Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Водитель не справился с управлением и наехал на двух пешеходов на обочине

21 10  Октября 2019 г.  в 11:14, показов: 8462 : Автомобили, транспорт, ГАИ

09.10.2019 около 06:20 часов произошло дорожно-транспортное происшествие. По предварительной информации, 18-летний брестчанин, управляя автомобилем марки «Фольксваген Поло», двигался по улице Влодавской.

На перекрестке улиц Влодавской и Свято – Афанасьевской водитель не справился с управлением автомобиля и совершил наезд на двух пешеходов.

В результате происшествия 56-летний мужчина и 54-летняя женщина, которые двигались по краю проезжей части слева направо по ходу движения автомобиля, с травмами госпитализированы в реанимационное отделение УЗ «Брестская областная больница». Пешеходы не были обозначены световозвращающими элементами.

Источник информации: ГАИ г. Бреста
Автор: фото БДПС ГАИ УВД
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Lyolya 2019-10-12 22:14
Водитель ещё очень молодой, возможно, что не выспался или наоборот не спал совсем, вот и результат. Просто хочется всем пожелать здоровья, сил и терпения.

0

Lyolya 2019-10-12 22:12
Очень хочется пожелать, чтобы пострадавшие поправились, чтобы как можно меньше было последствий после этого дтп у них. Это была семейная пара, они торопились на работу.

0

troll 2019-10-10 15:38
А почему на авто сзади нет наклейки 70. 18 лет значит стаж менее 2 лет.

+22

Eagle 2019-10-11 12:30
Сообщение от troll
А почему на авто сзади нет наклейки 70. 18 лет значит стаж менее 2 лет.


А где вы там прочитали, что это Его авто? Знак 70 вешают, когда авто принадлежит водителю со стажем до 2х лет вождения.

-5

Марокканец 2019-10-11 14:42
про "владение" ТС в ПДД нет указания, а вот про управление молодым водителем - прямо так и указано:
201. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки, указанные в приложении 5 к настоящим Правилам:
201.5. «Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» с указанием разрешенной скорости движения (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева механических транспортных средств, управляемых водителями с водительским стажем менее двух лет,...

+2

Eagle 2019-10-11 18:34
Согласен, ошибся. Приношу свои извинения.

0

s1969 2019-10-10 14:43
похер,где они шли.рядом,возле или по проезжей части.обозначение никто не отменял.видимый-значит есть возможность остаться без травм.

-27

kuvalda 2019-10-10 15:19
как это раньше водители жили непонятно?
не было ведь фликеров..
видимо права в досаафе выдавались более качественные

+58

Анархист 2019-10-10 12:18
Как понять: двигались по краю проезжей части слева направо по ходу движения? Так они шли по обочине, или пересекли слева направо?

+35

Mismi 2019-10-10 11:59
Пешеходы не были обозначены световозвращающими элементами.


К чему этот оффтоп? Они не двигались по проезжей части, значит и элементов никаких иметь не должны были. Или может я и дома в постели с женой должен быть обозначен светоотражающими элементами? Напишите ещё, что у них не было с собой противогазов и мотошлемов, так же в тему будет. Уже на что только не готовы пойти и чего только не приплетут, пытаясь оправдать дебилов за рулём.

+52

Pravilnaya 2019-10-10 11:34
А если бы были световозвращающие элементы, водитель бы справился с управлением? Странная трактовка....

+110

kuvalda 2019-10-10 12:06
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;
где в той грязи край проезжей части а где обочина известно одному аллаху и сотруднику гаи

+38

ELC_AMX 2019-10-10 11:24
Тротуара нет - вот и печальный
результат. И таких улиц много.

+77

Mismi 2019-10-10 12:00
Как тротуар помог бы водятлу справиться с управлением?

+13

kuvalda 2019-10-10 12:13
лучше всего водятлам помогает правильный выбор скорости в соответствии с дорожными условиями и зрительными возможностями
а также с учетом того что на фольксвагенах поло подобной модификации нормальный свет пропадает через пять лет после схода с конвеера
не удивлюсь если в фарах окажутся колхозинг ксеноновые лямпочки

+19

Tartak 2019-10-10 12:08
Сообщение от Mismi
Как тротуар помог бы водятлу справиться с управлением?

Помог, только пешеходу. Я лично был свидетелем, как автомобиль врезался в тротуар, по касательно траектории, на котором стоял пешеход. Пешеход только успел закрыть лицо руками и его накрыло волной искр и ничего больше. На бордюрном камне осталась глубокая царапина и рядом машина с разбитой ступицей и рулевыми тягами, погнутым колесным диском и болтами.

+16

Mismi 2019-10-10 17:20
Вот, и никакой бордюр не спас девчушку:


+1

a priori 2019-10-10 11:23
По рассуждения водятелей все равно виноваты пешеходы.

+9

ELC_AMX 2019-10-10 11:26
Конечно. Они ведь должны по заборам ходить, постоянно оглядываясь, быть обещанными фликерами, и чтобы ни в коем случае царям дорог не мешать низко летать.

+39


Страницы: [1]