и в лучших традициях "черных риэлтеров" годами намеренно спаивает беднягу, прекрасно понимая, что деньги, которые он дает алкашу идут не на развитие, а сугубо на водку. Между прочим сосед сам капитально подбухивает и давно бы все прос..л, но опустится окончательно ему не дают регулярные дорогие капельницы, которые он себе может позволить из-за того, что дом его стоит на нефтяной скважине. Как-то так.

+11

ALES 2020-02-05 20:51
Подумать только, что лосьон Боярка с людьми творит.

+11

Dr.Spaut 2020-02-05 20:26
Ваша аналогия дает право подозревать вас в пристрастиях к Бахусу, к неприятию обычной гигиены и наличию друзей собутыльников. Угадал?

+14

s1971 2020-02-05 20:49
А ваша, дает право подозревать вас к принадлежности к сексменьшинствам и извращенцам... Сравнивать лесничную площадку и государство - верх умственной деградации...

-20

potestas 2020-02-05 21:43
Сообщение от s1971
А ваша, дает право подозревать вас к принадлежности к сексменьшинствам и извращенцам... Сравнивать лесничную площадку и государство - верх умственной деградации...

Согласен. Просто тут все пишущие обычные обыватели, и меряют все по своим приземленным меркам. Однако все эти пытающиеся что-то тут сказвть, даже со своим умом должны понимать что большая политика серьёзная вещь и сопли, слезы, уговоры, стенания и скулеж тут не проканывают. А уж коли сел игратт с шулерами не скули что кврты краплёные.


-6

Домовой 2020-02-05 16:06
Я удивлен что 40% есть. Может 4??

+31

kuvalda 2020-02-06 08:40
чему удивляться
у нас амаль як 25 год усе па чэснаму )

+3

Valiko 2020-02-05 15:44
Нужно поменьше лениться
А не к Союзу стремиться
В Союзе не обломится

+4

s1971 2020-02-05 15:01
Этот опрос, по ходу, проходил так же как и опрос по поводу строительства завода АКБ... Сомневаюсь, что вменяемые люди доверяют словам прызыдэнта в отношении ситуации с РФ и тем более хотят любыми способами влезть в ЕС.

-54

ALES 2020-02-05 21:01
У нас с Президентом цели разные, но направление на участке пути совпадает. Ему надо царствие единоличное любой ценой, нам надо суверенное государство отдельное от РФ.

Среди противников АКБ тоже люди с разными политическими взглядами, но это не мешает нам успешно топтать заводик.

+9

Anonym 2020-02-05 15:14
Сообщение от s1971
Этот опрос, по ходу, проходил так же как и опрос по поводу строительства завода АКБ... Сомневаюсь, что вменяемые люди доверяют словам прызыдэнта в отношении ситуации с РФ и тем более хотят любыми способами влезть в ЕС.


Вменяемые люди видят как развивается Евросоюз и как развивается ЕАЭС или что там за говно они придумали. Будущее Беларуси есть только в европейском союзе.Польша тому пример.

+81

Домовой 2020-02-05 16:11
Да и европейская культура и менталитет нам как то ближе чем другие.

+43

s1971 2020-02-05 16:36
Сообщение от Домовой
Да и европейская культура и менталитет нам как то ближе чем другие.


Особенно политика по отношению к сексменьшинствам?

-47

Домовой 2020-02-05 19:31
А вся ваша культура сводится к сексменьшинствам? Мне Вас жалко. Лично я в 1 очередь думаю в венской опере или скандинавском "социализме "например

+23

potestas 2020-02-05 20:06
Ааааапп... бугаагагага... знакомые напевы... ааааа.... так же говорил капитан чекушка порох... венская опнра, все дела, кофе в париже... тока шароварня щас сортиры драит да клубнику под плеткой пана собирает.... я так не хочу... поэтому мой выбор - Россия!!!

-33

Клим 2020-02-05 21:44
Абсолютно поддерживаю вас в вашем выборе! Готов скинуться на билет.

+14

ALES 2020-02-05 21:06
А а Россию через Варшавский Мост наркоту машинами тянут в таких количествах, чтобы из кумара не выходили.
А ещё в России всякую гадость алкашам продают круглосуточно в автоматах, съезды нацистов и фашистов легально проводят, наёмников-убийц вербуют и оружие вплоть до танков и БУКов в магазинах продаётся.
Потому мой выбор - Беларусь в составе Евросоюза!

+10

Домовой 2020-02-05 20:56
Но лично Ты же пользуешься всеми достижениями запада. Вот буквально всеми. Автомобиль, электричество лампочка... это все западное, выкинь и отрекись. Зоди пешком и жги дома керосинку. На стенах шпатлевка у тебя!? Сдери немедленно и обклей газетами, по российски так будет, патриотично. Запад это технологии, это все прорывы почти во всех во всех областях: медицина, строительство, энегетика, техника, электроника, да буквально все. Как такие как ты не поймут это. На иномарочке круто ездить и Panasonic с интерентиком листать с пульта, да?! )))))))

+15

potestas 2020-02-05 21:47
Сообщение от Домовой
Но лично Ты же пользуешься всеми достижениями запада. Вот буквально всеми. Автомобиль, электричество лампочка... это все западное, выкинь и отрекись. Зоди пешком и жги дома керосинку. На стенах шпатлевка у тебя!? Сдери немедленно и обклей газетами, по российски так будет, патриотично. Запад это технологии, это все прорывы почти во всех во всех областях: медицина, строительство, энегетика, техника, электроника, да буквально все. Как такие как ты не поймут это. На иномарочке круто ездить и Panasonic с интерентиком листать с пульта, да?! )))))))

Это клиника, даже добавить нечего.

-13

Домовой 2020-02-06 10:18
Это все? Контрагументов нет))) от всего западного отречься не желаешь?

+4

Леший 2020-02-05 15:23
Я тоже не против ЕС, но Польша - пример неудачный. В Польшу с 2004 года вбуханы сотни ярдов вечнозеленых и вбухиваются снова. С 2020 года ручеек сокращается и прекратится скоро. Вот потом можно и говорить про Польшу.

-51

Kostia 2020-02-05 16:38
Так пусть и в нас вбухают, чем сюда алигархи российские прийдут! Я лично за ЕС

+35

potestas 2020-02-05 20:08
Сообщение от Kostia
Так пусть и в нас вбухают, чем сюда алигархи российские прийдут! Я лично за ЕС


Ваще сказочный.. за что вбухивать то? Что ты можншь им предложить туловище?

-23

ALES 2020-02-05 21:08
Ну например отличные площадки для размещения крылатых ракет - время полёта до Москвы вообще фигня.
Вот тогда в кремле один мелкий агрессор призадуматься, а надо ли соседей задирать.

+10

potestas 2020-02-05 21:48
Сообщение от ALES
Ну например отличные площадки для размещения крылатых ракет - время полёта до Москвы вообще фигня.
Вот тогда в кремле один мелкий агрессор призадуматься, а надо ли соседей задирать.


Логика шантажиста. Как известно такие долго не живут.

-10

ALES 2020-02-06 00:19
Ещё на празднике краха Кремля спляшу. Ждать осталось недолго.

+10

s1971 2020-02-05 21:41
Сообщение от ALES
Ну например отличные площадки для размещения крылатых ракет - время полёта до Москвы вообще фигня.
Вот тогда в кремле один мелкий агрессор призадуматься, а надо ли соседей задирать.

Вы сейчас мне напомнили шакаленка из м/ф о Маугли, с душонкой последней шлюхи... Вас же, вместе с вашей площадкой, первым сравняют с землей...

-9

ALES 2020-02-06 00:22
Вот для этого и комплексы ПРО не помешают. При первой агрессии очистят небо от всего летающего. А затем удар возмездия. Чтобы камня на камне...
Это не Украину из градов через границу обстреливать.

+10

potestas 2020-02-05 21:54
Сообщение от s1971
Сообщение от ALES
Ну например отличные площадки для размещения крылатых ракет - время полёта до Москвы вообще фигня.
Вот тогда в кремле один мелкий агрессор призадуматься, а надо ли соседей задирать.
Вы сейчас мне напомнили шакаленка из м/ф о Маугли, с душонкой последней шлюхи... Вас же, вместе с вашей площадкой, первым сравняют с землей...


Спокойно друг мой. Время все расставит по местам. Никто ничего бомбить или там еще чего страшного делать не будет. России достаточно перекрыть краник и закрыть рынок для нашиз товаров. ВСЁ!!!!! Через 2 месяца тут голод, холод сопли, слезы и подарок в виде жареных тушек местных крикунов. А впрочем чего это я. При виде грандиозного шухера они переобуются в воздухе и восславят Россию Матушку. Хотя судя по боевому настроению алеса тот умрет за гашеткой пк, о бивая атаки копытныз монгольских орд и бурятского срецназа. Да алес, так будет?

-11

ALES 2020-02-06 00:26
Достаточно перекрыть транзит. Полностью. И мы узнаем как жили в первобытно-общинном строе и ходили в набедренных повязках.
В худшем случае даже на ветках сидеть будут. Потому что без нефтедолларов и без фуагры с хамоном жизни в РФ нет, одна Боярка в автоматах.

+14

Леший 2020-02-05 16:46
Сообщение от Kostia
Так пусть и в нас вбухают, чем сюда алигархи российские прийдут! Я лично за ЕС

Будете удивлены, но олигархи уже здесь. И свои и российские. Меньше БТ смотрите.

-14

Anonym 2020-02-05 15:51
Сообщение от Леший
Я тоже не против ЕС, но Польша - пример неудачный. В Польшу с 2004 года вбуханы сотни ярдов вечнозеленых и вбухиваются снова. С 2020 года ручеек сокращается и прекратится скоро. Вот потом можно и говорить про Польшу.


А Чехия тоже неудачный ? Словения, Словакия ?

+46

s1971 2020-02-05 16:04
Сообщение от Anonym
Сообщение от Леший
Я тоже не против ЕС, но Польша - пример неудачный. В Польшу с 2004 года вбуханы сотни ярдов вечнозеленых и вбухиваются снова. С 2020 года ручеек сокращается и прекратится скоро. Вот потом можно и говорить про Польшу.

А Чехия тоже неудачный ? Словения, Словакия ?


Для чехов и словаков, возможно и удачный. Для вас, точно, нет. У некоторых белорусов(молодежи) может и получится зацепиться в ЕС, став там с годами полноправными гражданами. У всей Белоруссии перспектив нет...Белоруссии абсолютно нечего предложить европе, да и России...И не надо тешить себя надеждами и насыпать на себя пуху...

-48

Сердитый скептик 2020-02-06 09:49
Сообщение от s1971
У всей Белоруссии перспектив нет...Белоруссии абсолютно нечего предложить европе

Что такое "Белоруссия" и что такое "европа"?

+4

s1971 2020-02-05 16:07
Сообщение от s1971
Сообщение от Anonym
Сообщение от Леший
Я тоже не против ЕС, но Польша - пример неудачный. В Польшу с 2004 года вбуханы сотни ярдов вечнозеленых и вбухиваются снова. С 2020 года ручеек сокращается и прекратится скоро. Вот потом можно и говорить про Польшу.

А Чехия тоже неудачный ? Словения, Словакия ?

Для чехов и словаков, возможно и удачный. Для вас, точно, нет. У некоторых белорусов(молодежи) может и получится зацепиться в ЕС, став там с годами полноправными гражданами. У всей Белоруссии перспектив нет...Белоруссии абсолютно нечего предложить европе, да и России...И не надо тешить себя надеждами и насыпать на себя пуху...


Пример - Украина. Хохлов в европе терпеть уже не могут...Чем вы лучше?

-33

potestas 2020-02-05 20:16
Сообщение от s1971
Сообщение от s1971
Сообщение от Anonym
Сообщение от Леший
Я тоже не против ЕС, но Польша - пример неудачный. В Польшу с 2004 года вбуханы сотни ярдов вечнозеленых и вбухиваются снова. С 2020 года ручеек сокращается и прекратится скоро. Вот потом можно и говорить про Польшу.

А Чехия тоже неудачный ? Словения, Словакия ?

Для чехов и словаков, возможно и удачный. Для вас, точно, нет. У некоторых белорусов(молодежи) может и получится зацепиться в ЕС, став там с годами полноправными гражданами. У всей Белоруссии перспектив нет...Белоруссии абсолютно нечего предложить европе, да и России...И не надо тешить себя надеждами и насыпать на себя пуху...

Пример - Украина. Хохлов в европе терпеть уже не могут...Чем вы лучше?


Так это стадо думает по принципу не купите лотерею, отключим газ. Аналогия не дадите денег нам, ляжем под запад. Такая себе фея в центре европы, порхающая по концам сильных мира сего. Только вот смотрят на неё брезгливо. Ну это понять можно.

-23

s1971 2020-02-05 15:22
Да вы что? А может вам стоит разуть глаза и увидеть, наконец-то, что ЕС трещит по швам? И что даже в Германии, Франции и Италии не все так сладко, не говоря уже о других странах... Вы там приемлимы только в качестве рабов. Впрочем, вам не привыкать...

-61

kuvalda 2020-02-05 16:25
лучше быть рабами у хорошего хозяина чем у плохого)

-9

potestas 2020-02-05 20:20
Сообщение от kuvalda
лучше быть рабами у хорошего хозяина чем у плохого)


Вот, вот,вот так. Прекрасные слова. Вот и расчехлился змагарок. Вот в них прямо вся суть, весь смысл жизни и вектор развития который хотят навязать нашей стране данные... не знаю даже как и сказать кто. Браво!!!! Просто прелесть. Это 5. Заскринил и в анналы.

-19

s1971 2020-02-05 18:29
Сообщение от kuvalda
лучше быть рабами у хорошего хозяина чем у плохого)


Типично рабская психология. Что-то быстро вы тут все забыли о "независимости"...А как кричали....

-31

Baradzed 2020-02-05 20:18
Он хотел сказать лучше с умным потерять....
К слову, ни разу не слышал что бы хоть какому то государству вошедшему в евросоюз предложили сначала объединиться с кем нибудь,с Германией например.
А у России это непременное условие.

+18

kuvalda 2020-02-05 19:05
это не рабская психология а рациональный подход к вопросу
в евросоюзе как то все разумнее и демократичней
и больше шансов обрести независимость по мере становления экономики

+32

s1971 2020-02-05 19:23
Сообщение от kuvalda
это не рабская психология а рациональный подход к вопросу
в евросоюзе как то все разумнее и демократичней
и больше шансов обрести независимость по мере становления экономики

Назовите хоть одно независимое государство...

-21

Anonym 2020-02-05 15:01
Союз с Россией= потеря суверенитета и нищета. История ничему не учит ?

+82

Леший 2020-02-05 15:20
История учит тому, что в школе история прошла мимо кого-то.

-66

ELC_AMX 2020-02-05 14:41
Говоря другими словами:
-Раша, гуд бай...

+72

user6969 2020-02-05 18:24
Сообщение от ELC_AMX
Говоря другими словами:
-Раша, гуд бай...
Украина тоже России сказала гудбай. Если и мы так скажем-мы следующие


-37

Житель_ 2020-02-05 18:45
Сообщение от user6969
Если и мы так скажем-мы следующие

Следующие на братоубийственную войну и развал на куски...
Оголтелые уже печенюшки на это получили. Теперь кинулись отрабатывать языком по заднице дяди Сэма.  :)

-34

potestas 2020-02-05 20:27
Сообщение от Житель_
Сообщение от user6969
Если и мы так скажем-мы следующие

Следующие на братоубийственную войну и развал на куски...
Оголтелые уже печенюшки на это получили. Теперь кинулись отрабатывать языком по заднице дяди Сэма.


Так там ваще огонь. Самая сильная армия европы до сих пор отгребает от слесарей, таксистов и охранников. Чубатые проводят оргии и факельные шествия фашистов в центре киева, власти нпту, севером страны правит янтарная мафия. Нет от этого сомали только ров и стена. Самые бедные и нищие люди в европе в очень богатой и житной стране. Все есть, живи и радуйся. Но нет. Стоило отвернуться от России и всё - пустошь, голод, война, холод и мрак. Все эти пиикрути, барды правосеков и фашистов, убийства и подрывы на улицах. Нет и еще раз нет. Мой выбор Россия!!!Слава Богу там работаю и могу сравнить нищий колхоз и процветающую страну с незилым подъёмом во всём.

-21

Baradzed 2020-02-05 21:31
Слышь чудик.
Украина это 25 (двадцать пять областей).
Ты с головой дружишь?
Донецкая беда это две располовиненные области тоесть по сути ОДНА область.Против двадцати пяти.
Хохлы её в пыль за сутки могли бы превратить при желании.
Херню не пиши.

+7

potestas 2020-02-05 22:03
Сообщение от Baradzed
Слышь чудик.
Украина это 25 (двадцать пять областей).
Ты с головой дружишь?
Донецкая беда это две располовиненные области тоесть по сути ОДНА область.Против двадцати пяти.
Хохлы её в пыль за сутки могли бы превратить при желании.
Херню не пиши.


Посмеялся от души. Шароварное воинство пока только из котлов бегает с шароварами полными гавна и хоронит своих карателей ну илм там воинов света, кому как удобнее.


-8

s1971 2020-02-05 21:48
Сообщение от Baradzed
Слышь чудик.
Украина это 25 (двадцать пять областей).
Ты с головой дружишь?
Донецкая беда это две располовиненные области тоесть по сути ОДНА область.Против двадцати пяти.
Хохлы её в пыль за сутки могли бы превратить при желании.
Херню не пиши.


Если БЫ у бабушки был член, она была БЫ дедушкой...

-7

ALES 2020-02-05 20:49
Так езжайте в Россию, Вас никто не держит.
Песню Шнура про змею и черепаху Вам вслед.

+16

Baradzed 2020-02-05 20:25
Интересно кто это сказал...
Если пишут вам про жо..пы, про xу.., говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот!

+19


Страницы: [1]