Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

В Барановичах освоили производство самолетов береговой охраны

7 16  Августа 2019 г.  в 12:01, показов: 1415 : Брестская область

558-й авиационный ремонтный завод в Барановичах освоил производство комплексов береговой охраны, включая самолеты. Об этом сообщает сайт белорусского ВПК.

Фото: vpk.gov.by

Фото: vpk.gov.by

Новейшие комплексы смогут патрулировать территории, включая континентальный шельф и рыболовные промыслы, обеспечивать соблюдение международных договоров по мореплаванию, находить и задерживать нарушителей границы и спасать терпящих бедствие.

В состав комплекса береговой охраны входит восьмиместный самолет-амфибия для выполнения операций, двухместный самолет для обучения и тренировок личного состава и наземный пункт управления, принимающий и передающий информацию в режиме реального времени. Для техобслуживания самолетов имеется пункт ТО.

Амфибии могут вести видеоразведку в любое время суток, устанавливать радиобуи для обозначения нужных зон и перевозить к месту происшествия группы специального назначения с оружием. Машины изготавливаются из композитных материалов и алюминиевых сплавов. Один самолет может поднимать до 2700 кг груза (восьмиместный) и до 650 кг (двухместный).

Впервые комплексы береговой охраны на барановичском заводе стали производить в прошлом году.

Источник информации: 42.TUT.BY
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


bool-bash 2019-08-16 17:26
Вот и псаки обещала подвести 6ой флот к берегам Беларуси.... Эстония непротив атомное электричество покупать.... и эти еще, берега охранять собрались. Нескучное время нам предстоит

+2

s1969 2019-08-16 18:34
Сообщение от bool-bash
Вот и псаки обещала подвести 6ой флот к берегам Беларуси.... Эстония непротив атомное электричество покупать.... и эти еще, берега охранять собрались. Нескучное время нам предстоит


на продажу.

+2

Местный 2019-08-16 12:54
В Барановичах освоили производство самолетов береговой охраны - А что из узлов и деталей, используемых в этих самолетах, изготовлено непосредственно на этом, 558-ом авиаремонтном заводе??? Производство и "отверточная сборка" - это не одно и то же.
 =)

+2

Pilot 2019-08-16 14:06
АэрБас не занимается изготовлением деталей своих самолетов, даже узды целиком ему изготавливают и собирают "на стороне".
АерБас осуществляет лишь окончательную сборку, контроль и проверну!

+2

Местный 2019-08-16 19:33
Сообщение от Pilot
АэрБас не занимается изготовлением деталей своих самолетов, даже узды целиком ему изготавливают и собирают "на стороне".
АерБас осуществляет лишь окончательную сборку, контроль и проверну!


С этим не поспоришь. И это касается не только АэрБаса. Это касается и Боинга и абсолютно всех концернов автопрома, сельхозмашиностроения и т.п.
НО! Все они собираю на своих конечных заводах свои, собственные разработки и комплектующие им изготавливают по проектам и чертежам разработчика (того же АэрБаса).
А здесь с чем мы имеем дело??? Скорее всего сборка чужой разработки и наклеивание бирки "Зроблена у Беларусi" для обхода различных санкций и ограничений. А когда дело дойдет до обслуживания и покупки запчастей, у конечного потребителя возникнут проблемы. Это я точно знаю по роду деятельности (не связанной с самолетами), когда конечный потребитель обращается на белорусское предприятие, которое по такому принципу "произвело" технику, с заявкой на покупку запчастей, предприятие заявляет, что узлы покупные и этим узлами предприятие не торгует.

+3

Pilot 2019-08-16 20:28
Тоже верно!
Но почему беларусь должна отказываться от возможности получать новое производство?

+1

Pilot 2019-08-16 14:04
Попробуй собрать хотяб автомодель, ну чтобы в итоге на неё можно было смотреть без слез, она полетела и смогла приземлиться!

+3


Страницы: [1]