Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

С водителей в 2020 году хотят собрать больше 300 млн рублей «дорожного налога». Как их потратят

22 8  Ноября 2019 г.  в 10:32, показов: 4864 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДПТ

В 2020 году власти рассчитывают собрать с водителей 303,3 млн рублей так называемого дорожного налога. Эта сумма составит почти половину доходов республиканского дорожного фонда. При этом, самой крупной расходной статьей бюджета фонда станут выплаты по кредитам, которые брали в том числе и на строительство МКАД-2. Информация об этом содержится в пояснительной записке к проекту закона «О бюджете» на будущий год.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Как сказано в документе, как и в предыдущие годы основными доходными источниками республиканского дорожного фонда будут средства государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (303,3 млн рублей или 48,9 процентов в доходах фонда), а также плата за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам (268,9 млн рублей или 43,6 процентов в доходах фонда).

Здесь стоит напомнить, что, возможно, со следующего года белорусские водители будут платить «дорожный налог» по новым правилам: без привязки к техосмотру и возможностью вносить деньги помесячно.

В итоге планируется, что доходы фонда составят 616,4 млн рублей. Из бюджета на дороги выделят еще 156,5 млн рублей.


Согласно поручению президента, 50 процентов запланированной государственной пошлины (в 2020 году это 150,7 млн. рублей), планируется направить в консолидированные бюджеты областей и бюджет г. Минска в виде субвенций. По сути, это деньги, которые идут на местные дороги. В начале этого года власти рассматривали вариант, при котором на местные дороги будет уходить 75% средств «дорожного сбора», однако это решение принято не было.


Дорожный фонд-2020: на уплату долгов уйдет в 2 раза больше, чем на текущий ремонт

  • расходы на погашение кредитов банков и выплату процентов по ним — 208,7 млн рублей (в том числе за счет средств государственной пошлины — по кредитам, выданным на строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска, — 63,2 млн. рублей). Рост расходов на уплату кредитов, которые брали на строительство или ремонт дорог, составит почти 18%.
  • содержание республиканских автомобильных дорог — 158,2 млн. рублей. Это на 9,4% больше, чем в текущем году. Содержание дорог включает в себя в том числе уборку снега, ямочный ремонт, ремонт и замену дорожных знаков, уход за травой и деревьями на обочинах и так далее.
  • расходы на текущий ремонт республиканских автомобильных дорог вырастут больше, чем на четверть и составят 105,1 млн рублей.
  • а вот на строительство и реконструкцию республиканских автомобильных дорог — денег потратят меньше, чем в этом году: 99,7 млн рублей, или на 9,2 процента ниже ожидаемого исполнения текущего года;
  • Расходы на капитальный ремонт республиканских автомобильных дорог — останутся на уровне нынешнего года и составят 45,0 млн рублей;
  • Еще 5,5 млн рублей пойдет на иные расходы (оплата услуг по взиманию платы за проезд тяжеловесных средств, типовое проектирование, финансирование государственного учреждения «Белавтострада»).
Источник информации: AUTO.TUT.BY
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Соколовска Марта 2019-11-09 11:50
Я не вижу,куда идут деньги от этого "дорожного побора",может хватит грабить собственный народ и при этом говорить,что деньги от этого сбора идут на дороги.Дороги как были убитыми,так и остались,главное бабло распилить вовремя,а дороги подаждут.

+7

Житель_ 2019-11-09 09:56
10 лет назад НЕБЫЛО этого сбора и жили как то? И дороги ремонтировали. Просто кое кому не хватает грошей на очередную резиденцию.

+16

ELC_AMX 2019-11-09 09:47
Так что пересаживайтесь на велосипеды, электросамокаты.) На работу ездить само то. Да и не только. И деньги ваши будут при вас.

+1

Житель_ 2019-11-09 09:59
Сообщение от ELC_AMX
Так что пересаживайтесь на велосипеды, электросамокаты.) На работу ездить само то. Да и не только. И деньги ваши будут при вас.

Т.е вы на халяву ездите?
ОБЛОЖИТЬ и вас этим побором, жэсточайше...  :)

+1

user51122 2019-11-09 08:17
Плюс уже есть готовая "отмазка" - заготовка, т.к. денег не собрали и перед теми кому задницу лизать и перед быдлом которое мало платит или не все "добросовестные" - есть с чем бороться и одним и другим, и лишь третьи выдумают новый закон против человека.

+4

user51122 2019-11-09 08:12
И как же эти толстосумные паразиты раньше то жили без этих дополнительных поборов???? А то что "закон" ненасытности паразитов - "всегда не хватает" забыли всё.

+5

air79vs 2019-11-08 19:27
Не собрать, а содрать.....
А из всего содранного - на ремонт городских дорог - 0,0%...

+35

agent 2019-11-08 19:02
хотите дальше...

+16

ELC_AMX 2019-11-08 17:11
Раз хотят, значит, соберут. Готовьте грошыки.

-23

denis7575 2019-11-08 15:26
Наивные бедолаги

+32

Активист 2019-11-08 14:22
Накося выкуси!

+44

s1969 2019-11-08 14:19
хотеть и мочь-как бы разные вещи.

+44

Kostia 2019-11-08 12:40
Вот кто по мкаду ездит, пусть и платит, а у меня до сих пор гравийка

+105

Mismi 2019-11-08 11:40
Вы мне скажите, какое дело до президентских мкадов тем, кто ездит преимущественно по районным гравейкам и грунтовкам?

+127

ALES 2019-11-08 14:09
Они участвуют в выборах, избирают себе депутатов... Вот пусть топают и спрашивают "доколе?".
Если на выборы ходят по команде и по указке, тогда и вообще ныть нечего.

+28

rich 2019-11-08 11:38
Кто то не слабо поимел на этих кредитах,а вы автолюбители будьте добры компенсируйте.

+90

ДядяВася 2019-11-08 11:27
При текущем исходе, дороги для всех жителей РБ стали платными. Потому как дорожный побор около 100 баксов.
Почти все основные трассы тоже платные для грузовых.

Объясните мне тогда, почему россияне, казахи и т.д. ничего не платят проезжая по нашим дорогам!?

+101

ALES 2019-11-08 14:07
Регулярно езжу по М1. Платить не за что. Того и гляди как бы не влететь. Кое-где колейность ужасная, и ямы прямо в полосе.

+47

virtbrest 2019-11-08 11:03
Эта тема, уже начинает надоедать.

+59

ALES 2019-11-08 10:53
На мкад-2 первый элемент инфраструктуры - рамки белтролля.
А за дорогу заплатят беларусы. С процентами, распилами и откатами.
Плата за дорогу и главное штрафики пойдут в карман кому-то.

В общем "мы за ваши деньги строим, чтобы самим заработать".

+76

agent 2019-11-08 19:04
да знаем мы куда пойдут средства... если не з/п чиновникам так на очередную резиденцию...

+12

ztn3t1 2019-11-08 11:17
Как сказано в документе, как и в предыдущие годы основными доходными источниками республиканского дорожного фонда будут средства государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (303,3 млн рублей или 48,9 процентов в доходах фонда), а также плата за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам (268,9 млн рублей или 43,6 процентов в доходах фонда).

-12


Страницы: [1]