Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Минтранс рассчитывает на подписание соглашения о реконструкции М10 на принципах ГЧП в 2020 году

8 3  Декабря 2019 г.  в 17:22, показов: 1109 : Разное: обо всём понемногу

Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси рассчитывает на подписание соглашения с частным партнером о реконструкции автодороги М10 на принципах государственно-частного партнерства в 2020 году. Об этом сообщил сегодня журналистам министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко, передает корреспондент БЕЛТА.

Минтранс рассчитывает на подписание соглашения о реконструкции М10 на принципах ГЧП в 2020 году

"За следующий год мы должны выйти на подписание соглашения о ГЧП (с частным партнером. - Прим. БЕЛТА) и приступить к реализации проекта", - сказал Алексей Авраменко.

Сейчас Минтранс работает с заявками, которые были поданы частными партнерами, - их 8. Среди них организации из Китая, Турции, Республики Корея, России.

"Мы должны определить короткий список компаний-претендентов, думаю, эту работу завершим к концу декабря. Среди этих пяти участников будет конкурс на реализацию проекта ГЧП по автомобильной дороге М10 при поддержке Европейского банка реконструкции и развития", - добавил Алексей Авраменко.

Как сообщалось, в пилотном проекте ГЧП "Реконструкция автомобильной дороги М10: граница Российской Федерации (Селище) - Гомель - Кобрин, км 109,9 - км 195,15" государственным партнером выступит Министерство транспорта и коммуникаций. Частный партнер будет отвечать за проектирование, реконструкцию, финансирование, содержание и техническое обслуживание пяти участков трассы М10 общей протяженностью 85,25 км. Капитальные затраты оцениваются в 185,8 млн евро. Начало реконструкции - четвертый квартал 2020 года. Проект предусматривает увеличение числа полос с двух до четырех, увеличение допустимой нагрузки на ось с 10 т до 11,5 т и повышение ограничения скорости для легковых автомобилей с 90 км/ч до 120 км/ч, для грузовых - с 70 км/ч до 100 км/ч.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


bool-bash 2019-12-03 18:39
Там ведь все по деревням.

0

infoliokrat 2019-12-03 18:48
Сообщение от bool-bash
Там ведь все по деревням.


О деревне еще со сталинско-хрущевских времен государство все более и более заботилось, заботится и будет заботиться.

0

Igor-lora 2019-12-03 18:33
Длина дорог от Кобрина до границы РФ больше пятисот км.
А в статье написано.пяти участков трассы общей протяженностью 85.25 км.Это как понимать?

+4

Витя 2019-12-04 07:50
Сообщение от Igor-lora
Длина дорог от Кобрина до границы РФ больше пятисот км.
А в статье написано.пяти участков трассы общей протяженностью 85.25 км.Это как понимать?


Главное выбрать правильные участки дороги для реконструкции. Чтобы сложно было их объехать. А потом ставишь рамки белтолла и вперед.

0

Поликарп 2019-12-03 17:52
85 км трассы стоят 185 млн евро? Вы с ума сошли. Возьмите меня в ГЧП

+2

GVA595 2019-12-04 07:39
Подавайте заявку и вперёд. Возьмут, если предложения Ваши будут интересны. Но это ведь не на ВБ коменты строчить, правда?

+2

Critic 2019-12-03 21:58
А ничего, что это очень даже немного? Без проблем гуглится информацию о стоимости строительства асфальтовых трасс в ЕС. Например, стоимость обычной асфальтовой трассы в Польше около 5 миллионов евро за километр.

+4

infoliokrat 2019-12-03 18:46
Сообщение от Поликарп
85 км трассы стоят 185 млн евро? Вы с ума сошли. Возьмите меня в ГЧП


Реалистичненько так. Помню, как на БЭМЗ разрабатывали комплект ремонтной документации на ЕС-9024 (чтобы любой рядовой мог починить устройство в оюбом лесу...). Так от представителей МО (их несколько и центра приехало для заключения договора), претензия к инженеру-конструктору (разработчику) была только одна:
-Александр, а нельзя ли увеличить затраты в несколько раз...
Насчет 85,1/4 км мне, к примеру, пенсионеру, можно и так рассудить: так не на каждом км из полтысячи предполагаются взлеты и посадки в оборонительных целях. Щ павагай да неабыякавых

0


Страницы: [1]