Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Стаж вождения 30 лет. По русскому 3. Исповедь того самого "тошнота", которого заплевали

44 3  Января 2020 г.  в 10:20, показов: 18026 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Вот бывает так, когда общество внезапно принимает сторону человека, совершившего наказуемое деяние. На этот раз так случилось с регистратором, который "рискнул" представить на суд общественности злостное нарушение - пересечение двойной сплошной и проезд на красный. И в соцсетях, и у нас на сайте разгорелись дискуссии. Сегодня мы представляем вам рассуждения самого автора, может быть кому-то они "откроют глаза" на ситуацию в целом.

Стаж вождения 30 лет. По русскому 3. Исповедь того самого "тошнота", которого заплевали

Ознакомившись с комментариями, легко понять, как просто можно манипулировать населением. Люди делают выводы, не вдаваясь в детали событий, которые очевидны. Не пытаются понять, почему так произошло. Какие были причины у "шестёрки-тошнота" и "шумахера-без тормозов"?

Увидев название, пытаются найти в ролике "знакомые буквы". Определить, кто "тошнот" и поставить, тем самым, себе галочку, что я справился и нашёл "героя". Таким людям нельзя смотреть новости БТ. Скажут, что завод АКБ будет соответствовать передовым технологиям и нормам выбросам по экологии - Ура! Пойдут туда работать! А действительно ли так?!

Хорошо, что кто-то анализирует ситуацию, отличает красный от зелёного, видит "полицейские", выезды из дворов, и даже считает столбы для определения расстояния и имея время находит скорость.

Попробую "копнуть глубже" и дать свою оценку событий и просто расставить приоритеты.

Начнём с даты 1 января - улицы не загружены автомобилями и пешеходами. А светофоры работают, и приходится стоять и смотреть на пустые перекрёстки в спальных районах. Мой первый - это Вульковская-Колесника, там поменяли режим работы светофора и теперь стоишь дольше, чем раньше.

Пешеходы ходят на красный, не хотят стоять минуту. Кому-то покажется, что опять "шестерю", но в тот день я видел проезд и переход на красный неоднократно. А на этом видео человек за одну минуту удивил больше чем остальные. Вот и предложил его на суд общественности. Звук с видео удалён, но если поставить более динамичную музыку, восприятие скорости изменится. У самого тоже иногда появляется желание не стоять на пустом перекрёстке, но контролируешь свои желания и соблюдаешь ПДД.

Итак, пристроилось сзади красное авто, когда я стоял на вышесказанном перекрестке.

После новогодней ночи желания быть за рулём не было, из дома не хотелось выходить, но надо. В салоне трое детей, двое не мои, подростки (ответственность ) а то, если чё, как потом... Двигатель моего 115 лошадиного семейного Вага не вышел ещё на рабочую температуру, поэтому не давил, в момент обгона у меня скорость была около 44 км/ч (холодный двигатель выделяет больше СО - забота о природе) да и разгонять там нет смысла - ПП и полицейский и опять ПП, а потом перекрёсток.

А на Автономии песок на асфальте, если Вас там не сносило на припаркованные авто, то Вы тоже тошноты получается!? А я там наваливал до Омы, но там полицейского вкатали, после наезда на пешика. И на этих всех пешеходных переходах, в темное (утро-вечер) время, мне часто как из ниоткуда появлялись пешеходы.

В комментах: "почему не перестроился" в правую. Если бы не было маршрутки, перестроился бы. А так, включая поворотник перед съездами на парковку, меняя полосу у водителя Газели были бы сомнения в моем направлении движения. Это понятно?

Да, в тот день я ехал медленнее, чем обычно в этом месте, ну на 5-7км/ч. Но ни как не 20-30 км/ч, как всем хочется думать. И торопиться нам было некуда, весь год ещё впереди. Подстраиваться под трафик надо, но ведь пусто. А в тёмное время там вообще надо "нести на руках" автомобиль - школа, садик, дома с детворой.

Когда ниссанчик пошёл на обгон, я не удивился. Не новость и проезд на красный. Мало ли куда очень надо. Но потом он скинул темп, и на Московской "тошнил" в левом ряду. И оказался опять в зеркале заднего вида. А смысл было так лететь?

Так что считаю, что лежачие полицейские надо убирать, насилуют подвеску, мешают автобусам и их пассажирам, загрязняют воздух выбросами. "Шумахерам" они не помеха. А светофоры обязательно своевременно адаптировать под трафик. На Колесника меньше машин собирается, чем на Вульковской: почему бы не отключать в режим желтого на выходные? И других моментов много: от Бреста до Кобрина камер штук 11. Многовато для 50 км.

А жителям города Бреста желаю трезво смотреть на вещи и анализировать поступающую информацию. Ну и уважать друг друга.

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Belarus6666 2020-01-05 08:39
Встретились два муд...ка на дороге)))Нарушать конечно же не надо, но "с заботой о природе" продай свой тарантас! Ты с заботой о людях езди. Ездишь,как откровенное Ч.М.О! Иной раз едешь куда-нибудь, торопишься, а таких два мудака (типа аффтар)едут паралельно в двух полосах 59 км/ч и срать на всё и всех хотели. Едешь медленно- съедь в правую полосу и "перди там тихим сапом"! Ты (аффтар)почти повернул направо с левой полосы))) Аффтар сам научись ездить!

-2

vopros_iz_zala 2020-01-04 12:15
Согласен с автором, что спящые полицейские надо убирать. Одно только загрязнение воздуха разгоняющимися коптящими динозаврами. Было бы трагедией для меня, если бы, например, возле моего жилища обустроили на дороге сп. Геноцид чтоли... Еще рядом беговую дорожку для спортсменов и вело и 3,14. А заедь в Волковыск так их там на центральной улице больше чем камер на участке Брест-Кобрин.
Безмозглое вождение типа "газ-тормоз" с сопровождающимся копчением и улыбкой на лице отдает дибил..ом.

+4

ProstoIa 2020-01-03 21:31
Водитель с регистратором ехал по правилам,так,как положено.Жаль,что водителей, соблюдающих правила, осталось так немного.

+26

user21451 2020-01-04 18:28
Здорово что такие водители все ещё есть...Что человек за рулём может думать логически.
Жаль, что таких торопыг все больше и больше. Давлю на газ, и наслаждаюсь собой.
А все печальнее, что это становится нормой. Люди нормально реагируют на жестокие нарушения правил движения и оправдывают их.
А если бы на встречке, ему в лоб также спешил минивэн с детьми или кто-нибудь выбежал из-за припаркованного авто... И была бы трагедия... Вы тоже обвинили бы медленно едущего водителя?

+2

Vladislav 2020-01-03 21:33
Ага. Соблюдая безопасную дистанцию между машинами в 300метров.

+3

Vladislav 2020-01-03 18:59
Какой смысл разгоняться, если впереди светофор. Равносильно яжемать. Достали вы тормознутые экономы.

+7

Иван Иванов 2020-01-03 18:07
смотрел смотрел видео и уснул... ну елки зеленые.. ты пенсионер или эконом фиг тебя знает.. рядом с тобой даже маршрутка на газу будет гоночным болидом. я думаю когда маршрутчик ждал у него тоже мысли такие проскачили типа чего так телится. едешь накатиком, езди себе на здоровье, только другим не мешай

+19

CT-1 2020-01-03 17:57
Вполне адекватно ехал по этой улице, я не раз там проезжал, там реально до 40 можно разогнаться и сразу нужно тормозить, куча спящих, правая сторона в припаркованных авто. Так что всё нормально,правда можно было видос не выкладывать не самое тяжёлое нарушение ПДД.

+24

agent 2020-01-03 19:59
тебе русским языком говорят: прими в право и езжай себе хоть 5км/час!!!

+6

agent 2020-01-03 16:14
Долб***!!! Ну на кой ты едешь в крайней левой??? Перестройся вправо!!!! И езжай хоть 10км/ч. В Германии за такую ***ню тебя бы полицейские быстро объяснили что ты не прав.

+1

ALES 2020-01-03 17:22
Так справа припаркованные же стоят. Вы видео то смотрели?

+32

agent 2020-01-03 19:58
правильно!!! нужно перестраиваться, НО он обязан принять в право, а не тошнить в левой полосе!!! Ещё раз повторюсь: в Германии за это предусмотрен штраф!!!

-17

kuvalda 2020-01-03 16:19
-

+2

ДядяВася 2020-01-03 14:47
Нормально ехал Регик, там быстрее смысла нет, поворот на повороте и лежачие.

+50

WikiLink 2020-01-03 14:15
ссылка

+11

WikiLink 2020-01-03 14:13
В ВК добавили видео с наружной камеры видеонаблюдения. ссылка

+8

Huntet 2020-01-03 17:28
А есть видео не в соц сетях, не пользуюсь.

+4

archibald764 2020-01-03 13:40
Может я не прав,не знаю,после первого ПП едет как катится,газ тормоз газ тормоз,вроде так надо,потрм поворот проездает с явно большой скоростью,думаю ее переключая передачи,поворот очень угловатый и дерганный,потом явно не хватает оборотов и он опять тошнит,на ОМА опять дерганный поворот на непонятной передаче.Странная езда на мой взгляд,если мороз под 20-ть то с какой скоростью он поедет тогда и через сколько ДВС выйдет на рабочую температуру.

+8

vopros_iz_zala 2020-01-04 12:01
Сообщение от archibald764
Странная езда на мой взгляд,если мороз под 20-ть то с какой скоростью он поедет тогда и через сколько ДВС выйдет на рабочую температуру.

При морозе 20ть понадобилось бы больше времени. Вообще я бы назвал эту езду щадящим режимом, когда авто холодное. И для ОС щадящим в том числе. Это умнее, чем стоять под окнами и пыхтеть, прогревая свой динозавр. Или..."железного коня", кому как угоднее. Единственное, если одна полоса и задним обогнать тебя, медленно едущего, нет возможности - это не есть хорошо. Тогда хотя бы аварийку включить, или попытаться прижаться правее.

+2

kuvalda 2020-01-03 13:47
как бы вы ехали если у вас на хвосте болтается красное корыто бибикает и моргает дальним?
наверняка бы нервничали))
лично я в таких случаях вобще плавно (не резко)останавливаюсь и иду спросить в чем дело)))

+12

archibald764 2020-01-03 17:58
Сообщение от kuvalda
как бы вы ехали если у вас на хвосте болтается красное корыто бибикает и моргает дальним?
наверняка бы нервничали))
лично я в таких случаях вобще плавно (не резко)останавливаюсь и иду спросить в чем дело)))

Останавливаться и выходить,зачем?

0

kuvalda 2020-01-03 19:14
согласно пдд а также из вредности)..
звуковой сигнал разрешается подавать только для предупреждения других участников движения о опасности и предупреждения дтп...так?
посему если поданный сигнал непонятен а по определению он предупреждает об опасности
снижаем скорость движения вплоть до остановки не меняя полосы движения и обращаемся к подававшему за разьяснениями)) по козлячьи конечно )))
но для козлоты понятен только козлячий язык..
если диалог не состоялся продолжаем движение с соблюдением мер предосторожности

+10

archibald764 2020-01-03 22:59
Сообщение от kuvalda
согласно пдд а также из вредности)..
звуковой сигнал разрешается подавать только для предупреждения других участников движения о опасности и предупреждения дтп...так?
посему если поданный сигнал непонятен а по определению он предупреждает об опасности
снижаем скорость движения вплоть до остановки не меняя полосы движения и обращаемся к подававшему за разьяснениями)) по козлячьи конечно )))
но для козлоты понятен только козлячий язык..
если диалог не состоялся продолжаем движение с соблюдением мер предосторожности


Ходют тут по ПЧ,ходют,потом на приводном валу.

-6

air79vs 2020-01-03 12:45
Нормально автор видео ехал...
Обгон через две сплошные разрешали? - Нет...
Если бы красный на встречке кому-то влупил, а он скоро с такой ездой влупит обязательно - пусть лучше пешком походит...
Да и ВикиЛинк свое видео выложил на данную ситуацию:
ссылка

+38

Администратор 2020-01-03 12:46
Нет доступа по ссылке к видео, что за группа, ругается что не состою в ней.
+2

Администратор 2020-01-03 12:48
Видео заблокировано для просмотра по ссылке, но можно увидеть тут:

ссылка
Походу они там неслись оба :-)
+4

user59865 2020-01-03 12:16
Автор, жене в юбочку поплачь. Ещё и завод приклеил. Без тебя его запустят, а ты дальше будешь тошнить на дорогах Бреста

-45

user99694 2020-01-03 12:16
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-9

Petrovich 2020-01-03 12:05
На красном корче дятел с пулей в голове,дело в то.

+34

Mismi 2020-01-03 12:03
Автору видео рекомендую просто меньше загоняться на дурацкие комментарии. Всё нормально.

+74

user99694 2020-01-03 11:44
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-10

kuvalda 2020-01-03 12:08
вождь краснокожих?

+5

Petrovich 2020-01-03 12:07
Сам наверное часто отхватываешь на обочине лещей!)))

+12

user99694 2020-01-03 12:20
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-7

vopros_iz_zala 2020-01-04 11:26
Тебя наверное постоянно обгоняет.

+2

kuvalda 2020-01-03 12:14
с языка сорвали))

+2

kuvalda 2020-01-03 11:05
осталось подождать резюме от госавтоинспекции
на сие вопиющее нарушение !!
надеемся специалисты по связям с общественностью не зря едят там свой хлеб

+35

kuvalda 2020-01-03 10:42
писал уже в опасном бресте напишу и тут..
по моим подсчетам средняя скорость автора видео составила не менее 40 км в час(если принять расстояние между осветительными опорами 50 метров) учитывая два пешеходных перехода два лежекопа и один перекресток а также ограничение максимальной скорости в 40(49для бмв)и наличие припаркованных вдоль дороги корчиков(с вероятностью внезапного выбегания детей)
эпитет тошнот считаю неуместным
водитель скорее всего опытный и четко знает когда и где красный загорится поэтому и едет с ПРАВИЛЬНО выбранной скоростью
нервным щеглам на заметку))
чтобу обогнать зеленую волну нужно удвоить скорость..
при зеленой волне настроенной на 40 прийдется валить 80!! в жилом районе!!

+118

s1969 2020-01-03 10:42
в пустом шкафу сложно сделать бардак.зато многим комментаторам уже с первой секунды всё ясно.разного вида 130звери,алексы и иже с ними пишут много и ни о чём.бойтесь таких на дорогах.не судите и не судимы будете.всем спокойствия и уважения друг к другу в новом году.

+8


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]