Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Женщина закрылась с ребёнком в автомобиле и не выходила более 15 часов

136 26  Июля 2019 г.  в 12:12, показов: 55777 : Здоровая нация, спорт

В Бресте разворачивается неприятная ситуация, выхода из которой пока не получается найти. Со слов отца ребёнка, он гулял с четырёхлетним сыном около 20.00 вчера, 25 июля 2019 года, когда мать его забрала и усадила в автомобиль на российских номерах.

Женщина закрылась с ребёнком в автомобиле и не выходила более 15 часов

Надо пояснить, что в семье всё непросто, но малыш последнее время находится с отцом в Бресте, а мать предположительно, собирается забрать его в Россию.

На 6 августа назначен очередной суд, который должен принять решение, с кем оставаться мальчику. Отец уверен, что мать лишат родительских прав, поэтому она и решилась на отчаянный шаг.

Женщина закрылась с ребёнком в автомобиле и не выходила более 15 часов

Так или иначе, уже более 12 часов мать и сын находятся в машине с полностью тонированными стёклами, что происходит внутри - непонятно. Поговорить с женщиной, конечно, не удалось.

Женщина закрылась с ребёнком в автомобиле и не выходила более 15 часов

Сейчас родственники дежурят у автомобиля, они не против, чтобы женщина уехала, но без малыша. Правда, не факт что она может, так как автомобиль вероятно не её, а мужчины, с которым она вчера приехала забирать ребёнка. Когда отец попытался остановить их, этот мужчина применил в отношении него газовый перцовый баллончик.

Вызвали милицию и ГАИ, так как автомобиль допустил наезд на отца ребёнка при попытке уехать. В результате был составлен протокол и виновный был задержан до суда (состоится сегодня по предварительной информации).

Женщина закрылась с ребёнком в автомобиле и не выходила более 15 часов

Сейчас все ждут развития событий - мать и ребёнок в автомобиле, родственники и отец снаружи, должна приехать служба опеки, чтобы как-то попытаться разрешить конфликт. Мы будем следить за ситуацией. Как долго женщина сможет продержаться в закрытом автомобиле, понять трудно.

А впереди ведь жаркий день, а автомобиль как раз на солнце. Есть ли у них внутри вода, тоже не ясно. Только что мы сделали ещё одну попытку попросить женщину выйти - она никак не реагирует, но видно, что ухаживает за малышом. Она не открыла даже милиции, говорят очевидцы.

Женщина закрылась с ребёнком в автомобиле и не выходила более 15 часов

Солнце все ближе, 14 часов в автомобиле...

Женщина закрылась с ребёнком в автомобиле и не выходила более 15 часов

Запасы воды в автомобиле подходят к концу, уже 14 часов ребёнок и мама в автомобиле, все службы оповещены, пока никакой реакции.

Женщина закрылась с ребёнком в автомобиле и не выходила более 15 часов

Будем надеяться, что всё разрешится... (материал будет дополнен)

После продолжительных переговоров, которые длились практически до 12.00, в автомобиль с ребёнком сел Щерба Виталий Константинович (начальник отдела образования, спорта и туризма администрации Московского района г. Бреста) и они в сопровождении отца и работников отдела образования и опеки выехали со двора.

Женщина закрылась с ребёнком в автомобиле и не выходила более 15 часов

Предположительно, они будут разбираться дальше в администрации Московского района, обеспечив права ребёнка. В общей сложности мальчик находился в закрытом пространстве более 15 часов.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

(так же добавлено видео с места событий)




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user33984 2019-07-27 10:17
А где живёт аленина дочка от первого брака???

+7

FruSvanteson 2019-07-27 01:33
Да... Наша страна очень оригинальна)) 15 часов в авто удерживают 4-летнего малыша. И МВД ничем не может помочь в этой ситуации! Это нормально??? Я даже и слушать не хочу родителей мальчика. Малахова и прочих Борисиков не смотрю, в чужую жизнь не лезу. Кто прав, кто виноват знать не хочу. Но 15 часов удержания ребенка в машине - это не грубейшее нарушение прав ребенка, требующее оперативного, обязательного вмешательства?
Получается так, что родителям все позволено?

+18

user59586 2019-07-26 17:01
Почему мама удерживает ребёнка? это папа удерживает своего сына, не отпуская с мамой 15 часов. Сам ведь так же забрал его, мама не блокировал выезды из города. Отец козлина ещё тот, и не жаль пацана, хоть бы попить, поесть принёс.

-35

covid головного мозга 2019-07-26 22:25
не разведённый папа заблокировал во дворе машину с женой и ребёнком и не позволял им уехать 15 часов держа их по сути в заложниках своих хотелок и менты по факту были на его стороне ограничившая свободного человека в передвижении, а вы возмущаетесь "беспричинной" остановкой ментами для проверки документов!
15, сука, часов мать с ребёнком никак не ограниченную в правах без каких либо оснований к задержанию держали в заложниках и менты позволяли твориться этому беспределу 15 часов!!!

-11

Администратор 2019-07-26 13:56
Видео в отдельной новости:

ссылка
0

aliensan 2019-07-27 18:51
А вы случайно не в курсе, что там за такого "самого жесткого" адвоката нанял отец?

+2

Администратор 2019-07-27 23:38
Нет, без понятия.
0

Zetenen 2019-07-26 13:37
Через сколько видео будет?

+5

Администратор 2019-07-26 13:40
Полчаса надеюсь, большое...
0

c300 2019-07-26 13:03
Клетчатый бородач вообще там не в тему. Я надеюсь он бесит не только меня одного ?  :)

+25

Администратор 2019-07-26 12:54
Готовлю видео, в котором есть позиция матери ребёнка (но не она рассказала, а мужчина, который с ней).
-1

kuvalda 2019-07-26 12:58
мужчина бы с ней не был

+6

Kostia 2019-07-26 12:38
Да только за такое издевательство её нужно оградить от ребёнка

+81

s1969 2019-07-26 12:29
чужая жизнь потёмки.главное,чтобы ребёнку не испортить психику.лучше,конечно,с матерью.ибо самого ребёнка спрашивать с кем хочет остаться в таком возрасте неправильно и незаконно.

-18

covid головного мозга 2019-07-26 12:15
Сейчас государство вмешается и может получится эффект слона в посудной лавке!
Родители довели ситуацию до абсурда!
А каким государство может быть медиатором все - знают, бедными и седыми будут оба!
Жалко ребёнка!

+9

Mismi 2019-07-26 12:22
Да ладно, ещё не худшее государство. В какой-нибудь Норвегии за шлепок по попке ребёнка могут забрать от любимых мамы и папы и отдать на усыновление однополой паре.

+33

Сердитый скептик 2019-07-26 12:29
Не распространяйте дебильные слухи.

+5

Mismi 2019-07-26 12:47

Более 20 тысяч подписей собрали норвежцы и проживающие в их стране иностранцы под обращением в Гаагский трибунал с просьбой провести расследование в отношении норвежских властей, совершающих преступления против человечества.

Причиной обращения норвежцев стала деятельность государственной службы охраны детей Barnevernet, которая забирает детей у их родителей без судебного решения и отправляет в приемные семьи, которые часто оказываются мусульманскими или однополыми.


ссылка
Если не доверяете расейским СМИ - могу найти то же самое на английском.

+6

Сердитый скептик 2019-07-26 13:21
Тащите.

-9

Mismi 2019-07-26 13:45
Ну вот:

ссылка Или вот:
ссылка

+4

covid головного мозга 2019-07-26 12:34
Что значит не распространяй!!???
Мама заболела, еьанутый суд решил что пара не справится с тремя дочками и забрали их у него поместив в мусульманскую семью!
Пара вынужден был "выкрасть" детей и смог свалить в Польшу!
Польский суд встал полностью на сторону россиянина!

Это не дикость по вашему?

+18

FruSvanteson 2019-07-27 13:26
Дикость, что польский суд встал на защиту россиянина? Надо было оставить мусульманам, полагаете?

-1

Сердитый скептик 2019-07-26 12:34
Так мусульманскую или однополую, вы уже определитесь там  =)

-3

covid головного мозга 2019-07-26 12:24
Ну тут я с вами полностью соглашусь!
Я имею ввиду, что и пара и мама могут получить решение напрочь не устраивающую обоих и они, о чудо, могут объединиться в борьбе за ребёнка!

-7

covid головного мозга 2019-07-26 12:34
Хотя о чем это я, конечно же суд оставит ребенка с мамой!

-5

Администратор 2019-07-26 12:10
Разъехались... Щерба (нач. отдела образования Московского района) сел в автомобиль к ребёнку и все дружно поехали в администрацию разбираться.
+25

Mismi 2019-07-26 12:10
Мстить бывшему мужу и шантажировать через детей - довольно типичная ситуация у разведёнок. Но белорусские суды упорно всегда на стороне мамаш. Уже даже в России от такой однобокой оценки давно ушли.

+71

kuvalda 2019-07-26 14:16
сама потом отдаст лахудра годам к 14

+10

Mismi 2019-07-26 14:28
Потом ребёнок может сам решить, с кем жить.
Но истории мести имели отражение в т.ч. в массовой культуре даже в советские времена.
Думаю, все впомнят например фильм "Экипаж" 1980 года. И как там мамаша запретила ребёнку даже папу папой называть. И как всуде


+4

Сердитый скептик 2019-07-26 12:30
За оскорбление группы лиц присесть не хочешь?

-23

Mismi 2019-07-26 12:56
А в чём оскорбление и какой конкретно группы лиц? Какую-то ахинею вы сморозили.

+21

covid головного мозга 2019-07-26 12:19
В России каки у нас суд может определить место жительство ребёнка с папой толко в случае полной аморальности и личностной деградации мамы: алкоголизм, наркомания, осуждение к лишению свободы и тд и тп!
Здесь этого нет и в помине!
Истерику устраивали как раз женщины со стороны папы! Кричали, орали, оскорбляли, угрожали!
Мама была спокойна как железобетонная плита!

Права ли она? Вред ли, но суд не вынес определения о местонахождении ребёнка во время процесса чем создал пантовую правовую ситуацию для родителей которые не смогли договориться по человечески!

-6

Mismi 2019-07-26 12:29
Россия:
В нашей стране приоритет в определении места жительства детей при разводе всегда отдавался матери. Однако специалисты отмечают, что доля таких судебных решений за последние годы снизилась с 95 до 88%.

+7

covid головного мозга 2019-07-26 12:11
Тут ситуация наоборот, вам не кажется?

-12

Mismi 2019-07-26 12:17
Ситуаций наоборот не встречал ни разу. Если дети по каким-то исключительным причинам всё же остаются с папой, то этим папам даже никакие алименты от бывших жён не нужны, нахождению с детьми не препятствует и детей против мам не настраивают.

+24

covid головного мозга 2019-07-26 12:23
Наши суды не встают на сторону пары даже если мама нарушает решения этого самого суда и препятствует общению ребёнка с папой!

+7

covid головного мозга 2019-07-26 12:22
Ни в России ни в Белоруссии нет ни одного решения суда в пользу папы, если мама не бухает, имеет квартиру и "нормальную" работу, короче ведёт адекватный образ жизни!

-5

covid головного мозга 2019-07-26 12:20
Если такое случается, то с мам в тех ситуациях ничего кроме свежего перегара не получить!

-4

Mismi 2019-07-26 12:33
Да, но вот только стерва - это не обязательно алкоголичка.

+13

kuvalda 2019-07-26 12:15
нет это вам кажется

-4

covid головного мозга 2019-07-26 12:26
Я вижу не правое поведение обеих родителей!
Пара заблокировал машину с мамой и ребёнком, шантажируя всех помещением ребёнка в опасность!

-8

Trener199 2019-07-26 12:09
А если бы Петрухин закрылся в машине я думаю через минут 5 не было бы ни одного окна там вот вам и законы всё это филькина грамота законов для них нет. просто Петрухин для них намного опаснее чем эта мамаша

+65

covid головного мозга 2019-07-26 12:10
Проблема в том, что мама не делала ничего противозаконного! Она имеет право быть со своим ребёнком и проживать с ним по месту своего жительства в Минске, пока суд не решит иного!

-21

covid головного мозга 2019-07-26 12:00
Пара незаконно блокировал машину, мама не выпускала ребёнка из машины!
Все кто требует какого либо силового решения, требует не правового решения проблемы!
Если бы менты оттеснили пару и дали бы машине уехать - встали бы на сторону мамы, обратные действия - встали бы на сторону отца, у родителей нет правого решения кроме как договариваться иначе их обоих ограничат в родительских правах до окончательного определения судом места жительства ребёнка!

-16

kuvalda 2019-07-26 12:07
обычно милиция блокирует папу а мама сваливает в неизвестном направлении но здесь так не получится
свидетелей много

+16

covid головного мозга 2019-07-26 12:09
Милиция как раз имела право сделать первое, он блокировал движение машины, сие незаконно, мама не ограничена в правах!

-14

kuvalda 2019-07-26 12:17
по закону нормальному нормальная милиция делает третье то есть изолируект ребенка

+13

covid головного мозга 2019-07-26 12:27
Что и сделали, но никто не имеет права на силовые действия увы!

-2

Bielarus 2019-07-26 11:56
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+21

Pravilnaya 2019-07-26 13:19
Сообщение от Наша краіна - Беларусь
Для тых, каму "режет слух" беларуская мова Сяргея Пятрухiна.

Сяргей ужо тлумачыу', што ён належыць да катэгорыi тых беларусау', каго прымусова адвучылi ад роднай мовы i гвалтоу'на русiфiкавалi. Але на пэу'ным этапе свайго жыцця ён зразумеу' важнасць ведання роднай мовы. Нiчога страшнага, што ён пакуль яшчэ робiць памылкi. Каб размау'ляць, трэба размау'ляць.

Я магу прапанаваць "эстетам" не слухаць яго рэпартажы, а таксама самiм пiсаць па-расейску без памылак. А то, як кажуць, пасмяяу'ся бык з iндыка...


Первый раз слышу, чтобы родную речь и язык могут насильно заставить не учить и не знать. Да. Я эстет. Но репортажи мне никто не заставит не смотреть. Как и не иметь свое мнение и его не высказывать. По-русски, кстати, пишу без ошибок. По крайней мере, без критических. С уважением.

-6

Сердитый скептик 2019-07-26 12:30
Не можешь даже в левой теме не попиариться, да?

-8

covid головного мозга 2019-07-26 12:08
Вам простительно писать на суржике, ему - нет!

-12

covid головного мозга 2019-07-26 12:06
Все было бы правильно, и вы были бы тотально правы если бы не одно НО!
Сережа - журналист, ну по крайней мере считает себя таковым!
Тренировать свой белорусский на слушателях и зрителях - не комильфо и не профессионально!

-5

Мамкин Хулиган 2019-07-26 11:48
А что мешает жандармам раскурочить авто? Тем более там ребёнок, который мучается от жары и неудобства, да ещё с шизанутой мамкой

+51

covid головного мозга 2019-07-26 12:00
Им мешает это сделать закон!

-17

Администратор 2019-07-26 11:48
Ничего
+12

iamr3m 2019-07-26 12:06
информация о переговорах в администрации будет в этой статье дополнена или отдельная статья будет?

+6

kuvalda 2019-07-26 11:59
наверно таки номера чужие на машине мешают мало ли консулу не понравится

+4

s1969 2019-07-26 11:33
сергей,веди репортаж на русском.дОбра?

-23

Taler 2019-07-26 14:12



+6

ALES 97проц. 2019-07-26 11:48
Не размаўляеце па беларуску? Вельмі дрэнная гэта справа. Бярэсце не Расея і не ведаць мову усё роўна як зьяўляцца акупантам.

-3

Сердитый скептик 2019-07-26 12:32
"Бярэсце" и "Расея" - это где?
В реальности существуют "Брэст" и "Расiя".

+3

s1969 2019-07-26 12:10
Сообщение от ALES
Не размаўляеце па беларуску? Вельмі дрэнная гэта справа. Бярэсце не Расея і не ведаць мову усё роўна як зьяўляцца акупантам.

не передёргивай.(те)либо-либо.нельзя на половину быть беременным.мне не чужы беларуская мова.

0

Pravilnaya 2019-07-26 11:36
Сообщение от s1969
сергей,веди репортаж на русском.дОбра?


Согласна с Вами. Либо на чистейшем белорусском, либо на русском. Кража -выкраданне. Режет слух смесь.

-6

Taler 2019-07-26 14:09
Не спатыкаецца толькі чарвяк. Не вам вызначаць, ці павінен тут нехта размаўляць "на русском".

+4

Bielarus 2019-07-26 11:27
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+23

covid головного мозга 2019-07-26 11:23
А есть какая нить нейтральная площадка, типа центра для женщин в тяжелой ситуации или какой приют, в данном случае нейтральная ситуация куда все действующие лица могут переместится что бы ребёнок перестал вынужденно сидеть в машине?

+1

kuvalda 2019-07-26 11:55
шестой этаж кожвена областного самая подходящая в данном случае площадка для мамы

-4

kuvalda 2019-07-26 11:57
еще на плоске есть стационар тоже может помочь

+11

covid головного мозга 2019-07-26 12:28
Папе? Обоим?
Мама Единственная из всех трёх вела себя адекватно и никак не появлялась каких либо истерик!

+2


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]