Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Брестчанин забрал машину после ремонта, и она сгорела на следующий день

24 3  Декабря 2019 г.  в 17:23, показов: 10047 : Криминал, происшествия

В Брестский городской отдел по чрезвычайным ситуациям обратился брестчанин, который сообщил, что утром в гараже был обнаружен сгоревшим принадлежащий ему автомобиль «Volkswagen Passat».

Брестчанин забрал машину после ремонта, и она сгорела  на следующий день

В ходе проверки установлено, что пожар произошел в моторном отсеке: огнем повреждены передняя часть автомобиля, переднее колесо с левой стороны, треснуло лобовое стекло. Причину возгорания предстояло установить специалистам управления Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области.

Согласно заключению эксперта, очаг пожара находился во внутреннем объеме моторного отсека, а причиной пожара стало короткое замыкание контактной пластины подключения токосъемного кольца генератора. Факт поджога и иные технические причины в результате исследования были исключены.

Со слов владельца транспортного средства, свой автомобиль он забрал накануне из сервисного центра – там производился ремонт генератора. После вечерней поездки мужчина оставил транспортное средство в гараже и отправился домой.

В настоящее время рассматривается версия некачественного ремонта, ставшего причиной возгорания автомобиля. Проводится проверка.

Татьяна Коток, управление Государственного
комитета судебных экспертиз по Брестской области

Автор: фото - иллюстрация
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Гость 2 2019-12-03 18:38
Раньше массу всегда снимали.

+5

alexx 2019-12-03 18:52
Сообщение от Гость 2
Раньше массу всегда снимали.

В 30 -х годах ? Вы это помните ?

+34

Гость 2 2019-12-03 19:28
В 90-х.

-10

Мистер Твистер 2019-12-03 19:48
В 90-х снимали аккумулятор и забирали его домой

+78

Гость 2 2019-12-03 20:24
Емеется в виду в гаражах когда на ноч оставляли.
И тогда такие пожары были не редкость.

-1

kuvalda 2019-12-03 17:53
из за внутренних проблем генератора машины не сгорают никогда
мнение автоэлектрика
либо лажанулись эксперты либо какая то грязная история

-33

archibald764 2019-12-03 18:07
Сообщение от kuvalda
из за внутренних проблем генератора машины не сгорают никогда
мнение автоэлектрика
либо лажанулись эксперты либо какая то грязная история

А если неплохая утечка тока на генератор и АКБ отлично заряжен?

+7

kuvalda 2019-12-03 18:56
при замыкании токосьемных колец сгорает регулятор напряжения по тихому без огня
если замыкает регулятор ток составляет максимум ампер пять что без шума и пыли за ночь разрядит даже мега заряженный аккум опять же без экстремальных температур
замкнутый(пробитый) диодный мост ложит аккум за пару часов но по тихому без огня


-3

Blackops 2019-12-03 20:59
Уважаемый! У меня лично замкнул диод в диодном мосту в генераторе и загорелся сам генератор, затем и машина! Стояла закрыта около часа, знакомый увидел, тем самым спасли авто. Тоже после таких "электриков", как Вы, судя по всему.

+33

kuvalda 2019-12-05 11:32
это всего лишь ваши фантазии
генератор загорается если он облит маслом или дизтопливом
и если хозяин за машиной не следит
экономя гроши
прежде чем подтрунивать над кем то
подумайте а стоит ли ?)
четыре года я проработал на стартер сервисе
делая каждый день по четыре пять генераторов

знаю гораздо больше терминов чем (замкнул диод)
речь в статье идет о цепи обмотки возбуждения
и не путайте божий дар с яичницей))


0

archibald764 2019-12-04 11:01
Сообщение от Blackops
Уважаемый! У меня лично замкнул диод в диодном мосту в генераторе и загорелся сам генератор, затем и машина! Стояла закрыта около часа, знакомый увидел, тем самым спасли авто. Тоже после таких "электриков", как Вы, судя по всему.


В основном эти мосты и горят,окисление,плохой контакт,искрит при малых токах,пластика хватает.

+3

ALES 2019-12-04 10:35
Диод в выпрямителе может сгореть только от экстремальной нагрузки или от перегрева (что почти одно и то же). Если у Вас машина стояла, то генератор не работает вообще и нагрузки нет никакой на мост. Если перед этим машина ехала с пробитым мостом, то обмотки генератора начинают плавиться сразу с дымом и красный значок выскакивает на панели "нет зарядки аккумулятора".

Поэтому надо соображать что первично, а что вторично.

0

kuvalda 2019-12-05 11:35
ну слышщите меня послушайте хоть алеся))

0

kuvalda 2019-12-05 11:35
послушайтесь)

0

Blackops 2019-12-04 16:13
А теории так и должно быть, возможно. Но конкретно у меня ни лампа зарядки не загорелась, ни дыма не было сразу. А вот примерно через час, +/- пару минут, начало всё пылать. Был замкнут один диод, как вскрытие показало, и потребителей, кроме часов, не было

0

kuvalda 2019-12-05 11:49
если в вашей машине нет других потребителей кроме часов...
это очень очень старое ведерко с болтами
в более менее иномарочке есть как минимум три четыре электронных блока которые подключены напрямую к аккуму
в нормальном авто это количество доходит до 50..)

0

archibald764 2019-12-04 10:48
Сообщение от ALES
Диод в выпрямителе может сгореть только от экстремальной нагрузки или от перегрева (что почти одно и то же). Если у Вас машина стояла, то генератор не работает вообще и нагрузки нет никакой на мост. Если перед этим машина ехала с пробитым мостом, то обмотки генератора начинают плавиться сразу с дымом и красный значок выскакивает на панели "нет зарядки аккумулятора".

Поэтому надо соображать что первично, а что вторично.


Он может спокойно потреблять ток)))пока вы спите дома,что у нас возле генератора по электричеству,а считай ничего,ну подогреватель или догреватель.

0

ALES 2019-12-04 11:55
Теоретически да, может. Но не в размере достаточном для пробоя диодов моста.

0

archibald764 2019-12-04 13:51
Сообщение от ALES
Теоретически да, может. Но не в размере достаточном для пробоя диодов моста.

Там где искра и греется,плохой контакт,или контакт там где не надо.

0

archibald764 2019-12-03 19:47
Сообщение от kuvalda
при замыкании токосьемных колец сгорает регулятор напряжения по тихому без огня
если замыкает регулятор ток составляет максимум ампер пять что без шума и пыли за ночь разрядит даже мега заряженный аккум опять же без экстремальных температур
замкнутый(пробитый) диодный мост ложит аккум за пару часов но по тихому без огня



Значит что то подвесили напрямую,то что не вырубилось и не заснуло)))чтото заискрило или нагрелось.

+7

archibald764 2019-12-03 18:06
Сообщение от kuvalda
из за внутренних проблем генератора машины не сгорают никогда
мнение автоэлектрика
либо лажанулись эксперты либо какая то грязная история



-6

Dere 2019-12-03 17:36
А что за сервисный центр?

+78

rich 2019-12-04 13:40
Сообщение от Dere
А что за сервисный центр?

В гаражах у дяди Васи.

-1

s0er 2019-12-03 19:10
Сообщение от Dere
А что за сервисный центр?


в соседнем гараже

+12


Страницы: [1]