Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Взрыв колеса раскидал людей в разные стороны (Малорита)

16 28  Июля 2019 г.  в 09:44, показов: 20075 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДПТ

В субботу, 23 марта, на мехдворе ОАО «Черняны» во время ремонтных работ были травмированы двое работников сельхозпредприятия.

Взрыв колеса раскидал людей в разные стороны (Малорита)

Мужчины занимались снятием спаренных колёс с задней правой стороны грузового автомобиля «Маз».

При снятии одного из колёс и произошёл его пневмовзрыв. Удар шины был настолько сильным, что одного из мужчин отбросило на несколько метров от автомобиля. 

Оба пострадавших с травмами госпитализированы. Сотрудники Малоритского отдела Следственного комитета разбираются во всех обстоятельствах произошедшего. На предприятии изъята документация. 

Как установлено, технической причиной произошедшего явилась разгерметизация автомобильного колеса в результате срыва (отделения) неплотно посаженного бортового кольца к замочному кольцу по причине значительного (критического) износа внутренней кромки бортового кольца и дальнейшего схода замочного кольца. Однако при снятии колеса были допущены и нарушения правил охраны труда.

Источник информации: Голас часу
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


kuvalda 2019-07-30 12:16
нас еще в упк учили сбрасывать давление и накачивать в клетке такие колеса потом препод рассказал случай с кувалдой отскочившей в лоб рабочему честно говоря думал что полстрадает тот слева с кувалдой

+1

s1969 2019-07-28 17:40
такие вещи случаются и в движении.и не всегда дело в кольцах.а вот нехватка финансирования-всегда какое нибудь чп.и это чп происходит с обслуживающим персоналом.часто по городу ходят мазы-камазы с виляющими колёсами.а ведь рано или поздно они кого нибудь догонят.

+26

sanek2203 2019-07-28 13:27
Грубейшее нарушение инструкции слесаря. Они обязаны были перед демонтаж спустить колесо до 2 атмосферу и только потом приступать к работе. Теперь только сочувствие!

+45

славик 2019-07-28 22:57
Сообщение от sanek2203
Грубейшее нарушение инструкции слесаря. Они обязаны были перед демонтаж спустить колесо до 2 атмосферу и только потом приступать к работе. Теперь только сочувствие!

могут позволить себе нарушить инструкцию. А ещё бы счёт за лечение выставили бы,если действительно имел место факт нарушения инструкции. Может тогда бы и думали что делают и зачем

0

user91684 2019-07-28 11:18
Обязать к чёрту все фирмы возить колёса на шиномонтаж.так нет же....мы вам какие то корочки напишем потипа шиномонтажник и рискуй ценой жизни крутить эти колёса

+51

Pilot 2019-07-28 12:02
Они снимали колесо, не занимались шиномонтажный работами, ещё не занимались, не успели!

+20

user91684 2019-07-28 13:04
Один хй печально

-5

Siarhei 2019-07-28 10:39
Давно надо переходить на «евро» диски! А не использовать эту «древнюю» технологию кольцо.

+96

Kostia 2019-07-28 10:48
Технология рабочая, просто нефиг экономить и не заказывать новые запчасти! А то председатели на джипах иномарках ездят, а на запчасти к мазу денег нет. И это во всех колхозах так

+107

Siarhei 2019-07-28 10:54
Технология может и рабочая, но это прошлый век. На заводе давно можно было отказаться от такой технологии. Намного проще обычный «евро» диск, который не «виляет» в движении как это барахло....

+46

zver130 2019-07-28 09:59
неужели нельзя на ЗАВОДЕ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ОБУВКИ ШИНЫ ЧТОБ ОНА НЕ МОГЛА СЛЕТЕТЬ И РАЗБОРТИРОВАТЬСЯ?
ведь очевидный факт, я уже много раз даже на этом сайте видел новости про взрывы колес и срыв кольца...
неужели тяжело сделать по легковой технологии, или как у фуры,... там тоже вроде по другому.... да наколенке не перебортируеш,нужно спец оборудование,НО безопасно же!

+28

славик 2019-07-28 12:30
Сообщение от zver130
неужели нельзя на ЗАВОДЕ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ОБУВКИ ШИНЫ ЧТОБ ОНА НЕ МОГЛА СЛЕТЕТЬ И РАЗБОРТИРОВАТЬСЯ?
ведь очевидный факт, я уже много раз даже на этом сайте видел новости про взрывы колес и срыв кольца...
неужели тяжело сделать по легковой технологии, или как у фуры,... там тоже вроде по другому.... да наколенке не перебортируеш,нужно спец оборудование,НО безопасно же!


В борьбе за урожай ( иногда с урожаем) люди не в счёт

+8

Mr.Pickles 2019-07-28 10:13
Сообщение от zver130
неужели нельзя на ЗАВОДЕ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ОБУВКИ ШИНЫ ЧТОБ ОНА НЕ МОГЛА СЛЕТЕТЬ И РАЗБОРТИРОВАТЬСЯ?
ведь очевидный факт, я уже много раз даже на этом сайте видел новости про взрывы колес и срыв кольца...
неужели тяжело сделать по легковой технологии, или как у фуры,... там тоже вроде по другому.... да наколенке не перебортируеш,нужно спец оборудование,НО безопасно же!


Всё просто, эта конструкция "замка", позволяет заменить шину в полевых условиях, она простая. Но есть одно НО. Если не следить за тех.состоянием, а судя по видео - люди видели износ кольца и установили его (яшЧэ пАходзиць) то рано или поздно случиться то - что случилось.

+26

DmitryM 2019-07-28 10:06
Просто нефиг экономить на кольцах...

+12

zver130 2019-07-28 11:06
так не в этом дело.... просто технология с этими кольцами ДРЕВНЯЯ! ОТ ЕЕ УЖЕ ДАВНЫМ ДАВНО ОТКАЗАЛИСЬ ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ все на евродисках давно грузовики! а у нас используют только из за того что денег нет... вот и гибнут люди простые работяги... вы думаете почему европейца отказались от этого ? просто она изжила себя, давно,и диск виляет и с балансировкой беда всегда! вот и отказались, а мы используем эту технологию 40х годов патаму что дешево!

+19

Коренной 2019-07-28 09:54
В тытрубе есть видео с взрывами колес, и почему-то большая часть их происходит в на постсоветском пространстве в частности в РФ...

0


Страницы: [1]