Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пешеход напал на велосипедиста из-за яркого света, и получил ответный удар ножом в спину

42 1  Февраля 2020 г.  в 17:39, показов: 14343 : Брест - велосипедный

Однажды ночью в Барановичах не разошлись пешеход и велосипедист. Горожанину, который возвращался домой не совсем трезвым, помешал свет фары двухколесного железного коня. Недолго думая, он ударил по транспортному средству. Велосипедист остановился, догнал обидчика и ткнул его ножом в спину. Пешеход, добравшись до дома, вызвал скорую - медики диагностировали колото-резаное проникающее ранение поясничного отдела и травмирование легкого.

Пешеход напал на велосипедиста из-за яркого света, и получил ответный удар ножом в спину

Как рассказывает Александр Петран, единственный «свидетель» произошедшего - видеокамера, установленная недалеко от железнодорожного перехода. Правда, она зафиксировала начало ссоры, но не последний опасный удар. Тем не менее изображение позволило рассмотреть велосипед и наличие нескольких татуировок на левой руке его владельца…

Пешеход напал на велосипедиста из-за яркого света, и получил ответный удар ножом в спинуЧерез сутки сменившись с дежурства в СОГ, офицер решил еще раз осмотреть место происшествия. Как раз в тот момент мимо проезжал велосипедист. Одеждой он совсем не походил на ночного нападавшего: тот был в спортивной байке и кепке, этот же предпочитал более деловой стиль - строгую кожаную куртку, брюки.

Но транспортное средство очень напоминало то, которое совсем недавно рассматривали на записи камеры. Оперативник остановил человека, завел разговор, а сам внимательно стал присматриваться к месту на левой руке, где у нарушителя была татуировка. Потом попросил собеседника снять пиджак, а там - нательный рисунок. Как раз в нужном месте.

Александр не подал вида. Начал рассказывать про какой-то пропавший телефон, а сам при этом незаметно набрал номер райотдела.

Подъехали коллеги, провели досмотр. В кармане владельца железного коня обнаружили складной нож. Правда, пешехода он ударил другим оружием - его оперативники нашли позже.

Мужчина признался: ранил случайного встречного, потому что тот пнул его дорогостоящий велосипед. Жена подозреваемого не смогла объяснить поступок мужа, утверждала: дома он ни разу даже голоса не повысил…

…Суд назначил наказание в виде четырех лет лишения свободы.

Ольга КУЛИКОВА, "На страже".
Фото Альберта ЕРМАКОВА




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Kostia 2020-02-02 13:28
А алкашу при этом ничего? Ахренеть! Во страна...

+4

max 2020-02-02 09:43
Два неадеквата...

+19

Витя 2020-02-02 02:23
Какая захватывающая история.

+11

s1969 2020-02-01 21:52
что то велосипедисты стали напрягать.то бмв собьют на тротуаре,то пешика порежут.жуть...

+23

ELC_AMX 2020-02-01 19:50
Вот и результат тупейшего решения загнать велосипедистов на тротуары. Справедливости ради надо было наказать и любителя махать руками или ногами в нетрезвом состоянии: велосипедист мог бы упасть, удариться головой о тротуар, а там уж могло сложиться по всякому. По сути, трактовать это можно по разному, вплоть до покушения на жизнь. Что ж так суд поступил однобоко?

+61

mirumir 2020-02-02 15:03
Сообщение от ELC_AMX
Вот и результат тупейшего решения загнать велосипедистов на тротуары. Справедливости ради надо было наказать и любителя махать руками или ногами в нетрезвом состоянии: велосипедист мог бы упасть, удариться головой о тротуар, а там уж могло сложиться по всякому. По сути, трактовать это можно по разному, вплоть до покушения на жизнь. Что ж так суд поступил однобоко?

Даже страшно подумать, если таких выпустить на проезжую часть.

+7

covid головного мозга 2020-02-02 00:50
Если их «выгнать» На дорогу их начнут переезжать колёсами, а не пинать ногами велик!

+15

ELC_AMX 2020-02-02 10:35
А не надо было их в своё время выгонять на тротуар. По примеру других стран нужно было создавать условия для безопасного сосуществования на ПЧ. И было бы всё нормально.

+2

Кирр 2020-02-02 11:58
Елка, успакойся.
Условия создаются годами, а может и десятилетиями. Так что может твои дети или внуки будут ездить по нормальным велодорожкам.
А на пч велику не место. У велосипедистов в голове полный бардак и незнание пдд, о какой пч может идти речь?

+10

ELC_AMX 2020-02-02 12:15
Я спАкоен. Только вот прошло уже более 10 лет после принятия этого идиотского пункта ПДД, и что то качественной велоинфраструктуры до сих пор не видно. Всё делается халтурно, лишь бы как: проехать как то можно - значит, сойдёт. И знаешь, за те налоги, которые я уже заплатил (и продолжаю платить) хотелось бы и самому поездить по нормальным велодорожкам.

0

ALES 97проц. 2020-02-02 16:20
Глаза протрите - вдруг бревно вывалится. Когда я писал про отвратительную велодорожку на Купалы, где был сэр велосипедист Ёлка? Да в первых рядах орал "ты просто велоненавистник! урааа! велодорожка!!!".
А теперь разнылся что велоинфраструктура плохая? Какую заслужили, такая и есть. Нужно было больше в показушных "велопробегах" восторг изображать и нахваливать Талатая за это издевательство, которое подавалось под видом велодорожки.

В том и есть неадекватность педалекрутиков, что когда им говоришь о реальных проблемах, они хи-хи да ха-ха, а потом попробуй им напомнить про это так вони до небес.

+4

ELC_AMX 2020-02-02 17:04
Представьте себе - я даже присутствовал на открытии этой ВД, и даже с С.Талатаем обсуждал некоторые нюансы. Да, эта первая дорожка не идеальна из-за того, что рядом с ней выделили места для паркунов, которым вечно негде поставить свои корытца на полдня. Не будь их, дорожка могла бы быть гораздо удобнее, её можно было бы сделать шире и отделить делинеаторами либо бетонными полусферами. Да, там надо поменять решетки ливневки. И будь Талатай нач.ГАИ ещё дальше, уверен - эти косяки были бы исправлены,и подобных дорожек было бы больше. Насколько я слышал, они планировались появиться на некоторых важных улицах города. Но...С.Талатай ушёл, и на этом всё заглохло.
А про адекватность отдельных защитников экологии, коптящих воздух своим автомобилем, я уж лучше промолчу.

-3

ALES 97проц. 2020-02-02 17:55
Ёлка, по моему субъективному мнению Вы - идиот. это не оскорбление, а моя оценка Вашей способности к конструктивному и логическому мышлению. И вот доказательства:
Да, эта первая дорожка не идеальна из-за того, что рядом с ней выделили места для паркунов, которым вечно негде поставить свои корытца на полдня. Не будь их, дорожка могла бы быть гораздо удобнее, её можно было бы сделать шире и отделить делинеаторами либо бетонными полусферами.

А как убирать опавшую листву, песок и прочий мусор будете, любитель бетонных полусфер? Или приятно по прелой мокрой листве скользить колёсами и приземляться башкой на бордюр, либо бетонную полусферу?

И будь Талатай нач.ГАИ ещё дальше, уверен - эти косяки были бы исправлены,и подобных дорожек было бы больше.

Тоесть года было мало? За год ничего не исправили, даже знаки не поставили, даже разметку не дорисовали. Главное - с помпой открыли и далее хоть трава не расти, главное красивую картинку для БТ показали.

Насколько я слышал, они планировались появиться на некоторых важных улицах города. Но...С.Талатай ушёл

Просто другие люди прикинув ситуацию, поняли, что что на узких улочках старого города и троллейбусам места мало, а делить проезжую часть с велосипедами - это и вообще перебор. И это объективное решение, мнения велосипедистов тут спрашивать не стали и правильно сделали - ибо велосипедистам хоть на ЖД по шпалам велодорожку нарисуй - будут счастливы что поезда потеснили.

А про адекватность отдельных защитников экологии, коптящих воздух своим автомобилем, я уж лучше промолчу.

Ну-ну... По крайней мере у защитников экологии слово не расходится с делом. В отличие от пустоберхов, что в интернете герои, а голубей покормить внезапно диарея начинается.

+1

ELC_AMX 2020-02-02 18:37
Всё в этом мире относительно, так что такая оценка логического и конструктивного мышления применима и к вам, многоуважаемый Алес.
На Я. Купалы и знаки есть, и разметка, на ул.17 Сентября - тоже. На Пушкинской - знаки есть, разметку так и не удосужились нарисовать.
По поводу узких улиц старого города - если бы их не превратили в бесплатную парковку, то места для движения там хватило бы всем. Мало места там из-за паркунов. Проезжая часть должна прежде всего служить для движения, особенно если она узкая. Если хватает ширины - пусть там будут и места для парковки.
Остальное комментировать не буду. Как говорится - цыплят по осени считают.

+1

Vovik 2020-02-02 09:05
Ну когда же меня уже наконец запирают и переедут?
Вот на тротуаре бы точно хорошего со мной ничего не случилось бы...

-5

славик 2020-02-01 21:44
Сообщение от ELC_AMX
Вот и результат тупейшего решения загнать велосипедистов на тротуары. Справедливости ради надо было наказать и любителя махать руками или ногами в нетрезвом состоянии: велосипедист мог бы упасть, удариться головой о тротуар, а там уж могло сложиться по всякому. По сути, трактовать это можно по разному, вплоть до покушения на жизнь. Что ж так суд поступил однобоко?


И на своей же ножик восемь раз упасть

+10

velozadrot 2020-02-01 21:18
Самое интересное, что этого никто не учитывает.

+7

Анархист 2020-02-01 20:49
Вообще-то это хулиганство. Следя за Вашими комментариями, все велосипедисты бедные и несчастные, вот и вынуждены с собой возить ножи и биты. А всех несогласных в тюрьму пожизненно, так как мешают кататься на велосипеде. После этого я все больше и больше убеждаюсь, что кататься вам можно только во дворе. Хотите за пределы? Обучение, медкомиссия, техосмотр и права.

+28

ELC_AMX 2020-02-01 21:05
1.Где я тут написал, что оправдываю действия того велосипедиста?
2. Действия обоих участников могли иметь самые тяжёлые последствия, (к счастью, все остались живы) и попадают по сути под одну статью. Одному дали 4 года, какое название дали другому.
3. Не учите меня ездить на велосипеде, и не указывайте, где ездить. Мой велостаж очень возможно больше Вашего возраста.

-9

Анархист 2020-02-01 23:46
Начнём с того, что пьяный ударил по велосипеду, а не по велосипедисту. Это хулиганство, а Вы предлагаете его чуть ли не четвертовать. За то предлагаете оправдать велосипедиста, хоть и не напрямую. Ну и пунктом №3 Вы окончательно убедили меня в моей правоте, раз Вам никто не указ где ездить. Самые не защищённые участники движения в нашей стране это автомобилисты, чем вы и пользуетесь. А в данном случае Вам мешают все кто не на двух колёсах без мотора. А если ваш велостаж больше моего возраста, то переходите на общественный транспорт, так как Вы опасны вместе со своим транспортным средством в виду Вашего преклонного возраста.

+9

ELC_AMX 2020-02-02 10:26
У вас очень богатое воображение. Попробую объяснить понятнее своё мнение.
1. "Пьяный ударил по велосипеду" - велосипед, это личное имущество, тем более, если он дорогостоящий, как написано в статье. Многие велосипеды стоят больше многих автомобилей. Уже только за умышленное повреждение имущества грозит уголовная статья.
2. Удар по велосипеду очень вероятно мог бы привести к падению, а в результате падения всё могло бы закончится либо травмой на всю жизнь, либо гибелью велосипедиста. Лично я помню два случая, о которых писалось в СМИ, когда упавшие велосипедисты погибли. Также в памяти три случая( и даже знаю людей), когда падение закончилось серьезными травмами.
В то же время удар ножом мог бы привести точно к таким же последствиям. И на это я обратил внимание. Тогда раз наказали одного, то вроде и действия другого попадают под статью, и он должен понести какое-то наказание, пусть и в меньшей степени. О каком таком якобы призыве четвертования вы говорите?
Я вовсе не защищаю велосипедиста - считаю абсолютно неприемлемым выяснять отношения любым силовым методом. Это не решит проблем, плюс это противозаконно. Но на моей памяти это уже вторая статья, когда демонстративно жёстко наказывают только велосипедиста, закрывая глаза на не очень правильные действия пострадавшей стороны.
3. Самые не защищённые участники ДД как раз таки велосипедисты, так как не имеют никаких прав ни на тротуарах, ни на проезжей части, плюс ко всему не имеют нормальных условий для движения в виде отдельной велоинфраструктуры, а та, что есть, большей частью отвратительного качества, что не скажешь про автомобильную инфраструктуру. Какими правами обделены вы, автомобилисты? Тем, что вам не дают летать? Тем, что вас доит государство?
4. Мой возраст принято считать средним. Но если вам меньше 20 лет, то по возрасту вы мне годитесь в дети.)


-7

Анархист 2020-02-02 14:48
По поводу возраста, то я скоро разменяю пятый десяток. По поводу незащищености. Скажите сколько штрафов выписан велосипедиста, пешеходам и водителям? Если Вы скажете, что первых и вторых меньше чем третьих, либо они нарушаю ПДД меньше, то я не соглашусь. Переехал пьяного спящего на проезжей части, виноват и заплати. Велосипедист выскочил на пешеходный переход? Опять виноват. Вспомните водителя маршрутки и мальчика возле ЦМТ? Опять водитель виноват. А вы говорите. Я согласен велосипедистов выпустить на проезжую часть, но оградить велодорожки с двух сторон высокими бардюрами. Сколько раз видел как ездят перед машиной, либо по разделительной. Кого из них наказали? Вот и ответьте кто более незащищённым в соответствии с нашими законами?

+2

ELC_AMX 2020-02-02 16:49
Так задайте вопрос ГАИ, почему это они штрафуют только бедных автомобилистов? Мне-то откуда знать, почему гаёвые так нагибают именно их?

0

velozadrot 2020-02-02 09:53
Когда велосипедиста пинает пьяный - это можно расценивать как уже покушение на жизнь и здоровье другого человека. Так если велосипедист упадёт и удариться об тротуарной камень, то здоровье его уж явно пошатнется. Да и рассказ мы знаем только с одной стороны. Уверен, что этот пьяный пешеход сам не только пнул велосипед, но и дальше вёл себя агрессивно. Вот бы у нас такую же зачистку, как в орше с августа по январь 18года провелась... Пьяни на улицах станет в разы меньше.

-1

kuvalda 2020-02-02 18:26
вот пример фатального столкновения велосипедиста и бегуна и это без умысла

+1

kuvalda 2020-02-02 18:26

&feature=emb_logo]ссылка[/url]

+1

ELC_AMX 2020-02-02 10:31
Согласен. Мало того, что он был пьян, так ещё и первым спровоцировал конфликт, который мог бы привести к тяжёлым последствиям. Но и ответные действия велосипедиста крайне неразумны и не поддаются осмыслению. Хвататься сразу за нож и колоть им другого человека- это уже дичь какая-то.

+1

FruSvanteson 2020-02-01 18:46
Молодец Александр, побольше бы таких)

+4

влад555 2020-02-01 18:41
здесь вся суть не в том.кто кого ударил а в том.как грамотно(внутреннее убеждение)и профессионально-в течении суток.проведено расследование для задержания подозреваемого.

+22

Dr.Spaut 2020-02-01 18:17
Ну, милиционерам респект!

+24

Трезвый 2020-02-01 17:57
Не переключился на ближний.

+2

Vovik 2020-02-01 17:45
Одил алкаш, второй вообще больной на всю голову. Скоро в этой стране "для жизни" только такое вот и останется...

+107

ALES 97проц. 2020-02-01 17:44
Один биту выстругал укороченную и долбанул пешехода по голове, другой нож с собой таскает.
Примечательно, что обоим дали по 4 года.

+59

Житель_ 2020-02-01 20:40
Сообщение от ALES
Один биту выстругал укороченную и долбанул пешехода по голове, другой нож с собой таскает.
Примечательно, что обоим дали по 4 года.


Сколько же за "ров с крокодилами" дадут?
 :)  :)  :)

-7

ALES 97проц. 2020-02-01 22:02
Смотря кто будет. Если с США договоримся, то грамоту дадут. Если ватники таки придут, то придётся валить, а то прихлопнут.

0

kuvalda 2020-02-01 23:08
я вам дам парабелум)))

+1

ALES 97проц. 2020-02-02 16:24
Судя по всему Вы удерёте при первой вести о появлении "ихтамнетов". Не факт конечно, но это чувство очень редко меня обманывает. Одно дело героем по интернетам скакать, другое дело, что защищать независимость в реальности желающих маловато.

+1

kuvalda 2020-02-02 17:58
я не из тех кто лезет на барикады
вы правы))я больше любитель стоять за спиной и подавать патроны
но насчет убегать это вы зря так думаете
тут моя родина как и ваша...и ваших репресированных ватниками предков

+1

ELC_AMX 2020-02-01 23:22
Зачем же патроны тратить? Пусть в ров с крокодилами прыгает.))

-2

user17688 2020-02-01 18:41
Сообщение от ALES
Один биту выстругал укороченную и долбанул пешехода по голове, другой нож с собой таскает.
Примечательно, что обоим дали по 4 года.


С колотушкой 3 года дали..

0

ALES 97проц. 2020-02-01 22:05
Нифига. 5 лет и велик конфисковали. ссылка

0

kuvalda 2020-02-01 18:09
а ведь могли и не найти

+16


Страницы: [1]