Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Что бы мы спросили у мэра города Александра Рогачука, если бы могли

38 26  Октября 2019 г.  в 09:08, показов: 5780 : Политика, власть, оппозиция

Уже через неделю, 2 ноября 2019 года состоится традиционная встреча с руководством города, депутатским корпусом, представителями жилищно-коммунального хозяйства и других городских служб. Хорошая, можно сказать уникальная в рамках Беларуси, возможность быть услышанным и задать свой вопрос непосредственно главе горисполкома.

Что бы мы спросили у мэра города Александра Рогачука, если бы могли

К сожалению, последняя встреча затянулась по причине большого количества вопросов по узким, хотя на наш взгляд тоже важным, тематикам. Вряд-ли что-то новое Рогачук нам сможет сказать по вопросу завода АКБ или про бездомных животных. Хотелось бы услышать вопросы (а главное - ответы на них) и по другим направлениям. Отчёт о проделанной работе будет представлен, не сомневаемся, и эта работа выполнена хорошо (на наш взгляд, кто-то может не согласиться). Сложно сказать, смог ли бы кто-то справиться лучше, чем действующая команда.

В прошлый раз мы приготовили сразу ряд вопросов (они уже не актуальны), отправили заранее, потом после встречи была ещё надежда, что получим ответы, задавали их повторно, но нет... Так они тогда и повисли в воздухе. Спишем это на большую загруженность перед празднованием 1000-летия. Хотя надо признать, что постепенно каждый из этих вопросов тем или иным образом был решён или реализован. Ну разве что стадион новый не построили, но был дан ответ, что работа продолжается. Такое ощущение, что вопросы просто приняли к сведению, и работали в данных направления.

Так же очень жаль, что не получится побывать на будущей встрече 2 ноября, поэтому делаем "ход конём" - озвучиваем вопросы сейчас и здесь. Кроме того, любой посетитель может в комментариях оставить свой вопрос, и не сомневайтесь, что он будет услышан и прочитан. Помните, с чего началась прошлая, "весенняя" встреча? Тогда глава города ответил на претензию, высказанную в комментариях о неудовлетворительном состоянии проезда на Гоголя. Потом его очень оперативно заасфальтировали на радость жителям ближайших домов.

Что бы мы спросили у мэра города Александра Рогачука, если бы могли

Таким образом мы считаем - нужно подходить конструктивно к данной позиции руководства города и высказывать свои пожелания, мысли, претензии. Мы часто упрекаем власть, что она не слышит людей, и так оно порой и есть, но в данной ситуации "мяч на нашей стороне", и важно использовать эту возможность с пользой.


Итак, наши вопросы:

1. Когда наконец-то будет завершена реконструкция проезда между Краснознамённой и Ковельской (улица военврача Маслова)? Почему процесс фактически "стоит", что мешает взять, и сделать?

Что бы мы спросили у мэра города Александра Рогачука, если бы могли

Больше "свежих" фотографий под спойлером.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Кстати, из-за того, что нет дороги, не может нормально функционировать новая пожарная часть, судя по всему.


2. Большое спасибо, что заасфальтировали (пусть не полностью) так называемый участок шоссе от Радужной до Каменецкого кольца. Не будем уже спрашивать, когда тут появится 4-х полосная трасса и велодорожка, - наверное вместе со стадионом. Однако вопрос - не пора ли этому проезду присвоить какое-то официальное название?

Что бы мы спросили у мэра города Александра Рогачука, если бы могли

Такие планы были, но они тоже попали в "долгий ящик". Да и участок от Берёзовского моста до перекрёстка с Еврооптом до сих пор без имени на самом деле, по ошибке именуемый Радужной.


3. Куда "пропала"интеллектуальная система управления дорожным движением, которую планировали внедрить в городе. Отдельный вопрос о работе светофоров (т.н. "зелёная волна"), но задавать его опасно - как бы не сделали ещё хуже, поэтому не будем. Но в целом обидно, что город "тормозят".

Что бы мы спросили у мэра города Александра Рогачука, если бы могли

На одном из перекрёстков города есть такой плакат. Надеемся, что это не она, та самая система? А если она - тогда какие мероприятия были выполнены в рамках этого проекта.


4. Нас настойчиво просят задать вопрос - почему не были запущены электробусы в Бресте. Ещё в прошлую встречу на это был дан ответ, что экономически вопрос оказался очень непростой, и его отложили в пользу "самоходных" троллейбусов. В связи с этим хотелось бы узнать, что в планах по направлению Тельмы? Есть какие-то надежды?

Что бы мы спросили у мэра города Александра Рогачука, если бы могли

Скриншот из далёкого 2015 года, между прочим.


Думаем, что пока этого достаточно... Остальное - добавим, если что. Ну и комментарии, конечно, куда же без них. Кстати, ответы высылать в письменном виде не нужно, можно их просто озвучить на встрече.

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Житель_ 2019-10-27 15:31
Ул. Ленина очистили от припаркованных машин, запретив стоянки и остановки. Про остальные улицы в историческом центре города когда так же позаботитесь?

+4

Администратор 2019-10-27 13:51
Поступило несколько вопросов мне на почту, прошу принять к сведению:

Подготовил для Вас несколько актуальных с моей точки зрения вопросов, которые ещё не озвучивались, но получить ответ на которые всё же хотелось бы

1) Первый вопрос по улице Северной. При строительстве комплекса жилых зданий компанией Полесьежилстрой предусматривалось соединить 2 разделённых сегодня участка улицы Северная в единую улицу. Нужно отметить, что сегодня практически ничего не мешает объединить 2 разрозненных участка дороги, что в конечном счёте выведет ул. Северную к улице Брестских Дивизий без съезда на ул. Красноармейскую. Расстояние между разделёнными участками улицы - 150 метров. Жилых домов, подлежащих сносу, на пути нет.

Хотелось бы узнать, планируются ли работы в данном направлении.

2) Второй мой вопрос касается печально известного заезда на Гузнянский мост. Напомню, со стороны просптекта республики предусмотрен съезд на ул. Богданчука, но вот обратного заезда нет, так как в своё время на нём сэкономили, но сделали задел на будущее. Сегодня требуется лишь соединить организованный заезд на пр. Республики с участком ул. Богданчука у Парка Воинов интернационалистов (длиной 170 м).

Проблема станет вновь актуальной с введением в эксплуатацию комплекса новых домов по улице Московской с сопутствующим изменением заезда на ул. Богданчука, что сделает её полноценной транзитной улицей.

3) Можете ещё задать вопрос, когда примерно планируется возведение моста по ул. Краснознамённой через Реку Мухавец (заложен в Генплане), которая разгрузила бы мост по бульвару Шевченко, и перенаправило бы большую часть трафика на него. Если сделать там полноценный мост, с выделенными полосами для общественного транспорта (как это сделано на Кобринском мосту), а в будущем соединить вдоль Железной дороги с улицей Орджоникидзе (кажется такое решение тоже имело место, но тут лучше уточнить) - получился бы своеборызных ВОСТОЧНЫЙ Обход центра города, который перетянул бы большую часть трафика с Бульвара Космонавтов на себя, и возможно избавил бы от необходимости его расширения.
+3

Администратор 2019-10-27 13:51
и от более глобальных вопросов перейду к Более местным
тут уже Вы выбирайте, что с Вашей точки зрения Важно, а что нет..

1) По поводу дизайн-кода города. Планируется ли и дальше активно развивать эту концепцию, приводить вывески в порядок, вырабатывать индивидуальный для города стиль. К слову о маршрутных схемах города, компанией Графит было предложено достаточно интересное решение по схеме общественного транспорта города Бреста. Были и другие предложения. Хотелось бы открытого конкурса и голосования на этот счёт, после чего горожане могли бы видеть красивую и, что немаловажно, удобную и практичную схему движения автотранспорта. Схема, вывешенная на остановке пр. Машерова выглядит чересчур запутанной.

Аналогично, можно было бы предложить провести конкурс на лучшую туристическую карту города с привлечением дизайнеров города. Благодаря большому количеству идей, и бесплатному их распространению (с сохранением авторских прав дизайн студий разумеется), город получил бы дополнительный иммиджевый проект и хорошо смотрелся бы в глазах туристов.

2) Второй вопрос касается остановок общественного транспорта. Планируется ли проводить работы по их преобразованию и дальше? По улице Московской заменены не все остановочные пункты, те, что остались, в общем контексте смотрятся как выбитый зуб.

Решение остановочных пунктов можно было бы так же решить с помощью архитектурного конкурса на дизайн остановочного пункта, и выбрать лучший из предложенных. Возможно получилось бы найти более интересные варианты

К слову, в Витебске, например, устав бороться с Табакерками, их обязали реконструировать и остановочные пункты, к которым они примыкают.. Планируется ли подобная практика и в Бресте, если законными города убрать их из города пока не удаётся. Во всяком случае, это помогло бы сэкономить городской бюджет и частично решило бы проблему.
+2

Navuudonosor 2019-10-27 13:38
Хотелось бы узнать, сколько еще будет идти ржавая вода по ул.Виленской.Фильтры приходится менять раз в три дня.А их стоимость немалая.

+1

Trudiaga 2019-10-26 22:08
Я бы прежде всего спросил Рогачука про самый большой "геморрой" Бреста, удалось ли его вылечить или еще вылезет ?

+27

Critic 2019-10-26 20:51
На мой взгляд, наиболее актуальный вопрос для города: что с расширением троллейбусной сети на юго-запад? Многоэтажные панелечки растут как грибы после дождя, а с ОТ большие вопросы. Всё это в итоге приводит к повышению автомобилизации, и соответственно влечет целую кучу ненужных проблем и бессмысленных трат.

+14

Ally 2019-10-26 20:43
Пожелание не застраивать набережную зданиями, типа всяких жемчужин и загсов. Оставьте зелёные территории возле воды людям. Сделайте футбольное поле, площадку,беседку и пр. высадить побольше деревьев и будет замечательное место отдыха для всех жителей Бреста.

+39

Владимир Петрович 2019-10-26 20:24
КОГДА ЗАПРЕТЯТ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ, В ЧЕРТЕ ГОРОДА, СЖИГАТЬ МУСОР!??? Ведь реально, травят людей угарным газом!!

+13

s1969 2019-10-27 11:32
Сообщение от Владимир Петрович
КОГДА ЗАПРЕТЯТ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ, В ЧЕРТЕ ГОРОДА, СЖИГАТЬ МУСОР!??? Ведь реально, травят людей угарным газом!!

котельные и авто не травят?

+3

s1969 2019-10-26 19:41
несколько городских путепроводов нуждаются в капитальном ремонте или реконструкции.

+7

Дигидрогена монооксид 2019-10-26 18:29
Почему бы не поднять стоимость пользования автомобилем в центре города? Это улучшило бы экологию и решило бы вопрос с парковками. Их хватает, но чем больше их делаешь - тем больше машин прётся в центр города.

-21

ELC_AMX 2019-10-26 21:01
Совершенно верно. Многим лень пройтись сотню-другую метров.

+3

user72355 2019-10-26 15:18
Больше спасибо? Это их работа и обязанность.

+8

Taler 2019-10-26 14:22
Я б яго спытаў, як яму ўдалося стаць мэрам?

+16

Анархист 2019-10-26 16:30
Просто удобный человек. Чувствует откуда ветер дует и вовремя подстраиваться.

+12

Statut 2019-10-26 14:18
Почему не соблюдается законодательство в части владения гражданами жилого дома совместного нежилого имущества дома (подвалы, чердаки, тех. помещения)? На каком основании эксплуатирующие организации (в том числе ЖЭСы) по своему усмотрению распоряжаются совместным имуществом жильцов? Например, ЖЭС 4 в техническом помещении жилого дома по ул. Дзержинского, д.5 организовал бытовку для строителей.

Несмотря на то, что в силу п. 1 ст. 274 Гражданского кодекса РБ все подвалы, чердаки и прочие вспомогательные помещения принадлежат собственникам жилых помещений и не могут использоваться никем, в том числе эксплуатирующими организациями, без согласия общего собрания, руководитель КУП ЖРЭУ г.Бреста Годун И.Л. и Co утверждает, что такие помещения принадлежат ЖРЭУ. Но согласно п. 1 ст. 169 ЖК если в жилом доме все квартиры находятся в собственности граждан, государство никакой собственности в таком доме не имеет.

Второй вопрос касается продовольственного магазина, расположенного в жилом доме, где все квартиры приватизированы. На чей счет должна поступать оплата за пользование данным нежилым помещением и должен ли собственник магазина участвовать в благоустройстве придомовой территории, если разгрузка товаров осуществляется с внутренней стороны дома, т.е. со двора?

+27

user9999 2019-10-26 14:17
Поражает вообще как бездарно проектируются парковки - не думая про использование, не подстраиваясь под местность, проектировщиками-теоретиками. И кто их согласовывает - выехали бы на место, примерили бы как для себя.
Например делали парковки возле ДворцаПрофсоюзов - на 1-2 метра сделай шире и на 30% больше авто поместилось бы. Также на Партизанском, на Гаврилова - раз уже делать, то чтобы можно максимально вместить авто на этих новых парковках.

Например возле пригородного ж/д вокзала - вроде год-два назад делали парковки, а мест нет авто поставить. Причём территория позволят добавить ещё десятки мест - чуть травку сократить, неиспользованные тротуарные дорожки и т.д.
Центральный ж/д вокзал - парковка основная платная - больше пустая стоит, а основное движение - под мостом. Тут либо всё бесплатным сделать, либо тарифы пересмотреть или снижать. Пока баланс не сложится так, что люди будут на платную заезжать.
Наверно для этого городские власти и нужны - оптимизировать всё для удобства людей.

+1

ELC_AMX 2019-10-26 16:03
Сколько парковок не сделай, их всё равно будет мало. И так уже весь город в этих парковках. Они занимают немалую площадь. По сути, эта земля используется крайне не эффективно. Второй вопрос - а за чей счёт их делать? Автомобили - это личное имущество граждан, и город не обязан за счёт бюджета потакать их потребностям. Надо строить многоуровневые парковки и за доступную стоимость.

+8

user9999 2019-10-26 17:44
Многоуровневые не могут быть априори за доступную стоимость.
Автомобилисты платят налог за дороги, за топливо, при покупке авто и т.д. Главное - чем всем удобнее, чем проще добираться, авто использовать - тем меньше в обществе доп.затрат, тем выше производительность труда, экономия ресурсов, эффективность страны. Т.е.если любой гражданин при пустующей рядом территории потратит время и топливо на поиск парковки, то общество, страна уже чуть-чуть потеряет ресурсов, доходов и т.д. Конечно если этой парковки не разово, а постоянно не хватает.

-14

ELC_AMX 2019-10-26 18:24
Дорожный сбор и прочие ваши траты на автомобиль никакого отношения к парковкам не имеет. Да и можно сказать так: не хотите платить - не пользуйтесь автомобилем, вас никто не заставляет. Если сделать "чем проще добираться, авто использовать - тем меньше в обществе доп.затрат", то город в итоге встанет в автомобильных пробках. Уже экология в городе убита, так сказать, и все мы вдыхаем результат чьего то удобства передвижения. Куда уж более? Надо развивать продуманную сеть общественного транспорта, которая охватывала бы не только центр, но и более удаленные районы, делать так - чтобы ОТ был удобен людям. Тогда и автомобиль не понадобится во многих случаях. Освободится пространство на улицах для тех, кому авто действительно незаменим, станет меньше заторов, улучшится экология, меньше будет разрушаться покрытие проезжей части...как вам некоторые моменты предполагаемых плюсов?

0

Pravilnaya 2019-10-26 12:00
ЖКХ - горе и боль не только городского, но республиканского масштаба. И скоро, судя по всему, будет вселенского и все живое умрет. Сарказм. А если честно, то бардак полный. Пора наводить в этой сфере порядок.

+47

Дигидрогена монооксид 2019-10-26 15:07
Да, мировое зло. Вселенную энтропия захлёстывает. Пора что-то делать.

-8

Соколовска Марта 2019-10-26 13:05
Сообщение от Pravilnaya
ЖКХ - горе и боль не только городского, но республиканского масштаба. И скоро, судя по всему, будет вселенского и все живое умрет. Сарказм. А если честно, то бардак полный. Пора наводить в этой сфере порядок.


Давно пора,особенно есть вопросы по ЖКХ10,там вообще руководство надо сменить может делать чего начнут.

+7

user9999 2019-10-26 11:19
Куда обращаться, когда, как сказал Президент, "чиновники на местах проявляют волокиту и бюрократизм".

+24

KarlRapp 2019-10-26 11:30
Сообщение от user9999
Куда обращаться, когда, как сказал Президент, "чиновники на местах проявляют волокиту и бюрократизм".


Как это куда? К этим самым чиновникам и обращаться.  :)

+30

user9999 2019-10-26 11:55
Так у нас пока оружие не продают как в Америке

+14

user9999 2019-10-26 11:15
Куда обращаться по поводу свежих выбоин, ям на дороге. Так чтобы их быстро устранили пока увеличились в размерах. М.б.нужен некий общеизвестный телефон, электронный адрес куда можно скинуть фото и адрес - для оперативного (и соответственно более дешёвого исправления дороги.

+16

user9999 2019-10-26 11:10
Между гимназией2 и детским садом нужно расширить проезд чтобы 2 авто могли разъехаться.
Возле лицея1 и школы29, вдоль линии электропередач/Орловской также не мешало бы расширить дорогу, чтобы 2 авто могли разъехаться при запаркованных авто (а их негде запарковать)

-12

kuvalda 2019-10-26 12:30
улица нужна для движения а не для парковки нахаляву

+30

user9999 2019-10-26 14:07
Речь не про парковку - речь про то что проезда нет. Возле гимназии2 например, утром приходится круг делать через ул. Кривошеина, т.к.не разъехаться 2м авто - проезд там в 80-х делали когда авто не было практически у людей.
Такая же ситуация возле школы 28.
А возле лицея1, школы29 - утром не разъехаться, из-за авто на дороге. Но их также некуда ставить - ну не хватает людям парковок во дворах. А самим сделать не разрешат. Скажете ставить в удалении - так время люди потеряют на хождения вместо созидательного труда, так сказать.

-7

ambr 2019-10-26 11:09
Имеет ли город право запретить разводить костры в городской черте? Естественно, при организации вывозки мусора.

+11

kuvalda 2019-10-26 12:24
открою вам большую тайну...
весь(или почти весь) гламурный центр бреста построен на кострах из исторических зданий))

+8

user65162 2019-10-26 11:02
Почему за целый год в строй не было введено ни одной новой велодорожки?

+6

ELC_AMX 2019-10-26 10:11
Неоднократно пытаюсь протолкнуть через СМИ вопрос о проблеме пешеходной части Горбатого моста, и складывается такое впечатление, что вопрос этот стараются избегать озвучивать.
Пешеходная часть настолько узкая, что люди переходят мост по очереди, особенно если кому-то надо перейти с коляской или велосипедом. Тем более, что мост этот ведёт к детской поликлинике. А людей ходит там немало.
Мост содержит элементы металлоконструкции, и я полагаю, что к ним вполне реально сбоку моста приварить какой то каркас шириной хотя бы с метр-полтора, с ограждением и настилом, по которому могли бы спокойно ходить люди, имея возможность без проблем разминуться. Для надёжности каркас этот снизу можно подпереть трубами- опорами.
Я, конечно, не спец по подобным вопросам, но имею основания полагать, что моё предложение имеет смысл, и его стоит рассмотреть. Поэтому был бы рад, если бы его озвучили на встрече с мэром.

+70

kuvalda 2019-10-26 12:27
там ограничение 40
всегда еду по пч велосипедом
а вот для мамочек с колясками это реальная проблема

+8


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]