Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Брестчанин съездил в Тересполь и просто обалдел от разницы в ценах. Виноваты коровы?

43 27  Января 2020 г.  в 09:41, показов: 121671 : Фотофакт

Туристическим рейсом на днях посетил Тересполь. В 09 утра выехали, в 13.30 вернулись. Каждый едет по своим делам. Как правило, едут за всем, что дешевле. Дешевле почти все: от продуктов до бытовой химии. Несмотря на жёсткие ограничения, люди умудряются сэкономить.

Брестчанин съездил в Тересполь и просто обалдел от разницы в ценах. Виноваты коровы?

первое фото - иллюстрация, 7 лет назад сделано

Особая тема лекарства. Пару месяцев назад Минздрав просил присылать чеки на лекарства за границей, чтобы снизить их цены в Беларуси. Судя по очереди в польской аптеке из беларусов, цены у нас остались прежними, а ряд лекарств так и не появились у нас вообще. Ну командируйте вы одного человека на 2 дня, и он вам привезет все цены на лекарства сразу.

И в заключение про коров. Думаю, они во всем виноваты.

Брестчанин съездил в Тересполь и просто обалдел от разницы в ценах. Виноваты коровы?

На фото 2 сыра, примерно одинакового качества из относительно дешевых. Только в Польше он стоит 4 евро, а наш 6. Ну не может же человек быть тут виноватым. Зарплата в Польше по официальным данным в 2,5 раза выше нашей, а сыр в 1,5 раза дешевле. Куда девается целых 5 раз? И не говорите, что президент виноват. Он лично осматривает коров, а они вот такие неблагодарные: дают такой дорогой сыр.

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


siabrov 2020-01-29 18:36
Я уверен что Масловский прекрасно знает о дотациях евросоюза Польше. Наберите в поиске "история польши в евросоюзе" и поймете пЕсли подвести итоги, то, по официальным данным, предоставленным Министерством финансов Польши, за десять лет членства в ЕС страна получила 101,3 миллиарда евро в рамках специализированных программ помощи. Польская Республика за этот же промежуток времени привнесла в совместный европейский бюджет 33,3 миллиарда. Масштаб ситуации будет более наглядным, если учитывать, что население страны составляет 38 миллионов граждан. Для сравнения, с 2014 года полякам было предоставлено 8,9 миллиарда евро, с учетом внесения с их стороны в бюджет Евросоюза 2,4 миллиарда.
Источник: ссылка такие цены....

-15

siabrov 2020-01-29 18:41
Ссылка не работает. Нужно набрать " история польши в евросоюзе"

-6

Yana 2020-01-28 12:10
Взять 2 факта, которые между собою, человек в здравом уме не будет сравнивать, и выложить в сеть, типа: "Вот оно как. А мы молчим, а нами пользуются, а у нас отбирают". А после смотреть как люди между собою, не вникая в суть, а взяв за истину слова горе-автора, выясняют отношения. Это, в принципе, троллинг. По такой схеме пишут и краина и его оголтелые сторонники. Некоторые после развивают бурную деятельность по сбору подписей или еще, каких кляуз.

-68

Niclas 2020-01-29 07:03
Минусующих не смущают математика автора статьи - "На фото 2 сыра, примерно одинакового качества из относительно дешевых. Только в Польше он стоит 4 евро, а наш 6. Ну не может же человек быть тут виноватым. Зарплата в Польше по официальным данным в 2,5 раза выше нашей, а сыр в 2,5 раза дешевле".
Вроде 6 никак не может быть в 2,5 раза больше 4

-1

Mismi 2020-01-28 03:25
Очередной голимой пропагандой.
Если уж в Польше вы берёте самый-самый дешёвый сыр и по сперцене, то и с нашей стороны сравнивать с дешёвым и акционным, а не что в магазине подороже нашли.
8.99 - это далеко не 6 евро и даже куда поменьше чем 4.




-45

Igor-lora 2020-01-28 09:44
Сообщение от Mismi
Очередной голимой пропагандой.
Если уж в Польше вы берёте самый-самый дешёвый сыр и по сперцене, то и с нашей стороны сравнивать с дешёвым и акционным, а не что в магазине подороже нашли.
8.99 - это далеко не 6 евро и даже куда поменьше чем 4.


Вы видели жирность? Это резина а не сыр.к тому-же это сыр весовой а не фасовка.

+32

Mismi 2020-01-28 11:19
А ничего, что сыр на фото в статье (Ser Podlaski) имеет жирность ещё меньше - 26%.
Я ещё раз говорю, что если уж покупаете в польше говно, то и по цене у нас сравнивайте с говном, а не с едой.

+7

Mismi 2020-01-28 11:46


]

И эту 26%-ю резину Масловский сравнивает с 45%-м сыром. Юморист.

-9

La_user 2020-01-28 14:48
Сообщение от Mismi 45%-м сыром. Юморист.

Вы настолько уверены, что в этих 45% сплошь молочный жир?
Неужели не одна пальма не пострадала?


+4

Mismi 2020-01-28 15:19
В Белорусских продуктах - уверен однозначно.
Я извиняюсь, но если кого и можно уличить в чрезмерном увлечении разбавления молочных продуктов пальмой, то как раз поляков. Как и мяса соей.
И да, при том, что тот же Роспотребнадзор в какой только шняге белорусов не обвиняли, но в подделке сыров пока ещё никогда. Есть на белорусских прилавках пальма, но носит она характерное имя "сырный продукт" и имеет соответствующий вкус и цену.

-9

La_user 2020-01-28 15:57
Сообщение от Mismi
В Белорусских продуктах - уверен однозначно.
Я извиняюсь, но если кого и можно уличить в чрезмерном увлечении разбавления молочных продуктов пальмой, то как раз поляков. Как и мяса соей.

Примеры есть? Почитал бы.
Замечу, что поляки давно уж, как вступивши в ЕС, все подробно описывают в составе продукта, не стесняясь ни в сое, ни в пальме.
Там обманывать очень дорого, а стандарты обязывают, это не неуправляемый кремлём Роспотребнадзор.

+21

Леший 2020-01-28 16:20
Сообщение от La_user

Примеры есть? Почитал бы.
Замечу, что поляки давно уж, как вступивши в ЕС, все подробно описывают в составе продукта, не стесняясь ни в сое, ни в пальме.
Там обманывать очень дорого, а стандарты обязывают, это не неуправляемый кремлём Роспотребнадзор.


Соглашусь полностью. Кстати, недавно прошла инфа, что Малайзия закупила российские "сушки" в обмен на... десятки тонн пальмового масла... Приплыли.

+18

archibald764 2020-01-29 09:04
Сообщение от Леший
Сообщение от La_user

Примеры есть? Почитал бы.
Замечу, что поляки давно уж, как вступивши в ЕС, все подробно описывают в составе продукта, не стесняясь ни в сое, ни в пальме.
Там обманывать очень дорого, а стандарты обязывают, это не неуправляемый кремлём Роспотребнадзор.
Соглашусь полностью. Кстати, недавно прошла инфа, что Малайзия закупила российские "сушки" в обмен на... десятки тонн пальмового масла... Приплыли.


Самолеты на масло ?) )))вы в своем уме?

-6

La_user 2020-01-29 10:04
Сообщение от archibald764
Сообщение от Леший
Сообщение от La_user

Примеры есть? Почитал бы.
Замечу, что поляки давно уж, как вступивши в ЕС, все подробно описывают в составе продукта, не стесняясь ни в сое, ни в пальме.
Там обманывать очень дорого, а стандарты обязывают, это не неуправляемый кремлём Роспотребнадзор.
Соглашусь полностью. Кстати, недавно прошла инфа, что Малайзия закупила российские "сушки" в обмен на... десятки тонн пальмового масла... Приплыли.

Самолеты на масло)))вы в своем уме?

погуглите...


0

La_user 2020-01-29 08:19
Сообщение от Леший
Сообщение от La_user

Примеры есть? Почитал бы.
Замечу, что поляки давно уж, как вступивши в ЕС, все подробно описывают в составе продукта, не стесняясь ни в сое, ни в пальме.
Там обманывать очень дорого, а стандарты обязывают, это не неуправляемый кремлём Роспотребнадзор.
Соглашусь полностью. Кстати, недавно прошла инфа, что Малайзия закупила российские "сушки" в обмен на... десятки тонн пальмового масла... Приплыли.

Это давно не новость, количество закупаемого ими пальмового масла лежит в открытых источниках.
И речь там не на десятки тонн:
ссылка

у нас как-то не внятно:
ссылка

0

Mismi 2020-01-28 11:47
Картинка не вставляется:
ссылка

-3

Mismi 2020-01-28 03:28
ссылка

-12

user55338 2020-01-28 01:14
В Польше в молочке,в мясе больше химии чем натур.продукта.Все напичкано,свинок кормят всякой дрянью с помощью которой растет красивое мяско,только там мяско уже растет с одними ЕШКАМИ,В МОЛОЧКЕ та же картина.Если взять сыр польский гауда иинаш брест литовск,то только наш,он и на вкус на сыр похож,а не на пластилин как польский.Один раз решила купить польский сосиски куриные,которые наши хватают пачками,так осталась она одна на ночь на столе,а утром на тарелка лежала какая то фиолетовая сморщеная как червяк штука.Еда у них вкусная но очень много добавок.По поводу лекарств да,разница есть но не на все.Вот магний Б6 значительно разница видна с нашими ценами,но я на акции покупала,без акции тоже ценник не малый.Не понимаю людей которые залетают в бедронку и тарятся всякой х.....не глядя.Я один раз закупилась перед праздником чтобы дома идти перед пасхой.Разница была примерно в 15 р,смысла нет особо.

-41

Mismi 2020-01-28 03:40
В Польше есть хорошие продукты, но они стоят хороших денег. Наши же Масловские берут самое дешёвое г... и рады. Круто типа сэкономили. И сравнивают цены на продукты совершенно разного состава и способа обработки, выбирая для сравнения что подороже у нас, и самое фуфло из Польши, да ещё и найденное на уценёнке.

0

Baradzed 2020-01-28 09:53
Да успокойтесь вы уже.Мы всё поняли.
У нас все дороже и в этом виноват Масловский.....

+20

user92121 2020-01-28 01:00
Ответ очевиден:
Для производства 10 литров молока польский фермер тратит 1 литр соляры и свой труд (всё условно),
Для производства 10 литров белоруского молока тратиться 2 литра соляры + 1 ещё украдут и труд механизатора, доярки, пастуха, зав.фермой, агронома, нач.участка, идеолога, 3 зам.председателя колхоза, секретарши, и сам председатель.
Вот она разница, а коровы и вправду не виноваты.
да дело не в ферме,не в корове и не в соляре.молоко у кохоза берут за копейки.а остальное накрутки молозавода и магазина

+56

Boftya 2020-01-27 19:51
Белорусские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения белорусская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в белорусской – один на веслах и семеро рулевых!
Руководством белорусских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много служащих в белорусской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации белорусская команда выглядела так:
– четыре рулевых,
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, руководством белорусской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2019 -2020 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии.

+345

ELC_AMX 2020-01-27 15:08
Вот вам и ответ, почему наши не разрешают проезд через п/п Варшавский мост на велосипедах. И не разрешат.

+128

Pilot 2020-01-27 16:05
Велосипедам бестоварный въезд!

+36

Администратор 2020-01-27 15:11
Первое фото - иллюстрация, велосипеды тут не при делах.
+3

ELC_AMX 2020-01-27 15:42
Я понимаю, что данное фото не при делах. Я говорю в общем. Через Домачево можно с великом проехать, через Высокое, Пущу - тоже, возле Гродно тоже можно а вот через Брест - ну никак нельзя: инфраструктуры, якобы нет. А что, через мост велосипед не может проехать? Или там такой мощный поток транспорта прёт, что реально опасно ехать? Или дело в другом - кому то "наверху" очень не хочется, чтобы сотни, а то и тысячи брестчан могли спокойно съездить на выходные "за речку" и оставляли там свои деньги, видели, как по другому могут жить люди, общались с ними, делали выводы и т.д?

+110

Коренной 2020-01-27 21:19
Разве через Домачку можно на веле???

-5

Warwar75 2020-01-27 14:28
Масловский все что мог проиграл. Так еще и показал себя неудачным арифметиком.

-40

ALES 2020-01-27 21:41
Масловского знают, а Вы кто? Тролль-неудачник?

-5

zver130 2020-01-27 13:09
можно много говорить и бла бла бла.... но факт остается фактом!
в польше уровень жизнивыше раза в два, зарплаты в два раза, продукты одежда или одинаково или ниже в раза полтора в среднем,...
коммуналка примерно одинакова либо выше в полтора у них,... все остальное дешевле и проще.... машины квартиры,кредиты доступные, а еще там каждому ребенку до 18 летия платят 130 баксов в месяц помоему,...
плюс до 25 какой то там налог не считают
а еще пенсия в польше минимум 400 баксов на наши ! да да...
и да топливо не намного и выше нашего....
а для фермеров и перевозчиков государство делает скидку в 20% на паливо...вот так вот....
это страна для жизни..... а у нас для выживания.... увы

+392

stax3 2020-01-27 12:04
Что за вредительская статья.Вы что хотите как в Польше?  :)

+101

La_user 2020-01-27 11:34
В том супермаркете, что на фото, нет охранников и камеры хранения, а тележки ночуют на улице незапертыми.
У нас такое невозможно в принципе.

Да, а ещё велики там никому в голову не приходит запирать на замок

+175

CT-1 2020-01-27 11:05
Ответ очевиден:
Для производства 10 литров молока польский фермер тратит 1 литр соляры и свой труд (всё условно),
Для производства 10 литров белоруского молока тратиться 2 литра соляры + 1 ещё украдут и труд механизатора, доярки, пастуха, зав.фермой, агронома, нач.участка, идеолога, 3 зам.председателя колхоза, секретарши, и сам председатель.
Вот она разница, а коровы и вправду не виноваты.

+414

Baradzed 2020-01-27 10:55
Стоял в очереди в аптеку в Бялой.
Четыре наших и одна пожилая полька за мной.Причем брали наши не упаковками,пачками.
Пропустил эту одинокую польку вперед так как вижу что она уже закипала.
А теперь толерантные беларусики представьте такую же картину только наоборот в брестской аптеке.Четыре поляка и наш сзади....Во вой бы поднялся.

+141

user82269 2020-01-27 10:53
Это если прибавить стоимость визы +страховка +билет туда и обратно, то сыр выйдет просто золотой!

-170

Igor-lora 2020-01-27 11:54
Сообщение от user82269
Это если прибавить стоимость визы +страховка +билет туда и обратно, то сыр выйдет просто золотой!

Зачем что-то добавлять.виза у меня уже как лет десять.всегда есть.

+44

jeweller 2020-01-27 10:40
Ура! В 2020-м году наконец-то открыта Польша! До этого же только невнятные легенды ходили.

Спасибо Вам, Магеллан и Марко Поло в одном лице. Вы честно заслужили Орден Христофора Колумба и прозвище Капитан Очевидность.

+61

archibald764 2020-01-27 10:33
Сьездил в Тересполь?уже неплохо))))шикуешь.

+115

Поликарп 2020-01-27 10:14
А что за велосипедики с брестскими флагами. Организованной группой ездили на великах?

+5

Администратор 2020-01-27 10:57
Иллюстрация. Лет 8 назад фото сделано
+10

DmitryM 2020-01-27 09:57
Масловскому не мешало бы математику подучить, т.к. 4 и 6 отличаются в 1,5 раза, а не в 2,5.

-49

DmitryM 2020-01-27 10:05
Более того, сыр Савушкина далеко не самый дешёвый, можно и по 11-12 рублей найти, а это уже 5 евро.
Польский же взят на суперцене. Обычный ценник порядка 20 злотых, а это почти те же 5 евро.

-58

ALES 2020-01-27 21:46
Вопрос не в этом. А в том, что в Польше дорогое топливо, дорогая коммуналка, большие зарплаты, а продукты гораздо дешевле наших.
Ответ прост - в Польше нет государственных тунеядцев, которые жируют на шее трудового народа.

+94


Страницы: [1]