Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

ООО «АйПауэр»: комплект документации был в полном объеме представлен заявителям

70 28  Января 2020 г.  в 11:14, показов: 2561 : Разное: обо всём понемногу

ООО «АйПауэр» трижды организовало передачу проектной документации инициаторам общественной экологической экспертизы (ОЭЭ), подавшим заявление на ее проведение. В день, указанный в уведомлении, 21 января 2020 года, заявители пришли, но документы забрал только один из них, два других отказались. Для них был предложен дополнительный день 23 января 2020 года, но заявители не явились. 27 января 2020 года предоставлена еще одна возможность, заявители пришли, но брать документы отказались.

ООО «АйПауэр»: комплект документации был в полном объеме представлен заявителям

27 января встреча началась в 10.00 и продлилась до 17.50. Заявители, Бекалюк Дмитрий и Мороз Владимир, сверяли оглавление документов в печатной и электронной версии, срок действия разрешительной документации, задавали вопросы. От приемки документации заявители отказались, а в акте приемки-передачи ими сделан ряд замечаний. Со стороны проектировщика эти замечания прокомментировал главный инженер ООО «НПФ «Экология» Гуриков Дмитрий:

  1. Некоторые паспорта на техническое оборудование в разделе «Охрана окружающей среды» представлены на иностранном языке без официально заверенного перевода. Эта информация представлена в книге 4.2. Также есть ряд замечаний, что не предоставлены паспорта на газоочистные установки, паспорт на скрубер и т.д.

Ответ: В проектной документации указываются сведения о технологии производства и технологическом оборудовании в части выделения загрязняющих веществ (типы и марки технологического оборудования), краткая характеристика проектируемых технологических пылегазоочистных установок и характеристика мероприятий, используемых для снижения загрязнения атмосферного воздуха (типы и марки технологического пылегазоочистного оборудования, его эффективность для конкретных загрязняющих веществ проектируемых технологических процессов). Это регламентируется требованиям ТНПА, которые предъявляются при разработке раздела «Охрана окружающей среды».

Прикладывать паспорта конкретного производителя оборудования в раздел «Охрана окружающей среды» (замечания к которому давали заявители) не является обязательным требованием.

ООО «АйПауэр», в соответствии с Положением (п.12), предложило предоставить разъяснения по всем вопросам, которые возникнут у независимых экспертов при проведении ОЭЭ, а также любую дополнительную информацию, которая будет необходима. Это касалось не только паспортов на оборудование, но и другой дополнительной информации, которую они могли запросить в рамках проведения общественной экологической экспертизы.

  1. Ряд замечаний оформительского характера по нумерации страниц.

Ответ: Эти замечания не препятствуют проведению экспертизы. Наличие необходимой информации в проекте было проверено, и заявитель подтвердил, что вопрос связан только с нумерацией страниц отдельных листов.

  1. В задании на корректировку проектной документации указано, что необходимо внесение изменений в отчет об ОВОС в соответствии со смежными разделами. Бекалюк Дмитрий считает, что раздел ОВОС должен корректироваться в любом случае, вне зависимости от того, какие изменения вносились в проектную документацию, и вносились ли они вообще.

Ответ: Согласно действующего законодательства (в частности, Положения о проведении оценки воздействия на окружающую среду, требованиях к составу отчета об оценке воздействия на окружающую среду, требованиях к специалистам, осуществляющим проведение оценки воздействия на окружающую среду) указаны случаи, в которых производится доработка отчета об ОВОС и проводятся общественные обсуждения:

- планируется увеличение суммы валового выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух более чем на пять процентов от первоначально предусмотренной в отчете об ОВОС;

- планируется увеличение объемов сточных вод более чем на пять процентов от первоначально предусмотренных в отчете об ОВОС;

- планируется предоставление дополнительного земельного участка;

- планируется изменение назначения объекта.

В разделе «Охрана окружающей среды», в подразделе «Введение» сделаны аргументированные пояснения, почему не требуется доработка ОВОС.

  1. Количество ливневых стоков в разделе ООС 2020 года указано 336 л/с, а количество ливневых стоков в ОВОС указано 195 л/с.

Здесь приведены цифры расчетного объема ливневых стоков, который использовался для выбора очистных сооружений. Годовой объем ливневых стоков, по отношению к ОВОС не корректировался.

  1. В общей пояснительной записке закончился срок действия технических условий (ТУ).

Ответ: По всем выданным ТУ получены справки об их выполнении. Проектные решения затрагивающие выданные ТУ не корректировались.

  1. Заключение №304т санитарной службы имеет 2 срока действия, которые, по мнению Дмитрия Бекалюка, противоречат друг другу.

Ответ: В этом заключении указаны требования как к строительству объекта (со сроком действия до ввода объекта в эксплуатацию), так и к проектированию объекта (со сроком действия на нормативный срок проектирования). Таким образом никаких противоречий в заключении нет.

  1. По вопросу о законности справки китайских производителей, а также по поводу соответствия законодательству акта выбора земельного участка Бекалюком Дмитрием были написаны заявления в МВД.

Ответ: ООО «АйПауэр» работает с теми документами, которые ему предоставляются, и никаких изменений в них не вносит. Соответственно давать какие-либо комментарии по этим вопросам не целесообразно, более логично дождаться заключения соответствующих органов.

Таким образом, комплект документации, в соответствии с пунктом 3.9 Единого перечня административных процедур, был в полном объеме представлен заявителям. Именно в таком составе документация подается на ГЭЭ и соответственно на ОЭЭ. Замечания, указанные заявителями 27 января 2020 года, не препятствуют проведению ОЭЭ.

Источник информации: 1AK-GROUP
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


SOSED 2020-01-30 10:52
справедливости ради добавляю 16 вопросов,на которые попытались ответить,прочитайте их и сравните с ответами инфоурок ссылка

0

Витя 2020-01-29 00:32
Если с фильтрами все в норме и айпауэр уверен, что с этой стороны к ним не подкопаешься, то глупо не предоставить паспорта на это оборудование и тем самым лишить инициативную группу козырей. Даже если по закону этого не требуется.
Несколько я понимаю, очистное оборудование вряд ли относится к коммерческой тайне процесса производства АКБ.

+11

RomaJav 2020-01-29 11:33
ага, нужно предоставить пакет документов для экспертизы - отдают документов больше чем по закону необходимо, по итогу снова иг не довольна.

вот уж воистину благими намерениями

-8

Витя 2020-01-29 13:35
Сообщение от RomaJav
отдают документов больше чем по закону необходимо

Они могут хоть всю подписку газеты Правда начиная с 1912 года выдать для объёма. Но ИГ интересуют в первую очередь вопросы связанные с очистным оборудованием, которое УЖЕ установлено (или еще будет установлено) на заводе. Если нет косяков с очистными, то чего скрывать? Или пошли на принцип "дадим только то, что требуется по закону".


+5

RomaJav 2020-01-29 14:38
ну иг хочет что бы все было по закону, вот пожалуйста по закону. и утрировать про газету по моему не к месту

-1

Витя 2020-01-29 14:47
Сообщение от RomaJav
ну иг хочет что бы все было по закону

По-моему, кому-то в этой ситуации просто нужно быть мудрее.


+1

RomaJav 2020-01-29 14:59
заводу вы такие меры не простили бы, "требуя - соответствуй"

-1

Витя 2020-01-29 15:02
Сообщение от RomaJav
заводу вы такие меры не простили бы, "требуя - соответствуй"

Ну вот и всё. Поэтому имеем то, что имеем.

+1

RomaJav 2020-01-29 15:53
соглашусь. Думаю если все сейчас конкретно успокоятся то Бресту от этого станет только лучше.

0

RomaJav 2020-01-29 14:58
мудрее, шире, уже и т.п. меры относительные

0

Витя 2020-01-29 00:13
На данном этапе активисты переиграли айпауэр. Двухходовочка сработала.  =)

+11

NicPS 2020-01-28 22:41
Скрабутан Евгений поступил верно. Получил документацию, ходит по экспертам. В чем вопрос у инициаторов? Что мешало вам получить ПСД? Вам проще ходить без каких-либо доказательств и сотрясать воздух. Документация была бы на руках - указали бы:
1. Не соответствует тому и тому.
2. Характеристики занижены по сравнению с проектом.
3. И т.д. и т.п.
А так - у вас даже доказательств нет. Вы и не узнаете, что уйдет на экологическую экспертизу.
P.S. Скрабутан Евгений, молодец. Разнеси этот заводик в правовом поле к монахам. Покажи пример борцунам, как дела делаются.

-3

ALES 2020-01-29 07:11
Вы безусловно инициативны, но не наблюдательны.  :) Тут не надо быть Эйнштейном, чтобы понять.

+3

RomaJav 2020-01-29 11:36
у вас дурная привычка обзывать всех малоумными

-4

troll 2020-01-28 18:20
Эксперты ОО «Экодом» не будут проводить общественную экологическую экспертизу проектной документации аккумуляторного завода, соответствующее письмо было направлено одному из инициаторов ОЭЭ Евгению Скробутану и ООО «АйПауэр», говорится на сайте общественного объединения.

+11

Администратор 2020-01-28 20:37
Информация размещена:

ссылка
+1

Дигидрогена монооксид 2020-01-28 17:48
Как пограничнику проверить паспорт, не взяв его в руки? Никак.
Как проверить документацию, даже не попытавшись её изучить? Никак.
Внешний вид бумаг не нравится? Перфекционисты...
Достали уже.
Сначала завод включал дурака, теперь ИГиловцы...

-20

зеленстрой 2020-01-28 21:13
а если в пограничном паспорте нет обложки и он слегка порван - выдрана фотография - пограничник с ним работать будет?

+16

NicPS 2020-01-28 22:33
А как пограничник проверит то, что там выдрана или заменена фотография, слегка порван или слегка склеен и т.д., если он его в руки брать не хочет?

-10

ALES 2020-01-29 07:14
В данном случае "пограничник" увидев явные следы подделки незамедлительно вызвал компетентные органы, чтобы те дали правовую оценку этому делу.
Разве не так надо делать?

+7

SOSED 2020-01-28 23:05
Так взяли же))) и сказали порван, фотографий нет!!!

+6

ALES 2020-01-28 16:51
Посколько моя специализация в данном вопросе только фильтр плавки, то сразу могу заявить - именно тут у Айпомера дыра как кратер вулкана. Посколько никто и никогда не видел документы на данный фильтр, производителю предъявлять нечего, поскольку нет ни паспортов, ни протоколов испытаний, ничего. Также нет ни слова, что когда-либо данный фильтр рассчитывался, испытывался или предназначался для свинцовой пыли, либо аэрозолей.
А айпомер ещё и паспорт на фильтр отказался предоставить.  :) Что это?
Я предполагал, что у них нет вообще паспорта на данный фильтр, поскольку даже на прямой вопрос журналистов онлайнера, ответ получен не был.

Поэтому отказ Бекалюка принять документы без паспорта на данный фильтр вполне одобряю. Это ключевая позиция и камень преткновения. По предварительным оценкам специалистов фильтр данного типа теоретически до 80% пыли свинцовой может задержать и до 5% свинцовых аэрозолей. Тоесть его эффективность по самым оптимистичным прогнозам весьма скромная и выброс свинцовой пыли и аэрозолей обещает быть колоссально большим.
Думаете просто так комитет по охране окр. среды валяет дурака и прячет от нас результаты замеров. Там вообще мрак, и народ на основе расчётов по тем замерам может за вилы схватиться.

+26

Pilot 2020-01-28 17:20
Так вроде экспертиза ПРОЕКТА!
Паспорта не могут быть частью ПРОЕКТА!

-12

Анархист 2020-01-28 19:03
Но завод построен и оборудование установлено. По этому паспорта должны быть. По проекту должен быть фильтр определённого типа, а на деле марлю натянули.

+18

Pilot 2020-01-29 08:02
Но ЭКСПЕРТИЗУ заказали ПРОЕКТА, а не запущенного завода!

-2

ALES 2020-01-28 20:36
На деле производитель этого фильтра оказался тоже не совсем порядочным, и видимо не прочь погреть карман, продавая бумагу с нужными циферками. А теперь когда почуяли запах жареного, решили залечь на дно.

+11

NicPS 2020-01-28 22:20
Не совсем верно. Проектировщик не имеет права закладывать в проектную документацию оборудование конкретного производителя. Он имеет право привести в спецификациях марку оборудования с его техническими характеристиками и указать на то, что она заложена по аналогу, заказчик вправе купить любую другую марку оборудования с аналогичными параметрами. Поэтому в проектной документации паспортов на оборудование может и не быть.
Если в проекте этого завода заложена по настоянию заказчика конкретная технология производства, линия и прочие приблуды - да, паспорта на оборудование должны быть.

-1

ALES 2020-01-29 11:31
Завод построен. Фильтр стоит - вот он, с улицы видать. По утверждению айпомера это идеальный гиперинновационный фильтр, генерирующий чистый горный воздух.  :)
Правда вот паспорт на эту "инновацию" показать не могут, всё чисто "чэснае-прэчэснае слова!".

+3

troll 2020-01-28 16:04
1. Паспорта в проектную документация не прикладываются, а указываются важные требования (характеристики). Объясняю проектировщик разрабатывает проект и не знает какое оборудование будет покупать подрядчик или заказчик. На основании этих требований производится закупка оборудования. Например в проекте указано что через фильтр должна пыль не более 1 мм. при покупке фильтра смотрят его характеристике в паспорте и если там проходит пыль 1мм и менее, то его покупают, а если более, то его запрещено покупать т.к. он не соответствует проекту.
Фильтр может быть производства Пети так и Васи и паспорта у них могут быть разные.

ТУ для проекта должны действовать на весь срок проектирования + срок прохождения экспертизы, а так как экспертиза еще не пройдена, то данные ТУ просрочены.

Со звездой и без цифр это официальные государственные печати китая, для частных фирм печати без звезд и с цифрами внутри, но в том и другом случае они круглые.

+10

зеленстрой 2020-01-28 21:06
про паспорта вы написали все верно,за исключением одного ОООчень большого НО: оборудование уже куплено, установлено, ящички с ним вскрыли, паспорта и заводскими номерами достали и подшили в дело Так почему их не показать? Секретная информация? - есть что скрывать?

+9

NicPS 2020-01-28 22:48
И что? По замечаниям экспертизы оборудование и паспорта на него могут меняться - это уже вопросы и финансовые издержки заказчика. Чего вы вцепились в эти паспорта? На стадии ввода объекта - будете ходить и сверять оборудования и характеристики. Был заложен фильтр (я условно говорю) за 10 баксов, а по замечаниям экспертизу потребуют установить за 500к баксов. Либо поставят за 500к, либо не введут в эксплуатацию.
Вы как папуасы, бумагу увидели и пляшете, а посмотреть ее, изучить - нет, не хотим.

-6

RomaJav 2020-01-29 14:47
плюсую, о чем вообще можно говорить если не приняты документы в которых можно было разобраться. это в любом случае домыслы в условиях отсутствия документов

0

Анархист 2020-01-28 19:01
Вы не правы. В любом проекте закладываестся оборудование: марка бетона, тип электрооборудования и т.д. А заказчик может использовать такое же, либо аналоги с теми же характеристиками. А по поводу Пети и Васи, маркировка может быть и разная, но технические характеристики должны быть одинаковы.

+10

зеленстрой 2020-01-29 12:26
ну вот пишут люди не в теме, а с претензиями: как известно со слов айпауэра - первый вариант проекта выбросы были где-то как-то по подложным пинснким справкам посчитаны, а вот второй - было заявлено - посчитали ПО ПАСПОРТАМ - так что и как посчитали, опять что то нахимичили, что боятся паспорта показать

+2

troll 2020-01-28 20:05
Не совсем так, основные характеристики, которые указаны в проекте должны быть не хуже.

Например локальная сеть в проекте указан коммутатор на 24 порта RJ-45 100 Мбит и больше никаких требований не предъявляется. Петя продает такой по характеристикам, как в проекте, а Вася по такой-то цене, но другой производитель на 26 портов RJ-45 и порты не 100, а 1000 Мбит. Вот вам и разные и маркировка и характеристики.

-2

зеленстрой 2020-01-28 21:12
по фильтрам - они тянут собой всю систему вентиляции, место расположения. чистки и др. вопросы эксплуатации. И самое основное - каждый фильтр узкоспециализирован - поэтому подбор его максимально приближен к реально устанавливаемому

+3

user11943 2020-01-28 15:16
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-5

Администратор 2020-01-28 15:18
О как, сразу с обвинения в взятке начинаем свой путь на сайте, ну до свидания. Счастливого пребывания в безвестности. Бекалюку передайте, чтобы не готовил свой материал для меня сегодня.
+6

ALES 2020-01-28 16:57
При чём тут Бекалюк вообще? Никто из "аккумулятарщыкаф" не в претензии за независимую подачу разнополярных точек зрения, поскольку у айпомера что не пресс-релиз, то ступание в это самое просто по уши. И лучшее для него на мой взгляд вообще забиться в угол и притвориться ветошью.

Если же кто-то решил вбить клин между ИГ и виртуалбрестом, то сомневаюсь, что он из нас кто-то. Обычный тролль-провокатор.

+11

Pilot 2020-01-28 17:29
Не в претензии?
И следом оскорбление имеющих полярное мнение?

-5

Администратор 2020-01-28 18:23
Я уже и сам разобрался, это была подстава. Этот вариант я учитывал, бывает. Просто было интересно копнуть - что за человек. Иногда позволяю себе такое, благо, что теперь есть номера телефонов и легче узнать, кто и чего.
+6

Администратор 2020-01-28 18:27
Разу уж пошла такая пьянка, поясню тут, в этой ветке.

Глупо обвинять меня в подкупе или взятке, так как любое юрлицо может легально и просто прикупить рекламу на сайте, оплатить её, и получить статью или баннер. И никакой взятки не надо, к чему этот риск. Заплатил совсем немного потом процентов государству и спи спокойно.

Теперь к вопросу о том, платил или нет ООО «АйПауэр» (или кто-либо из 1AK-GROUP) на счет портала Виртуальный Брест.

Ответ - нет, никогда.
+6

Pilot 2020-01-28 14:52
Так примите документы на экспертизу и в рамках экспертизы ткните их мордой во все эти косяки!!!
Эксперты же все обнаружат и более грамотно сформулируют все претензии!

0

SOSED 2020-01-28 15:52
пилот не вводите людей в заблуждение, после того как документы будут приняты уже никаких претензий не напишешь. Вопрос будет стоять Так-- зачем вы принимали документы если видели несоответствия законодательству, А если приняли значит вы либо некомпетентны либо были с этим согласны. Что могли увидеть или могут увидеть эксперты, когда нету паспортов на газоочистное оборудование нету паспортов на скруббер который чистит выбросы от серной кислоты если нету паспортов на так называемый абсолютный фильтр. А самое главное есть подделка документов, или эксперты должны разбираться вместо МВД. Сначала разберётся МВД накажет виновных исправят документы и мы их примем

+12

NicPS 2020-01-28 22:26
Да епрст, что могут увидеть эксперты, не получив проектную документацию??? Они там номерочки страниц сверяют? Они на главное смотреть должны. На проектную документацию, которая после прохождения всяческих экспертиз подлежит утверждению. Получите ее. Там носом ройте. А так - сотрясают воздух.

-8

Pilot 2020-01-28 16:07
Подделка документов?
Это каким образом считывая пдф документ На экране ноутбука с запретом редактирования И печати - вы узрели признаки подделки?

-10

troll 2020-01-28 16:13
Сообщение от Pilot
Подделка документов?
Это каким образом считывая пдф документ На экране ноутбука с запретом редактирования И печати - вы узрели признаки подделки?


Вокруг печати четко видео ореол вставки. Если это скан копия, то это рисунок и там нельзя выделить текст, если выделяется текст, то это уже печать в PDF из текстового файла или он вставлен поверх в каком-нибудь редакторе.

С этими поддельными китайскими документами они 100% лоханулись. Не могли нормального программера нанять, чтобы не было таких косяков.

+17

Pilot 2020-01-28 17:28
Феерической азтунг!
Вы хотяб имеете представление о документе пдф?
Как он готовится?
И что именно «плоский» джипег никак не защищён от внесения изменений в него!!!
Именно это защищает пдф файл от внесения в него изменений и что если бы айповер хотел внести в него изменения - то единственный способ - это открыть пдф конвертацией в однослойный джипег!

-9

troll 2020-01-28 18:23
Еще раз разъясняю, если бы в PDF была отсканированная копия документа, то это тоже самое что засунуть в него картинку и на картинке нельзя в PDF выыделить текст, а раз выделяется текст, то это уже не отсканированный документ, а неизвестно что.

+9

RomaJav 2020-01-29 11:26
а если это распознание текста? в про сборки файнридера установлено преобразование текста из коробки

-1

troll 2020-01-29 12:05
Сообщение от RomaJav
а если это распознание текста? в про сборки файнридера установлено преобразование текста из коробки

если бы да ка бы, да во рту росли грибы.
У них нет денег на офис (в смысле помещение), будут покупать Про версию Finereader за 1000$.

+1

RomaJav 2020-01-29 14:42
отвечу например, да будут. у вас точно такое же "ка бы" как и у меня, особенно про офис)

0

ALES 2020-01-28 17:00
В любом случае это последний шанс МВД реабилитироваться в профессиональном плане. Если они сольют и это стопроцентное дело по подделке документов, то их репутация окончательно опустится на уровень чуть ниже плинтуса.

+18

RomaJav 2020-01-29 14:48
не смешите, было бы желание придраться, выдаете чтото в формате "взять на понт"

0

Pilot 2020-01-28 16:06
Бытовой пример!
Вы делаете проект мебели, по этому проекту приобретаете комплектующие, режете заготовки и собираете!
Проект не может содержать в себе паспорта запроектированных комплектующих

-16

Анархист 2020-01-28 18:57
Другой пример. Вы собираете автомобиль. Тут тоже не надо характеристики запчастей? Можно ставить то что понравилось лишь бы по размерам подходило? Не путайте дрова и электродвигатель.

+11

Pilot 2020-01-28 16:04
Это проект, проект не может иметь в своём составе распарила на оборудование которое по любой логике приобретается после согласования и принятия этого проекта!
Если в проекте будут паспорта конкретного оборудования - то это машина времени!

-9

зеленстрой 2020-01-28 21:19
пилот! не в теме? оборудование уже стоит, завод его уже запускал - проект клепается под уже готовый завод, задним числом, чтоб его узаконить с тем оборудованием, что закупили

+9

RomaJav 2020-01-29 14:57
это технически не возможно, если они смогли построить завод и написать документацию которая пройдет госэкспертизу то по факту этот завод и остается безопасным. а получить разрешение на строительство без подготовки документации впринципе не возможно

0

Pilot 2020-01-28 16:02
Бекалюк не эксперт!
Он, грубо говоря, почтальон!
Его дело принять документы по описи, передать их экспертам на экспертизу проекта, вернуть по описи назад!

-22

ALES 2020-01-28 17:42
Какой Вы умный... Вам никто об этом не говорил?
А почему эксперты должны верить айпомеровскому "гадом буду, 99.98%"? Единственным документом может быть техпаспорт производителя и протокол испытаний тоже от производителя. Иначе это кружок "умелые руки" и я могу заявить что этот "фильтр" молдавские гастарбайтеры из отходов сварили.

+10

Дигидрогена монооксид 2020-01-28 14:35
Театр абсурда.
Два года назад Дима, Демьян и Моисей после собрания в Тельмах примчались в офис на Пионерской: "Покажите нам документацию, мы представители общественности!".
Прошли два года, и в том же офисе на Пионерской Диму уговаривают взять в руки документацию...

-9

зеленстрой 2020-01-28 21:16
как выросли за 2 года Дима, Демьян и Моисей и как низко пал Айпауэр

+14

SOSED 2020-01-28 15:53
Ну как не стыдно врать вам,заявление в общественной экологической экспертизе было написано только в октябре 2019 года и Айпомер, хочу заметить не предоставил документы, посему общественная экологическая экспертиза не состоялась. Более грамотно подбирайте свои аргументы, иначе ваша позиция будет выглядеть нелепо

+14

JUJIK 2020-01-28 13:07
Бекалюк 16 притензий обозначил. Этот говорун с Экологии чего-то натораторил лишь на треть из них!

+28

RomaJav 2020-01-29 11:28
не привирайте. смотрел стрим, чувак тот не хуже ответил, мы же тут вроде за объективность и честность все?

-1

Valentin_Petrov 2020-01-28 11:51
Бекалюк просто испугался. Мало ли все документы пройдут его ОЭЭ и он ударит в грязь лицом?!?!!? Да еще и не все деньги собрались на моламола. Слишком высоки ставки: как репутационные, так и в финансовом плане. Поляки мало башляют?

Сейчас будет статья от ИГил, что Айпауэр все не так трактует и все не то.

Два года безпричинных высеров как "отары овец" на площади, так и голубей. Ничего, коммунальные службы уберут за наши деньги (но не "отары овец").

-54

JUJIK 2020-01-28 12:59
сколько тебе Айпомер башляет, чтобы в комментах за них впрягался?

твои красавцы в своем сарае по документам собрались вместо 2 млн аккуммов в год выпускать 7 млн/год!

+37

Витя 2020-01-28 13:21
Сообщение от JUJIK
собрались вместо 2 млн аккуммов в год выпускать 7 млн/год!

Интересный поворот.

+29

RomaJav 2020-01-29 14:40
документы не приняли = сами информацию не читали, ну а в комментах конечно вся правда жизни

0


Страницы: [1]