Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Как мы ехали до Одессы и обратно в Брест (спойлер - всё пошло не так, как планировалось)

13  Августа 2019 г.  в 11:36 : Отдых, туризм, путешествия

Этим летом я с дочкой и сестрой решила съездить в Одессу. Мы долго рассматривали разные варианты проезда. С ребенком не хотелось делать пересадки, что было бы неизбежно при отправлении из Минска или из Ковеля. Потом увидели на автовокзале объявление об автобусном маршруте Брест-Одесса, курсирующем второй год между нашими городами. Через интернет купили билеты, выбрав места спереди, чтобы никого не укачало, и стали с нетерпением ждать отпуска. Конечно, смущало, что компания-перевозчик не наша, белорусская, а украинская: ТДВ «АТП 10706» г. Ковель.

Как мы ехали до Одессы и обратно в Брест (спойлер - всё пошло не так, как планировалось)

Как позже выяснилось, боялись мы не зря.

В Одессу мы ехали 16 июля на древнем автобусе с неработающим кондиционером, хотя и на сайте ticketbus.by при оформлении билетов, и в объявлении автовокзала было заявлено, что перевозки осуществляются современными комфортабельными автобусами с Wi-Fi и кондиционером. Не менее древним был и водитель, который в некоторые моменты проявлял пугающую некомпетентность: из Бреста до границы мы доехали исключительно благодаря осведомленности пассажиров, у которых водитель постоянно уточнял дорогу. Вдобавок ко всему этому водитель всю дорогу курил во время движения. Несколько пассажиров жаловались на сломанные кресла и неприятный запах от неработающего туалета, на что водитель только разводил руками: «Терпите!» Но по сравнению с обратной дорогой эта поездка, как оказалось, была едва ли не верхом комфорта. Еще мы начали подумывать о том, чтобы поменять билеты, выбрать другого перевозчика. К сожалению, строгие правила отмены помешали нам это сделать.

Как мы ехали до Одессы и обратно в Брест (спойлер - всё пошло не так, как планировалось)

24 июля к назначенному времени мы приехали на вокзал. Первым звоночком для нас стал размер автобуса. Небольшой, всего на 30 мест. Мы уложили багаж и заняли свои места. Водитель как-то сразу подозрительно проверил наши распечатанные билеты. К слову, никого больше проверкой билетов он не удостоил. Тут подошли еще две женщины с двумя маленькими детьми и, заглянув в автобус, тут же обратились к водителю: «Здесь 30 мест, а у нас билеты на номера 31,32,33,34». Водитель тут же вспомнил про нас и заявил: «Интернет-билеты, встали и вышли! Вы никуда не едете!» К счастью, после долгого телефонного разговора с диспетчером водитель решил проверить ведомость, где указаны все пассажиры со всеми своими данными (ФИО, номер паспорта)), а дальше каким-то чудом нашлись места и для четырех вновь прибывших пассажиров. Стоит ли снова говорить про неработающий кондиционер, сломанные сидения, грязный салон и хамское отношение. На все замечания все та же отговорка: «Я всего лишь водитель».

Как мы ехали до Одессы и обратно в Брест (спойлер - всё пошло не так, как планировалось) Как мы ехали до Одессы и обратно в Брест (спойлер - всё пошло не так, как планировалось)

Несколько наших попутчиков, уехавшие в Одессу за пару дней до нас, поделились замечательными историями о том, как автобус приехал на автовокзал в Брест с опозданием в 6 часов. И все это время люди были вынуждены провести на автовокзале в ожидании и напряжении. 

Нами были предприняты неудачные попытки дозвониться до этого самого ТДВ «АТП 10706» г. Ковель.

Как мы ехали до Одессы и обратно в Брест (спойлер - всё пошло не так, как планировалось)

скриншот с сайта автовокзала Бреста, из которого следует об определённого рода удобствах

Так что хотелось бы хотя бы таким образом предупредить людей. Да, мы сэкономили время и деньги, выбрав прямой маршрут, но в будущем я вряд ли еще воспользуюсь услугами данного перевозчика.

P.S. от сайта добавим, что гарантией хорошего отдыха является проверенная компания или туроператор. Конечно, можно доехать и своим ходом до места назначения, но вот оцените наш позитивный опыт путешествий, в том числе в сторону Одессы: вот для примера ссылка 1, ссылка 2 и ссылка 3.

Автор: недовольные туристы