Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

В Бресте таксисты тоже против низких тарифов. Они проехали по городу и записали видос

36 23  Января 2020 г.  в 18:30, показов: 12811 : Тайный покупатель

Таксисты против низких тарифов в г. Бресте.

В Бресте таксисты тоже против низких тарифов. Они проехали по городу и записали видос

7220, Пират, Сити, Яндекс, Лига выступили против низких тарифов. Слет таксистов - на видео.

Как стало известно, брестские таксисты хотят, чтобы посадка в такси стоила минимум 4 рубля. Сейчас же она держится на уровне 2,5-2,9 рублей в зависимости от службы такси.


Тарифы на услуги транспортных автомобильных терминалов устанавливаются их владельцами. Это следует из разъяснения Министерства антимонопольного регулирования и торговли к постановлению №94 от 6 декабря 2019 года, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт МАРТ.

В Бресте таксисты тоже против низких тарифов. Они проехали по городу и записали видос

Документом были установлены максимальные тарифы на услуги транспортных автомобильных терминалов, оказываемые автоперевозчикам (при междугородных автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении) на пассажирском терминале. "В постановлении определен верхний предел тарифа, таким образом, владелец пассажирского терминала имеет право устанавливать тарифы ниже данного предела", - подчеркнули в МАРТ.

Также владелец терминала может дифференцировать тарифы в зависимости от количества реализованных билетов, совершенных заездов, категории транспортного средства (М2, М3) и пр.

При этом в МАРТ обращают внимание владельцев пассажирских терминалов на то, что дифференцированные тарифы должны устанавливаться и применяться для всех перевозчиков одинаково, независимо от формы собственности, и не выше установленного предельного максимального тарифа.

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


JackieXXL 2020-01-24 14:50
Я одного не могу понять - неужели вы не догоняете, что спрос рождает предложение. Такси 7220 и максим превратились в фрилансинг и сервис по сдаче машин в аренду. Поднимайте цены на такси какие хотите, это же ваше право. Придет новый максим, придумает сдачу авто в аренду по новому договору и станет лидером рынка. Низкоквалифицируемая работа высоко не оплачивается, парни...

+11

mrGLUK67 2020-01-24 12:31
Давайте подумаем как китайцы за 1 долар упаковывают вам и отправляют товар? Что они зарабатывают с учётом стоимости товара и пересылки? Хорошо если 10центов, но они берут массовостью отправил 1000 посылок - заработал 100 баксов... А наши считают, что им 1000 посылок успокаивать будет лень... Он 10 за день упакует и устал... Отсюда и желание поднять цену

+36

xxx01xxx 2020-01-24 12:20
Я одно не могу понять - если так всё плохо, то почему Вы там работаете?????

В тему: Еду с таксистом, разговариваю:
Он: - "Вот почему я сейчас в такси работаю ?

Я думаю, сейчас начнётся "у меня бизнес, а это так развлечение..."

Он : - Это потому что я долбо%б, и ничего кроме как водить машину я не умею.

+46

kuvalda 2020-01-24 13:10
в такси бывало и прокуроры работали
потому что взяток не брали
и жили по совести
был знаком лично с таким Человеком
так что не все так однозначно

+9

mrGLUK67 2020-01-24 11:42
А я не согласен ездить за 4 рубля и я думаю многие тоже не будут садится в такси за 4 рубля. Сегодня таксистов - пруд пруди. И единственное почему у них есть работа - это низкие тарифы которые устраивают клиентов.

+56

Фердыщенко 2020-01-24 09:09
Это рынок, детка. Таксисты хотят цены повыше, я хочу цены пониже. В итоге цены устанавливаются на уровне, приемлимо для большинства. Кого не устраивают цены тот может попробовать их поднять. Но тогда он скорее всего вообще ничего не заработает. Или бросить ездить "себе в убыток". Это рынок, тут выживает сильнейший. Кому в убыток - вы проиграли конкуренцию: снижайте издержки или освободите место для более успешных

+72

JackieXXL 2020-01-24 14:55
Все так и есть, еще необходимо добавить покупательскую способность населения. С рынком бесполезно бороться - он приходит в равновесие со спросом, предложением и покупательской способностью. А бороться против uber yandex или 7220 это как моське бороться со слоном. Победят всегда крупные, у них юристы высокооплачивыемые и все дела, они сделают новый налоговый маневр и найдут с кем догвориться.

+4

user64783 2020-01-23 23:06
У меня знакомый работает в такси. Жалуется что с нынешнеми ценами он бывает работает в убыток себе. Стоимость аренды авто за смену (отдать хозяину) 30р.+20р на топливо (в зависимости сколько проедеш).+6р.мойка, пылесос, медик.И только после этого ты зарабатываешь себе на карман. Притом что не добросовестные клиенты бывает заказывают поездку по городу, а в итоге проезжают от одного подъезда к другому что можно и принципе пройтись пешком. Или с магазина к подьезду за 3руб. Но когда ты принимаешь заказ рассчитывая на поездку по городу и из центра едешь на восток за жалкие 3р.это издевательство. С такими тарифами семью не прокормить. Я имея свое авто не за что в жизни за жалкие 3р.даже не стал связываться.

-49

mrGLUK67 2020-01-24 11:44
Сообщение от user64783
У меня знакомый работает в такси. Жалуется что с нынешнеми ценами он бывает работает в убыток себе. Стоимость аренды авто за смену (отдать хозяину) 30р.+20р на топливо (в зависимости сколько проедеш).+6р.мойка, пылесос, медик.И только после этого ты зарабатываешь себе на карман. Притом что не добросовестные клиенты бывает заказывают поездку по городу, а в итоге проезжают от одного подъезда к другому что можно и принципе пройтись пешком. Или с магазина к подьезду за 3руб. Но когда ты принимаешь заказ рассчитывая на поездку по городу и из центра едешь на восток за жалкие 3р.это издевательство. С такими тарифами семью не прокормить. Я имея свое авто не за что в жизни за жалкие 3р.даже не стал связываться.

Ага... А ещё спросите у Ваших знакомых сколько стаканов кофе и ходдогов они за день съедают собираясь на заправке? Посчитайте цену потраченную на них и вы поймёте, что если бы столько денег на перекусы тратили другие люди они бы вообще на работу ходили в убыток

+14

Anonym 2020-01-23 23:57
Сообщение от user64783
У меня знакомый работает в такси. Жалуется что с нынешнеми ценами он бывает работает в убыток себе. Стоимость аренды авто за смену (отдать хозяину) 30р.+20р на топливо (в зависимости сколько проедеш).+6р.мойка, пылесос, медик.И только после этого ты зарабатываешь себе на карман. Притом что не добросовестные клиенты бывает заказывают поездку по городу, а в итоге проезжают от одного подъезда к другому что можно и принципе пройтись пешком. Или с магазина к подьезду за 3руб. Но когда ты принимаешь заказ рассчитывая на поездку по городу и из центра едешь на восток за жалкие 3р.это издевательство. С такими тарифами семью не прокормить. Я имея свое авто не за что в жизни за жалкие 3р.даже не стал связываться.

У меня друг работает в Яндекс такси в среднем за смену рублей 40-50 чистыми. Для Бреста нормально. Вернее конечно не нормально, но вы сами довели ситуацию в стране до такого, так что наслаждайтесь)

+60

Igor-lora 2020-01-23 23:36
Сообщение от user64783
У меня знакомый работает в такси. Жалуется что с нынешнеми ценами он бывает работает в убыток себе. Стоимость аренды авто за смену (отдать хозяину) 30р.+20р на топливо (в зависимости сколько проедеш).+6р.мойка, пылесос, медик.И только после этого ты зарабатываешь себе на карман. Притом что не добросовестные клиенты бывает заказывают поездку по городу, а в итоге проезжают от одного подъезда к другому что можно и принципе пройтись пешком. Или с магазина к подьезду за 3руб. Но когда ты принимаешь заказ рассчитывая на поездку по городу и из центра едешь на восток за жалкие 3р.это издевательство. С такими тарифами семью не прокормить. Я имея свое авто не за что в жизни за жалкие 3р.даже не стал связываться.

Вашего знакомого взяли в заложники и не пускают на другую работу? Звоните в милицию.
Или ваш знакомый ничего не умеет больше делать кроме того как просиживать штаны в чужой машине?

+103

mirumir 2020-01-23 22:53
Среди прочего на встрече стало известно о том, что в Беларуси скоро появится еще один сервис такси – китайский. Об это сообщил первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович:

- Таким образом, тарифы могут еще больше упасть, потому что появится еще один конкурент на рынке, - уитирует Алексея Ляхновича belta.by.

Вероятно. речь идет о AliExpress – вернее, стартапе Didi Chuxing, который купила эта торговая платформа.

Alibaba Group запустила сервис по онлайн-заказу такси Didi Chuxing ещё в 2012 году, и всё это время компания развивалась исключительно внутри Китая. За 8 лет китайцам удалось добиться серьезных успехов - сейчас DiDi - крупнейший местный сервис каршеринга и заказа такси. В 2016 году DiDi «убил» в Китае Uber, а в 2019 году в сервис пришли первые серьёзные инвестиции - японский автогигант Toyota вложил 600 млн долларов и помог DiDi создать центр разработки систем, основанных на искусственном интеллекте и нейросетях. Сейчас сервис готовится запуститься в России и, судя по всему, в Беларуси.

А теперь коротко о том, как работает DiDi в Китае. Выдавить Uber с китайского рынка, во многом, удалось благодаря двум ключевым инструментам - демпингу и времени подачи автомобиля. И если второе обстоятельство можно просчитать простейшим математическим способом, исходя из количества китайских водителей на квадратный километр, то демпинговать в России и ещё сильнее снижать цены для китайцев может быть опасно. Почему? Да хотя бы потому, что российские водители, подключённые к системе «Яндекс.Такси», и так постоянно жалуются на низкие тарифы, за счёт которых «Яндекс.Такси» успешно конкурирует с другими компаниями, в том числе и в Беларуси. Вполне вероятно, что демпинг со стороны китайской компании в условиях конкуренции с «Яндекс.Такси» станет только сильнее.

+22

GVA595 2020-01-23 22:49
А что, им разве запрещают цену поднять? В Минске есть экземпляры, что и по 5 рублей за километр берут. Если кто по дурости сядет к ним, конечно. Вопрос-то в чём?

+20

Perec 2020-01-23 21:45
посадка должна быть быть бесплатной, далее стоимость километра.

+101

www23071962 2020-01-23 21:16
Пусть по дуркуют не множко.

+30

Aser1122 2020-01-23 20:24
Да ещё интересно таксисты тоже два раза в год техосмотр проходят или только маршрутчиков заставили. Те и те людей возят

+14

user87285 2020-01-23 20:48
Такси,если это официальная машина такси 2 раза в год соответственно и госпошлина за дороги 2 раза

+24

Aser1122 2020-01-23 20:22
Таксистов надо под Гортранс эта организация быстро разберётся. Да и почему у маршруток есть какие то там ограничения по году выпуска а у таксистов нет. Тоже ездят бы газели древние ипышники.

+14

user87285 2020-01-23 20:20
Кто будет вас возить ? Такие тарифы как сейчас это смешно, часть из этой суммы забирает диспетчер, про топливо и остальные расходы вообще молчу, сейчас при полной загрузке машины 4 человека на такси дешевле чем на маршрутке, зато требования пассажиров к машине зашкаливают, по поводу цен на все в Беларуси вы должны это наблюдать, дорожает буквально все начиная с топлива и это не вина таксистов, которые за свой труд хотят получить адекватные деньги !!! Взгляните реально на вещи такси это не общественный транспорт, на лишний рубль никто не обеднеет. Да и как ездили в такси так и будут ездить всегда даже если цена немного и вырастет и учитывая сложившуюся ситауцию это нормальное явление

-21

mrGLUK67 2020-01-24 11:48
Ездить будут - вопрос, что количество поездок и желающих заметно удавится... Но... Не забывайте о количестве таксистов уже сегодня

+12

Anonym 2020-01-23 19:08
Что значит низкие тарифы ? Для нашего города адекватные тарифы. У людей зарплата в среднем 500-800 рублей какие тарифы вы хотите ? Кто ездить тогда будет ?

+234

user87285 2020-01-23 20:53
А вы значит хотите чтоб за спасибо, да ещё при любом удобном случае нагнуть водителя или нагрубить, это ж у нас уже норма в такси, раз заплатил 3 руб то и послать могу на...

-43

JackieXXL 2020-01-24 14:58
Сделай тариф 1км=10 руб и наслаждайся, никто же не запрещает.

+5

troll 2020-01-24 08:20
Спрос рождает предложение, и наоборот. Здесь или дешево, но много такси или дорого, но 1-2 машины на 10000 чел. жителей.

+10

poplavok 2020-01-24 07:52
Я часто на яндексе езжу и все водители довольны, зп с их слов минимум 800,в среднем 1100.

+2

troll 2020-01-24 08:21
на фоне других очень даже адекватный доход

+2

Mismi 2020-01-23 18:57
Короче белорусы сами в категорической форме требуют повышения цен?
Так чего потом ноют, что цены растут?

+61

kuvalda 2020-01-23 18:48
с тех пор как государство влезло в регулирование такси ситуация ухудшилась увы

-22

Mismi 2020-01-23 20:16
А что, собственно, плохо?
На такси на сегодня, я считаю, вполне адекватные цены. Меньше делать некуда, но и поднимать грех.
Вот на маршрутки я считаю 1,20 это неадекватно завышенная цена. Вот за кого бы взяться. В Кобрине, кстати, маршрутка стоит почти в 2 раза дешевле - 70 копеек. И только не надо говорить, что маршруты мол в Бресте длиннее. На самом деле что там, что тут большинство пассажиров садится чтобы проехать 5-6 остановок, а не от конечной до конечной. Да и пассажиропоток в Бресте побольше будет.

+131

kuvalda 2020-01-24 09:47
цены слишком низкие
я когда пользуюсь такси обычно оставляю рубль или два сверху
не понимаю что они там зарабатывают
а плохо то что из такси почти ушли профессиональные водители
статистика по авариям косвенно это подтверждает
маршрутки держат приблатненные личности
вот по маршруткам с вами согласен цена неоправданно высока
иногда рентабельней проехать на такси вчетвером без чаевых)

+19

Фердыщенко 2020-01-24 09:05
Это да. Гости из Украины были в шоке от наших цен на маршрутки. В городе сравнимом по величине с Брестом цена в 2-3 раза ниже, при том что цены на топливо в то время были раза в 1.5-2 выше и средние зарплаты по стране почти сравнялись.
Просто у них реально рыночные цены, как у нас сейчас в такси. А у нас они регулируются.

+28

Natalia1001 2020-01-24 01:08
Сообщение от Mismi
А что, собственно, плохо?
На такси на сегодня, я считаю, вполне адекватные цены. Меньше делать некуда, но и поднимать грех.
Вот на маршрутки я считаю 1,20 это неадекватно завышенная цена. Вот за кого бы взяться. В Кобрине, кстати, маршрутка стоит почти в 2 раза дешевле - 70 копеек. И только не надо говорить, что маршруты мол в Бресте длиннее. На самом деле что там, что тут большинство пассажиров садится чтобы проехать 5-6 остановок, а не от конечной до конечной. Да и пассажиропоток в Бресте побольше будет.

Вы, правы, на маршрутке проезжаю 1-3 остановки(и то, это было 100500 лет назад),про автобус/троллейбус, вообще молчу. А такси, за такие деньги $, от подъезда, до подъезда, вообще ни о чем.
P.S. И даже стыдно, наверное, оставлять 2.90, как за посадку... (это моё личноё мнение). Я уважаю сферу нашу обслуживания, ибо клиенты бывают разные...

+1

Life50 2020-01-23 18:47
Пусть на этом чермете сами ездят, платить 4р что б сесть туда

+85

kuvalda 2020-01-23 18:48
тут уместно выражение какие бабки такие и тапки

-17

s0er 2020-01-23 18:56
Сообщение от kuvalda
тут уместно выражение какие бабки такие и тапки

а может наоборот? какие тапки, такие и бабки?

+54

kuvalda 2020-01-24 09:49
справедливо и то и другое )
акцентирование суть не изменяет

+1


Страницы: [1]