Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Война маршруток на рынке пассажирских перевозок

2 27  Января 2020 г.  в 15:49, показов: 6523 : Фотофакт

Как организовать здоровую конкуренцию на рынке пассажирских перевозок? Ведь это прибыльный бизнес, где порой сражения за клиентов превращаются в настоящую войну.

Война маршруток на рынке пассажирских перевозок

С одной стороны - официальные перевозчики, с другой - маршрутки, которые занимаются так называемыми нерегулярными перевозками. По идее такие водители должны обслуживать только свадьбы, корпоративы и туристические группы. Но почти никто этим не занимается.

Вместо этого под видом нерегулярных перевозок маршрутчики ездят по междугородним рейсам. Подробности — в репортаже.

Источник информации: АТН
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Местный 2020-01-27 19:38
Хочется спросить у «оператора», о котором говорится в сюжете: - А что сделано оператором, чтобы пассажир за легального перевозчика проголосовал рублем???
То-то же! НИЧЕГО! Кроме того, что пытается откусить заработок у других с позиции силы (уж таков лейтмотив сюжета).
В сюжете показали, как интернет выдает информацию о маршруте Брест-Гродно. Я этим маршрутом пользуюсь один раз в год туда и обратно. Раньше ездил через автовокзал на маршрутном автобусе. Ехать более 4 часов в автобусе МАЗ-256 – это …. (извините, слов цензурных не подобрал). Ну да ладно. В Гродно я приезжал после 9 утра, там ждал служебный автобус до санатория около 40 минут. И это терпимо. А вот назад я уезжал всегда по воскресеньям. Когда-то была маршрутка по воскресеньям из Гродно в 10:35 (официально, с автовокзала, с билетами в кассе – все, как хотят показанные в сюжете люди). Это было даже лучше, чем дорога из Бреста в Гродно. Абсолютно всегда, когда я ехал, рейс был заполнен на100%. И вот в один прекрасный год этой маршрутки не стало. Чтобы добраться до Бреста, приходилось почти полтора часа сидеть на автовокзале. А потом появился «Атлас». И самое интересное: один из рейсов отправляется из Гродно 11:00. Это экспрессный маршрут, проходит по самому короткому маршруту от Бреста до Гродно с одной санитарной остановкой. Все по расписанию. Точно знаешь время отправления и время прибытия. В салоне всегда комфортно, есть WI-FI. И на несколько рублей дешевле. И появился этот маршрут гораздо позже того, как «официальный перевозчик» закрыл официальный рейс. Вот эта история и расставляет все точки над i.
И если «оператору» так мозолят глаза заработки «нелегалов» - разрабатывайте маршруты (в т.ч. экспрессные), объявляйте тендер и привлекайте сторонних перевозчиков, если своего транспорта надлежащего уровня нет, и работайте. Одним словом: если хотите, чтобы пассажир повернулся к вам лицом, повернитесь вы первыми к людям лицом, да еще и с доброй улыбкой. Жалко, что вы этого не умеете.

+34

Error 2020-01-27 17:16
Тут права только девушка. Одним дают карточку маршрута, другим нет.

Любой "нелегал" по качеству услуг переплюнет "официала", т.к. второй получил карточку маршрута и сидит себе ровно, пока его авто не превратится в " гробаный пылесос", а нелегал постоянно улучшается и пассажиры идут к нему только из-за качества услуг.

Транспортникам скажу так : Вы проверьте свои "подшефные" предприятия, которые на своих гробах ездят уже не первый год и плевать они хотели на все ваши "правила перевозки пассажиров".

Конкурс надо, настоящий, чтобы комиссия была не Брестская, где всё давно куплено, а нейтральная.

+41


Страницы: [1]