Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Парень бесстрашно шагнул на пешеходный переход и немедленно пожалел об этом

52 24  Января 2020 г.  в 17:11, показов: 27398 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Классический пример бесстрашного пешехода, который уверен - ему должны уступить, и точка. Должны-то должны, никто же не спорит, но не всегда это получается почему-то. Иначе как объяснить тот факт, что у нас сбивают, сбивают и снова сбивают?

Парень бесстрашно шагнул на пешеходный переход и немедленно пожалел об этом

Вина водителя даже не обсуждается, это всё понятно. Но вот когда же мы научимся бояться проезжей части? Только после таких вот полётов?

Дорога - это не место для развлечений, это опасно, а шагнув однажды и не посмотрев по сторонам, можно лишиться руки, ноги, а то и чего-то большего.

Парень бесстрашно шагнул на пешеходный переход и немедленно пожалел об этом

К слову, на данном конкретном месте уже произошла трагедия, все же помните? Как же быстро мы забываем и расслабляемся.

Парень бесстрашно шагнул на пешеходный переход и немедленно пожалел об этом

Будьте внимательны и убедитесь, что вам уступают, не доверяйте свою жизнь незнакомым людям, которые сидят за рулём.

видео - Wikilink.by

Парень бесстрашно шагнул на пешеходный переход и немедленно пожалел об этом

К слову, в данном конкретном случае молодой человек отделался лёгким испугом.

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


elka9989 2020-01-25 13:13
Одна я по первому видео не поняла что произшло?

-9

Andronych 2020-01-25 13:25
Парень слева пытался перейти, его машина сбила.

+1

user95993 2020-01-25 07:24
Пешеход! Я сяду и выйду, а ты ляжешь - и можешь не встать.

+41

s1969 2020-01-25 07:04
две секунды жить осталось и не важно,что так мало.на авто зато прокачусь.ну а дальше-будь,что будет интернет меня обсудит.ведь по ходу я за жизнь не держусь.

+9

kuvalda 2020-01-26 11:48
эх допстрелка на пределе.
убивать - так за идею.
И вхожу я в свой направо вираж.
ТЕ шагнуть кто не успели,
замерли, оцепенели,
Знают, чем грозит им мой пилотаж!

-4

kuvalda 2020-01-26 12:12
ситуация знакома
все мозги оставим дома
и шагнем и не увидим чуть чуть
нам на красный очень надо
жизнь для нас судьбы награда
и капотом нас не спугнуть)

-2

ANAto738 2020-01-25 06:47
Люди преувеличивают свои права и забывают об обязанностях. Странно наблюдать, когда они готовы пожертвовать здоровьем и жизнью, ради того, чтобы доказать что-то, что они считают правильным.

+34

kuvalda 2020-01-26 12:15
любимую увидел с другой стороны перехода
и шагнул любви навстречу чтобы быть вместе
пока машина(смерть) их не разлучит

-2

Сердитый скептик 2020-01-25 01:36
Но вот когда же мы научимся бояться проезжей части?

Вы реально сдурели?!
Это не минное поле, не река с пираньями - это, чёрт побери, город!

-40

Pilot 2020-01-25 01:31
Парню ещё горел красный когда он шагнул!

+56

Hellja5 2020-01-25 13:25
многие водители начинают ехать уже на жёлтый свет - не успевают они потому что !

-7

Natalia1001 2020-01-25 00:30
Парень "сохранился",перед тем как перейти ПП)
P.S водителя тоже не оправдываю, внимательнее нужно было быть.

+4

jeweller 2020-01-24 23:01
Есть такая мерзкая особенность практически во всех автомобилях: иногда пешеход и автомобиль движутся с такой скоростью, что пешеход остаётся всё время скрытым за передними стойками лобового стекла. Возможно именно это здесь и произошло, в таком случае водитель просто не имел возможности видеть витающего в облаках пешечёса.

+122

user17688 2020-01-25 05:08
Сообщение от jeweller
Есть такая мерзкая особенность практически во всех автомобилях: иногда пешеход и автомобиль движутся с такой скоростью, что пешеход остаётся всё время скрытым за передними стойками лобового стекла. Возможно именно это здесь и произошло, в таком случае водитель просто не имел возможности видеть витающего в облаках пешечёса.

Ну вот я обычно всегда смотрю за стойку именно в таких случаях..

-15

Huntet 2020-01-25 08:58
Это как? Выходите из машины или у вас специальные очки, что через препятствие увидеть можно?

+6

kuvalda 2020-01-26 11:40
башкой двинуть вперед назад..не?

+1

Сердитый скептик 2020-01-25 01:36
Не видишь проезжую часть - брысь из водительского кресла.

-50

jeweller 2020-01-25 02:36
Сообщение от Сердитый скептик
Не видишь проезжую часть - брысь из водительского кресла


Вы, похоже, не очень умный.

+55

user85573 2020-01-24 22:58
Таких идиотов пол Бреста,так тяжело по сторонам посмотреть. Остановись на секунду. Убедись,что тебя заметили и иди.... Нет,я прав, все водятлы.... Аж противно!!!

+131

jeweller 2020-01-25 02:44
Сообщение от user85573
Таких идиотов пол Бреста,так тяжело по сторонам посмотреть. Остановись на секунду. Убедись,что тебя заметили и иди.... Нет,я прав, все водятлы.... Аж противно!!!


Да и водятлов, надо сказать, тоже прибавилось. Кретинов за рулем в разы больше стало за последние 10 лет. Не я один заметил: город, похоже, круто глупеет прямо на глазах. Очень много умных и активных уехало, а у понаехавших из окрестных деревень льготничков поднаросло потомство. Очень печально всё.

+29

troll 2020-01-25 09:07
Потому что уже ГАИ никого не дрючит за элементарные нарушения ПДД. Им бы техосмотр проверить стоя на одно месте, а нужно ездить по маршруту и дрючить, дрючить и еще раз дрючить не за документы, а за поведение на дороге.

+14

Tartak 2020-01-24 22:37
А я бы не сказал, что его прямо уж сбили. Это он ударяется в проходящую мимо машину. Посмотрите хорошо видео.

+43

Huntet 2020-01-25 00:13
Лобовое разбито у ауди. Вы не правы.пешехода за стойкой не видно было. Вот и случилось ДТП.

+2

Tartak 2020-01-25 10:47
Правильно, ноги остановились, а тело, по инерции, забросило на капот и там он лег спиной на лобовое.

+2

Картошечка с лучком 2020-01-24 21:06
В руках телефон и бананы в ушах, закономерный итог.

+126

Mismi 2020-01-24 21:11
Вы только что обрисовали типичного автолюбителя за рулём. На дорогу не смотрит, чатится в Вайбере, и слушает зелло.

-107

Vladislav 2020-01-24 21:05
Главное чтобы не запретили с правого ряда направо поворачивать.

+50

Mismi 2020-01-24 20:32
Ну здесь обсуждать особо нечего.
Отчётливо видно, что пешеход шагнул на красный. Сам себе злобный Буратино.
В данном случае водить ничего не нарушил, в отличие от трагической истории с пацаном, где водитель маршрутки нарушил аж несколько пунктов ПДД сразу.

+38

v3264 2020-01-24 20:59
Сообщение от Mismi
Ну здесь обсуждать особо нечего.
Отчётливо видно, что пешеход шагнул на красный. Сам себе злобный Буратино.
В данном случае водить ничего не нарушил, в отличие от трагической истории с пацаном, где водитель маршрутки нарушил аж несколько пунктов ПДД сразу.


Водитель нарушил п.100 пдд, согласно которому при повороте на перекрестке он должен уступить дорогу пешеходам

-56

Mismi 2020-01-24 21:09
Теоретически вы абсолютно правы, но если по существу, то пешеходам горит красный и предположить, что кто-то кинется на красный прямо тебе под колёса - нужно быть нехилым экстрасенсом.
Вот к маршрутчику, сбившему пацана, этот пункт был применим безоговорочно (а кроме этого он нарушил ещё несколько пунктов ПДД), ну а здесь есть нюансы.

+39

v3264 2020-01-24 21:23
Сообщение от Mismi
Теоретически вы абсолютно правы, но если по существу, то пешеходам горит красный и предположить, что кто-то кинется на красный прямо тебе под колёса - нужно быть нехилым экстрасенсом.
Вот к маршрутчику, сбившему пацана, этот пункт был применим безоговорочно (а кроме этого он нарушил ещё несколько пунктов ПДД), ну а здесь есть нюансы.


Водителю не нужно смотреть на светофор для пешедов, он не для него, а нужно смотреть на самих пешеходов.

-33

ELC_AMX 2020-01-24 20:30
Зелёный сигнал светофора должен сначала загораться пешеходам, и только через 3-5
секунд - автомобилямм. Тогда и подобных ситуаций не будет.

-9

troll 2020-01-25 09:10
Сообщение от ELC_AMX
Зелёный сигнал светофора должен сначала загораться пешеходам, и только через 3-5
секунд - автомобилямм. Тогда и подобных ситуаций не будет.


Там вообще нужно сделать так чтобы траектории пешеходов и ТС не пересекались. Если малой кровью, то это можно решить 2-х этапными переходами.

+7

archibald764 2020-01-25 09:53
Сообщение от troll
Сообщение от ELC_AMX
Зелёный сигнал светофора должен сначала загораться пешеходам, и только через 3-5
секунд - автомобилямм. Тогда и подобных ситуаций не будет.

Там вообще нужно сделать так чтобы траектории пешеходов и ТС не пересекались. Если малой кровью, то это можно решить 2-х этапными переходами.

Я за двухэтапные переезды.

0

beetle 2020-01-24 20:22
Почему "водитель бесспорно виноват", если пешеход начал переход на КРАСНЫЙ свет?!

+142

user77967 2020-01-24 19:44
Страйк

+3

kuvalda 2020-01-24 18:01
пешеход обделался легким испугом
водитель отделался еще более легким испугом
все живы и здоровы. нарушения есть. дтп нет
срач закрыт
расходимся)

+1

Pilot 2020-01-25 01:33
Нихера!
Пешахид ещё должен оплатить ремонт!

+10

kuvalda 2020-01-26 12:24
наука водятлу будет
смотреть надо на дорогу а не на светофор для пешеходов
хочет взыскать ущерб ?
милости просим с гражданским иском в суд
за свои кровные уплатив госпошлину)
оплатив услуги экспертаи прочие расходы с шансами выигрыша 50 на 50
херовая рулетка...

-3

archibald764 2020-01-24 17:45
К ситуации он и может быть слепой,пешеход этот,но вот куда водитель смотрел?

-55

Анархист 2020-01-24 18:20
Вполне мог и не заметить если пешеход стоял за осветительной опорой.

+69

archibald764 2020-01-25 08:54
Сообщение от Анархист
Вполне мог и не заметить если пешеход стоял за осветительной опорой.


Удивляюсь я вам граждане,стеба не понимаете и видео тглком не смотрите,за опорой он не стоял,вы тоже слепы,граждане,плюсов налепили)))

-3

archibald764 2020-01-24 18:23
Сообщение от Анархист
Вполне мог и не заметить если пешеход стоял за осветительной опорой.


Так и тот машину мог за опорой не заметить)Не стоял пешик за опорой.

-29

archibald764 2020-01-24 17:52
Ну пачалося))))

-7

DmitryM 2020-01-24 17:38
Мало того, что слепой, так ещё и глухой...

+76

kuvalda 2020-01-24 17:34
часто там езжу могу ошибаться но там зеленый загорается одновременно и пешикам и машинам

-24

Александр 1 2020-01-24 17:57
Стрелка загорается на много раньше.

+32

kuvalda 2020-01-24 19:05
я там езжу великом и после загорания зеленого для пешиков считаю до трех и начинаю движение из за колонны и еще как правило несет лихоманка какое то путо на автомобиле которое уже набрало скорость под 40
без малейшего намерения ее снизить
сегодня обращу внимание спецом

+6


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]