Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Как изменились цены на недвижимость в Речице и Дубровке с открытием Западного обхода

16 13  Сентября 2019 г.  в 12:17, показов: 5403 : Разное: обо всём понемногу

В минувшие выходные Брест с размахом отпраздновал своё 1000-летие. И без того привлекательный город преобразился ещё больше, но дело не обошлось одними лишь «косметическими» улучшениями. Масштабный инфраструктурный проект, именуемый Западный обход, должен придать экономике города дополнительный импульс. Местный рынок недвижимости его уже почувствовал.

Как изменились цены на недвижимость в Речице и Дубровке с открытием Западного обхода

Просто посмотрите, как всё это выглядит с высоты

Брест — один из важнейших транспортных узлов нашей страны. Через город проходит огромный поток транзита между Евросоюзом и Россией, а в перспективе к нему подключится и Китай через свой проект нового Шелкового пути. Близость города к Украине также сказывается на количестве железнодорожных составов и большегрузов, которые ежедневно пересекают город.

Как изменились цены на недвижимость в Речице и Дубровке с открытием Западного обхода

Чтобы соединить магистрали «Брест — граница России» и «Брест — граница Украины» с пограничными пунктами, а также увести транзит из центра города было задумано строительство 2,5-километровой магистрали, соединившей южную и северную части города. Строительство первой очереди началось в 2012 году, второй — в 2017. Венцом этого крупномасштабного проекта стала кольцевая развязка, которую проложили прямо над железнодорожными путями.

Запуск Западного обхода должен решить не только глобальные проблемы областного центра, но и ежедневные сложности людей, проживающих рядом с развязкой. Два брестских района, Речица и Дубровка, имеют не самое худшее расположение, если судить по удаленности от центра, но с ним их связывает только одна автомобильная дорога. Каждое утро местные жители были вынуждены тратить время в пробках на железнодорожном переезде, пропуская очередной состав. С вводом развязки проблема решилась — путь до центра теперь занимает гораздо меньше времени.

Как изменились цены на недвижимость в Речице и Дубровке с открытием Западного обхода

Такое кардинальное улучшение определенно заставит покупателей квартир в Бресте по-другому взглянуть на эту часть города. Жилой фонд в Речице и Дубровке представлен преимущественно домами 1980−1990 г. п., с небольшим «вкраплением» более современного жилья и обилием частного сектора.

Цены на квартиры в обоих районах всегда были ниже средних, но за последний год разрыв стал стремительно сокращаться. Очевидно, что многие уже давно смекнули, какие блага сулит районам запуск Западного обхода, и рынок недвижимости начал оперативно реагировать.

Вообще Брест лидирует в стране по темпам роста цен на квартиры за последний год, поэтому положительной динамикой здесь никого не удивить. Другое дело, что в рассматриваемых районах квартиры дорожали значительно быстрее, чем в остальном Бресте. В Дубровке бурный рост наблюдался в конце прошлого — начале текущего года, а в Речице самый заметный всплеск произошел в последние 2 месяца — как раз перед запуском развязки. В абсолютном выражении годовая прибавка в цене составила от 3 до 9 тысяч долларов в зависимости от типа квартир.

Как изменились цены на недвижимость в Речице и Дубровке с открытием Западного обхода

Качественное изменение инфраструктуры не первый раз сказывается на цене квартир. В конце 2012 года в столице запустили три станции метро, что незамедлительно сказалось на ценах, особенно на рынке аренды.

Столичный опыт указывает, что опережающий рост цен на недвижимость какое-то время продолжается и после ввода инфраструктурного проекта. Поэтому для двух брестских микрорайонов история с ростом цен на квартиры ещё наверняка не окончена.

Источник информации: REALT.BY
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


ALES 2019-09-14 13:21
Я не понимаю отчего расти жилью на Речице, скажем на Смирнова? Убогие панельки-хрущобы, во дворах машину не приткнуть негде даже днём, ароматы мясокомбината ласкают нюх гнилой трупятиной. Единственный магазин на Адамковской мягко говоря "не фонтан".

+6

archibald764 2019-09-13 17:13
Путепровод не решает проблем Адамково Дубровки и других районов,делает жизнь чуточку удобней,удобней для тех у кого есть авто,у абы Мани нет авто и ей пофигу)))

+17

Kostia 2019-09-13 15:16
И всё равно для меня жильё в этих районах не интересно, как впрочем и большинству. А то что цены якобы подросли, это ерунда! Спрос сделает своё дело и вернёт всё на свои места

+7

user71195 2019-09-13 19:11
Жильё в этих районах интересно в частном секторе - и "домик в деревне", и практически пешая доступность к историческому центру. Многоэтажки, да, удовольствие сомнительное.

+23

user71195 2019-09-13 14:50
Не решив проблему переездов строительством Западного захода в жилой сектор, остаётся повторять мантру о его якобы суперэффективности. Замечательно "выросли" цены на недвижимость, особенно в частном секторе "под мостом". Пейсатели бравурных статеек очередь уже заняли, чтобы успеть прикупить недвижимости в этом районе?

+11

Pilot 2019-09-13 14:54
Вы серьёзно уверены что путепровод не решил проблему переездов?

+9

archibald764 2019-09-13 17:14
Ну решил,но это не аргумент для загибания цен на панельку на Адамковской возле вечно пьяных общаг)))

+2

user71195 2019-09-13 16:55
Решена проблема - это когда решена абсолютно для всех, кого она касалась. Да, Западный заход не просто не решил проблему для жителей Адамково, а усугубил её. И не надо предлагать круги наяривать по Речице, чтобы заехать на мост. Мозгами надо было думать на этапе проектирования, а не "апендикс ни уму, ни сердцу" на Дворникова опускать, ещё и без проезда прямо. Стояли в пробках под чистым небом и под мостом постоим. С надеждой на авось, что с моста ничего на голову не свалится.

+7

Pilot 2019-09-13 18:47
Зачем на мост сразу??
Можно и старым путём который сейчас разгрузился на порядок, если не на порядки!

+1

user71195 2019-09-13 19:09
Старый путь для некоторых стал тупиком заканчиваться, это во-первых. Во-вторых, после виляния по зигзагу Матросова, возле 90градусного поворота к светофору, стала постоянная пробка. Когда собираются на этом повороте автобусы, не помещающиеся одновременно на "выкидыш" ООТ возле магазина, стало сложнее, чем с переездом предположить, когда же поедем. Поезда хоть по расписанию ходят, а с "викидышем" ООТ не угадаешь, когда там пусто, когда густо.
Этот Западный заход аналогичен шоу Миллениум - бабла потрачено немерено, а удовольствие для не пойми по какому принципу выбранных.

+12

aliakseibaravik1 2019-09-13 12:37
Надеюсь, за открытием обхода последует развитие этих районов. Ибо время там как будто остановилось.

+66

DmitryM 2019-09-13 13:15
В планах застройка многоэтажками ул.Рябцева...

+28

s1969 2019-09-13 13:56
Сообщение от DmitryM
В планах застройка многоэтажками ул.Рябцева...


уже лет 15 как застраивать должны.

+6

archibald764 2019-09-13 13:17
На месте артскладов?

+21

toxa 2019-09-13 14:01
Да. Собственно, этот район одна из причин, почему западный обход переиграли со Смирнова на Рябцева.

+13

archibald764 2019-09-13 17:15
Да,там нормальный кус земли,дорога рядом.

+2


Страницы: [1]