Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Минтранс выступает за возвращение лицензирования для таксистов

5 10  Октября 2019 г.  в 11:18, показов: 1477 : Разное: обо всём понемногу

Министерство транспорта и коммуникаций выступает за возвращение лицензирования для таксистов. Слова первого заместителя министра транспорта и коммуникаций Алексея Ляхновича приводит газета "Рэспублiка", сообщает БЕЛТА.

Минтранс выступает за возвращение лицензирования для таксистов

Алексей Ляхнович отметил, что в последнее время много обращений по вопросам регулирования на рынке такси поступает в министерство именно от перевозчиков. "Если раньше к нам обращались в основном потребители, пассажиры, то сейчас приходят запросы от бизнеса. Рынок сейчас разрегулирован, и мы это видим. К сожалению, принятие решений затягивается: очень разные позиции по этому вопросу у госорганов. Наша позиция четкая - надо возвращать лицензирование", - сказал он.

По мнению первого замминистра, Беларуси нужно идти по пути Польши и России и вводить лицензирование на каждое транспортное средство. "Лицензия должна выдаваться не перевозчику, как раньше, а должна быть лицензионная карточка на каждый автомобиль. Мы обязаны знать каждого водителя и каждую машину, которая занята перевозками пассажиров в сфере такси. С одной стороны, необходимо обеспечить безопасность при перевозках пассажиров, с другой - создать равные условия и добросовестную конкуренцию на рынке транспортных услуг", - подчеркнул он.

По словам Алексея Ляхновича, подготовлен план мероприятий, предложения по урегулированию вопросов на рынке такси внесены в правительство.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


s1969 2019-10-10 15:08
не знаю,как там насчёт лицензирования,но безопасность у них никакая.совсем.иногда смотришь,как они ездят,и думаешь,слава богу,что в салоне не я.

+9

Slavianin 2019-10-10 12:53
Сидят на своих постах абсолютно не компетентные люди, которые губят одну отрасль за другой,пуская всех подряд на рынок, а потом думают, как все исправить. Экспериментаторы блин !

+16

kuvalda 2019-10-10 11:23
угробили проффесиональное такси теперь лечат балваны
поздно пить боржоми когда почки отнялись

+29

ALES 2019-10-10 12:41
А оно надо, профессиональное? Сейчас важное - цена. Кто дешевле, тот и молодец. А с кучей поборов дешевле не получается, значит выигрывает бомбила теневик, а все официальные и лицензированные сосут чупа-чупс под забором.
А всё потому что в государстве удивительные чиновники. Им бы разводить особую породу крыс, которые не нажираются и не лопаются никогда.

+18

kuvalda 2019-10-10 14:30
сам работал в такси в 90 -х
нормальные таксисты кому было куда уйти давно ушли из этой сферы
остались те кому до пенсии дотянуть как то надо
и школота
вот и аварийность повышенная в итоге
не государство а семь пятниц на неделе
очень напоминает сказку Федорино горе эта ситуация

+6


Страницы: [1]