Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Брест утром погрузился в темноту: что произошло в час-пик?

20 20  Ноября 2019 г.  в 11:03, показов: 17185 : Недвижимость

Перебои с электроснабжением в Бресте, в результате которых некоторые части города в буквальном смысле погрузились в темноту, благополучно устранены. Об этом газете "Заря" рассказали в РУП «Брестэнерго».

Брест утром погрузился в темноту: что произошло в час-пик?

- Меры были приняты сразу же, - подчеркнула Оксана Панова, ведущий специалист по связям со СМИ РУП «Брестэнерго». - Был включен резервный трансформатор, разумеется, на это понадобилось кое-какое время. В 8.28 все потребители были запитаны, а энергоснабжение восстановлено полностью.

Временные неудобства, пояснили на предприятии, вызваны тем, что на подстанции 110 кВ «Брест-Восточная» аварийно отключился трансформатор. Это произошло сегодня в 7.31 утра – пожалуй, самое «горячее» время для работающих горожан. Не подавали «признаков жизни» светофоры, уличное освещение также отсутствовало. Жители Киевки, Ковалевки и Востока, которые в этот момент направлялись в сторону центра, вынуждены были длительное время провести в километровых пробках.

Почему на подстанции отключился основной трансформатор, в данный момент выясняется. В причинах и следствиях инцидента будет разбираться специальная комиссия. По предварительной информации ГАИ, утренние заторы, несмотря на то, что причинили неудобства участникам дорожного движения, «вала» ДТП все же не спровоцировали.

Источник информации: Газета Заря
Автор: Нина МИТЮКОВА
Областная газета Заря
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


s1969 2019-11-20 17:50
могут наши водители в экстремальных ситуациях её разруливать.

+16

Mongol 2019-11-20 17:49
Походу это я в санатории кипятильник включил!  =)

-2

Птица 2019-11-20 17:04
Своевременно устранены ?мать вашу горэнерго !почти час устраняли аварию !,школы,детские сады остались без света !!!,каково детям по дороге на учёбу оказаться в темноте,чудо что без травм обошлось !

+2

Витя 2019-11-20 14:12
А вечером некоторые люди придя домой обнаружат сгоревшую бытовую технику. Я так думаю.

+12

Thunder 2019-11-20 13:51
На набережной возле Закса уже второй день мрак.люди с фонариками ходят

-6

Коренной 2019-11-20 16:29
Кто такой "Закс"? ))

+50

Mismi 2019-11-20 17:34
ЗАКС расшифровывается как "запись актов какого-то состояния".  :)

+32

user56279 2019-11-20 13:14
На старой ковалевке с 10.30 и до сих пор нет света,южнее Суворова. У нас как зима,так и начинаются отключения. Страна чудес...

+19

kuvalda 2019-11-20 11:29
страх дисциплинирует)))
а гайца сегодняшнего на перекрестке было реально жаль(((
палочка не светится а приказ надо выполнять!!
сигналы никто не знает а кто и знал тот забыл
и несется вся эта железная конница как стадо на водопой
пешеходы боятся ступить на пешеходный
жжжжжжжесть полнейшая
и возник вопрос почему на столь ответственном перекрестке не предусмотренно аварийное питание светофоров
неужели это так сложно предвидеть и организовать??

+173

Mismi 2019-11-20 14:53
сигналы никто не знает

И не только сигналы. Значительная часть автолюбителей вообще в ПДД не заглядывала. Вон тот же Алес требует от велосипедистов сдавать экзамены, а сам иногда такую уже чушь сморозит, что не знаешь плакать или смеяться.

+4

Иван Иванов 2019-11-20 13:31
Сообщение от kuvalda
страх дисциплинирует)))
а гайца сегодняшнего на перекрестке было реально жаль(((
палочка не светится а приказ надо выполнять!!
сигналы никто не знает а кто и знал тот забыл
и несется вся эта железная конница как стадо на водопой
пешеходы боятся ступить на пешеходный
жжжжжжжесть полнейшая
и возник вопрос почему на столь ответственном перекрестке не предусмотренно аварийное питание светофоров
неужели это так сложно предвидеть и организовать??

Если вы про того,что на ледовом сегодня был. Так за ним чуть подалее стоял второй и рассказывал тем, кто правила забыл. Машины четыре там стояло у ледового. Но палку светящуюся действительно мог бы взять.. темно, туман, я уже только поближе когда к перекретску подьехал его увидел.

+13

ЮлияЯ 2019-11-20 15:40
на перекрестке Московская-Партизанский палка светилась (правда, тускло), но это не особо помогало - сырость в воздухе особо не давала разглядеть.

+7

kuvalda 2019-11-20 14:43
лучше бы второй за батарейками для палки сгонял кабанчиком
было бы больше пользы

+5

kuvalda 2019-11-20 12:28
а гайцу респект за мужество

+74

rich 2019-11-20 16:00
Сообщение от kuvalda
а гайцу респект за мужество
Это его работа уважаемый.Он за это поучает зарплату которая гораздо выше пишущих здесь.


+7

kuvalda 2019-11-20 17:47
он там мог запросто оставить жизнь и здоровье
работая в экстремально опасных условиях!!
в его трудовом договоре вряд ли прописана такая ситуация!!
слабоосвещенное место и дичайший многополосный поток с двух направлений слепящий сам себя
в случае гибели спишут на самоубийство ))
были случаи...
а вы типа его зарплате позавидовали ? ?) ...
...очень таки зря

+13

user73382 2019-11-22 09:35
Человек когда принимает решение о трудоустройстве, взвешивает все за и против. В данном случае за перевесили и видимо пенсионный возраст в первую очередь.

+1

v3264 2019-11-20 11:52
Вот что дао поиск по Гугл....Источник бесперебойного электропитания для светофорных объектов «Скат ТЛ» предназначен для бесперебойного питания светофорных объектов на базе светодиодных и ламповых светофоров с управлением от дорожных котроллеров.
Источник обеспечивает электропитанием светофорные объекты с общей потребляемой мощностью от сети до 1000 ВА, питание которых рассчитано на номинальное напряжение сети 220 В 50 Гц.
При отсутствии сетевого напряжения питание осуществляется от 4-х автомобильных свинцово кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12В. Емкость АКБ определяется необходимым временем резерва. ссылка

+18

rich 2019-11-20 16:02
Сообщение от v3264
Вот что дао поиск по Гугл....Источник бесперебойного электропитания для светофорных объектов «Скат ТЛ» предназначен для бесперебойного питания светофорных объектов на базе светодиодных и ламповых светофоров с управлением от дорожных котроллеров.
Источник обеспечивает электропитанием светофорные объекты с общей потребляемой мощностью от сети до 1000 ВА, питание которых рассчитано на номинальное напряжение сети 220 В 50 Гц.
При отсутствии сетевого напряжения питание осуществляется от 4-х автомобильных свинцово кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12В. Емкость АКБ определяется необходимым временем резерва.
Сейчас семья это освоит.Свято место пусто не бывает.


+5

c300 2019-11-20 12:11
А зачем? это же лишние деньги) И так сойдёт....

+28


Страницы: [1]