Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Судьба маршрута №55 в руках пассажиров. Голосуем рублём!

27 9  Октября 2019 г.  в 17:53, показов: 8257 : Отдых, туризм, путешествия

Открытие Западного обхода повлекло изменения транспортных потоков между центром Бреста и микрорайонами за железнодорожными переездами, Речицей и Дубровкой.

Судьба маршрута №55 в руках пассажиров. Голосуем рублём!

Одним из изменений стало открытие нового автобусного маршрута № 55.

Открыли 1 октября

Перевозки по этому маршруту проводит ООО «Линкор – М». 29 сентября на сайте горисполкома было объявлено, что с 1 октября открывают экспрессное сообщение №55 «Цветотрон – Санта Бремор» с маршрутом: конечная «Цветотрон», Суворова, Сябровская, Краснознаменная, Сальникова, Махновича, б-р Шевченко, пр-т Машерова, Зубачева, мост Западного обхода, Лейтенанта Рябцева, Белорусская, Дубровская, Катин Бор, конечная «Санта Бремор».

Стоимость проезда в 55-м – 65 копеек, билеты продает кондуктор. От «Цветотрона» он отправляется в 05.50, 06.23, 07.30, 08.08, 16.30, 17.30, 18.23, 19.20, от «Санты» – в 06.40, 07.20, 08.25, 09.05, 17.30, 18.28, 19.48, 20.18.

Движение автобуса организовано через мост Западного обхода, что делает его привлекательным для тех, кому нужно добраться в час пик из спальных районов в промышленный, где находятся известные предприятия.

Нужна рентабельность

Оправдался ли новый маршрут для транспортного предприятия? Пока еще рано судить. Далеко не все жители Бреста проводят время в Интернете, чтобы получить информацию о новом маршруте. А для того, чтобы размещать информацию на остановочных пунктах, для предприятия нужны более основательные данные, окупится ли он. Пока наполняемость автобусов небольшая, несмотря на привлекательность маршрута.

Как сообщил директор «Линкора – М» Сергей Миневич, автобусы 55-го маршрута будут на этой неделе ходить по старому расписанию. Для повышения рентабельности направления прорабатывают возможность его изменения, заезда на другие улицы, а также корректировку расписания. Один автобус этого маршрута на ремонте, из-за чего могут быть некоторые нестыковки по графику.

Голосуй рублём

Новому маршруту нужна дополнительная известность. А горожанам, которым он нравится, можно было бы проголосовать своим рублём, проехав по этому маршруту.

Добавим, что Гортранс анализирует, как открытие Западного обхода повлияло на смену транспортных потоков, чтобы найти новые рациональные маршруты, которые будут выгодны и транспортным предприятиям, и горожанам.

Источник информации: Брестский Вестник
Автор: Юрий МАКАРЧУК
Брестский Вестник

     Дополнительные материалы по теме:

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Olga04111982 2019-10-18 19:07
Отличный маршрут!!!благодарим за него. А гортранс место сбора и работы бездельников,одни хамы, особенно начальство на Красногвардейской. Их разогнать надо там всех. Пользы городу и жителям меньше,чем от пустого маршрута 55

+2

Olga04111982 2019-10-18 19:19
Сообщение от Olga
Отличный маршрут!!!благодарим за него. А гортранс место сбора и работы бездельников,одни хамы, на Красногвардейской. Пользы городу и жителям меньше,чем от пустого маршрута 55



0

La_user 2019-10-11 09:44
Сообщение от ztn3t1
Ой, иди маршруты сокращай. Ни ума, ни фантазии.

Тебя опять везде полно, неужели кремлю интересны даже маршруты наших автобусов?
Или просто набиваешь сюда своих сообщений ради заработка?

0

user71177 2019-10-10 20:04
Ездила бы с радоситью на этом маршруте, но только вот незадача... Ни разу он не приехал вовремя, идёшь на остановку за 10 мин раньше и наблюдаешь такую картину, что 55 автобус несётся раньше на 10 мин, так еще и мимо остановки проезжает не останавливаясь(ост.Инко Фуд). Замечателтный маршрут! Надеюсь когда-нибудь он хотябы начнёт останавливаться на остановке(

+3

Витя 2019-10-10 19:41
Всё. Еду. Подгоняйте на бульвар.

0

Иван Иванов 2019-10-10 17:26
продлите маршрут хотя бы до востока через янки купалы, может толк какой и будет. Машрут нужен там,где есть спрос на него. а какой спрос на него в районе крепости? хотя бы блиц опрос провели у выходящих из санты с каких районов они и куда бы поехали. а вось бы что то новое открыли для себя.

-4

Spiridon 2019-10-10 14:32
Для начала, ни в одном областном центре, столице, да что там, ни одном крупном городе Беларуси никто не отождествляет общественный транспорт только с маршрутками... У нас, наверное, 90% горожан, пользующихся общественным транспортом, ездят на маршрутках.
И к слову, застроился огромный Юго-западный микрорайон и продолжает застраиваться дальше. Смешно, но в микрорайон так и не дали новых маршрутов, ездит старый 12а,14 и единственная маршрутка 1,которая уже с Гершон переполнена.
Года два назад руководители горисполкома обещали к 1000 Бреста пересмотреть все маршруты, оптимизировать их и, ах да, маршрутки перекрасить в белый цвет)

+13

toxa 2019-10-10 14:49
Еще обещали пустить электробусы... Мечты, мечты... У Бреста есть единственный реалистичный шанс построить нормальную транспортную систему. Реалистичный - это не включающий золотых рыбок, добрых инопланетян, внезапно обнаруженные под Мухавцем огромные залежи нефти и газа.
Этот шанс - сделать повременную оплату проезда и сократить количество маршрутов где-то до 10 автобусных и 2 - 3 троллейбусных. Повременная оплата - это пробил талончик в электронном компостере с отметкой времени и катайся, допусти час на любых сочетаниях маршрутов. А маршруты должны быть максимально прямые, пересекающие город с "севера на юг" и с "запада на восток". С интервалами движения 3 - 5 минут.
А маршрутки можно не перекрашивать. Но поставить условие, что все их маршруты должны начинаться в пригороде, минимум в 5 км от черты города.

+10

ztn3t1 2019-10-10 15:27
То дома ниже строить, то повременную оплату ввести, маршрутки в 5 км... Проджект за проджектом.

-17

toxa 2019-10-10 16:58
Ну уж поясни, где изъян? Повременная оплата много где в мире успешно работает. А то, что люди живут у нас и в пригороде тоже тебе невдомек. Хотя я понимаю, системное мышление - не твоя сильная сторона...

+7

ztn3t1 2019-10-10 17:42
Живут и живут. Живут и дальше, чем 5 км от города. Теперь маршрутчики должны за 10 км от города начинать людей забирать, когда сам город 13,5 от края до края? Я тебе страшную тайну открою: они вообще никому ничего не должны. Будет невыгодно - продадут тарантайку и на заработки уедут.

Сообщение от s0er
Мне от дома до работы:
На автобусе - 1ч. 20мин. И ещё с конечной минут 20 идти.
На маршрутке - 40мин. И с конечной 5мин пешком.
На личном авто 20мин. И идти не нужно.
По этому конечно я выберу личное авто.


Ну-ка, подскажи, как в этой ситуации спасёт повременная оплата проезда? Может, лучше проработать маршруты в связи с открытием кольца? Или ты думаешь, что повременная оплата будет дешевле? Нет, она будет дороже.

-6

toxa 2019-10-10 19:00
Я тебе страшную тайну открою: они вообще никому ничего не должны. Будет невыгодно - продадут тарантайку и на заработки уедут.

Ну все, ты открыл секрет и теперь тебя убьет маршруточная мафия. Знаешь сколько раз уже все подрывались продавать тарантайки и уезжать? И ничего, работают.
...Сообщение от s0er...

Вот ты супер вообще. Видимо тетрадку у себя ведешь со всеми комментариями, чтобы подсовывать когда аргументов других нет. Только тут ты пукнул в лужу, как говорится.
На автобусе - 1ч. 20мин. И ещё с конечной минут 20 идти.

Вот для того, чтобы не было маршрутов по 1ч 20мин, которых еще ждать на остановке 40 минут, и нужна система маршрутов, ориентированная на поездки с пересадками. А чтобы жаба не давила пересадки делать, нужна повременная оплата.
Может, лучше проработать маршруты в связи с открытием кольца?

И, конечно же, нужно спросить тебя, великого прорабатывальщика, как надо сделать правильные маршруты. Только вот беда в том, что не хватит денег на все маршруты автобусы пустить с нормальным интервалом.
Или ты думаешь, что повременная оплата будет дешевле? Нет, она будет дороже.

А ты откуда знаешь? Придумал для себя и сам поверил, что это правда? Расчеты предъяви.

+7

ztn3t1 2019-10-10 20:02
Ой, иди маршруты сокращай. Ни ума, ни фантазии.

-2

toxa 2019-10-11 08:32
Эта фраза - все что ты смог напыжить мне в ответ? И этот поц смеет заявлять, что это у меня
Ни ума, ни фантазии.

???

0

ztn3t1 2019-10-11 09:43
Ты мне надоел. Впрочем, как и остальные. Перед прокурором будете пыжиться.

0

user37417 2019-10-10 10:05
Вопрос в том, что Брест - это не Минск. Откуда маршруты по 2 часа? Почему автобусы и маршрутки ходят кругами через все районы? Почему иногда пешком добраться быстрее чем на автобусе? Допустим с Юго-запад пешком быстрее дойти до Востока чем на 18 автобусе... Я не знаю кто крышует 18 маршрутку, но альтернативы ей тупо нет - она объезжает все самые густо населённые районы с заездом на вокзал. В Минске нет таких маршрутов вокруг да около.

+12

alextelesh 2019-10-10 09:19
А что касается статьи и "голоса рублём" - не смешите пожалуйста. Рублём голосуют пассажиры 25-ток, вполне успешно. Может быть проблема полупустых рейсов в том, что они не учитывают все потребности пассажиров (расписание/маршрут)? Не рассматривали изменение маршрута на Ленина-Гоголя-Зубачёва? Ввод маршрута Санта-Цветотрон в 17-10 для тех, кто работает до 17-00?

+10

alextelesh 2019-10-10 09:13
Уважаемое руководство «Линкор – М»! Если вы уж так внимательно читаете социальные сети - проведите, пожалуйста, беседу со своими сотрудниками. Кондуктор не должен так громко выражать критику в адрес пассажиров, которые делают фото в салоне и возмущаться тому, что пассажиры высказывают своё мнение в интернете. А водителю бы не следовало включать свой любимый "блатняк" на все динамики автобуса, пусть и негромко. Заранее спасибо!

+7

Леший 2019-10-10 09:08
А зачем эта контора под названием Брестгортранс вообще нужна??? Какой срок от этих очередных рукамиводителей. При советах не было подобного и транспорт в разы лучше ходил.

+4

toxa 2019-10-10 10:58
При советах транспорт финансировался государством и ходил хорошо только утром и вечером, когда надо было рабочих на завод и обратно завезти. Как автобусы ходили в остальное время, я хорошо помню тому факту, что быстрее было с Востока на Пугачевку к бабушке пешком зайти, чем какого-нибудь (собственно, единственного, №2) автобуса дождаться.

-3

Леший 2019-10-10 11:06
Не надо ля-ля, транспорт и сейчас финансируется государством, я на Дубровке жил в 80-е, автобусы, старые лазики, через каждые 7-10 минут ходили, а то и чаще. И что сейчас сотворили эти менегеры недоучившиеся?

+2

toxa 2019-10-10 11:35
Надо ля-ля. Во-первых, раньше город был компактнее. Вульки не было, Ковалевки не было, Южный - вообще закрытый город в городе за КПП. Восток заканчивался на Гаврилова (собственно, Гаврилова тоже не было). Проще было сделать охват.
И если бы не завод бытовой химии, хрен бы у тебя на дубровке ходил, а не автобусы.
Во-вторых, в советские времена партия сказала "надо рабочих на заводы возить" - и подогнали автобусов. И никто не требовал окупаемости. А сейчас наши автопарки хронически убыточны, но никто ничего не хочет менять. Потому как никому это не надо. Кроме горожан. Но горожане у нас на политику города никак не влияют.

+3

toxa 2019-10-10 09:01
Гортранс анализирует, как открытие Западного обхода повлияло на смену транспортных потоков, чтобы найти новые рациональные маршруты, которые будут выгодны и транспортным предприятиям, и горожанам.

Да нихрена это не анализ! Для того, чтобы выяснить какие решения будут выгодны, нужен массовый опрос. Массовый - это тысяч 30 - 50 жителей Бреста. Слышали от кого-нибудь, чтобы гортранс анкетирование проводил или банально с вопросами приставал? Нет? О тож! Максимум, что они делают - анализируют пассажиропоток на имеющихся маршрутах. Но это бред, нонсенс и нарушение главного правила статистики: исследование должно быть отделено от предмета исследования. Непонятно? Представьте, что вы проводите исследование на тему "у какого процента граждан есть городской телефонный номер" и для этого случайным образом звоните на городские номера и спрашиваете: "у вас городской телефон есть?". Какой процент получили? 100%? Подвоха не видно? С общественным транспортом то же самое. Люди пользуются существующими маршрутами потому что у них выбора нет.

+15

bird1978 2019-10-09 23:58
Новые Козловичи тоже хотели бы постоянный маршрут городского автобуса.
Утром маршрутка N5 заполняется ещё до Речицы, а существующий утренний заезд автобуса N22 не подходит работникам и учащимся, которым нужно в центр (или дальше) к 8-ми часам.
Та же ситуация возврата домой после работы/учёбы.

+28

Vovik 2019-10-10 08:32
Туда надо отдельный маршрут делать.
22 гонять туда-сюда не вариант.

+4

Дигидрогена монооксид 2019-10-09 19:15
Я бы, если занимался этим бизнесом (а в очень давние времена чуть-чуть занимался этим в одной маленькой стране), начал бы с того, что на конечной остановке возле Санты поставил бы пару человек на весь день, чтобы опрашивали всех, кто вылез из маршрутки или автобуса: "Из какого микрорайона вы приехали? На какой остановке сели? Во сколько собираетесь ехать домой?".

+64

user37417 2019-10-09 18:10
Пустили бы более прямой маршрут с Юго-запада на Восток (43 есть но 4 раза в день и только по будням), а то на 18 добираться полтора часа через все районы. Или по гребному или по московской машерова... Или хотя бы маршрутку. 4 ходила но отменили.

+79


Страницы: [1]