Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Таксист, который взыскал с милиции деньги за аварию по вине ГАИ, хочет еще наказать инспектора

46 23  Января 2020 г.  в 13:24, показов: 13831 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

23 января в суде в Бресте прошло предварительное заседание по делу 30-летнего инспектора ГАИ Олега Горчанюка о ДТП, в котором пострадал водитель такси Дмитрий Муца. Он уже отсудил у милиции компенсацию морального вреда за травмы, полученные в аварии с машиной ГАИ, теперь же решил наказать гаишника за само ДТП по уголовному кодексу.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Дмитрий Муца

Дмитрий в суд по поводу аварии со служебным автомобилем ГАИ обращается во второй раз. В декабре прошлого года он отсудил у УВД Брестского облисполкома 6 тысяч рублей компенсации морального вреда.

Выиграв первый суд, Дмитрий вновь подал иск. На этот раз с требованием привлечь виновника аварии, инспектора ГАИ Олега Горчанюка к уголовной ответственности за нарушение ПДД, повлекшее причинение ему менее тяжкого телесного повреждения. Уголовные дела по этой части ст. 317 УК относятся к частному обвинению, то есть возбуждаются по иску потерпевшего.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Обвиняемый инспектор ГАИ Олег Горчанюк

На предварительном заседании судья разъяснил участникам процесса их права и обязанности, а затем уточнил, готовы ли стороны к примирению.

— Дело частного обвинения возбуждается по желанию лица, пострадавшего от преступления. При примирении сторон дело может быть прекращено, — объяснил судья, а затем спросил у обвиняемого, есть ли у него желание примириться с потерпевшим.

— Почему же нет?! — ответил Олег Горчанюк.

Дмитрий Муца тоже не возражал: «Пообщаться я не против».

— Не было общения между вами? — спросил судья.

— Было, но еще до возбуждения гражданского и уголовного дела.

Во время 15-минутного перерыва стороны обсудили между собой условия примирения — и сошлись на том, что им нужно время, чтобы обсудить нюансы.

Таксист, который взыскал с милиции деньги за аварию по вине ГАИ, хочет еще наказать инспектора

Суд назначил разбирательство на 30 января. За это время мужчины, возможно, договорятся — и уголовное дело будет прекращено.

После предварительного заседания Дмитрий Муца сообщил TUT.BY, что готов полюбовно урегулировать судебный спор с инспектором: «Если будет какая-то материальная выплата, которая меня будет устраивать, то почему бы и нет?» Но сумму, за которую он готов примириться, не назвал.

ДТП, больница, проверка, суды

Авария, которая стала поводом для двух судебных разбирательств, произошла 16 марта прошлого года на проспекте Республики в Бресте. Таксист Дмитрий Муца на Toyota выехал на разрешающий сигнал светофора на перекресток, где в правую сторону его автомобиля врезалась патрульная машина ГАИ с включенными маячками.

В аварии пострадал таксист. Он получил ушиб головного мозга, закрытую черепно-мозговую травму, ушибы. В больнице Дмитрий провел 21 день. Эксперт посчитал полученные травмы менее тяжкими телесными повреждениями.

Видео: «Виртуальный Брест»

Проверку по факту ДТП проводил СК, который выяснил, что водитель такси не мог предотвратить столкновение. При этом в действиях водителя милицейского автомобиля оперативного назначения выявилось несоответствие пункту 25 ПДД, который разрешает инспекторам отступать от требований светофоров, но только при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

«Данное несоответствие с технической точки зрения находится в причинной связи с дорожно-транспортным происшествием», — решили в СК.

Источник информации: AUTO.TUT.BY
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Deffochka 2020-01-25 20:49
Не могу понять что хочет этот таксист, за ремонт ему возместила страховая, УВД ему выплатил по иску, он решил ещё инспектору жизнь поломать? Так инспектор материально уже наказан по самое не балуйся. Побойтесь Бога, люди. Этот инспектор такой же человек, как и вы, может быть и намного лучше, чем многие. У него тоже дети наверняка есть. От чего такая ненависть к людям в форме, потому что рыльце в пушку? Случилась бы авария не с сотрудником ГАИ, все давно бы забыли об этом, а тут год мусолить одно и то же. Если гайца посадят, расстреляют, загрызут вам что от этого. Вы станете богаче или спать лучше будете?

0

user99618 2020-01-25 22:02
Сообщение от Deffochka
Не могу понять что хочет это сёт таксист, за ремонт ему возместила страховая, УВД ему выплатил по иску, он решил ещё инспектору жизнь поломать? Так инспектор материально уже наказан по самое не балуйся. Побойтесь Бога, люди. Этот инспектор такой же человек, как и вы, может быть и намного лучше, чем многие. У него тоже дети наверняка есть. От чего такая ненависть к людям в форме, потому что рыльце в пушку? Случилась бы авария не с сотрудником ГАИ, все давно бы забыли об этом, а тут год мусолить одно и то же. Если гайца посадят, расстреляют, загрызут вам что от этого. Вы станете богаче или спать лучше будете?



0

user99618 2020-01-25 22:31

"Не могу понять что хочет это таксист"
А таксист хочет, что бы дело не рассматривалрсь около года....
А таксист хочет не лежать в больнице не по своей вине...
А таксист хочет, что бы ему сразу после ДТП принесли извинения и попытались компенсировать материальный ущерб (возможно он бы и про моральный не вёл бы разговор)...
А таксист хочет пользоваться всеми своими правами, в том числе правом отказаться от частного обвинения, если его устроит компенсация...
А таксист хочет, что бы его не совестили и не призывали к порядочности люди бессовестные и не порядочные, тем более по отношению к бессовестным и непопядочным....
А таксист хочет, что бы не помянали бога в суе, люди права такого не имеющие...

И насчёт "УВД ему выплатил..." - это мы с вами, это за наш с вами счёт, это из нашего бюджета...

+10

user99618 2020-01-25 09:09
В специальном ТС, кроме аэрография и спецсигналов есть и другие технические конструктивы, обеспечивающие движение или остановку ТС.
Например педаль тормоза или газа. Так вот и эти педали и спецсигналы включаются (или приводятся в действие) механически, лицом управляющим ТС по мере необходимости, в т. ч. "крайней"...
Какая такая была (и была ли) необходимости в спецсигналах?
Т.е.наличие спецсигнала само по себе, без служебной необходимости - не причина.

+2

user32987 2020-01-24 12:17
Тут вообще кто нибудь в курсе подробностей?Что вы вообще пишете ?) ))))
Иск о компенсации морального вреда предьявляется не к гайцу а к владельцу т.с. повышенной опасности,то есть к УВД.
УВД не согласилось с суммой в 15.000 и суд назначил 6000+1720 на адвоката.
Но и эти копейки УВД уже обжаловало.
Гаец на суде ухмылялся типа ему вообще всё равно и он не факт что виновен.
СК установил что виновен он,сделаны экспертизы и тд.Если кратко то времени для реакции было не достаточно!!!!
Далее для всех добродушных:
Есть запись где гаец признаёт что включил маяки для того что бы проскочить на красный.
Скорость такси 45 км+-,скорость гайца 55км+-,но это не правда!!!
Сам гаец подтвердил что км 70 могло и быть.
Предлогал 1000уе))))Но потом видимо осмелел и стал пальцы загибать...
Вчера был суд по зачвлению о возбуждении уголовки,но судья сам предложил попробовать примириться,ни о каких деньгах изначально речи и не шло.
Так что либо следите за историей,либо не несите бреда этого.
Посадите лучше в это такси справа своего близкого или на пешеходный туда поставьте и после того как этот гонщик на красные ваших близких ушатает,пишите сюда о человечности...

+20

NicPS 2020-01-23 23:34
2020 год – год Металлической Крысы. Первый кандидат!

-4

Slavianin 2020-01-23 22:36
Сломать жизнь человеку, даже если он из ГАИ, из-за денег- позорище!

-10

ДядяВася 2020-01-23 20:52
Перед богом и судом все равны.
И точка.

+6

NicPS 2020-01-23 23:38
Дядя Вася, перед божьим судом - соглашусь. Перед Беларуским - ой не факт.

+18

Малинка 2020-01-23 16:28
Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях

27. Водителям запрещается выполнять обгон и опережение транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов, двигаться по соседним полосам движения с их скоростью движения, а также занимать место в организованной транспортной колонне или пересекать ее.

28. Приближаясь к стоящему транспортному средству оперативного назначения с включенным:
28.1. маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость движения, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости;
28.2. маячком красного цвета, водитель должен остановиться, не доезжая до транспортного средства оперативного назначения. Продолжить движение можно после разрешения регулировщика или выключения маячка красного цвета.

А таксист ворон считал пока ехал!

ПДД Республики Беларусь глава 3. Обязанности водителей

9. Водителю транспортного средства запрещается:
9.2. управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и быстроту реакции, а также передавать управление транспортным средством лицу, находящемуся в таком состоянии;

-55

user32987 2020-01-24 13:13
Сообщение от Малинка
Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях

27. Водителям запрещается выполнять обгон и опережение транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов, двигаться по соседним полосам движения с их скоростью движения, а также занимать место в организованной транспортной колонне или пересекать ее.

28. Приближаясь к стоящему транспортному средству оперативного назначения с включенным:
28.1. маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость движения, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости;
28.2. маячком красного цвета, водитель должен остановиться, не доезжая до транспортного средства оперативного назначения. Продолжить движение можно после разрешения регулировщика или выключения маячка красного цвета.

А таксист ворон считал пока ехал!

ПДД Республики Беларусь глава 3. Обязанности водителей

9. Водителю транспортного средства запрещается:
9.2. управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и быстроту реакции, а также передавать управление транспортным средством лицу, находящемуся в таком состоянии;


Только почему то здесь начало не совсеммс того пункта который нужен.
Первым идёт п.25 это обязанности гайца и право отступать при определённых условиях.Когда он всё это обеспечил вступает в силу п.26 где уже описано что должен сделать водитель,УВИДЕВ т.с. оперативного назначения.
Вот так и всё у нас через ж...у.Потому что кто то читает только там,где ему интересно,а не где нужно.
Для сведения есть ещё и инструкция о пользовании спец.сигналами,читайте пп.5,6,7!!!!!

+7

Денис Борисович 2020-01-23 17:24
Сообщение от Малинка
Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях

пишите претензии в СК

Проверку по факту ДТП проводил СК, который выяснил, что водитель такси не мог предотвратить столкновение. При этом в действиях водителя милицейского автомобиля оперативного назначения выявилось несоответствие пункту 25 ПДД, который разрешает инспекторам отступать от требований светофоров, но только при условии обеспечения безопасности дорожного движения.



+16

Денис Борисович 2020-01-23 17:17
зачем трясти воздух зря. признали кого виноватым? кто признал? к нему и вопросы

+9

Малинка 2020-01-23 15:35
Вот сколько читаю - столько и не понимаю!
Таксист (мать его за ногу) Водитель профессионал (ну так должно быть) Управляя средством повышенной опасности должен был приложить все исчерпывающие меры для соблюдения ПДД, т.е. уступить дорогу. однако он, какого то хера не уступил дорогу спец. автомобилю движущемуся с проблесковыми маячками!
т.е. не выполнил требования закона! (или как их там законные требования)

Бейте меня -но я бы таксиста наказала по всей строгости!

-136

Малинка 2020-01-23 16:29
 :D  =)
Грамотеи! Учите правила!
Закон должен читаться не двояко!
А то тут не увидел человека сбил - в тюрьму.
А Тут точно так же не увидел - так того гаевого замордовать решили!
Всем ДВОЙКА за ПДД!

 :D  :D  :D

-69

user99618 2020-01-26 00:17
Закон не читаться должен, но применяться!
А гаевый сам себя мордует, прямо с момента ДТП...

+2

ALES 2020-01-23 16:03
В данном случае таксист не мог видеть мигалки за другими авто. Так что умерьте свою воинственность. ГАИшник тут реально виноват.
Но и топтать гаишника в злорадном наслаждении - тоже мне кажется омерзительным поступком.

+143

kuvalda 2020-01-24 10:17
так он же не топчет!! просто просил сначала по хорошему видимо так не услышали
а от понижения инспектора в звании ему какой прок? по ихним правилам играет дмитрий
и выигрывает

+8

Малинка 2020-01-23 16:07
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!
Значит ты должен двигаться с такой скоростью, что бы у тебя была возможность видеть и принять меры по торможению!
Вы сами себя слышите!
Таксист пер как шальной с перекрестка!
И похеру! А Если бы ребенок выбежал и он его сбивает - че тогда, тоже не видел ?


НА КОЛ ТАКСИСТА!!!!

-92

ALES 2020-01-23 14:32
А вот такое не одобряю.... Одно дело если бы требовал понизить инспектора в звании например, чтобы другим было неповадно, и совсем другое если уже получив компенсацию решил ещё денег пошантажировать.

+96

GVA595 2020-01-23 14:45
Он просил 15 тысяч компенсации, а получил 6. Кто-то решил, что его здоровье дешевле, чем он сам его оценивает. Вот он и не согласен. И ваше одобрение ему не требуется, как ни странно.

+84

NicPS 2020-01-23 20:10
А как он обосновал запрашиваемые 15 тысяч? Зарплата+медикаменты, еще и упущенную выгоду плюсанул, умножил на 2 и норм? Причем время больничного листа (включая время на реабилитацию) оплачивалось ему сполна фирмой-нанимателем. ГАИ выплатила. У меня вот вопрос к этому Муца - попади он в подобную ситуацию и когда его захотят ободрать как липку, как он себя будет чувствовать? Зажрался он, но бумерангом вернется, потом его с го.ном мешать будут.

-11

GVA595 2020-01-23 21:37
На сколько я понимаю, он в данный момент никаких денег не просит. Есть статья в УК, будьте любезны. Если вас покалечит кто-то, Вы претензий иметь не будете? Уверены? Почему таксист должен простить того, кто его покалечил?

Инспектор может ничего не платить, если не считает нужным. Закон суров, но это закон. Человек в погонах должен это понимать лучше других. И спрос за нарушения закона с тех, кто обязан этот закон охранять должен быть строже. ИМХО.

+21

NicPS 2020-01-23 23:22
Таксист - профессионалом должен быть, а не извощиком. К такому в машину садиться страшно. Почитайте сколько за последнюю неделю этой школоты набилось. Муца жаждет крови? Хочет жизнь человеку подпортить? Я еще раз повторяю - вернется бумерангом. История получила резонанс, я его не жалею и жалеть не буду.

-14

NicPS 2020-01-23 23:12
Муце инвалидность дали? Фингалы сходят за неделю-две, в манжете он проходил максимум месяц. Больничный ему оплачивала фирма-наниматель, после чего выкатывала счет в ФСЗН. 6 тыс дали. Что еще он хочет?
Никто не говорит куда ГАИ гнало, может они пьянь остановить ехали? Я хоть и не очень отношусь к ГАИ, но драть с человека дополнительную компенсацию - это слишком.
Таксисты - школу закончил, В открыл и все. Теперь борзеть начинают. Раньше я прощал. Теперь наглость такую я прощать не буду. На Гоголя 2-3 за день этих идиотов поймать можно в бочину.

-14

kuvalda 2020-01-24 13:56
а чего так нервничать ?угрозы сыпать
кто из мусоров попал под свой же закон
изворачиваются как могут и дьяволу душку готовы продать
неотьемлемое право пострадавшего прощать или нет
не простил??вот ведь незадача какая)) ая яй)
видимо плохо просили о прощении

+5

ALES 2020-01-23 16:00
Я не одобряю шантаж. А само понятие "ну и сколько ты мне отстегнёшь, чтобы на нары не присесть и чтобы я тебе окончательно жизнь не поломал?" мне противно до глубины души.
Одно дело когда есть обоснование - например счёт за лечение или реабилитацию. И другое когда основной критерий - жадность, помноженная на злорадное понимание того, что человек в руках и власть над ним имеется.

+45

rich 2020-01-23 23:31
Сообщение от ALES
Я не одобряю шантаж. А само понятие "ну и сколько ты мне отстегнёшь, чтобы на нары не присесть и чтобы я тебе окончательно жизнь не поломал?" мне противно до глубины души.
Одно дело когда есть обоснование - например счёт за лечение или реабилитацию. И другое когда основной критерий - жадность, помноженная на злорадное понимание того, что человек в руках и власть над ним имеется.
Эта же власть,так горячо Вами защищаемая дала 800 руб.штрафа за митинг 83-х летнему дедушке.Это личное дело таксиста сколько запросить.Слуг этой власти наказывать по-полной!


+15

kuvalda 2020-01-23 17:16
отдали бы сколько запросил
и дело бы даже не началось мне кажется..
а таксер последовательно добивается компенсации
причем публично и открыто
забрать свое это не жадность
и лучше по горячему по свежаку

+12

GVA595 2020-01-23 16:30
Где тут шантаж? Человек обратился в суд. Судья предложил примириться. Человек сказал, при определённых условиях он не против. Где шантаж?

Вы, как обычно, выдаёте свои фантазии за факты.

И да, никакими нарами тут не пахнет. Штраф или исправработы. Максимум. А как надо? Судя по форме, инспектор-нарушитель продолжает контролировать соблюдение ПДД другими водителями. Накзывает, штрафы выписывает. А его понять и простить?

+43

Diletant 2020-01-23 15:13
Так тут в другом вопрос -вот например у нас с тобой произошло дтп и ты виновник.И теперь я говорю -после дтп я испытал сильный нервный шок в результате чего у меня ухудшилось самочувствие,появилась бессонница и другие расстройства организма и я уверен,что в будущем это серьезно негативно отразится на моем здоровье-я оцениваю ущерб 10 тыс рублей и попробуй докажи,что я неправ.Вот вчера вольво в дтп положила на бок бус-представь какой шок испытал водитель плюс уверен что ударился головой,а это сотрясение -его легко можно обосновать и что теперь 15 тыс с виновника требовать?

0

GVA595 2020-01-23 16:21
С каких пор мы с Вами на ты?

Требовать можно все, что заблагорассудится. Суд решит, что из требований удовлетворить, что нет. Все законно. Таксист обратился в суд, имеет право. Захочет виновный, договорится сам, нет, решит суд.

Вы реально считаете 6000 руб. достойной компенсацией потери здоровья?

+14

Diletant 2020-01-23 18:12
Я имею ввиду,что если бы это выплатила страховая фирма у меня вопросов не было,но когда взыскивают с водителя это другое и тем более дважды -потому что первый иск не удивлюсь если увд повесит на инспектора.Тогда по вашей логике если водитель сбил насмерть школьника на пешеходном переходе и виноват то родители должны требовать 500 тыс или 1 млн?

-1

GVA595 2020-01-23 19:41
По моей логике, если водитель сбил школьника на переходе насмерть и виноват, ему нужно предоставить возможность застрелиться. Если не захотел, на усмотрение родственников. А по Вашей логике как?

0

NicPS 2020-01-23 20:16
Даже если этот школьник нырнул "щучкой" под заднюю ось? От тюрьмы и сумы не зарекайтесь. Сами бы что выбрали? 15 тыс выплатить или пулю засадили бы себе?

+3

Valiko 2020-01-23 14:24
Мощнейшие заговоры от дтп и тп!
Заговоры от остановки тс ДПС и
Судебных тяжб!
Страховка от несработки заговоров!
Заговоры наговариваются на молоке
девственных птичек!
Синий Маг

0

Diletant 2020-01-23 14:05
Бедные суды-сейчас после такого прецедента у них работы прибавится.Ну а что-попал в дтп,особенно если это коммерческий транспорт -маршрутки,таксисты и тд можно сразу бежать в суд-с начало с фирмы деньги поиметь,а потом с водителя и таких мне кажется найдется немало).

+10

zver130 2020-01-23 14:15
просто в нормальных странах есть нормальная практика,-страховка ! у нас же какая то муть и средство повышеной опасности, - все понимают это бред.... но факт есть факт раз ты в этом средстве то всеравно вина за тобой и не важно что произошло и как это было вина всеравно за тобой! а это не правильный подход, суд должен быть обьективен и если человек не пьян ехал то все вопросы по любым компенсациям должна брать на себя страховка, пусть она вырастет в три раза по стоимости хоть... ну не должно быть такого что едеш в машине, сбиваешь кого то или попадаешь в дтп и тебе говорят... плати мне 50 штук баксов моралки !
а ты такой стоишь и думаешь емае так у меня зарплата всего 400 и семья и дети,а тебе говорят не ипет плати и точка.
вот такого не должно быть - для этого и существуют страховки,но сейчас в нынешнем виде я вообще не понимаю для чего нужна автогражданка.
дтп с лосем животным -не работает
дтп с пешеходом- не работает
дтп с машиной у которой нет страховки - не работает
дтп с машиной которая уехала - не работает
а если где то в случае если дтп машина машина и все у всех есть то выплаты такие что даже на пол ремонта не хватит.... вот и зачем такие страховки?
страховка должна быть нормальной и защищать водителя от всех основных неприятностей и случаев которые могут случиться, пусть она и вырастет в цене,но сейчас явно нездоровая ситуация...

+51

kuvalda 2020-01-23 15:37
мне после дтп с машиной у которой не было страховки все выплатили из какого то фонда
это было в 2001 году кажется
и хватило тех денег да еще и осталось чуть чуть

-1

GVA595 2020-01-23 14:35
Вы, видимо, весьма молоды и не застали время, когда автогражданки не было. Вот тогда была жесть. Сейчас все просто, вызвал ГАИ и получил страховку. И не надо сказок, новую машину вам, конечно, не купят, но на ремонт хватит. В данном же случае уже уголовка. Хотя тоже можно не договариваться с потерпевшим. Получить судимость и выплатить, сколько суд назначит. Выбор есть всегда.

-2

NicPS 2020-01-23 23:30
Если вы уже в годах, то видимо застали таксопарки. И туда не брали абы кого.
Бульвар-Московская, лет 6 назад. Влетает с визгами на светофоре в мою машину таксист. Вышел, глянул - бампер поцарапал. Махнул рукой и поехали дальше. А теперь из-за Муцы я буду драть таксистов за малейшую царапину.

-7

zver130 2020-01-23 14:03
наверно многие хотят крови и мести, но я лично тут вижу немного другое....
я считаю что все должно быть справедливо, гаи должен получить РОВНО ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ как и простой человек, а так получается ерунда какая то если пагоны то ровнее других,.... где инфа на сколько его лишили прав? вот вчера писали что человеку за тяжкие последствия молодому парню дали 4 года колонии!!
нет я не хочу чтоб этому гаишнику дали 4 года...
но я хочу чтоб и тому парню за ровно такие же последствия не давали 4 года ! раз и гаишнику не дали, и выплаты ? почему тому молодому парню 32 тыщи компенсаци присудили которые он явно не выплатит а этому гаишнику всего 6 ????
вот ответ очевиден, если судите то судите одинаково справедливо за одно и тоже,и за одни и те же поступки а так получается что если ментом работает то ему все с рук а другому по самые помидоры

+93

user32987 2020-01-24 13:41
[quote]Сообщение от zver130
наверно многие хотят крови и мести, но я лично тут вижу немного другое....
я считаю что все должно быть справедливо, гаи должен получить РОВНО ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ как и простой человек, а так получается ерунда какая то если пагоны то ровнее других,.... где инфа на сколько его лишили прав? вот вчера писали что человеку за тяжкие последствия молодому парню дали 4 года колонии!!
нет я не хочу чтоб этому гаишнику дали 4 года...
но я хочу чтоб и тому парню за ровно такие же последствия не давали 4 года ! раз и гаишнику не дали, и выплаты ? почему тому молодому парню 32 тыщи компенсаци присудили которые он явно не выплатит а этому гаишнику всего 6 ????
вот ответ очевиден, если судите то судите одинаково справедливо за одно и тоже,и за одни и те же поступки а так получается что если ментом работает то ему все с рук а другому по самые помидоры[/q

Я вам дам больше инфы.Инспектора не лешали прав,а постановление которое вынесли ему его же коллеги,было успешно отменено и дело слито по срокам.Как?Да очень просто,зам нач забыл где было дтпи поэтому указал место не правильно,что и послужило основанием к отмене...

+1

kuvalda 2020-01-23 14:07
а вы часом не перепутали слова тяжкие и менее тяжкие?
в остальном вы правы
все должны быть одинаково одинаковы

+24

stickoff 2020-01-23 13:55
Аебись, уважуха

-1

kuvalda 2020-01-23 14:00
лутше и не скажешь)+++

-7


Страницы: [1]