Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Брестчанин в салоне сотовой связи купил телефон с дефектом, доказать это ему помогла экспертиза

9 16  Октября 2019 г.  в 11:53, показов: 6490 : Интернет, высокие технологии

Около пяти месяцев назад брестчанин в салоне сотовой связи приобрел мобильный телефон Samsung стоимостью 1 000 рублей. Все это время мужчина с удовольствием пользовался новым смартфоном. Однако спустя время на дисплее гаджета появилось пятно, происхождение которого мужчине сложно было объяснить. С его слов, механическому воздействию телефон не подвергался.

Брестчанин в салоне сотовой связи купил телефон с дефектом, доказать это ему помогла экспертиза

Для того, чтобы решить возникшую проблему, владелец смартфона обратился по месту совершения покупки. Сотрудники салона, выслушав мужчину, направили его в сервисный центр с целью установления специалистами причины дефекта. При внешнем осмотре мобильного телефона они пришли к выводу, что пятно на дисплее – по вине пользователя. С таким результатом брестчанин был категорически не согласен.

Для проведения экспертизы мобильного телефона мужчина обратился в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области. В ходе исследования смартфона эксперт пришел к выводу, что недостатки дисплея мобильного телефона Samsung наиболее вероятно являются следствием производственного брака, проявившегося в процессе эксплуатации.

Имея на руках заключение экспертизы, брестчанин повторно обратился в салон сотовой связи. Ознакомившись с документом, сотрудники предложили мужчине выбрать новый телефон. Также салон компенсировал стоимость проведения экспертизы.

Татьяна Коток, официальный представитель управления
Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области

Источник информации: ГКСЭ
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


archibald764 2019-10-16 14:45
У меня пятно на экране было по причине вздувшейся как пирожок батареи)))

+2

ALES 2019-10-16 13:41
Без комментариев, но статья не внушает доверия. Тут сам производитель иногда месяцами разбирается в причинах косяка - изымает повреждённые элементы, сравнивает с образцами из тех же партий, нагревает, изгибает... И очень часто ответ "производственный дефект под сомнением, но давайте отремонтируем по гарантии в рамках программы лояльности".
А тут ребята, которые даже не в курсе технологий изготовления (а я не слышал, чтобы в РБ дисплеи уже выпускали), но совершенно точно знают что производственный дефект, а что нет.

Помню был в Минске казус - телефон загорелся, но не сино, а так, бочок подгорел. И "великие эксперты" после своей "тщательной экспертизы" заявили, что точно заводской дефект - батарея типа дефектная, вот и загорелась. Сервис только ржал читая "заключение экспертизы...…" (не указываю какой, они обидчивые очень). Попало тельце мне на осмотр. Батарея целая. Плата целая. Подгорел бок, где только пластик и WIFI антенна. Мощность антенны - миливатты, там если вообще всё закоротить, даже нагрева на один градус не произойдёт. Вот так за 300 долларов провели "экспертизу" - даже без понятия что это и как оно работает. А определить расслоение покрытия на тачскрине или тем более на OLED дисплее, там только производитель может сказать причину. Было дело, на китайских телефонах шли полосы, действительно был повальный брак. А на Самсунгах чего-то я не припоминаю ничего подобного.

+9

Barmalei 2019-10-16 13:40
Скрытая реклама гос.комитета судебных экспертиз...

+29

Tartak 2019-10-16 13:20
Цікава, а колькі каштавала экспертыза?

+18

rama 2019-10-16 13:06
Да шило сейчас все делают, нет нормальных аппаратов, как когда-то.

+12

user82269 2019-10-16 14:21
Помню Nokia 3210? романтика!

+11

Alexei_Ya 2019-10-16 12:21
Купил телефон в "местами тебя слышно" через пару месяцев глюки с камерой вроде были, и со звуком, сдал по гарантии, без результатов, телефон даже не забирал, тут же оформил экспертизу и в вдогонку написал письмецо, через две недели брак подтвердили, $ вернули.

+14

archibald764 2019-10-16 14:49
У них батарея купленная считается сложным!!! бытовым!!!прибором!!!отправляется в Гродно на экспердизу аж на две!!!недели.Ну не заряжается она,с нуля совсем не запускается от зарядного,отдайте деньги,нет,надо мозг ипать со своей экспердизой в Гродно!

+14

Анархист 2019-10-16 12:04
В таких случаях нужно делать независимую экспертизу. Когда-то был случай с коллегой. Купил в салоне телефон, а вечером не смог зарядить. В салоне провели свою экспертизу, после чего заявили, что он им в футбол играл и гарантия снимается. А в итоге оказалось бракованное зарядное.

+40


Страницы: [1]