Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Лукашенко о брестском аккумуляторном заводе: я на стороне людей

145 6  Сентября 2019 г.  в 12:35, показов: 17747 : Политика, власть, оппозиция

Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня во время посещения Бреста высказал свою позицию касательно строительства в городе аккумуляторного завода, передает корреспондент БЕЛТА.

Лукашенко о брестском аккумуляторном заводе: я на стороне людей

"Думаю, не буду очень оригинален в своем мнении: я в данном случае на стороне людей. Тут появились уже и арестованные, и задержанные, и уголовные дела, и прочее. К сожалению, они появились тогда, когда вся информация стала достоянием Президента", - обратил внимание Александр Лукашенко.

Лукашенко о брестском аккумуляторном заводе: я на стороне людей

Глава государства рассказал, что как только к нему поступила информация о проблемах, связанных со строительством аккумуляторного завода, эту информацию стали тщательно перепроверять. Не разобравшись в ситуации, махать мечом просто неприемлемо, подчеркнул он.

Лукашенко о брестском аккумуляторном заводе: я на стороне людей

"Когда я перепроверил информацию, я увидел, что здесь люди, которые переживают за экологию, свою жизнь, жизнь детей, в основном правы. И я увидел правонарушения - со стороны и отдельных государственных служащих, и отдельных дельцов, которые пообещали построить в общем-то нужный нам объект", - рассказал Президент.

Александр Лукашенко заметил, что в Беларуси не было аккумуляторного завода, и проект в Бресте был хорошим. Его надо было реализовывать, однако в соответствии со всеми требованиями, подчеркнул глава государства.

Лукашенко о брестском аккумуляторном заводе: я на стороне людей

"Но это того не стоит, чтобы гнобить людей и гадить экологию. Мы начинаем вычищать, вымывать страну, и на тебе - ложка дегтя. Поэтому я видел там уголовные дела и жестко поручил соответствующим должностным лицам заняться этим вопросом. Когда поняли, что Президент держит на контроле, руками развели и отправили в места не столь отдаленные несколько человек. Остальные в бегах - ищем. Вернее, мы знаем, где они - привезем домой, это не вопрос. И спросим на всю катушку", - сказал Александр Лукашенко.

Президент добавил, что если аккумуляторный завод в Бресте будут вводить в строй, то он должен соответствовать всем экологическим стандартам. По его словам, также необходимо предоставить право местному населению провести свою экспертизу. "Только они будут решать, быть ли этому заводу и каким будет этот завод", - заверил глава государства.

В то же время Президент напомнил, что на волне чернобыльской катастрофы в Беларуси активизировались крайне националистические движения. "И где они сейчас? Этого национализма хватало везде, это привело к развалу Советского Союза и много-много бед принесло народам, особенно белорусам. Так и здесь - есть проблема, и кто-то хочет политически погреть руки: уже власть менять будут, потому что завод плохой. Я хочу, чтобы мудрые, образованные, умные брестчане понимали, что они используют любой повод для того, чтобы прорваться во власть. Еще бы посоветовал им, кто использует этот случай, что они будут делать в этой власти. Нынешняя власть разберется, не с такими проблемами разбирались. Мы ее решим так, как нужно брестчанам", - резюмировал белорусский лидер.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА

Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и Яндекс.Дзен

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


EkaterinaBrest 2019-09-07 13:19
ДЕМЬЯН:
"Нынешняя власть разберётся, не с такими проблемами разбирались" - цитата из статьи.
Нынешний президент высказал СВОЮ точку зрения. Лично я не смог увидеть КОНКРЕТИКИ. Вообще. Вопросов ещё больше новых после данного заявления.
1. Президент стал на сторону людей. Каких - не уточнил. Лемешевский и К - тоже люди. Министр охраны окружающей среды с севшими батарейками, НЕОДНОКРАТНО ЛГАВШИЙ, не заметивший нарушений, - тоже люди. Самосюк, на мой взгляд, подлый человек, с гопкомпанией своей в красных шапках, с командой лжесвидетелей - тоже люди. Так на стороне КАКИХ людей выступает президент нынешний?
2. Власть разберётся, судя по его заявлению. А что ЭТА ВЛАСТЬ ДЕЛАЛА ПОЛТОРА ГОДА? Почему эта самая власть, КОТОРОЙ ОН НЕПОСРЕДСТВЕННО РУКОВОДИТ, не может со справкой (якобы итальянской) разобраться полтора года? Почему эта власть не смогла разобраться с отходами в Зеленом Бору и вывезла их на открытое место, явно ЗНАЯ, что данные отходы ЗАГРЯЗНЯЮТ ПОЧВУ? Почему эта власть людей, подписавших документы ипэшникам, допустила на новую работу (имею в виду Малкину) в качестве руководителя? Почему эта власть не замечала МНОГИЕ ГОДЫ загрязнений почвы в Пинске и Белоозерске? Почему эта власть в судах принимает клеветничество работников милиции и не судит их за УЖЕ СОВЕРШЁННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, а только рассказывает сказки о том, как она КОГДА-ТО В НЕПОНЯТНО КАКОМ БУДУЩЕМ, будет наводить порядок в своих рядах? Почему ЭТА ВЛАСТЬ НЕ НАКАЗЫВАЕТ РУКОВОДСТВО МИЛИЦИИ, КОТОРОЕ НЕПРАВОМЕРНО ЗАДЕРЖИВАЛО ЖЕНЩИН, ВЫЗВАВ ИХ ПОВЕСТКАМИ? Почему ЭТА ВЛАСТЬ СУДИТ родителей за то, что ДЕТИ СЛЕПИЛИ СНЕГОВИКОВ? Почему у ЭТОЙ ВЛАСТИ получается так, что проект ОДНОВРЕМЕННО ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО!!!! положительных заключений государственной экологической экспертизы, и ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ этой самой госудасрственной экологической экспертизы??? Как вообще такое возможно у ЭТОЙ ВЛАСТИ? Почему ЭТА ВЛАСТЬ не даёт реализовать НАШЕ ПРАВО НА МИТИНГИ И СОБРАНИЯ? Это ТАК РАЗБИРАЕТСЯ ЭТА ВЛАСТЬ? Хочу НАПОМНИТЬ нынешнему президенту, что ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИМЕННО ЭТОЙ ВЛАСТИ, НЕПОСТРЕДСИВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ КОТОРОЙ ОН ЯВЛЯЕТСЯ, на якобы общественных обсуждениях читали БРЕДЯТИНУ в ОВОС и соглашались с ней. Это верх цинизма. Моё мнение: аккумуляторный завод показал ГЛУБИНУ РАЗЛОЖЕНИЯ ЭТОЙ ВЛАСТИ, показал, что никто из ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ отвечать ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ ПО ЗАКОНУ НЕ БУДЕТ.
3. Да, МЫ СТАЛИ НА ЗАЩИТУ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ НАШИХ ДЕТЕЙ. И СТОИМ НА ЭТОЙ ЗАЩИТЕ. Но НЕ МЫ ВИНОВАТЫ, что защищая СВОЕ ЗДОРОВЬЕ И БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ, МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С НАРУШЕНИЯМИ ЗАКОНА САМОЙ ВЛАСТЬЮ И БЕЗДЕЙСТВИЕМ ВЛАСТИ. Мы ЭТОЙ ВЛАСТИ ПРЕДОСТАВИЛИ ЦИВИЛИЗОВАННО ВСЕ НАРУШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫЯВИЛИ. К сожалению, ЭТА ВЛАСТЬ НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛА, ЧТОБЫ ИХ УСТРАНИТЬ И НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ, ПОКА МЫ НЕ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ ЧТО-ТО И В САМОЙ ВЛАСТИ. Ознакомившись с заявлением президента, мне не стало понятно, ЧТО ОН, КАК ПРЕЗИДЕНТ, ЗАЩИЩАЕТ? ЗА ЧТО ОПАСАЕТСЯ? Я СЧИТАЮ, ЧТО ГРАЖДАНИН НА ЭТОМ ПОСТУ ДОЛЖЕН поддерживать справедливость, верховенство права и ЗАКОНА, и предпринимать ВСЕ МЕРЫ, чтобы НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ. А также он просто ОБЯЗАН принимать ВСЕ МЕРЫ, СПОСОБСТВОВАТЬ, чтобы ЕМУ НА СМЕНУ ПРИШЛИ НЕ МЕНЕЕ ДОСТОЙНЫЕ ГРАЖДАНЕ.
4. Сказано, что "Брестчане решат, каким быть заводу и быть ли ему возле Бреста вообще".
Не сказано, КАКИЕ ИМЕННО БРЕСТЧАНЕ будут решать, и КАК ИМЕННО БУДУТ РЕШАТЬ. Напомню, что с этой властью Брестчане уже один раз якобы решали: каким быть или не быть данному заводу. Решали на общественных обсуждениях, о которых сообщили в газете, которую используют только в отхожих местах, а не для ознакомления с новостями. Не те ли Брестчане будут решать, которые решали и в прошлый раз?
Справочно: НАС, " ДРУГИХ БРЕСТЧАН" первые лица власти, от руководства города, района, до министров, ведомств, называют "МАЛОГРАМОТНЫМИ СЕЛЬСКИМИ ЖИТЕЛЯМИ, КУПЛЕННЫМИ ПОЛЯКАМИ", "МЕСТНЫМИ СУМАСШЕДШИМИ", "СМУТЬЯНАМИ" ( и это только самые милые выражения) - ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАМ ВЫНЕСЕНО.
5. Почему ЭТА ВЛАСТЬ не смогла НАЛАДИТЬ ДИАЛОГ с общественностью, инвестором и найти ДОСТОЙНОЕ РЕШЕНИЕ? Почему ЭТА ВЛАСТЬ НЕ ОСОЗНАЛА СРАЗУ ВСЮ ОПАСНОСТЬ, КОТОРУЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО? Почему ЭТА ВЛАСТЬ решила на НАС, НАШИХ ДЕТЯХ, проверить опасность данного производства, закрыв глаза на многолетние преступления, совершенные предприятиями данной компании-инвестора? Почему ЭТА ВЛАСТЬ никак НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, что перенеся завод в Чернобыльскую зону отчуждения, она ВСЕМ ГРАЖДАНАМ И ВСЕМУ МИРУ покажет, что способна ОСОЗНАВАТЬ И ПРИЗНАВАТЬ ОШИБКИ, НАХОДИТЬ ДОСТОЙНЫЕ РЕШЕНИЯ, которые все стороны КОНФЛИКТА УДОВЛЕТВОРЯЮТ. Почему ЭТА ВЛАСТЬ НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ПРИВЛЕЧЕТ ИНВЕСТОРОВ, УБЕДИТ ИХ В ДОСТОЙНОМ И НАС, КАК ОБЩЕСТВА, А ОБЩЕСТВУ ПОКАЖЕТ СВОЮ СИЛУ - СИЛУ СПРАВЕДЛИВОСТИ? НЕ ПОТОМУ ЛИ, ЧТО ЭТА ВЛАСТЬ НЕСПОСОБНА НА ТАКИЕ ВЕЛИКИЕ И ДОСТОЙНЫЕ ПОСТУПКИ?

+35

Витя 2019-09-07 13:32
Подписываюсь под каждым словом.

+16

virtbrest 2019-09-06 22:22
Григорьевич, парадак на ведёт, жэстачайша.

-6

славик 2019-09-07 00:10
Сообщение от virtbrest
Григорьевич, парадак на ведёт, жэстачайша.


глядзи,каб пры навядзенни парадка, сам не папау на усю катушку у жалезабетон.

+7

Ginnesd 2019-09-06 21:48
Кстати на видео последние слова президента, что решим как нужно брестчанам. Это что получается, что чиновники не хорошие референдум инициированный по этому вопросу зря запретили. Их бы так же наказать жэстачайшэ не помешало бы, не хотят эдакие к народу прислушиваться...

+36

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 21:54
А вы уверены, что Брестский район проголосует против завода? Ведь предполагаемый референдум не для жителей тельм и стимовки, а для района. Домачево и Томашовка с большим наслаждением проголосуют за завод.

-41

Ginnesd 2019-09-06 22:35
А им то зачем молоко овощи и фрукты с повышеным содержанием свинца. Да и в город они что ли не ездят и дети их учиться сюда поступать не будут и т.д. А может им господин Лемешевский со своего кармана будет прибавку к пенсии платить?

+30

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 22:46
В Польше запредельное загрязнение местности свинцом, по сравнению с Беларусью. При этом они живут, производят и нам продают. Быть может, это враки, что инертный металл свинец так вреден?
Специально для вас, вы же любите одно и то же постить здесь и на тутбае.
ссылка

-28

славик 2019-09-07 00:16
Сообщение от Дигидрогена монооксид
В Польше запредельное загрязнение местности свинцом, по сравнению с Беларусью. При этом они живут, производят и нам продают. Быть может, это враки, что инертный металл свинец так вреден?
Специально для вас, вы же любите одно и то же постить здесь и на тутбае.


А чё вы наш химический автор на Польшу смотрите? Она что,для нас пример? На Германию посмотрите которая закрывает свои аэс или Япония. И задайте себе вопрос а где будут хранить или уже хранят остатки этих аэс?

+14

зеленстрой 2019-09-06 23:24
Сообщение от Дигидрогена монооксид
В Польше запредельное загрязнение местности свинцом, по сравнению с Беларусью. При этом они живут, производят и нам продают. Быть может, это враки, что инертный металл свинец так вреден?
Специально для вас, вы же любите одно и то же постить здесь и на тутбае.


Березинский заповедник на вашей карте в РБ считается эталоном для сравнения всех видов загрязнений. Вы его специально тут показали. А почему не продлили карту до Березовского БИТСплава - там тоже интересный цвет бордо вокруг завода.

+11

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 23:38
Это не от Битсплава. Десяток лет Березовская электростанция работала на угле. Из Донецка. Там под углём месторождение урана, за что и битва идёт. Весь уголь по определению пропитан солями металлов, это природа. Это проблема Польши, у них больше половины энергетики и котельных хозяйств на угле. Но это их дела. Белоозёрск в 70-х переключили на газ, но загрязнение осталось.
А когда Дима эту карту показывает - он просто врёт.
ссылка

-14

Витя 2019-09-07 00:04
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Это не от Битсплава. Десяток лет Березовская электростанция работала на угле.

На угле за всю свою историю Березовская ГРЭС проработала всего 7 лет с 1964 по 1971 год.
Представляю как там у тех поляков рядом с их электростанциями которые десятки лет работают на угле.

+11

Витя 2019-09-07 00:26
Вот тут история ГРЭС глазами очевидца ссылка

+3

зеленстрой 2019-09-06 23:50
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Это не от Битсплава. Десяток лет Березовская электростанция работала на угле. Из Донецка. Там под углём месторождение урана, за что и битва идёт. Весь уголь по определению пропитан солями металлов, это природа. Это проблема Польши, у них больше половины энергетики и котельных хозяйств на угле. Но это их дела. Белоозёрск в 70-х переключили на газ, но загрязнение осталось.
А когда Дима эту карту показывает - он просто врёт.

Так вся польша и чехия на угле, не говоря уже про чешский уран.
Вот поэтому, судя по вашим умозаключениям, и карта у них красненькая, точечно. А ТЭЦ работала на мазуте, чтобы загрузить такую мощность углем, нужны терриконы черного золота, и спецкотлы и протчее, и протчее и... Не было этого в Белоозерске


+8

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 23:57
Поройтесь в истории Белоозёрска.

-9

Ginnesd 2019-09-06 22:52
Эту фотку сами старательно в фотошопе вырисовывали или ссылку на авторитетный первоисточник можете дать. Как я например: ссылка

+5

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 23:44
Я вам тут ликбез не собираюсь устраивать. Но устрою.
Вот вам задание: набрать текст на русском, перевести на английский и забить в поисковую строку. Выходите на материалы Евросоюза. Они там с Польше не церемонятся.

-9

Ginnesd 2019-09-07 20:25
Ну что ездили на завод? Ссылку на первоисточник фото нашли? Или всё-таки это ваше личное творение?

+4

Ginnesd 2019-09-07 01:49
Я вам прямую ссылку на сайт воз, а вы меня практически на три буквы, не равнозначно как-то. Поэтому делаю вывод, что картинку сами и нарисовали, ведь если бы была у вас ссылка, то непременно её и прикрепили бы.

+8

ALES 2019-09-06 22:51
А сию прекрасную карту в первоисточнике глянуть можно?

+12

зеленстрой 2019-09-06 23:25
Сообщение от ALES
А сию прекрасную карту в первоисточнике глянуть можно?

Ежели захотите - то весь документ получите в полном объеме по загрязнению РБ.


-2

Ginnesd 2019-09-06 22:54
Думаю, что наврядли, у дигидрогена фотошоп только на рабочем компе установлен, а завод сейчас закрыт.

+10

Житель_ 2019-09-06 20:37
Сообщение от ALES
А Вы так и не угомонитесь. Скоро в эфире откровения бывших работников Битсплава. Про разбавление отработанной кислоты, про осаждение свинца барием и про слив отходов к канализацию, а то и просто в яму, там есть.

Я давно об этом говорил и много раз. Но все зациклились только на свинце. А кислота с отработанных АКБ где? Правильно. В канализации и земле.

ЗЫ Карлу, как работнику завода, давно надо тикать.
Лемешу советовал-не слушал и где он сейчас?
Карл - тикай из страны...


+23

KarlRapp 2019-09-06 21:02
Сообщение от Житель_
Сообщение от ALES
А Вы так и не угомонитесь. Скоро в эфире откровения бывших работников Битсплава. Про разбавление отработанной кислоты, про осаждение свинца барием и про слив отходов к канализацию, а то и просто в яму, там есть.

Я давно об этом говорил и много раз. Но все зациклились только на свинце. А кислота с отработанных АКБ где? Правильно. В канализации и земле.

ЗЫ Карлу, как работнику завода, давно надо тикать.
Лемешу советовал-не слушал и где он сейчас?
Карл - тикай из страны...



Вы точно знаете что я работник этого завода или так,как обычно, побалаболить?

-19

Житель_ 2019-09-08 09:09
Сообщение от KarlRapp

Вы точно знаете что я работник этого завода или так,как обычно, побалаболить?


КООНЕЧНО и на этот завод вы не ходили устраиваться на работу и лично не знакомы с его специалистами.
Ох уж эти сказочки, ох уж этот сказочник.


+3

KarlRapp 2019-09-08 10:44
Сообщение от Житель_
Сообщение от KarlRapp

Вы точно знаете что я работник этого завода или так,как обычно, побалаболить?

КООНЕЧНО и на этот завод вы не ходили устраиваться на работу и лично не знакомы с его специалистами.
Ох уж эти сказочки, ох уж этот сказочник.



На самом деле никаких сказок тут нет. Я знаком с некоторыми людьми,которые работают на этом заводе. И да,я ходил устраиваться на работу на этот завод,правда под предлогом. Шума много, дом у меня неподалеку,я решил наведаться на производство,в первую очередь понять степень опасности,широко освещённую в СМИ,правда не удалось попасть в цеха,о чем я и писал тут. Сразу и говорил,что им запустить завод будет сложно,витают в облаках,но я желал их гл.инженеру удачи. Запустить производство задача не из простых.
А вот вы,вероятно, оказались тем человеком,который не способен отвечать за свои слова,другими словами - балабол.
Вы можете просто сказать что ошиблись в отношении меня а можете и дальше укореняться в категории балабол. Что вы выбираете?  :)

-2

Житель_ 2019-09-07 15:13
Сообщение от KarlRapp
...Вы точно знаете что я работник этого завода или так,как обычно, побалаболить?

Вы не прошли тест на правду...
Например- что такое опытная эксплуатация системы АСКУЭ и что именно в таком режиме она работает на этом заводе в БРЕСТЕ ЗНАЛИ ЧЕЛОВЕК 10 не БОЛЬШЕ...
И среди них 4-5 работников завода.
Ещё пару сотрудников Брестэнерго и минчане монтировшие её и ВСЁ. Кто вы или на кого работаете решайте сами -все равно никто вам уже не верит тут... Типа я тут мимо шёл, вижу завод обижают, дай думаю защищу их. В такую глупую мотивацию не поверит даже ребёнок.
Или заводчане такие малообразованные, что не знают про виртуалку и поэтому их тут НЕТ НИ ОДНОГО.
Кто же они? Пальцем показать?
Кончайте разыгрывать тут комедию...

+1

KarlRapp 2019-09-07 15:29
Сообщение от Житель_
Сообщение от KarlRapp
...Вы точно знаете что я работник этого завода или так,как обычно, побалаболить?
Вы не прошли тест на правду...
Например- что такое опытная эксплуатация системы АСКУЭ и что именно в таком режиме она работает на этом заводе в БРЕСТЕ ЗНАЛИ ЧЕЛОВЕК 10 не БОЛЬШЕ...
И среди них 4-5 работников завода.
Ещё пару сотрудников Брестэнерго и минчане монтировшие её и ВСЁ. Кто вы или на кого работаете решайте сами -все равно никто вам уже не верит тут... Типа я тут мимо шёл, вижу завод обижают, дай думаю защищу их. В такую глупую мотивацию не поверит даже ребёнок.
Или заводчане такие малообразованные, что не знают про виртуалку и поэтому их тут НЕТ НИ ОДНОГО.
Кто же они? Пальцем показать?
Кончайте разыгрывать тут комедию...


Хех,вы снова ошиблись. Ни про какую систему АСКУЭ я ни разу не говорил,собственно и про мифический тест на правду первый раз слышу.
Воспользуйтесь поиском,сможете?  :)

-4

Ginnesd 2019-09-06 22:56
Лично я думаю вы не просто работник, а возможно даже один из тех, про которых президент говорил, что знает где они и скоро...

+9

KarlRapp 2019-09-07 14:40
Сообщение от Ginnesd
Лично я думаю вы не просто работник, а возможно даже один из тех, про которых президент говорил, что знает где они и скоро...


Уже седьмое сентября,когда же будет ваше "скоро"?  :D

-6

KarlRapp 2019-09-06 23:07
Сообщение от Ginnesd
Лично я думаю вы не просто работник, а возможно даже один из тех, про которых президент говорил, что знает где они и скоро...


Все, иду паковать баульчик.  :D

-12

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 20:52
А сериал про то, как поступали с отработанными акк до появления Битсплава будет?

-10

Ginnesd 2019-09-06 21:24
Насколько мне известно их продавали за приличные деньги за рубеж, возможно даже большие дкньги, чем поступления в бюджет от БитСплава, не спроста директор и бухгалтер оного сейчас под стражей.

+8

KarlRapp 2019-09-06 22:16
Сообщение от Ginnesd
Насколько мне известно их продавали за приличные деньги за рубеж, возможно даже большие дкньги, чем поступления в бюджет от БитСплава, не спроста директор и бухгалтер оного сейчас под стражей.


Через трассу, ближе к д.Смолин - старая свалка. Там их много захоронено,вместе с кислотой.

-4

Ginnesd 2019-09-06 22:38
А тут я уверен вы врёте. БитСплав за у.е. зпкупает, и не только БитСплав, а в Смолине их полным полно. Что-то не сходится.

+2

KarlRapp 2019-09-06 22:50
Сообщение от Ginnesd
А тут я уверен вы врёте. БитСплав за у.е. зпкупает, и не только БитСплав, а в Смолине их полным полно. Что-то не сходится.


52.138728,23.880740 вот она на карте

-3

Ginnesd 2019-09-06 23:03
Вот это новость, и координаты есть, только копатели не надейтесь там что-то найти. Это сказка из разряда 3 кг, и супер-трубы в которую свинец сам будет возвращаться. И где то рядом ещё сказка о том, что Пинск это Италия, и справка подписаная в Пинске = Итальянской справке.

+5

KarlRapp 2019-09-06 23:12
Сообщение от Ginnesd
Вот это новость, и координаты есть, только копатели не надейтесь там что-то найти. Это сказка из разряда 3 кг, и супер-трубы в которую свинец сам будет возвращаться. И где то рядом ещё сказка о том, что Пинск это Италия, и справка подписаная в Пинске = Итальянской справке.


Вера - категория религии. Правильно поступаете что не верите на слово. Но точка на карте есть, свинцовая Варта есть - можете проверить.

-6

Ginnesd 2019-09-07 01:47
Как-будто людям больше заняться нечем, какие точки и кому ещё нужно будет проверить. Если не отвечаете за свои слова, то и ляпать не надо.

+5

KarlRapp 2019-09-07 14:36
Сообщение от Ginnesd
Как-будто людям больше заняться нечем, какие точки и кому ещё нужно будет проверить. Если не отвечаете за свои слова, то и ляпать не надо.


Как же не отвечаю если как-раз таки отвечаю как очевидец тех событий да ещё и точку на карте указал?

-5

KarlRapp 2019-09-06 22:44
Сообщение от Ginnesd
А тут я уверен вы врёте. БитСплав за у.е. зпкупает, и не только БитСплав, а в Смолине их полным полно. Что-то не сходится.


Свалка в Смолине закрылась ещё до появления битсплава. Местная свалка тельминского сельсовета.

-5

Ginnesd 2019-09-07 01:52
Не знаю про свалку, но точно знаю, что до БитСплава был завод у этого же хозяина в Волковыске. Начадил там свинцом и другой гадастью изрядно, поэтому с Волковыска его и выгнали вон.

+3

Ginnesd 2019-09-06 22:59
И где факт, что там полным-полно свинца? Свалка как свалка. Или вы лично там свинец прятали, тогда конечно лучше извлечь его оттуда.

+2

KarlRapp 2019-09-06 23:06
Сообщение от Ginnesd
И где факт, что там полным-полно свинца? Свалка как свалка. Или вы лично там свинец прятали, тогда конечно лучше извлечь его оттуда.


Лично я не прятал там ничего а вот мехдвор тельминского сельсовета туда вывозил отходы, в том числе и аккумуляторы, да и жители Тельм, ну те,которые борются за чистый воздух, туда и выбрасывали свой хлам,среди которых были и старые аккумуляторы.

-4

Ginnesd 2019-09-07 01:53
Факты, видео или другие доказательства кроме пустых слов есть?

+4

KarlRapp 2019-09-07 14:38
Сообщение от Ginnesd
Факты, видео или другие доказательства кроме пустых слов есть?


С каких это пор слова очевидца - пустые слова?

-2

Ginnesd 2019-09-07 20:23
А вы не в курсе, кем является очевидец совершения преступления, который вовремя не сообщил о нём и не предпринял попыток помешать преступлению?

+1

KarlRapp 2019-09-07 21:17
Сообщение от Ginnesd
А вы не в курсе, кем является очевидец совершения преступления, который вовремя не сообщил о нём и не предпринял попыток помешать преступлению?

Вы в своем уме? Разве я вам сообщил что я был очевидцем совершения преступления?
Вы случаем не НЕВЕЖДА?

-1

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 21:42
1. Кто продавал за большие деньги до Битсплава? За приличные деньги? Не смешите. Загляните в ценники скупки старых акк и придумайте выгодную бизнес-схему. Экспорт свинца начался с появлением Битсплава. Статистику с 2012 года перерыл всю.
2. Фишка Битсплава в том, что он не продаёт отходы, а платит тем, кто их заберёт. Пластик, кислоту и золу. Завод платит, на это отведён бюджет. В этом - офигенные коррупционные риски. Искушение взять, получить деньги и свались где попало. Неаполитанская мафия forever... Поэтому и сели. Но это не связано с вредом свинца, который, по большому счёту, с уходом тетраэтилсвинца из бензина - безопасен.

-7

зеленстрой 2019-09-06 23:29
Сообщение от Дигидрогена монооксид
1. Кто продавал за большие деньги до Битсплава? За приличные деньги? Не смешите. Загляните в ценники скупки старых акк и придумайте выгодную бизнес-схему. Экспорт свинца начался с появлением Битсплава. Статистику с 2012 года перерыл всю.
2. Фишка Битсплава в том, что он не продаёт отходы, а платит тем, кто их заберёт. Пластик, кислоту и золу. Завод платит, на это отведён бюджет. В этом - офигенные коррупционные риски. Искушение взять, получить деньги и свались где попало. Неаполитанская мафия forever... Поэтому и сели. Но это не связано с вредом свинца, который, по большому счёту, с уходом тетраэтилсвинца из бензина - безопасен.

Отход аккумуляторная батарея с неслитым электролитом - 1 класс опасности Читайте первоисточники

+1

Ginnesd 2019-09-06 22:41
Это всё ложь или хоть одним фактом можете хоть что-то подтвердить? Показывать свинцовые органы и пытаться загипнотизировать не надо, президент сегодня полностью чары снял.

+2

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 23:09
Попробую объяснить суть дела. С некоторым упрощением.
В аккумуляторе - 10 кг свинца. 5 кг - металл. 5 кг - окись свинца. Издревле брестчане (как и россияне, как и украинцы - все) лениво выковыривали из б/у аккумуляторов эти 5 кг металла, отправляя всё остальное на свалки в мусор, в канавы возле гаражей. По моим подсчётам, годами (и десятилетиями!) наша природа обогащалась тысячами тонн свинца, именно из оксида свинца из б/у аккумуляторов, потому как он никому нафиг не был нужен и непонятно было, что с ним делать.
Но появился Битсплав, который эту дрянь начал высасывать из окружающей среды. Для этого нужны специальные печи. У них их две. Одна - под полной нагрузкой, другая - нет.
В последние 5 лет экспорт свинца из Беларуси вырос, это Битсплав. Но это не рационально - ценное сырьё отправлять на экспорт, чтобы потом ввозить готовый товар из этого сырья.
Решение строить завод по производству акк было правильным.У авторов не получилось вписаться в нормы - это другая песня.

-5

Ginnesd 2019-09-07 02:00
Слегка не получилось, раз так в 100. И в Зелёном Бору, что то не получилось, и в Волковыске с Белоозёрском. Таких вот авторов накормить бы тем, что у них не получилось, и покончить с ними раз и навсегда. Это сколько ещё невинных людей должно пострадать, что у них что-то не получилось. Это не арбузы или козье молоко, это один из самых опасных и вредных для здоровья элементов в мире!

+3

ALES 2019-09-07 00:47
В аккумуляторе - 10 кг свинца

Вы видимо не в курсе, что Ваш босс утверждает - в аккумуляторе 6 кг свинца. Правда если этот аккумулятор запереть в МЧС, то там уже 8 кг свинца.

Да, кстати. Ранее аккумуляторы скупались у населения и с выгодой продавались за рубеж. Со свинцом и пастой и прочими потрохами. И государство с этого получало прибыль, которой Лемешевский государство лишил.

У авторов не получилось вписаться в нормы - это другая песня.

Пойте песни. Как можно вписаться в выдуманные нормы? Разве что в сказку попасть. Лемешевский и Мельникович - лжецы и преступники. Я надеюсь скоро они встретятся в камере, и это надолго.

+1

зеленстрой 2019-09-06 23:35
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Попробую объяснить суть дела. С некоторым упрощением.
В аккумуляторе - 10 кг свинца. 5 кг - металл. 5 кг - окись свинца. Издревле брестчане (как и россияне, как и украинцы - все) лениво выковыривали из б/у аккумуляторов эти 5 кг металла, отправляя всё остальное на свалки в мусор, в канавы возле гаражей. По моим подсчётам, годами (и десятилетиями!) наша природа обогащалась тысячами тонн свинца, именно из оксида свинца из б/у аккумуляторов, потому как он никому нафиг не был нужен и непонятно было, что с ним делать.
Но появился Битсплав, который эту дрянь начал высасывать из окружающей среды. Для этого нужны специальные печи. У них их две. Одна - под полной нагрузкой, другая - нет.
В последние 5 лет экспорт свинца из Беларуси вырос, это Битсплав. Но это не рационально - ценное сырьё отправлять на экспорт, чтобы потом ввозить готовый товар из этого сырья.
Решение строить завод по производству акк было правильным.У авторов не получилось вписаться в нормы - это другая песня.

Ну вообще то во все времена никто не ковырял кислотный свинец - для этого всегда существовала контора под именем Белцветмет. Куда и сдавалось ценное сырье. АКБэшки выбрасывали шофера, которым лень было дотащить до пункта сдачи, некоторые вежливо подкидывали на мусорки, оттуда - опять же в цветмет. Надо знать экологическую историю своего места.

+4

ALES 2019-09-06 22:03
Поляки за мой 100ач списали 20 долларов с цены нового. Тут ПАК за сотку и десяти долларов не даёт. Такие вот дела. Выгоднее в Польшу вывезти и сдать там.

+6

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 23:25
Хотелось бы знать абсолютные цифры, сколько стоил ваш акк. В штатах залоговая цена за акк, если не ошибаюсь, 15 баксов.
Так и у нас должно быть. Марка на каждый ввозимый акк, залоговая цена и справка, куда сдал старый.

-7

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 22:13
А на авторынке сколько дают?

-8

Bielarus 2019-09-06 20:31
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

зеленстрой 2019-09-06 23:39
Сообщение от Наша краіна - Беларусь
Сообщение от ALES
У Вас наверное пышные усы? Без стёба, я просто вспомнить пытаюсь. И Вы отказывались подписать обращение к президенту, потому что Вы против президента?
Я не ў тым узросце, каб пышныя вусы.
выступ Зянона Пазьняка на БТ падчас прэзідэнцкай кампаніі 1994 года.

Зянон Пазьняк і каманда на БТ (1994)



По дате четвертьвекового Зенона ( а кто его вообще помнит) вам не то что усы, но и бороду как у Мафусаила носить уже пора.
Как, кстати, Зенону проживается в Америках?


+1

ALES 2019-09-06 22:06
Да я про вусы так спросил, думал если Вы были на кормлении голубей, то Вас бы я запомнил. Но если и пышных вусов нет, значит чего-то с Вами не так.

+1

Житель_ 2019-09-06 20:42
И где Зенон сейчас?
Вам не светит Америка. Больше светит турма...

+1

Bielarus 2019-09-06 20:46
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+1

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 21:00
При нулевых ресурсах, по сравнению с Россией и Украиной, Беларусь сохранила людей и обеспечила главное их право - на жизнь. Даже демография у нас, хоть мы все в понижающем тренде, лучше, чем у всех стран с которыми мы граничим.
Предвыборная программа Позьняка заключалась в сливе государственного суверенитета в пользу сильных западных стран.

-11

ALES 2019-09-06 22:09
Тоесть в ножки кланяться, что живые пока? Ну спасибо!
Вообще "скажите спасибо, что живые" обычно говорят оккупанты. Так кто тут оккупант?

+3

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 22:15
Попробуйте зарабатывать своим трудом, а не переделом чужого. Заведите ларёк или постройте завод. У многих получается.

-4

Bielarus 2019-09-06 19:42
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

ztn3t1 2019-09-06 19:58
Молиться вам надо на Мошенского, патриотисты.

-13

Активист 2019-09-06 19:06
Пора бы уже подумать: в какое производство будем перепрофилировать завод. Пищевых - достаточно. Нужно что-то высокотехнологичное.

+12

Дигидрогена монооксид 2019-09-06 19:55
Есть много вещей, которые нужны стране. Например, пищевые аминокислоты, тот же лизин, это нужно птицеводству и животноводству, хватит их ввозить из ЕС и Китая. Нужна биохимия для лечения тех же птичек и свинок. Нужны материалы для 3D печати одежды, еды и ботинок. Нужны строительные 3D принтеры, чтобы из песка дома клеить. Нужны новые материалы и покрытия для них. Ещё много чего нужно и возможно...
Вторичная переработка старых акк и запуск свинца во вторичный оборот, чтобы его не ввозить, тоже нужны. Но это программа не для частника. Должен быть внятный анализ в масштабе Беларуси: сколько есть авто, скольку нужно акк, куда они потом деваются и как всё увязать.

0

ALES 2019-09-06 19:34
Прежде всего востребованное и относительно чистое.
А проще предложить Мошенскому, он найдёт применение.

+1

Администратор 2019-09-06 18:43
Добавил видео по теме
+1

Соколовска Марта 2019-09-06 18:28
Если этот завод закроется,это будет маленькая победа активистов и не безразличных жителей этого города.Вот сколько времени идёт борьба против этого завода активистов он так и не открылся,а всё этот завод душат проверками,оказывается они должны крупную сумму денег государству,вот это уже поворот.
Всё что-то шумят возле этого завода,проверки ходят а толку никакого,уже сколько времени топчутся на одном месте.Решите раз и навсегда,что завода этого в СЭЗ,быть не должно.
Хотите привлекать инвесторов привлекайте,только стройте такие предприятия подальше от жилья людей,а не вблизи его,чтобы эти люди не взбунтовались и сказали:НЕТ ЗАВОДУ.
Беларусь пережила Чернобыль,последствия были необратимые,расхлёбываем и сейчас,а если какое ЧП,на этом заводе,кто будет отвечать,все будут искать виноватых.
Закрывайте этот завод и не травите людей,и будущие поколения детей в этой стране,они вам чиновники точно спасибо не скажут.

+30

Bielarus 2019-09-06 18:11
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-3

Bielarus 2019-09-06 17:59
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+3

irenedor 2019-09-06 17:12
Новость отличная! Очень хочется, чтобы этого завода не было в нашем чистом 1000-летнем городе Бресте! Я рада таким словам президента и верю, что всё закончится в пользу брестчан, которые хотят жить и радоваться жизни в родном городе, растить и рожать детей и элементарно дышать чистым воздухом!

+22

Житель_ 2019-09-06 17:05
"В то же время Президент напомнил, что на волне чернобыльской катастрофы в Беларуси активизировались крайне националистические движения. "И где они сейчас? Этого национализма хватало везде, это привело к развалу Советского Союза и много-много бед принесло народам, особенно белорусам. "

А это последнее предупреждение "краине" от президента. Оголтелый национализм ему с рук не сойдёт. Загремит скоро на полную катушку. И маскировка под истинного белоруса не поможет, а только усугубит его подрывную деятельность тут.

-10

зеленстрой 2019-09-06 17:50
Сообщение от Житель_
Оголтелый национализм

Есть национализм, а есть его крайняя форма - нацизм, это тогда одни считают себя по крови, языку, истории выше других - юбер аллес уже было


+15

ALES 2019-09-06 17:48
Так краина вроде никогда завода и не касался.
А на заводе какие-то дельцы на авто с рос. номерами всё крутились. Мы думали, не решили ли россиянам завод толкнуть. Это был бы плохой вариант.

+11

Bielarus 2019-09-06 18:21
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+7

ALES 2019-09-06 19:41
У Вас наверное пышные усы?  :) Без стёба, я просто вспомнить пытаюсь. И Вы отказывались подписать обращение к президенту, потому что Вы против президента?

+3

Житель_ 2019-09-06 16:56
"Когда поняли, что Президент держит на контроле, руками развели и отправили в места не столь отдаленные несколько человек. Остальные в бегах - ищем. Вернее, мы знаем, где они - привезем домой, это не вопрос. И спросим на всю катушку", - сказал Александр Лукашенко."
Кто это в бегах сейчас?
Президент подтвердил, что посадки только начинаются...
Следующей партией пойдут интернет-борцы за завод отравитель...
Снова перечислить вас по именам?
Или сами знаете своих. Предлагаю вам, пока не поздно, идти сдаваться на Леваневского и записываться в стукачи (кто ещё не подписал бумагу "о сотрудничестве").


+10

ALES 2019-09-06 17:51
В этом вообще нет проблем. Они у нас все на карандаше. Сдадим оптом, как стеклотару. В один автозак и поедут в "американку" в Минск, чтобы Лемешу не скучно было. Будут рассказывать как за заводик топили, долгими зимними вечерами под шум лесоповала.

+14

KarlRapp 2019-09-06 18:07
Сообщение от ALES
В этом вообще нет проблем. Они у нас все на карандаше. Сдадим оптом, как стеклотару. В один автозак и поедут в "американку" в Минск, чтобы Лемешу не скучно было. Будут рассказывать как за заводик топили, долгими зимними вечерами под шум лесоповала.


Так и здесь - есть проблема, и кто-то хочет политически погреть руки: уже власть менять будут, потому что завод плохой
Интересно, и кого же это он имел ввиду?  :D

-14

Ginnesd 2019-09-06 21:21
Надеюсь разберётся наш президент и с этим делом и не с такими разбирался. А здесь налицо, что власть хотели сменить строители завода и люди их покрывающие. Они за довольно-таки короткий срок сумели своими слаженными действиями наплодить в Бресте столько не довольных властью, что остальным даже и не снилось. А всё потому, что давили на самое дорогое, что есть у человека, еа жизнь и здоровье его и его детей. Но если Александр Григорьевич взялся, я думаю он докопается до истины, и жестояайше накажет всех, и мало не покажется даже интернеттролям "свинцового" заговора.

+2

ALES 2019-09-06 18:17
И меня в том числе. Да, я никогда не боялся сказать, что исполнительная власть у нас в полном отстое, более того так и надиктовал ментам в протокол на вопрос о моём отношении к власти. И даже аргументированно обосновал свою позицию и менты с ней согласились.
И сейчас могу спокойно это сказать. Просто Лукашенко сам себе противоречит. Посаженные чиновники - это тоже власть, которая показала свою продажную натуру, и которую сам же Лукашенко и поменял. Тоесть что мы ему говорили, то он и сделал. Так чего пенять теперь?

+10

KarlRapp 2019-09-06 18:37
Сообщение от ALES
И меня в том числе. Да, я никогда не боялся сказать, что исполнительная власть у нас в полном отстое, более того так и надиктовал ментам в протокол на вопрос о моём отношении к власти. И даже аргументированно обосновал свою позицию и менты с ней согласились.
И сейчас могу спокойно это сказать. Просто Лукашенко сам себе противоречит. Посаженные чиновники - это тоже власть, которая показала свою продажную натуру, и которую сам же Лукашенко и поменял. Тоесть что мы ему говорили, то он и сделал. Так чего пенять теперь?


Я же и говорю приберегите сало себе.

-14

ALES 2019-09-06 19:45
На заводе сторож вредный есть. На одну из девушек ГАИ вызвал, потому что не ровно машину поставила. Думал что самый умный. А сам притянул на работу ружьё и начал с ним баловаться. Конечно на него вызвали милицию. И он очень обижался. Ну как так, на него милицию вызвали. Ведь он такой хороший.  :)

Смотрите KarlRapp, не наделайте подобных ошибок.

+9

KarlRapp 2019-09-06 20:11
Сообщение от ALES
На заводе сторож вредный есть. На одну из девушек ГАИ вызвал, потому что не ровно машину поставила. Думал что самый умный. А сам притянул на работу ружьё и начал с ним баловаться. Конечно на него вызвали милицию. И он очень обижался. Ну как так, на него милицию вызвали. Ведь он такой хороший.

Смотрите KarlRapp, не наделайте подобных ошибок.


И вам советую за деньги не лоббировать чужие интересы.

-10

ALES 2019-09-06 22:12
Так Вы же работник завода, а я Вас караулю. С каких это пор надзиратель с советах узников нуждаться стал?

+5

KarlRapp 2019-09-06 22:23
Сообщение от ALES
Так Вы же работник завода, а я Вас караулю. С каких это пор надзиратель с советах узников нуждаться стал?

Вы точно знаете что я работник этого завода или так,решили потрындеть по привычке?

-5

ALES 2019-09-06 22:59
Ну Вы же заявили, что я за деньги лоббирую чужие интересы. Доказательства есть, или чисто потрындеть?

+4

KarlRapp 2019-09-06 23:03
Сообщение от ALES
Ну Вы же заявили, что я за деньги лоббирую чужие интересы. Доказательства есть, или чисто потрындеть?


Ваши слова подойдут? Или запрете что вас не правильно поняли?

-4

KarlRapp 2019-09-06 15:48
Александр Лукашенко заметил, что в Беларуси не было аккумуляторного завода, и проект в Бресте был хорошим. Его надо было реализовывать, однако в соответствии со всеми требованиями, подчеркнул глава государства.
Президент добавил, что если аккумуляторный завод в Бресте будут вводить в строй, то он должен соответствовать всем экологическим стандартам
на волне чернобыльской катастрофы в Беларуси активизировались крайне националистические движения. "И где они сейчас? Этого национализма хватало везде, это привело к развалу Советского Союза и много-много бед принесло народам, особенно белорусам. Так и здесь - есть проблема, и кто-то хочет политически погреть руки: уже власть менять будут, потому что завод плохой. Я хочу, чтобы мудрые, образованные, умные брестчане понимали, что они используют любой повод для того, чтобы прорваться во власть



Финал.
Завод работает по суровым беларуским экологическим законам с учётом методологии Евросоюза, активисты,рвущиеся во власть- жыстачайшыя санкции. Местное население активно голосует за завод.

-36

ALES 2019-09-06 17:54
Санитары! Тут человеку плохо. Свинцовые иллюзии разрушили его мировоззрение.

+17

KarlRapp 2019-09-06 18:02
Сообщение от ALES
Санитары! Тут человеку плохо. Свинцовые иллюзии разрушили его мировоззрение.

Вы снова перепутали щёлочь с кислотой?
 :D

-13

ALES 2019-09-06 18:07
А Вы так и не угомонитесь. Скоро в эфире откровения бывших работников Битсплава. Про разбавление отработанной кислоты, про осаждение свинца барием и про слив отходов к канализацию, а то и просто в яму, там есть.

На Вашем месте я бы уже мазал пятки салом и разминался в забег до какой-нибудь границы.

+13

KarlRapp 2019-09-06 18:14
Сообщение от ALES
А Вы так и не угомонитесь. Скоро в эфире откровения бывших работников Битсплава. Про разбавление отработанной кислоты, про осаждение свинца барием и про слив отходов к канализацию, а то и просто в яму, там есть.

На Вашем месте я бы уже мазал пятки салом и разминался в забег до какой-нибудь границы.


Этот тот битсплав,который примет участие в проекте европейского союза?
Сало оставьте себе,вам нужнее.

-13

Ginnesd 2019-09-06 22:48
В каком проекте? Вот и вылазит на ружу кто и за чьи деньги переворот в стране задумал. Отравить народ свинцом и затуманив их рассудок подтолкнуть к революции или чему-нибудь ещё. И свинец не спроста выбрали, кто не знает почему, спросите у яндексовской Алисы, на что и как он влияет и какие последствия отравления им.

0

KarlRapp 2019-09-06 23:02
Сообщение от Ginnesd
В каком проекте? Вот и вылазит на ружу кто и за чьи деньги переворот в стране задумал. Отравить народ свинцом и затуманив их рассудок подтолкнуть к революции или чему-нибудь ещё. И свинец не спроста выбрали, кто не знает почему, спросите у яндексовской Алисы, на что и как он влияет и какие последствия отравления им.


На днях была тут статья про этот проект.
Я надеюсь вы не станете обвинять портал виртбрест в затуманивание рассудков?
ссылка
Хотя я слышал Бекалюк обвинял госдеп....кто знает  :D

-4

Ginnesd 2019-09-06 23:09
А, так это не хорошие Поляки посоветовали Бит Сплаву все вредные отходы в лесу в Зелёном Бору свалить. А я то думаю, что некоторые всё паляков винят, а тут уже и факты есть, даже целый проект...

+2

KarlRapp 2019-09-06 23:23
Сообщение от Ginnesd
А, так это не хорошие Поляки посоветовали Бит Сплаву все вредные отходы в лесу в Зелёном Бору свалить. А я то думаю, что некоторые всё паляков винят, а тут уже и факты есть, даже целый проект...

Ну раз вы считаете что это дело рук поляков -начинайте действовать. Не медлите.

-2

зеленстрой 2019-09-06 17:52
Сообщение от KarlRapp
Александр Лукашенко заметил, что в Беларуси не было аккумуляторного завода, и проект в Бресте был хорошим. Его надо было реализовывать, однако в соответствии со всеми требованиями, подчеркнул глава государства.
Президент добавил, что если аккумуляторный завод в Бресте будут вводить в строй, то он должен соответствовать всем экологическим стандартам
на волне чернобыльской катастрофы в Беларуси активизировались крайне националистические движения. "И где они сейчас? Этого национализма хватало везде, это привело к развалу Советского Союза и много-много бед принесло народам, особенно белорусам. Так и здесь - есть проблема, и кто-то хочет политически погреть руки: уже власть менять будут, потому что завод плохой. Я хочу, чтобы мудрые, образованные, умные брестчане понимали, что они используют любой повод для того, чтобы прорваться во власть

Финал.
Завод работает по суровым беларуским экологическим законам с учётом методологии Евросоюза, активисты,рвущиеся во власть- жыстачайшыя санкции. Местное население активно голосует за завод.


Ха-ха-сказало местное население

+12

KarlRapp 2019-09-06 18:03
Сообщение от зеленстрой
Сообщение от KarlRapp
Александр Лукашенко заметил, что в Беларуси не было аккумуляторного завода, и проект в Бресте был хорошим. Его надо было реализовывать, однако в соответствии со всеми требованиями, подчеркнул глава государства.
Президент добавил, что если аккумуляторный завод в Бресте будут вводить в строй, то он должен соответствовать всем экологическим стандартам
на волне чернобыльской катастрофы в Беларуси активизировались крайне националистические движения. "И где они сейчас? Этого национализма хватало везде, это привело к развалу Советского Союза и много-много бед принесло народам, особенно белорусам. Так и здесь - есть проблема, и кто-то хочет политически погреть руки: уже власть менять будут, потому что завод плохой. Я хочу, чтобы мудрые, образованные, умные брестчане понимали, что они используют любой повод для того, чтобы прорваться во власть

Финал.
Завод работает по суровым беларуским экологическим законам с учётом методологии Евросоюза, активисты,рвущиеся во власть- жыстачайшыя санкции. Местное население активно голосует за завод.

Ха-ха-сказало местное население


Каждые выборы ха-ха.

-8

Mismi 2019-09-06 15:20
главное что не будут травить нас и наших детей


Гиннес, вы их сами травите похлеще любого завода.
95% атмосферных загрязнений Бреста - это выхлопы личного автотранспорта, в т.ч. свинцеборцев и их кукловодов.

Свинцеборцы напоминают мне этакого индивида, сидящего в комнате в окружении сотен ядовитых змей.
Только змей он не замечает. Но тут в комнату забегает мышь, и начинается вой:
- Спасите! Это мышь! Она нас покусает, мы все умрём!

Умело вас зазомбировали. Только и власти оказались не глупы, быстро опомнились и вместо разгона решили использовать ваш балаган в своих интересах.


-31

Ginnesd 2019-09-07 20:36
А причём к автотранспорту самое вредное производство в мире на окраине города? Или если автотранспортом отравить не удаётся, то построим ещё очень вредный завод и дотравим? Вы прям людененавистник какой-то.

+1

зеленстрой 2019-09-06 17:53
Сообщение от Mismi
главное что не будут травить нас и наших детей

Гиннес, вы их сами травите похлеще любого завода.
95% атмосферных загрязнений Бреста - это выхлопы личного автотранспорта


А вы че, на 76-м ездите???

+7

sova 2019-09-06 14:11
Нужно реабилитировать Людей-переживающих за экологию! Вернуть им уплаченные деньги за "кормление голубей" !!!

+115

Борз 2019-09-06 14:01
А представьте поставили бы завод с другой стороны Бреста где некому поднять шум,наверное,давно уже работал и спокойно отравлял все вокруг.Спасибо всем неравнодушным людям,спасибо,что вы есть.

+169

ALES 2019-09-06 14:19
Стоп заводу скомандовали люди. Просто люди. Не Лукашенко, не Лис... Да, Петрухин с Кабановым организовали борьбу. Но как организовали - они же первые носом рыли в поисках доказательств, они по всей области искали улики и расследовали деятельность одного "патриота". Они подняли флаг и под этим флагом собрались неравнодушные люди.

Если бы Кабанов не придумал с голубями, если бы несколько сотен людей не собирались, да никто бы вообще пальцем не пошевелил, чтобы чего-то начать проверять или шлак из Зелёного Бора вывозить.

В данном случае Лукашенко опять мнит себя вершителем судеб - вот он решил и закрыл завод. Нет! Он решил и народ не взорвался уже не протестами, а хорошим таким бунтом против беспредела чиновников и повальной коррупции власти. Решение Лукашенко правильное, но несвоевременное. Опоздал он с решением лет на двадцать примерно. Когда вместо профессионалов на местах, создал засилие лжецов, льстецов и идеологически верных подхалимов.

И если кто-то будет не согласен с последним пунктом, то один простой вопрос - раз Лукашенко признал верность выводов Демьяна, Дмитрия и остальной команды активистов, то ПОЧЕМУ цельное министерство со всеми филиалами, целый СК и прокуратура, ЦЕЛЫХ ПОЛТОРА ГОДА вот раз и НЕ РАЗОБРАЛИСЬ? Как такое вообще могло случиться?

На мой взгляд - потому что назначенцы, не способные ни на что, кроме заглядывания в рот руководству.

+142

Mismi 2019-09-06 15:48
В данном случае Лукашенко опять мнит себя вершителем судеб - вот он решил и закрыл завод.


Алес, мания величия в последнее время замечена как раз у вас.
А завод, кстати, никто не закрывает (хотя он ещё и не открыт). Но умеющий читать да прочитает и поймёт, куда ветер дует.

"проект в Бресте был хорошим. Его надо было реализовывать"

Президент добавил, что если аккумуляторный завод в Бресте будут вводить в строй, то он должен соответствовать всем экологическим стандартам.

Уберите "было" в первой цитате и "если" во второй и вы получите горькую правду, а не польские мечты.

-14

ALES 2019-09-06 18:00
В давние времена был такой анекдот. Запись в курсовой "учитывая, что один хрен курсовые никто не читает, то сердечник трансформатора логичнее выполнить из дерева, или из пластика".

Так и тут. "Учитывая что всё оплачено и остальные бараны ничего не заподозрят, наш завод будет выбрасывать 3 кг свинца а год, а такое количество это чуть менее чем НИЧЕГО".
И да... Чиновники ничего не заподозрили. Так чего это за чиновники? Как дерево или в карманы падало бабло?

+11

Mr.Pickles 2019-09-06 14:48
Сообщение от ALES
Стоп заводу скомандовали люди. Просто люди. Не Лукашенко, не Лис... Да, Петрухин с Кабановым организовали борьбу. Но как организовали - они же первые носом рыли в поисках доказательств, они по всей области искали улики и расследовали деятельность одного "патриота". Они подняли флаг и под этим флагом собрались неравнодушные люди.

Если бы Кабанов не придумал с голубями, если бы несколько сотен людей не собирались, да никто бы вообще пальцем не пошевелил, чтобы чего-то начать проверять или шлак из Зелёного Бора вывозить.

В данном случае Лукашенко опять мнит себя вершителем судеб - вот он решил и закрыл завод. Нет! Он решил и народ не взорвался уже не протестами, а хорошим таким бунтом против беспредела чиновников и повальной коррупции власти. Решение Лукашенко правильное, но несвоевременное. Опоздал он с решением лет на двадцать примерно. Когда вместо профессионалов на местах, создал засилие лжецов, льстецов и идеологически верных подхалимов.

И если кто-то будет не согласен с последним пунктом, то один простой вопрос - раз Лукашенко признал верность выводов Демьяна, Дмитрия и остальной команды активистов, то ПОЧЕМУ цельное министерство со всеми филиалами, целый СК и прокуратура, ЦЕЛЫХ ПОЛТОРА ГОДА вот раз и НЕ РАЗОБРАЛИСЬ? Как такое вообще могло случиться?

На мой взгляд - потому что назначенцы, не способные ни на что, кроме заглядывания в рот руководству.


Согласен, имея такой ресурс/возможности как у СК и прокуратуры, то в течении 2-3 дней можно было этот завод закрыть ! Но возможно у них был другой интерес....
Вот МАРТ с курятиной, тоже долго разбирается, а почему? - а потому, что они не работают, а только создают видимость бурной деятельности, для галочки.

+30

Ginnesd 2019-09-06 13:56
Ещё бы довёл дело до конца и по полной наказал всех чинуш, судей и ментов продажных, то лично у меня вернулась бы вера в справедливость в нашей стране

+94

ALES 2019-09-06 14:05
Увы, это невозможно. Потому что пришлось бы искать корень проблемы - кто НАЗНАЧИЛ этих продажных, и наказать его в первую очередь. А кто назначил?

Тут как в одной крылатой фразе - начав поиск злодеев, главное на себя не выйти. А тут на носу такая большая бородавка, что так и захотелось найти очередных виноватых - мифических националистов, "рвущихся во власть".

+74

Ginnesd 2019-09-06 13:53
Просто супер новость, и на самом деле не важно кто и что, главное что Брест не превратится в город опасный для жизни.

+37


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]