Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

«Включение госпошлины в стоимость топлива не планируется». Минфин дал ответ на петицию по «дорожному сбору»

41 12  Января 2020 г.  в 13:16, показов: 4800 : Разное: обо всём понемногу

Еще 10 декабря неравнодушная автообщественность отправила в Министерство финансов петицию с просьбой предать огласке расчеты всех вариантов по включению «дорожного сбора» в стоимость топлива. Белорусы задали сотрудникам ведомства семь вопросов, среди которых такие, как: включается ли в стоимость товара «дорожный сбор», который платят владельцы автотранспорта, перевозящие товары продовольственной группы; отвечает ли принципу равенства и справедливости то, что автомобилист, за год проехавший 10 000 км, должен платить столько же, сколько и автомобилист, проехавший 25 000 км; как введение «дорожного сбора» на месяц сделает его справедливым для автомобилистов, которые ездят ежемесячно, но не проезжают за год и 5000 км?

«Включение госпошлины в стоимость топлива не планируется». Минфин дал ответ на петицию по «дорожному сбору»

И вот из Минфина пришел ответ. В качестве вступления в нем говорится, что поступления государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении составляют около 39% от запланированных расходов дорожного фонда на 2020 год. Финансирование оставшейся части расходов осуществляется из других бюджетных источников.

«Включение госпошлины в стоимость топлива не планируется». Минфин дал ответ на петицию по «дорожному сбору»

«Включение госпошлины в стоимость топлива не планируется». Минфин дал ответ на петицию по «дорожному сбору»

Что касается поднятых вопросов справедливости, то в ведомстве уверены: «Независимо от количества осуществляемых автовладельцем поездок дороги должны быть заранее построены и содержаться в пригодном для их эксплуатации состоянии. В этой связи госпошлина является, по сути, минимальным компенсационным платежом за пользование дорожной инфраструктурой, который солидарно распределяется между владельцами транспортных средств — участниками дорожного движения. При этом граждане, более активно эксплуатирующие транспортные средства, приобретают большее количество автомобильного топлива, в цену которого включены акцизы и НДС».

Примечательно, что включение госпошлины в стоимость автомобильного топлива не планируется и на то есть две причины. Во-первых, такой шаг потребует увеличения объемов финансирования из бюджета организаций, которые сейчас освобождены от оплаты госпошлины (речь идет о сельхозтехнике, автомобилях МЧС, СК, МВД, КГБ, Минобороны и др.). Во-вторых, в таком случае придется возвращать деньги тем автовладельцам, которые уже рассчитались с государством. Помимо этого, Минфин прогнозирует: реализация такого предложения вызовет рост цен на автомобильное топливо, в результате чего цены на него в Беларуси будут выше, чем в приграничных областях России. А из этого следует, что как минимум фуры, а как максимум все организации и жители приграничных территорий будут заправляться в РФ, из-за чего наша страна потеряет деньги за счет неполученных акцизов и НДС.

«Проектом Указа предусматривается возможность отвязать уплату госпошлины от прохождения техосмотра и взимать ее в виде платы за участие транспортных средств в дорожном движении. Для граждан, использующих транспортные средства нерегулярно, проектом Указа предусмотрена возможность ежемесячного внесения платы не позднее последнего числа месяца, в котором транспортное средство участвовало в дорожном движении. Если владельцем будет принято решение не эксплуатировать транспортное средство (например, в зимний период), плата вноситься не будет. В случае единовременного внесения платы за 12 месяцев и более к установленным ставкам платы будет применяться понижающий коэффициент 0,8, что обеспечит снижение размеров платы на 20%», — завершает официальный ответ Минфин.

Источник информации: ONLINER
Автор: Оксана Красовская
ONLINER
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


agent 2020-01-13 01:26
так а за что платить??? во дворе дома ямы лет десять как. Приезжает каждый год год/через год машинка мелкими камушками с битумом где заделает а где и мимо проедет. После дождика или пол года те же ямы. я так понимаю наверное средства осваивают... не плохо смотрю получается!!!

+18

Vladislav 2020-01-12 23:53
которые сейчас освобождены от оплаты госпошлины (речь идет о сельхозтехнике, автомобилях МЧС, СК, МВД, КГБ, Минобороны и др.)
Они по воздуху летают?

+23

Kostia 2020-01-12 23:03
В общем как доили вас, так и будем!!!

+17

Коренной 2020-01-12 20:13
Минфин продолжает тянуть котов за яйца, а автомобилисты продолжают забивать на побор, правильно будут делать!

+37

rama 2020-01-12 20:13
А я вообще не понимаю, чего вы все так принимаете этот налог как должное! Нужно не предлагать куда его включить, а исключить его нафиг и забыть!!!

+64

Valentin_Petrov 2020-01-12 21:54
сиди тихо и не учи жизни! вы уже навключались и навыключались

-41

Соколовска Марта 2020-01-12 22:57
Сообщение от Valentin_Petrov
сиди тихо и не учи жизни! вы уже навключались и навыключались


МДА)Человек увидел украинский флаг и у его,что-то пошло не так.Сочувствую вам!

+26

s1969 2020-01-12 18:50
в этом году чеки за ремонт подвески пойдут в оплату дорожного побора.

+34

Витя 2020-01-12 18:40
За дороги должны платить все. И владельцы автомобилей, и владельцы мотоциклов, и велосипедисты, и пешеходы. Ведь от их перемещения дорога портится. Скажу больше. За дороги нужно заставить платить даже собак и котов. Ведь они тоже временами ходят по дорогам.

+43

user24813 2020-01-12 17:17
Лучше бы оставляли деньги в тех областях где они собраны, а не все в Минск. Я думаю было бы справедливо. В Минске не был давно, на машине туда не ездил, зачем буду отдавать сборные деньги туда. Там богатеньких полно, пусть поделятся на свой город.

+56

Vladislav 2020-01-12 17:09
По логике применения налога на дороги, нужно все статьи разделить. Например, налог на армию,МЧС, школы, больницы.и так далее до маразма.

+22

Анархист 2020-01-12 18:14
Лучше молчите, а то наши "мудрецы" прислушаться.

+3

Vladislav 2020-01-12 18:33
Сарказм здесь не понимают)

+6

ELC_AMX 2020-01-12 14:14
У меня вопрос - почему владельцы автомобилей, которые сейчас в знак протеста не уплачивают сбор за участие в дорожном движении, продолжают ездить по дорогам страны, разрушая их покрытие для тех, кто добросовестно уплатил этот сбор? Раз не платишь - значит, поставь свой автомобиль и не пользуйся дорогами.

-115

Соколовска Марта 2020-01-12 14:48
Сообщение от ELC_AMX
У меня вопрос - почему владельцы автомобилей, которые сейчас в знак протеста не уплачивают сбор за участие в дорожном движении, продолжают ездить по дорогам страны, разрушая их покрытие для тех, кто добросовестно уплатил этот сбор? Раз не платишь - значит, поставь свой автомобиль и не пользуйся дорогами.

Потому-что этот "ДОРОЖНЫЙ ПОБОР,не справедлив.На какие-такие дороги государство выделяет деньги,я не знаю,а сбор этот грабительский иначе не назовёшь,вот многие и не хотят платить и правильно делают.Почему я должна платить за Минскую кольцевую,по которой не езжу.Просто средства от этого налога,распределяются неравномерно.

+105

ELC_AMX 2020-01-12 14:51
Пожалуйста - не платите, никто вас не заставляет. Но тогда и ездите. Пусть ездят те, кто платит.

-90

Соколовска Марта 2020-01-12 14:59
Сообщение от ELC_AMX
Пожалуйста - не платите, никто вас не заставляет. Но тогда и ездите. Пусть ездят те, кто платит.


Кстати велосипед,тоже портит дорожное покрытие,значит и с велосипедистов надо брать налог и все квиты  :)

+64

ELC_AMX 2020-01-12 15:02
Да ну? )) Как часто ремонтировали лыжероллерную трассу на Гребном с момента её открытия? )) А там ездит много велосипедистов, и бегуны бегают.

-39

Соколовска Марта 2020-01-12 15:07
Так,я не про лыжероллерную трассу на Гребном говорю,а то-что вы велосипедисты хотите на проезжую часть.Так платите налог и проходите ТеХосмотр,своего транспортного средства,а нет не пользуйтесь велосипедом а ездите на общественном транспорте,для всех участников дорожного движения,равные условия.

+41

user69171 2020-01-12 17:35
Сообщение от Соколовска Марта
Так платите налог и проходите ТеХосмотр,своего транспортного средства,а нет не пользуйтесь велосипедом а ездите на общественном транспорте,для всех участников дорожного движения,равные условия.

Согласен готов оплатить, согласно массе транспортного средства, получится 2-3 рубля в год, и занимаю полосу и не дай бог какая тв..ь заедет туда

-25

ELC_AMX 2020-01-12 15:17
Вот когда нас выпустят на проезжую часть, выделят какое-то пространство для движения, тогда будет абсолютно справедливо требовать с велосипедистов уплаты какого-то сбора. И лично я готов заплатить рублей 20 в год и ездить с комфортом, а не трястись по плитке среди пешеходов.

-30

Анархист 2020-01-12 14:55
Вот Вы пользуетесь дорогами либо пешком, либо на велосипеде. Сколько Вы платите за допуск к дорожному движению? Вы ведь дома не сидите и велосипед в подвале на ключ не закрыли.

+33

kuvalda 2020-01-12 15:13
велосипед весит средненько10-15 кг
автомобиль весит 600-3000 кг
попробуйте теперь сопоставить и высчитать налог на велосипед
по моим подсчетам получается около 1-5 рублей
если это хоть как то улучшит положение вещей
я как добропорядочный веловладелец готов оплатить
но вот ведь проблема какая документов на велик няма ))
как быть? как идентифицироовать такое транспортное средство?

-15

славик 2020-01-12 19:09
Сообщение от kuvalda
велосипед весит средненько10-15 кг
автомобиль весит 600-3000 кг
попробуйте теперь сопоставить и высчитать налог на велосипед
по моим подсчетам получается около 1-5 рублей
если это хоть как то улучшит положение вещей
я как добропорядочный веловладелец готов оплатить
но вот ведь проблема какая документов на велик няма ))
как быть? как идентифицироовать такое транспортное средство?


ссылка

+2

kuvalda 2020-01-12 21:07
с удовольствием

0

ELC_AMX 2020-01-12 15:03
Ответ в комментарии ниже.

-14

Sema6300 2020-01-12 14:41
Да потому что все тебе скажут что транспортный налог заложен в цену топлива и какое отношение налог может иметь к ТО? Разве это не дебилизм? Те кто это затеял просто тупо имели и пока имеют Вас всех его платящих. Удачи на дорогах. Пусть сделают как в цивильных странах, я согласен платить если я еду по ПЛАТНОЙ ДОРОГЕ, но не по всем. Че-то как ехать в деревню от трассы как была гравейка, так и осталась.

+69

славик 2020-01-12 14:39
Сообщение от ELC_AMX
У меня вопрос - почему владельцы автомобилей, которые сейчас в знак протеста не уплачивают сбор за участие в дорожном движении, продолжают ездить по дорогам страны, разрушая их покрытие для тех, кто добросовестно уплатил этот сбор? Раз не платишь - значит, поставь свой автомобиль и не пользуйся дорогами.


владелец дорог- государство.
Владелец тротуаров и велодорожек тоже государство. Может платить должны все? И на содержание всех транспортных коммуникаций ( и велодорожек и тротуаров и дорог) тратятся деньги. Или Вы так не считаете?

+22

ELC_AMX 2020-01-12 15:01
Так все и платят - подоходный налог. Дело в том, что тротуары и велодорожки после постройки не требуют ежегодного ремонта, в отличие от дорог. Дороги в городе тоже строятся за счёт бюджета. Вот, взяли и построили(реконструировали) какую-то улицу: положили асфальт, нанесли разметку, поставили знаки, светофоры. Красота! Дальше что? Для работы светофоров нужна электроэнергия - кто за неё будет платить? Образовались ямки - кто будет платить за ремонт? Зимой - за уборку от снега? За чьи деньги будет обновляться разметка? Знаки? А это немалые суммы.
Я приведу в пример тротуар и велодорожку на проспекте Республики - что было сделано на них за последние 5 лет, сколько средств было потрачено на их обслуживание? Если не считать чистку от мусора и снега, то, наверное, 0 рублей. И сколько было потрачено на рядом расположенную проезжую часть?

-20

Анархист 2020-01-12 18:33
Налоги платят все. Куда идут деньги? В бюджет. А оттуда? На содержание дармоедов. А должны на перечисленное Вами выше. Топливо растёт в цене независимо от стоимости нефти. Неужели мало денег для ремонта дорог? Один человек использует автомобиль раз в неделю, другой в летний период, а третий живёт за рулём и все в равных условиях? Допустим Вы работаете 12 часов в сутки, 6 дней в неделю, а другой 1 час в неделю выполняя ту же работу, но зарплата у вас одинаковая. Или к примеру Вы купили хлеб, но должны заплатить за разрешение его съесть. И будут люди которы: мол я не ем хлеб, то все справедливо.

+15

Анархист 2020-01-12 14:32
Этот сбор давно включён в стоимость топлива. А деньги которые сейчас собирают, направляют на строительство второй кольцевой в Минске. Вы там ездите? За, что платить?

+69

ELC_AMX 2020-01-12 14:49
Вы имеете ввиду акцизы? Неужели вы так наивно уверены, что этот акциз идёт на дороги? Вот каждый из нас покупает чай, кофе, крепкий алкоголь - все эти товары тоже облагаются акцизом. Куда же тогда уходят акцизы от продажи этих товаров? Может, на развитие чайных и кофейных плантаций в нашей стране? Или на строительство санаториев для оздоровления потребителей алкогольной продукции? На что же пошли эти немалые деньги? Так и с этим топливным акцизом. И это ещё владельцев автомобилей не обложили экологическим сбором, пропорциональным объему двигателя - а не мешало бы, так как выхлопы вредят здоровью людей, а лечить их потом надо за бюджетные средства - ну это так, если выстроить логическую цепочку. Плюс вред окружающей среде.

-29

Анархист 2020-01-12 15:01
Акциз, акцизом, а средства на ремонт дорог в стоимость топлива включены. Там много чего включено о чем мы даже не догадываемся. А по поводу экологии это отдельный разговор. И по поводу лечения за бюджетные средства Вы погорячились. Наверное давно в больнице не лежали.

+32

ELC_AMX 2020-01-12 15:07
По поводу лечения - это типа в идеале лечение должно быть за бюджетные средства, хотя поликлинику или больницу, как объект,тоже надо за что то содержать.
По поводу акцизов и прочих платежей - так они заложены в стоимость многих товаров, а не только топлива.

-12

Анархист 2020-01-12 18:21
В стоимость любых товаров заложены транспортные расходы, а это топливо. А бюджетные средства куда идут? В первую очередь на чиновников и силовиков. А если, что-то останется то врачам с учителями покинут. Перед новым годом друг лежал в больнице (не буду говорить в какой) так попросили свой градусник принести.

+9

Всятакая 2020-01-12 15:13
Смотрели БТ?

+13

ELC_AMX 2020-01-12 15:19
Я не смотрю эту чушь.

-2

Всятакая 2020-01-12 14:26
Этот сбор уже давно есть в цене топлива. И поэтому те кто ездит по дорогам и платят этот сбор.

+61

ELC_AMX 2020-01-12 15:14
Можно считать, что эти средства идут на текущее обслуживание, типа работа светофоров, уборка, разметка. Ремонт дорог потребует значительно больших затрат.

-15

Всятакая 2020-01-12 16:16
А Вам откуда известно сколько средств бюджет получает налогом в топливе???
Святая наивность..

+8

ztn3t1 2020-01-12 16:55
Это открытая информация. Ставка НДС, ставка акциза. Около трети от стоимости идёт в бюджет.





В Германии, например, две трети.

-2


Страницы: [1]