Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Брестчанин заплатит 30 базовых величин за оскорбление сотрудниц спецлинии «102»

12 11  Ноября 2019 г.  в 11:57, показов: 5955 : Криминал, происшествия

Как правило, первым звеном взаимодействия между правоохранительными органами и гражданином является звонок, который поступает на спецлинию «102», где круглосуточно несут службу специалисты самой высокой квалификации. Принявший звонок оператор выясняет обстоятельства происшествия необходимые для обеспечения надлежащего реагирования на поступающие сообщения. После чего информация по территориальности незамедлительно передается в соответствующий ОВД.

Как рассказал начальник службы милиции «102» майор милиции Александр Якимчук, за сутки на линию «102» поступает около 300 звонков. Более половины звонков содержат сведения о преступлениях, административных правонарушениях, информацию о происшествиях. Кроме того, достаточно часто поступают звонки, не относящиеся к компетенции органов внутренних дел, однако они также не остаются без внимания сотрудников службы, которые в своей деятельности помимо отдела по чрезвычайным ситуациям и скорой медицинской помощи активно взаимодействует с коммунальными и дорожными службами.

К сожалению, среди тех, кто обращается в службу милиции «102» есть и такие, кто умышленно, по причине своей невоспитанности, неосведомленности, зачастую находясь в состоянии алкогольного опьянения, могут позволить себе отвлекать операторов службы пустыми разговорами, в общении допускать грубость и даже высказывать оскорбления в адрес сотрудников милиции. Данные граждане должны знать, что в соответствии со ст.23.5 КоАП Республики Беларусь за оскорбление должностного лица государственного органа при исполнении им служебных полномочий лицом, не подчиненным ему по службе, - на них может быть наложен штраф в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин.

К примеру, в конце августа брестчанин, находясь в состоянии алкогольного опьянения, беспричинно позвонив на спецлинию «102», стал высказывать непристойные предложения и оскорблять сотрудниц. Несмотря на все попытки указанного гражданина избежать ответственности за совершённое правонарушение, в конце октября т. г. судом Московского района Бреста он был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.23.5 КоАП Республики Беларусь. В отношении последнего вынесено постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа в размере 30 базовых величин.

Необходимо понимать, что на спецлинию «102» поступают важные звонки, которые требуют мгновенного реагирования и оказания своевременной помощи гражданам.

Источник информации: УВД Брестского облисполкома
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Baradzed 2019-11-11 23:46
Пришла домой,сказала мужу.....
Фифы неприкасаемые.
Спросите у скорой или вокзалов или любой другой службы на линии....

-5

user82269 2019-11-11 14:43
Надо таких алконавтов отдельно не только на 30 базовых, а ещё 51 суток общественных работ, чтобы так сказать новый год с лопатой возле центральной ёлки встретил!

+20

DmitryM 2019-11-11 14:23
Пример работы "специалистов самой высокой квалификации".
Дело было несколько лет назад, в подробностях не помню.
Еду, вижу светофор работает не так, как надо. Звоню в 102, рассказываю ситуацию. Отправляют в дежурную ГАИ. Там дают ещё один телефон (то ли ДЭП, то ли ещё кого).
Что мешало им самим перезвонить куда надо? Если лень, то что мешало звонок переадресовать?
Тогда ещё всерьёз задумался, звонить ли им вообще в следующий раз...
Искренне надеюсь, что с тех пор работа поменялась в лучшую сторону. Также надеюсь, что не придётся им вообще звонить...

+52

BY-KAL 2019-11-11 23:19
Была похожая ситуация около года назад. Ехал по ковельской от варшавки в сторону южного и в метрах 30-и за поворотом на мусорозавод лежал человек на обочине. Лично мне показалось, что бухой, но так как было холодно - позвонил в 102.
Подняла трубку девушка с приятным голосом. Всё, на этом приятности закончились!!
Я до п. Мухавец доехал и только тогда смог объяснить этому "высококлассному" специалисту где это место. (то она не вдупляла где в Бресте погранпереход "Варшавский мост", то не поняла, где мусорозавод, в общем - тупила как могла.
Затем через 3 минуты перезвонил мне полисмен и попросил, чтобы я ещё раз объяснил, так как она ничего внятного ему не сказала.
На мой вопрос: зачем эта барышня протирает юбку в службе 102, милиционер просто выдохнул и посмеялся.
РС: ещё через 10 минут перезвонил этот же милиционер и сказал, что сотрудник ГАИ прибыл на место и, как оказалось, этот лежепешеход встал и пошёл в ближайший магазин за догонкой.
Так вот в начале статьи нам тов. Якимчук втирает про профессионализм, а выходит что на место выехал инспектор быстрее, чем сотрудница поняла, о чем речь. А если бы кого-то убивали в это время (вспомните события в Бобруйске)....

+17

Blade 2019-11-11 14:43
Два звонка по светофорам и один по открытому/сломаному люку ливнёвки и ниразу не отфутболили.Может мне просто адекваты попадали?
P.S.походу это мой первый комент не против мвд)

+11

archibald764 2019-11-11 14:29
Меня тоже такое вырубает,звонишь в смежную организацию а тебе с ходу два,нет,три телефона,звони))))

+22

virtbrest 2019-11-11 13:39
Начинайте борьбу с курением в подьездах и возле них, надоело вонью этой дышать.

+1

ELC_AMX 2019-11-11 12:50
Вот скажите мне, господа милиционеры, кто не даёт вам идти в ногу со временем? Почему вам можно что-то сообщить только через телефон спецлинии 102?
Почему вам нельзя создать группу во всенароднолюбимом Вайбере, куда любой гражданин в реальном времени мог бы отправить вам информацию о правонарушении, подкрепив его фото, видео,или аудиозаписью? Чего вы так боитесь? Того, что вам кто-то напишет что-то неудобное или каким-то образом заденет честь вашего мундира? Так сейчас при регистрации указываются свои данные, и любого такого "писаку" можно легко вычислить. Не нравится Вайбер - есть Телеграм...ах да, там Nextf сидит, так что Телега не прокатит. Ну тогда в ВК. Кстати, в В Контакте есть группа ГАИ УВД Брестского облисполкома, так там со временем даже комментарии закрыли.) Да, люди иногда им задавали неудобные вопросы, указывали на какие-то факты - видимо, не понравилось, решили закрыться от читателей. Критики не надо бояться, а из нее надо делать выводы.

+46

air79vs 2019-11-11 16:28
Согласен на все 100%..... ГАИ Бреста, ВК - закрыто для комментирования, - отправка на сайт ГАИ Бреста - закрыт по причине ?????... - отправка на сайт УВД Брестского облисполкома - там Вам предложат заполнить форму и ждать письма на Ваш электронный адрес с ссылкой по которой Вы сможете перейти и сообщить о своей (или общей) проблеме....
- Осталось только штрафа снимать и профилактическую работу с водителями проводить, потому как на пешеходов и велосипедистов (которые неадекватны) времени нет.....
Стыдно, стыдно должно быть чиновникам от МВД.....

+17

air79vs 2019-11-11 16:30
А служба 102 работает нормально.....

-7

Pilot 2019-11-11 13:34
Ёлка, а покажи мне хоть одну полицию мира которая идёт по твоему рецепту в ногу со временем и работает иначе чем через телефон спец линии?
Будьте 102, 113 или 911?

+6

ELC_AMX 2019-11-11 16:13
А чего нам смотреть на кого-то? Если есть возможность получить информацию от граждан более развернуто, чем просто по телефону 102, то что в этом плохого? И эта инфа тут же в наглядном виде могла бы быть передана ближайшему наряду ГАИ или ППС.


+13


Страницы: [1]