Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Велосипедистам объявлена война? Кто рассыпает на велодорожках шурупы

36 14  Декабря 2019 г.  в 10:23, показов: 10244 : Брест - велосипедный

Велосипедистам кем-то объявлена война? Сегодня рано утром, едучи с ночной смены домой, напротив остановки на Юбилейке, на велополосе тротуара "поймал" передним колесом вот такой шуруп.

Велосипедистам объявлена война? Кто рассыпает на велодорожках шурупы

Хочу обратиться к тому, кто это сделал: знай, любое зло, сделанное кому-то, возвратится бумерангом вдвойне тому, кто это сделал.

Велосипедистам объявлена война? Кто рассыпает на велодорожках шурупы

Не делай так больше.

Велосипедистам объявлена война? Кто рассыпает на велодорожках шурупы

Автор: велосипедист
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Antifriz001 2019-12-15 10:43
Никогда не верьте людям которые грызут ногти. В то время когда они грызут ногти, они придумывают очередную хрень, это заметно по выражению их лица

+5

Huntet 2019-12-14 21:30
Такими саморезами с самодельной шайбой могли ремонтировать умельцы крышу на остановке. Вот только не учли, что от вибрации(от ветра) они откручиваются.

+29

android 2019-12-14 20:53
В семье не без урода! В основном, сотрудники ГАИ нормальные, но не всегда! Водители адекватные, но бывают уроды! Велосипедисты с мозгами, но бывают придурки! Так что, всем по справедливости! Нормальным - ни колеи, ни шурупа! Придуркам - по шурупу во все места!

+11

kuvalda 2019-12-14 16:21
шурупы для нанесения шкоды берут новые
тут шуруп явно бу
пластик вокруг для увеличения площади опоры
кто считает что здесь умысел пусть попробует хотя бы десяток таких кружочков вырезать
злость и умысел как рукой снимет))

+21

user64938 2019-12-14 15:31
Sorry шипы

+3

user64938 2019-12-14 15:30
Акации шыпы тоже колеса прокалуют. Вырубить все что-ли?

+2

Сердитый скептик 2019-12-14 14:37
знай, любое зло, сделанное кому-то, возвратится бумерангом вдвойне тому, кто это сделал.

Нет. Так оно не работает. Иначе бы в законах не было смысла.
Поэтому либо иди в милицию, либо садись в засаду, либо не ной.

+16

air79vs 2019-12-14 14:14
Где фото еще с десятка подобных шурупов с "места преступления"??? Или пяток велосипедистов?
У кого-то этим шурупом было что-то прикручено, и скорее всего защита арки машины или брызговик к арке...
Всего-то "потерялся у бордюра" или на бордюре (что бывает очень часто)....
- Война! Ой, война!!!!

+69

ELC_AMX 2019-12-14 14:35
Этим летом точно помню, что два человека пробили колёса шурупами. В позапрошлом году я возле ост.Зеленая пробил колесо шурупом. Для неверующих надо фиксировать подобные факты?

-16

ALES 2019-12-14 17:35
Это все карма. Сколько раз на красный ездил? Вот оно и бумерангом возвращается.

+33

FruSvanteson 2019-12-14 12:52
У человека явно комплекс превосходства. Мысль, что кто-то что-то потерял даже в голову не пришла. Нашел колесом один шуруп и развопился на весь город. Ну,неприятно, но зачем из одного шурупа делать тенденцию?
Насчет того, что возвращается. Может, в этот раз вернулось?

+77

ELC_AMX 2019-12-14 13:34
Мадам! Когда вы наступите своей ножкой на такой шуруп(ну мало ли ?) , и он с лёгкостью прошьет подошву вашей обуви и влезет в ступню, полагаю, в тот момент вы тоже подумаете, что кто то просто нечаянно уронил шуруп. И как знать, может это тоже будет "эффект бумеранга" за прошлые дела, мысли (комментарии)?

-29

FruSvanteson 2019-12-14 13:49
Если я наступлю на такой гвоздь, то уж точно не подумаю, что кто-то это сделал специально. Вы склонны к параноидальному мышлению. Я не склонна думать, что меня преследуют, подозревать всех в злом умысле и думать, что мир вращается только вокруг меня. Все только и думают, как бы подложить мне гвоздь))

+44

ELC_AMX 2019-12-14 14:28
Какие умные слова - параноидальное мышление! Почему то подобные шурупы стали попадаться велосипедистам примерно года два назад. Причём вот однажды смотрю лежит такой шуруп на тротуаре в парке, где вокруг только деревья, и вблизи ни одного нового объекта, (да и старых тоже), при монтаже которых или ремонте какой то работник мог уронить один- единственный шуруп посреди пустого тротуара остриём вверх. А вот этот случай - ну видно же, что кусок пластика не вырван, а довольно ровно вырезан, и странным образом шуруп закручен почти по центру. Пластик явно используется, как площадка для устойчивости, чтобы шуруп стоял вертикально и не падал. Вроде всё логично. Когда пробивает колесо кусочком стекла, колючкой, или старым кусочком проволоки или металла, то тут нет сомнений, что это случайность.

-24

ALES 2019-12-14 17:39
Вам Грета Тумберг не родня случаем? Кровельных шурупов с очень широкой шляпкой жменя рубль стоит.

+13

Mr.Pickles 2019-12-14 11:04
Автор сего поста подкинул идею как нашкодить велосипедистам или что?

+64

Niclas 2019-12-14 13:17
Эта велодорожка на тротуаре, а там и дети ходят. А что если ребенок плюсующих приколистов случайно лицом упадет на торчащий вверх шуруп. Тогда будет не смеха над лохами-велосипедистами

-19

Сердитый скептик 2019-12-14 14:37
Сообщение от Niclas
Эта велодорожка на тротуаре, а там и дети ходят.

Сами не замечаете, что не так?


+14

Niclas 2019-12-14 15:33
Так это не я и даже не велосипедисты нарисовали себе велодорожку на тротуаре. Если завтра велосипедистов обяжут ездить как во всех цивилизованных странах по проезжей части с соблюдением ПДД или по обособленным от тротуаров велодорожкам, а за езду по тротуарам начнут штрафы выписывать, то здесь такой хай поднимут и отнюдь не велосипедисты

-2

Mismi 2019-12-14 16:27
ПоднимЕт, и даже не будем показывать пальцами кто. Есть тут одна личность, которой велосипедисты мешают даже на велодорожках. А если они как во всём мире будут ездить по ПЧ, то да, фонтан возмущения обеспечен.

+2

ELC_AMX 2019-12-14 11:42
Проблема эта существует давно. Только в этом сезоне я дважды встречал такие шурупы, а год назад пробил заднее колесо, только вот тот шуруп был без пластинки. Такие же происшествия были замечены в Минске.
Насчёт идеи - не надо много ума, чтобы догадаться швырнуть жменю шурупов хоть на ВД, хоть на тротуар, а хоть и на проезжую часть.

-2

Mismi 2019-12-14 10:57
Оторвало ветром что-то хреново прикрученное, всего-то.

Но для Алеса новость будет восторгающей, наверняка сразу побежит за бутылкой, чтобы отметить такое событие.  :D

+20

ALES 2019-12-14 11:00
А чего так слабо? Надо было написать, что это я шурупов накидал и мне за это Польша проплатила.

+20

Mismi 2019-12-14 11:14
Алес, в моих постах можно встретить разве что сарказм, но не ложь.  :)

+4

ALES 2019-12-14 11:17
Ну конечно. Вы наверное хорошо осведомлены о моих пристрастиях к бутылке.  :)

-2

Kiriman 2019-12-14 15:24
Шутка про приседания

+1

Mismi 2019-12-14 11:40
Ну, в редких случаях бывает, что вы какие-нибудь даже трезвые мысли опубликуете.  :angel:

-1

ALES 2019-12-14 10:54
Хочу обратиться к тому, кто это сделал: знай, любое зло, сделанное кому-то, возвратится бумерангом вдвойне тому, кто это сделал.

Так может к тебе это чего-то вернулось бумерангом? По пешеходникам ездил? По Советской в шашки среди пешеходов играл? Дрындулет в тесном проходе подъезда к батарее пристёгивал? Мамаши из-за тебя колясками за педали и руль цеплялись?

Тут может как в анекдоте "да я вас бл.дей три года на этот корабль собирал!".

+40

troll 2019-12-14 10:42
вывалился из какого-то такой же велоклячи, а распел как будто там полтонны таких шурупов набросали.

+36

ALES 2019-12-14 10:59
Да, автомобилиста за такую резину наверное бы расстреляли за сараем из табельного оружия. А нынче примораживает. Потом будет плакать как его велик "понесло" и что он пешехода сбил или машину припаркованную помял, то "неуинаваты!".
Велопокрышки же копьё стоят. Видимо всё нищебродство.

+6

ELC_AMX 2019-12-14 11:52
Ну, понесло троллей, любящих плюсики...
Алес, очнись! Или у тебя очень бзик велоненавистничества случился? Вроде взрослый человек, а такую чепуху несешь!
Высота протектора покрышки велосипеда в каких документах регламентируется? Есть почти полностью гладкие покрышки, и что то ни разу не приходилось слышать, чтобы они были запрещены. Тем более сейчас вовсе не гололёд. А тут по фото явно угадывается колесо 26" с пухлой покрышкой и с низким давлением.
А гадать "а если бы" может каждый. Так ведь и автомобиль может вынести на тротуар или куда-то ещё.

-12

ALES 2019-12-14 11:57
Тролль в зеркале. У меня тоже есть велик, хоть я на нём почти не езжу. На фото вижу стёртую вхлам покрышку. Причём неравномерно.
Я понимаю, что у педалькокрутов и корд полезет, а "не регламентировано, значит можно!".

+9

ELC_AMX 2019-12-14 12:44
Когда ты садишься на велик, ты превращается в педалькокрута! Помни об этом! ))
Вот ты бы лучше так переживал за своих собратьев по колесам, которые зимой ездят на летней или лысой резине - вот они беды могут наделать.
А в обычной велопокрышке, кстати, корда нет. Есть только два кольца из проволоки в месте, где покрышка прижимается к ободу.

-6

ELC_AMX 2019-12-14 12:45
P.S. Корд имелся ввиду металлический...
А то начнёшь сейчас умничать тут.

-6

leo.brest.yandex.ru 2019-12-14 10:38
согласен, что это случайность: сейчас велосипедистов уже стало меньше, чем летом.

+15

Pravilnaya 2019-12-14 10:33
Мне кажется, что кто-то принял случайность за закономерность...Хотелось бы уточнить. На скольких дорожках города были обнаружены данные предметы, количество пострадавших велосипедов за последние сутки.

+48


Страницы: [1]