Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

В Бресте и области подорожал проезд в общественном транспорте

55 10  Декабря 2019 г.  в 09:38, показов: 13747 : Отдых, туризм, путешествия

В Брестской области повышены тарифы на городские и пригородные перевозки в регулярном сообщении. Соответствующее решение Брестского облисполкома от 3 декабря 2019 года №713 опубликовано сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

В Бресте и области подорожал проезд в общественном транспорте

Так, фиксированный тариф на городские перевозки пассажиров и ручной клади троллейбусами, автобусами с разрешенной максимальной массой более 5 тыс. кг на обычных и скоростных маршрутах в регулярном сообщении за одну поездку повышен с Br0,55 до Br0,60. А предельный максимальный тариф на городские перевозки на экспрессных маршрутах - с Br0,65 до Br0,70.

На одну копейку выросли предельные максимальные тарифы на пригородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении за 1 км проезда. На обычных маршрутах новый размер тарифа - Br0,08, на скоростных - Br0,10, на экспрессных - Br0,11, на дополнительных рейсах - Br0,10.

В Бресте и области подорожал проезд в общественном транспорте

Также изменилась стоимость месячных проездных билетов многоразового пользования на городские перевозки пассажиров троллейбусами, автобусами на обычных и скоростных маршрутах в регулярном сообщении. В Бресте проездной на месяц на автобус либо троллейбус можно приобрести за Br27, на оба вида транспорта - за Br36,03. В Барановичах, Пинске и Кобрине автобусный проездной обойдется в Br26,28, других городах области - Br22,95.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Vovik 2019-12-10 21:08
Если бы контролёры более ответственно и активно относились к своей работе, то ценну можно было бы и не повышать. А так, 2 пассажира должны платить за безбилетника.
Утренние рейсы плохо контролируются, остановки где-то "в корчах" тоже редко наведывают контролёры.
Надо выработать чёткий план работы, чтобы зайцы не оставались безнаказанными, а если и были, то однозначно заплатили бы штраф.

+2

Житель_ 2019-12-10 19:19
Главная задача троллей - засрать тему и увести обсуждение в другую сторону.
С этим успешно справляются эти "два брата-акробата".
Не надоело ещё по всем темам со своим дебилизмом скакать?

0

La_user 2019-12-10 20:07
Сообщение от Житель_
Не надоело ещё по всем темам со своим дебилизмом скакать?

От, таки-да, сам покажи тему, где ты ещё не обозначился?  :)
Тебя тут везде полно, ну, разве чуть меньше пилота, ну, или пилотки.  :)

-1

Житель_ 2019-12-10 21:26
Сообщение от La_user
...От, таки-да, сам покажи тему, где ты ещё не обозначился?....

Один "акробат" клюнул, а где второй цирковой клоун?
  !;)

-1

La_user 2019-12-10 18:32
Сообщение от ztn3t1
Ты лжёшь чуть ли не в каждом комментарии. Почему тебя это не смущает?

Лжёшь ты, тебе положено по роду деятельности.
Ты вот, чем обсуждать особенности ценообразования в нашей, и чужой тебе стране, призадумался бы, коли вас ещё и из спорта нагнали, может и у вас там не всё так хорошо, как ты тут старательно распрягаешь про нас?
Понимаю, кругом враги и прочие скрепы, но! Мы поедем на ОИ, поедет Украина и даже Гондурас... А вы - нет. Подумай, почему. Может потому, что слишком много времени и ресурсов расходуете на: "а как там у них?", на замечая, что у вас уже давно не всё в порядке?

+6

ztn3t1 2019-12-10 18:40
Во-первых, мы тоже едем, а ты снова лжёшь. Во-вторых, русофобчик дегенеративный, ты и комментария не найдёшь, где я лгу. В-третьих, я буду обсуждать, что считаю нужным. В-четвёртых, ты уже всё нагуглил?

-14

La_user 2019-12-10 18:52
Сообщение от ztn3t1
Во-первых, мы тоже едем, а ты снова лжёшь. Во-вторых, русофобчик дегенеративный, ты и комментария не найдёшь, где я лгу. В-третьих, я буду обсуждать, что считаю нужным. В-четвёртых, ты уже всё нагуглил?

Во, крыльями-то захлопал, болезный.  :)
Едут спортсмены незапачканные и в белом, вы же всем своим триколором дома сидите.

Да, и про "русофобчиков". Власть, которая допустила такое позорище для вашего же народа, это не русофобы?
Я искренне сочувствую вашим спортсменам, не по наслышке знаю, что есть годы тренировок, ваш же "святой" опять кругом врагов наискал. Везде, кроме как в своём окружении.

Это очевидно уже всему миру, вот только тебе недегенеративному, божья роса.

+11

ztn3t1 2019-12-10 19:03
Вот видишь, врунишка, уже едут. Не прошло и комментария.

-9

Ехидна 2019-12-10 17:06
Алё, последние комментаторы! Вы заблудились? В теме о проезде в общественном транспорте рассуждаете о молоке.

+1

ztn3t1 2019-12-10 17:29
Давайте обсудим. Я считаю, что в Бресте очень дешёвый проезд.

-9

Ехидна 2019-12-10 17:55
Дорого или дёшево - понятие относительное. Зависит от доходов. Те, для кого дёшево, на общественном транспорте не ездят.
Что толку обсуждать, всё равно не подешевеет.

+8

ztn3t1 2019-12-10 18:03
Не согласен. Поскольку мы живём в условиях рынка, стоимость услуги должна определяться прибыльностью. Соответственно, если сейчас, как тут пишут, окупаемость около 80%, цену нужно повышать до точки безубыточности плюс прибыль. Тогда это будет жизнь по средствам.

-8

Vovik 2019-12-10 21:11
А если платит проезд половина, тоже нужно повышать? Или может гораздо эффективнее и справедливее гонять зайцев и халявщиков?

-1

ztn3t1 2019-12-10 22:58
Безусловно. Однако тем, кто будет их гонять, нужно платить зарплату. Где же взять деньги?

+2

La_user 2019-12-10 15:24
Сообщение от ztn3t1
Да, ты пьёшь самое дешёвое польское пойло.

Ты знать не можешь, что я пью, к чему фантазии?
Я, к примеру, знать не знаю, что пьёшь ты, мне вообщем, и дела нет. Хотя побочный эффект уже наблюдается.  :)
Тебе же предлагалось погуглить, сколько сухого молока ввозит РФ, а сколько Польша.
Или ты на самом деле считаешь, что полякам выгоднее изготовить из цельного молока сухое, а затем из сухого снова сделать "жидкое" и пустить в продажу по цене почти вдвое дешевле чем в твоей подмосковной рознице?
Да ты просто, капитан "здравый смысл"  :)

+8

Pilot 2019-12-10 16:54
А сравнивать объёмы ввоза того или иного продукта такими разными по территории, населению и потребностям страны как Польша и Россия - вверх слабоумия!

-8

La_user 2019-12-10 17:03
Сообщение от Pilot
А сравнивать объёмы ввоза того или иного продукта такими разными по территории, населению и потребностям страны как Польша и Россия - вверх слабоумия!

Так речь и шла об ввозе, импорте, если вам так удобнее, тов. верх сильноумия.


+5

Pilot 2019-12-10 16:52
Вы сказочный невежа понятия не имеющий о формировании рынка того или иного товара!
Сухое молоко массово производится в момент перепроизводства цельного молока, и молоком восстановленным из порошка компенсируют недостаток цельного в межсезонье!
100 процентного восстановленного молока в магазинах практически нет, хотя именно в польских магазинах его можно найти, дело может быть в том что производитель обязан честно указывать состав и технологию!
Но в основе своей сухое молоко идёт на производство мороженного, молочных напитков и кондитерских изделий!
Это осень технологично!

-5

La_user 2019-12-10 17:09
Сообщение от Pilot
Вы сказочный невежа понятия не имеющий о формировании рынка того или иного товара!
Сухое молоко массово производится в момент перепроизводства цельного молока, и молоком восстановленным из порошка компенсируют недостаток цельного в межсезонье!
100 процентного восстановленного молока в магазинах практически нет, хотя именно в польских магазинах его можно найти, дело может быть в том что производитель обязан честно указывать состав и технологию!
Но в основе своей сухое молоко идёт на производство мороженного, молочных напитков и кондитерских изделий!
Это осень технологично!

Ещё раз напомню, вопрос стоял не о пользе/вреде сухого молока, интересовало количество ввезённого.

Да, и что у вас за привычка такая: чуть что так навешивать "слабоумие", "невежа"... Вот и коллега ваш тоже ярлыки рассыпает направо-налево.
Вы, судя по всему, себя такими не считаете?  :)


+6

ztn3t1 2019-12-10 16:04
Я-то вполне, как и все производители. А ты банальный дурачок, сующий свой нос во все темы, в которых не разбираешься.

«Один из способов увеличения срока годности молока – повышение температуры при термообработке, – говорит владелец "СП Матросово" Андрей Михальчук. – Не щадящая пастеризация, а ультрапастеризация или стерилизация. На ценообразование всегда влияет качество продукта, его состав (к примеру, наличие в нём растительных жиров, стабилизаторов, консервантов, и т. д., и т. п.), способ производства, условия хранения, логистика доставки до торговой точки. Так, расходы по логистике на молочную продукцию с коротким сроком годности (5 – 7 суток) в 3 раза выше, чем на продукцию длительного хранения. Соответственно, цена молока короткого срока хранения выше».


На себестоимость молока влияет и способ его производства. Натуральное молоко в магазинах, изготовленное без использования растительных жиров или других посторонних ингредиентов, делится на восстановленное и нормализованное. Восстановленное считается натуральным, но изготовлено оно с применением сухого молока. В этом случае производитель может сэкономить на хранении и транспортировке: продукция, прошедшая термическую обработку при высоких температурах, имеет длительные сроки годности.

Нормализованное молоко делают без использования сухого молока. Вначале сепаратор разделяет цельное молоко на молоко обезжиренное и сливки. Затем их снова смешивают, чтобы получить нужную жирность и соотношение белков и углеводов, в соответствии с требованиями ГОСТов. При бережной пастеризации молоко выдерживается в пастеризаторе при температуре 76 – 80 °С в течение 30 – 40 секунд. Опасные микроорганизмы гибнут, а большая часть полезных бактерий и питательных веществ сохраняется.

Отличие «живого» молока от «убитого» при переработке становится очевидно, если «забыть» его в холодильнике: первое скисает до состояния простокваши и еще годится в пищу или выпечку, а второе просто становится прогорклым — в нем нет бактерий, которые позволили бы ему прокиснуть «правильно».


А у тебя, как ты, гордясь, писал, в холодильнике стоит самое дешёвое гомогенизированное молоко от Теско за 2 злотых. Сразу понятно, конечно, насколько оно "натуральное".

-7

La_user 2019-12-10 16:21
Сообщение от ztn3t1
Я-то вполне, как и все производители. А ты банальный дурачок, сующий свой нос во все темы, в которых не разбираешься.

А у тебя, как ты, гордясь, писал, в холодильнике стоит самое дешёвое гомогенизированное молоко от Теско за 2 злотых. Сразу понятно, конечно, насколько оно "натуральное".

Ну, коли ты опять перешёл на личные оскорбления, ты точно чего-то не того сегодня попил.  :)
Да, и к чему твои ссылки на ваши ТО и ГОСТы и Михальчука?
Ты про импорт сухого молока выяснил, или опять до оскорблений опустишься?

Я тебе открою маленькую тайну, даже две: у меня в холодильнике молоко UHT, а гомогенизированное, это не из порошка.  :)

+5

ztn3t1 2019-12-10 17:26
Какие оскорбления, пациент? Констатация фактов. Тоже открою несколько тайн.

Тайна 1: я не говорил, что у тебя порошковое. Гомогенизированное тоже немножко нездоровое и отличается от натурального. ссылка
Тайна 2: импорт сухого молока никакого значения здесь не имеет, потому что Польша его производит сама в достаточном количестве, так что гугли:
- производство и потребление сухого молока на душу населения в Польше.
- производство и потребление сухого молока на душу населения в Беларуси.
- импорт и потребление на душу населения пальмового масла в ЕС и России.
В России, дам тебе подсказку, с населением в 150 млн в том году произвели 147 тыс тонн сухого молока.

Тайна 3: мои ссылки не про ТО и ГОСТы, а про стоимость восстановленного молока, которая, по-твоему, должна быть выше, чем стоимость цельного, капитан "здравый смысл", про - тайна 4 - "натуральность" пастеризованного молока, на которое ты перешёл через две недели после употребления этого пойла: ссылка
Ты мне цельное нашёл у вас или в Польше по цене, эквивалентной 53 российским рублям за литр?

-8

La_user 2019-12-10 17:48
Сообщение от ztn3t1
Ты мне цельное нашёл у вас или в Польше по цене, эквивалентной 53 российским рублям за литр?

А с чего ты взял, что ваше, то, что 53/литр это цельное?
Наивно полагаешь, что после всех ваших лживых проектов, последним из которых стала русада, вам ещё кто-то поверит?
Лейте вашему населению в уши, и то не бесконечно, скоро и там разуверятся.

+7

ztn3t1 2019-12-10 17:58
Ты лжёшь чуть ли не в каждом комментарии. Почему тебя это не смущает?

-7

blatfonder 2019-12-10 14:56
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+20

Житель_ 2019-12-10 13:56
Как легко тут распознавать прикорытников. Они всегда поддерживают даже крайне непопулярные действия властей. Почитайте их опусы кроме раздражения и ненависти у населения они ничего не вызывают. Неужели отдел идеологии настолько глуп, что не видит это? Или они специально провоцируют население этими троллями? Зачем? Работают на Госдеп? Готовят очередную революцию?

+11

ДядяВася 2019-12-10 13:14
Мне пофиг, я на машине езжу....

Похожая фраза звучит, когда дорожает бензин...

-8

Анархист 2019-12-10 12:12
А в это время в некоторых странах с целью улучшения экологической обстановки, отменяют плату за проезд в общественном транспорте.

+58

kuvalda 2019-12-10 12:34
а также успешно осваивают альтернативу в виде велосипеда и веломобилей

+20

Сердитый скептик 2019-12-10 17:27
Особенно пенсионеры с больными суставами...

+2

ELC_AMX 2019-12-10 12:06
Велик - лучший транспорт! ))

+11

Житель_ 2019-12-10 13:45
Сообщение от ELC_AMX
Велик - лучший транспорт! ))

Особенно зимой! И при перевозке грузов.  :)

+18

ELC_AMX 2019-12-10 13:56
Раз речь идёт про ОТ - то много ты грузов перевозишь в автобусах или троллейбусах?

-2

Pilot 2019-12-10 16:55
Тебя в ливень с твоим лесополос из ОТ выгонят как паршивую дворнягу!

0

Житель_ 2019-12-10 14:36
Поболее, чем на велике зимой...

+4

VBnews 2019-12-10 11:12



+76

Mismi 2019-12-10 11:23
Всего-то?
А против повышения зарплат что имеете?
Пример.
В частной парикмахерской, где я стригусь, за 1,5 года мужская стрижка подорожала с 5 рублей до 7,50.
Вот уж точно не оправдают ростом цены на бензин или коровье молоко.
В чём дело? - спрашиваю.
Так ведь растёт и средняя зарплата, вот и поднимаем цены, - говорят.
Народ становится богаче - цены на услуги растут. Растут цены на услуги - народ становится богаче, потому что именно цены на услуги формируют зарплату.

Отдельным пунктом оставим маршрутчиков, которые ежедневно мимно кассы пускают по 100-200 рублей. Этим точно голодная смерть не грозит, а вы говорите зарплаты 300 руб.  :D


+24

blatfonder 2019-12-10 15:01
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+3

Mismi 2019-12-10 15:44
На самом деле банальнее. Дорожает, потому что денег хочется побольше. Вот спросите у бабушки на рынке, почему у неё пучок редиски подорожал, что она вам внятно ответит? Скажет пенсия маленькая? Ну так значит редиска должна подешеветь, потому что не все бабушки торгуют и зарабатывают на редиске, некоторые её покупают и вот им как раз маленькой пенсии не хватает на эту редиску, которой другие бабушки торгуют.
Не запутал?

А вообще, в продолжение. В частном фермерском магазине в июне появились запечёные цыплята по 7 руб. за кг. Неплохо так. Народ потянулся. Тогда цену подняли до 7.50. Но народ всё равно брал активно. Сделали 8.40. Потом 8.90. Остановились, короче, на 9.60. Я уже давно перестал покупать, и видать это была максимальная цена, по которой эту курицу ещё хоть кому-то можно было впихнуть.
Такова логика белорусского "бизнесмена". Лучше продать меньше, но с максимальной наценкой. Ох, далеко немногие даже делают скидку при окончании срока годности товара. Лучше выброшу, но цену не скину.

+9

ztn3t1 2019-12-10 11:59
Сообщение от Mismi
Народ становится богаче - цены на услуги растут. Растут цены на услуги - народ становится богаче, потому что именно цены на услуги формируют зарплату.


Так что всё-таки было раньше: курица или яйцо?

Как так получилось, что в одном месте собралось столько невменяемых, способных с умным видом нести абсолютно конченый бред...

+3

user69171 2019-12-10 11:31
Сейчас модно быть лысым :( ((( 5 лет не стригусь, неплохо ценники подняли цирюльники

+23

Anonym 2019-12-10 11:09
Почему проезд в Бресте, а тем более в области стоит столько же как и в Минске ? Почему мы дотируем и так зажравшийся Минск ?

+68

Mismi 2019-12-10 11:30
Фигня. В Минске выше плотность население, соответственно ниже себестоимость транспорта.
А вы тут в Тельмы собрались троллейбус пускать. Кто будет компенсировать затраты на эту многомиллионную авантюру и постоянные убытки по её содержанию?

А вот вы мне лучше скажите, почему в Бресте барыги гораздо более жадные, чем в Минске? Почему любую автозапцацку гораздо дешевле привезти из Минска, чем купить на брестском авторынке?

+21

Anonym 2019-12-10 12:06
Сообщение от Mismi
Фигня. В Минске выше плотность население, соответственно ниже себестоимость транспорта.
А вы тут в Тельмы собрались троллейбус пускать. Кто будет компенсировать затраты на эту многомиллионную авантюру и постоянные убытки по её содержанию?

А вот вы мне лучше скажите, почему в Бресте барыги гораздо более жадные, чем в Минске? Почему любую автозапцацку гораздо дешевле привезти из Минска, чем купить на брестском авторынке?


Вы не правы. В Бресте окупаемость транспорта 82%, а в Минске около 60%. И это ещё притом, что в Минске два года не повышали стоимость проезда, а нам повышают уже второй год подряд.

+9

s1969 2019-12-10 16:56
Сообщение от Anonym
Сообщение от Mismi
Фигня. В Минске выше плотность население, соответственно ниже себестоимость транспорта.
А вы тут в Тельмы собрались троллейбус пускать. Кто будет компенсировать затраты на эту многомиллионную авантюру и постоянные убытки по её содержанию?

А вот вы мне лучше скажите, почему в Бресте барыги гораздо более жадные, чем в Минске? Почему любую автозапцацку гораздо дешевле привезти из Минска, чем купить на брестском авторынке?
Вы не правы. В Бресте окупаемость транспорта 82%, а в Минске около 60%. И это ещё притом, что в Минске два года не повышали стоимость проезда, а нам повышают уже второй год подряд.


метро забирает львиную долю перевозок.

+1

Mismi 2019-12-10 12:23
В Бресте окупаемость транспорта 82%

Я не гуглил цифры, но кстати, что касается окупаемости.
Ведь прибыль общественного транспорта формируют не только пробитые талончики, но и другие источники, одним из которых является реклама на транспорте.
Так вот, я езжу общественным транспортом в разных городах Беларуси и заметил такую вещь, что в Бресте реклама на транспорте вообще на нуле. Даже с Кобрином не сравнить, где все автобусы в растяжках, листовках, воблерах и т.д. Много вы рекламных дисплеев в брестских троллейбусах видели? Плохо работают, очень плохо.

-9

Витя 2019-12-10 10:33
Эх, раз, да ещё раз! Да ещё много-много раз!

+19

zver130 2019-12-10 10:13
интересно хоть один комментатор вылезет (как под темой подорожания бензина)
-ну и путь дорожает -я же на автомобиле не езжу а вам водятликам так и надо, меня это не касается...
друзья если топливо подорожало на копейку то это значит что у вас забрали рубль! обьясняю....
на пару копеек общественный подорожает, плюс все продукты так же незаметно прибавят в пару копеек.... плюс все где есть транспортная составляющая,а она есть в каждом продукте практически..... на выходе у нас всех забирают уже не капейку а 10тки рублей.... даже лекарство детям и то в аптеке подорожает на пару копеек его туда доставляют не велосипедом..... и так во всем...

+68

kuvalda 2019-12-10 12:36
а неплохо бы было велосипедом доставлять)

-4

Mismi 2019-12-10 10:47
В продуктах транспортная составляющая составляет доли процента, в отличие от услуг общественного транспорта.
И вообще говоря, цены на продукты зависят от рынка, а не от бензина.
К слову, цены на молочка в России выросли в 2 раза - следом и наши подтянулись. Как результат молокопереработчики сейчас с такими ценами купаются в шоколаде и мусорят деньгами направо и налево.
А вот со свининой переборщили и цены поползли назад. В том же "Яне" (Брестского МК) филейка полгода назад стоила 12,90, а сейчас - 10 с копейками.
Аналогично с курицей. Не берёт народ грудку по 5,90, поэтому во всех вменяемых магазинах она теперь на бессрочных акциях по 4,69, ну и остальная курица соответственно.

Ну а общественный транспорт, дело понятное, - будет дорожать следом за нефтью (впрочем он дорожает даже с опережением).
А всё равно он у нас в 15-20 раз дешевле, чем в Норвегии.  :angel:

-21

Edziu 2019-12-10 12:16
Сообщение от Mismi
В продуктах транспортная составляющая составляет доли процента, в отличие от услуг общественного транспорта.
И вообще говоря, цены на продукты зависят от рынка, а не от бензина.
К слову, цены на молочка в России выросли в 2 раза - следом и наши подтянулись. Как результат молокопереработчики сейчас с такими ценами купаются в шоколаде и мусорят деньгами направо и налево.
А вот со свининой переборщили и цены поползли назад. В том же "Яне" (Брестского МК) филейка полгода назад стоила 12,90, а сейчас - 10 с копейками.
Аналогично с курицей. Не берёт народ грудку по 5,90, поэтому во всех вменяемых магазинах она теперь на бессрочных акциях по 4,69, ну и остальная курица соответственно.

Ну а общественный транспорт, дело понятное, - будет дорожать следом за нефтью (впрочем он дорожает даже с опережением).
А всё равно он у нас в 15-20 раз дешевле, чем в Норвегии.


В Норвегии пособие по безработице 3200евро(по курсу),+ всевозможные пособия. Т.е в 15-20 раз выше, чем в РБ.

+19

La_user 2019-12-10 11:57
Сообщение от Mismi
К слову, цены на молочка в России выросли в 2 раза - следом и наши подтянулись.

Тут один большой московский спец как-то поведал: это потому, что у них там молоко цельное, а мы с поляками порошковое пьём.  :)


0

ztn3t1 2019-12-10 12:07
Да, ты пьёшь самое дешёвое польское пойло.

-6


Страницы: [1]