Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Кто должен уступить дорогу: автобус или авто? Разбор п. 125 ПДД в движении

82 25  Июля 2019 г.  в 09:49, показов: 8707 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДПТ

Если уже обстоятельно разобрать тему с общественным транспортом, трогающимся с остановочного пункта, то вот такая ситуация наверняка выявит пробелы в знаниях некоторых водителей, и споры реально должны помочь разобраться людям в п. 125 ПДД, сделать наши дороги безопаснее, акцентировать внимание на взаимоуважении участников дорожного движения.

Кто должен уступить дорогу: автобус или авто? Разбор п. 125 ПДД в движении

Пусть в нашем городе поездки станут безопаснее.

Автор: Юрий
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


YURYYAN 2019-07-26 08:58
Есть мнение:
В таких ситуациях возникает конфликт интересов:
- автомобилисты не хотят «плестись» за автобусом;
- автобус не может стоять и пропускать весь поток машин.
Сразу совет: не хотите уступать автобусам – не двигайтесь в крайнем правом ряду (где это возможно).

Правилами дали преимущество общественному транспорту для выезда с остановки и движению, чтобы соблюдалось расписание и люди в автобусе не опаздывали. При этом не указали, что решающим фактором для остановки машин в крайнем правом ряду – включенный левый поворот на автобусе, а факт начала движения и последующего перестроения. Именно это написано в п. 125 ПДД. Мы ведь аналогично уступаем пешеходам, которые стоят на грани дороги перед пешеходным переходом, но еще не вышли на нее.

Когда поток машин стоит и автобус тронулся по остановочному пункту и выехал передней частью за линию передней части Вашего автомобиля – Вы теряете приоритет.

Когда «пробки» нет, то автобус не должен создавать аварийную ситуацию и резко выезжать, чтобы Вы, не успев затормозить, врезались в него. Однако, если Вы на разумной дистанции для разрешенной скорости, то надо останавливаться и пропускать общественный транспорт.

Будьте учтивы)! Не ставьте во главу конфликт интересов)! Тогда ДТП не произойдет.

+5

toxa 2019-07-26 09:47
Есть мнение, что некоторым людям не хватает интеллектуальных способностей понять, что в некоторых ситуациях важно не то, что написано в книжке по ПДД, а реальная ситуация на дороге. Не важно, кто прав по ПДД в случае конфликтной ситуации, если нет возможности среагировать на само возникновение конфликтной ситуации. Созвонись с арчибальдом, иди вместе с ним поучаствуй в эксперименте с фурой.
Мы ведь аналогично уступаем пешеходам, которые стоят на грани дороги перед пешеходным переходом, но еще не вышли на нее.

Если человек просто стоит, то ему никто не уступает. Уступают тем, кто идет к краю проезжей части.

+1

archibald764 2019-07-26 09:01
Правильно,автобус тронулся и ты теряешь приоритет,а то начинают по секундам высчитывать.

-3

toxa 2019-07-26 09:42
Вот же упоротые! Вам по-русски объясняют, речь не о том, у кого приоритет, а о том, имел ли возможность водитель ауди своевременно среагировать и затормозить?
Проведи лично эксперимент: выйди на трассу М1 и попробуй перебежать дорогу перед какой-нибудь фурой, когда она будет метрах в 40 от тебя. Как только ты начнешь движение, фура несомненно потеряет приоритет. Только обязательно рядом поставь друга, пусть видео снимает и сюда потом выложит.

+2

YURYYAN 2019-07-26 14:06
Сообщение от toxa
Вот же упоротые! Вам по-русски объясняют, речь не о том, у кого приоритет, а о том, имел ли возможность водитель ауди своевременно среагировать и затормозить?
Проведи лично эксперимент: выйди на трассу М1 и попробуй перебежать дорогу перед какой-нибудь фурой, когда она будет метрах в 40 от тебя. Как только ты начнешь движение, фура несомненно потеряет приоритет. Только обязательно рядом поставь друга, пусть видео снимает и сюда потом выложит.


Когда вырастите, заработаете на машину и развалите ее об автобус, тогда посмотрим, где Вы будете правду читать, в правилах или у арчибальда...  :)

-2

YURYYAN 2019-07-26 08:33
Очень жаль, что в обсуждении не высказался ни один водитель автобуса, троллейбуса или маршрутки. Хотелось бы услышать их мнение)

-2

Hellja5 2019-07-26 08:40
а, что говорить водителям общественного транспорта? - медицинские справки водителей получают все ! И НЕ УВИДЕТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ? - это какое зрение надо иметь  ?)

-2

toxa 2019-07-26 08:56
А что с вами обсуждать? Непробиваемый способ ведения спора: если тебе дали ответ, который не нравится, но на который нечего возразить - сделай вид, что ничего не было, пукни своим мнением еще раз, и поддакни обязательно себе с другого аккаунта. Глядишь, кто-то случайно поверит, что ты прав.

0

s1969 2019-07-25 20:50
автобус тронулся,не меняя своей полосы,не показав поворот.ауди "догнала"средние колёса автобуса и тогда у автобуса включился поворот.к аудисту вопросов нет.правила он не нарушил.но лучше бы дал автобусу перестроится.тем более гармошка.да и плестись за ней у него в планы явно не входило.как то так.

+9

user81899 2019-07-25 19:58
Странные вы...если вы не заметили то автобус как раз таки и показал поворот.но не тронулся срвюащу...друная сторона медали это что этими поворотами наши водители автобусов и пользуются....еще только остановился.двери для высадки и посадки пасажиров не открыл а поворот уже моргает.что сча выезжать уже будет...

0

Hellja5 2019-07-26 16:01
прикольно то, чтО типа все умные, а когда за рулём, то мозги отключаются и включается собственное ЭГО !

0

YURYYAN 2019-07-25 18:16
Прикольно, единое мнение пока не вырисовывается... Кто и как разъезжается с общественным транспортом??? Читаем пункт и не знаем как поступать... :-)

-2

archibald764 2019-07-25 19:28
При виде таких автобусов на ОП стараюсь уйти левее,равно как и при наличии полосы разгона с другого направления.

+5

Pilot 2019-07-25 20:32
И правильно делаешь!
Это и называется прогнозировать развитие дорожной ситуации!

+6

toxa 2019-07-25 18:41
Странный ты человек! Все предельно понятно: уступать необходимо. Вопрос в том, что в данным случае нельзя однозначно винить водителя ауди, потому как водитель автобуса не соизволил дать всем понять, что он начинает движение, а времени на реакцию было слишком мало.
Это все равно, как говорить о необходимости пропускать пешеходов. Все однозначно: пропускать и точка. Но когда ночью на М1 пьяный солдатик решает отлить обязательно на противоположной стороне трассы и без малейших фликеров бодро прыгает наперерез автобусу, возникает вопрос: а мог ли водитель что-то сделать?

+5

Daniel 2019-07-25 13:50
Странные драйверы у нас.Если автобус начал движение и водитель в первой полосе это увидел,то он будет щимиться дальше,т.к. автобус не включил поворотник?
Водителю автобуса можно только вменить не включены поворотник.А за ДТП ответит водитель,что не пропустил

-13

Pilot 2019-07-25 16:35
Так то ты о водителях разумных говоришь, а здесь все сплошь знатоки и теоретиги!
Местный филиал умников и усниц

-6

toxa 2019-07-25 14:27
Дурик, речь о том, что водитель мог и не успеть среагировать. Время от начала движения автобуса до остановки ауди меньше 2 секунд. Автобус никак не показывает, что собирается прямо сейчас поехать. Что видел водитель ауди, что не видел, о чем думал, о чем нет - телепатов нет, поэтому не стоит голословно кидаться утверждениями.

+19

archibald764 2019-07-25 14:32
Сообщение от toxa
Дурик, речь о том, что водитель мог и не успеть среагировать. Время от начала движения автобуса до остановки ауди меньше 2 секунд. Автобус никак не показывает, что собирается прямо сейчас поехать. Что видел водитель ауди, что не видел, о чем думал, о чем нет - телепатов нет, поэтому не стоит голословно кидаться утверждениями.

Водитель как человек разумный зрячий и получивший права должен все предвидеть и успеть особливо на ровной дороге)))

-12

toxa 2019-07-25 15:52
Вот это и плохо, что у нас водитель всем все должен и обязан.

+13

archibald764 2019-07-25 15:56
Сообщение от toxa
Вот это и плохо, что у нас водитель всем все должен и обязан.


Извини,живешь в среде для людей а не наоборот)))на то он и водитель.

-14

toxa 2019-07-25 16:13
Водитель - человек. А не существо с 4 глазами на стебельках для 360-градусного обзора. И без способности заглядывать на пару минут в будущее или читать мысли окружающих. Поэтому и придумали поворотники: показать свои намерения тем, кто сзади.

+16

Pilot 2019-07-25 16:37
Просчитать ситуацию с отходящим от остановки автобусом - учат в автошколе, как и чуду появлению пешеходов в зоне пешеходного перехода!

-13

toxa 2019-07-25 16:55
Есть в принципе непросчитываемые вещи. Например если перед тобой внезапно перестроится машина, не включив поворотник, у тебя претензий не будет. Тут крайне похожая ситуация.

+3

archibald764 2019-07-25 19:30
"Внезапно" это 1% от всех ситуаций,остальное все "закономерно"))))

-1

archibald764 2019-07-25 16:27
Сообщение от toxa
Водитель - человек. А не существо с 4 глазами на стебельках для 360-градусного обзора. И без способности заглядывать на пару минут в будущее или читать мысли окружающих. Поэтому и придумали поворотники: показать свои намерения тем, кто сзади.


Водитель должен!!! думать анализировать предугадывать вертеть головой глазами бешенно вращать ручками крутить дергать нажимать и ножками сучить....при этом улыбаться получая удовольствие от езды и иногда матюкаться.

-10

YURYYAN 2019-07-25 14:20
Сообщение от user68525
Странные драйверы у нас.Если автобус начал движение и водитель в первой полосе это увидел,то он будет щимиться дальше,т.к. автобус не включил поворотник?
Водителю автобуса можно только вменить не включены поворотник.А за ДТП ответит водитель,что не пропустил


Согласен  :)

-3

Tartak 2019-07-25 10:59
Автобус начал движение и поздно включил указатель поворотов. Указатель поворотов на автобусе находится слишком высоко, он по уровню выше крыши легкового авто. Водитель ауди не мог его видеть.

+30

YURYYAN 2019-07-25 10:56
Здесь есть водители автобусов, троллейбусов или маршрутчики? Как Вас учат? Какое мнение у Вас?

+9

zver130 2019-07-25 10:08
автор ну пожалуйста но поделись тем что ты куриш! уже вторая статья в таком стиле....
я с трудом представляю человека который не понимает что ЕСТЕСТВЕННО ДОЛЖЕН БЫЛ УСТУПИТЬ АВТОБУС! это же понятно и четко видно по видео,... более того автобус не просто должен включить поворотник но и убедиться что его пропускают!а иначе будет тоже виноват! в случае если сбоку от него к примеру уже стояла машина!
еще раз для дураков!
автобус должен уступить! СОГЛАСНО ПДД! ХОТЯ СИТУАЦИЯ ЯЙЦА ВЫЕДЕНОГО НЕ СТОИТ, НИКАКОЙ АВАРИИ НЕТ И УГРОЗЫ АВАРИИ, ВСЕ ЧЕТКО, АВТОБУС ВЫЕЗЖАЛ,ВИДЕЛ ВСЕ УСТУПИЛ. А ПРЕДСТАВТЕ ЧТОБ ТАМ СИДЕЛ НЕАДЕКВАТ!- я ж на автобусе мне должны все и прав, и поехал,было бы дтп... хотя еще раз автобус в этой конкретной ситуации должен уступить!

+12

YURYYAN 2019-07-25 10:16
Сообщение от zver130
автор ну пожалуйста но поделись тем что ты куриш! уже вторая статья в таком стиле....
я с трудом представляю человека который не понимает что ЕСТЕСТВЕННО ДОЛЖЕН БЫЛ УСТУПИТЬ АВТОБУС! это же понятно и четко видно по видео,... более того автобус не просто должен включить поворотник но и убедиться что его пропускают!а иначе будет тоже виноват! в случае если сбоку от него к примеру уже стояла машина!
еще раз для дураков!
автобус должен уступить! СОГЛАСНО ПДД! ХОТЯ СИТУАЦИЯ ЯЙЦА ВЫЕДЕНОГО НЕ СТОИТ, НИКАКОЙ АВАРИИ НЕТ И УГРОЗЫ АВАРИИ, ВСЕ ЧЕТКО, АВТОБУС ВЫЕЗЖАЛ,ВИДЕЛ ВСЕ УСТУПИЛ. А ПРЕДСТАВТЕ ЧТОБ ТАМ СИДЕЛ НЕАДЕКВАТ!- я ж на автобусе мне должны все и прав, и поехал,было бы дтп... хотя еще раз автобус в этой конкретной ситуации должен уступить!


:-) Не курю. Автобус прав! Уступил - просто пожалел)

-14

toxa 2019-07-25 10:25
Не курите все. Оба водилы хороши, оба нарушили. Но водитель автобуса нарушил сильнее, потому что не обозначил свой маневр и спровоцировал ситуацию.

+5

zver130 2019-07-25 10:25
с чего он прав? что за бред? он прав потому что автобус? или просто по человечески? мы про пдд говорим вообщето,... вот если бы водитель автобуса включил поворотник свой за 3-4 секунды ДО,то да ауди была бы не права, но он его ДЛЯ АУДИ ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЛ! ОН ЕГО ВИДЕТЬ ПРОСТО НЕ МОГ, а то что водитель автобуса поехал не включив поворотника то это отдельное нарушение ! опять же согласно пдд, но для водителя автобуса а не для ауди

+29

YURYYAN 2019-07-25 11:00
Сообщение от zver130
с чего он прав? что за бред? он прав потому что автобус? или просто по человечески? мы про пдд говорим вообщето,... вот если бы водитель автобуса включил поворотник свой за 3-4 секунды ДО,то да ауди была бы не права, но он его ДЛЯ АУДИ ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЛ! ОН ЕГО ВИДЕТЬ ПРОСТО НЕ МОГ, а то что водитель автобуса поехал не включив поворотника то это отдельное нарушение ! опять же согласно пдд, но для водителя автобуса а не для ауди


В п. 125 ничего не говорится о поворотниках. Поворотник мог сгореть, закиснуть и т.п. Не запрещена эксплуатация с неработающими лампочками...

-28

toxa 2019-07-25 11:09
Уже несколько раз дали ссылку на пункт 56.
Не запрещена эксплуатация с неработающими лампочками...

Запрещена. Для ОТ - запрещена внутренними регламентами. Остальные должны махать из окна рукой.

+20

zver130 2019-07-25 11:08
я надеюсь у вас прав нету...

0

Pilot 2019-07-25 09:53
Водитель Ауди прекрасно понимал что автобус сейчас будет в его полосе и постарался "успеть" застолбить место перед автобусом!
Все отмазки насчёт сигнала поворота, начала движения - от лукавого! Все они имеют значение в случае дтп или, как сейчас, юридически точного спора: успел Ауди проехать мимо не нарушая 125 или не успел!

-27

toxa 2019-07-25 10:26
Справку телепата пожалуйста откань и выложи сюда. Иначе все рассуждения о том, кто и что понимал - твои личные домыслы.

+20

Политрук 2019-07-25 09:47
Согласно ПДД автобус не начинал движения перед Ауди. Ибо:

56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения.


Так что к терапевту: не показал поворот - значит не начал движение.

+57

YURYYAN 2019-07-25 09:48
Сообщение от Политрук
Согласно ПДД автобус не начинал движения перед Ауди. Ибо:

56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения.

Так что к терапевту: не показал поворот - значит не начал движение.


А если лампочка перегорела?

-34

s0er 2019-07-25 19:15
Сообщение от YURYYAN
А если лампочка перегорела?


Если лампочка перегорела, то пусть указывает жестами, либо едет в парк и устраняет неисправность.

+4

Анархист 2019-07-25 11:22
Неисправный транспорт на линию? Тогда наказать вплоть до руководства.

+22

toxa 2019-07-25 10:28
Не перегорела, это видно на видео. А если перегорела, должен оставаться на месте и вызвать аварийную бригаду. Тем более, что если лампочка поворотника хотя бы одна перегорела, современные авто об этом "сигнализируют" водителю: начинают "щелкать релюшкой" нехарактерно быстро.

+21

Политрук 2019-07-25 09:59
Пакшу в окно должен высунуть. Как в ПДД прописано.

+41

archibald764 2019-07-25 11:11
Сообщение от Политрук
Пакшу в окно должен высунуть. Как в ПДД прописано.

Один вон на таксичке высунул на Речице,говорит мол повернуть дай так его забибикали)))

-9

YURYYAN 2019-07-25 09:45
Кстати, в Viber есть сообщество, где обсуждают ПДД жители Бреста. Там тоже идет дискуссия. Вот ссылка:
Присоединяйтесь к сообществу в Viber: "ПДД Обсуждение и помощь ссылка

-4

Администратор 2019-07-25 09:46
Правильная вот:

ссылка
Вы кавычки не убрали, такая дурацкая система копирования ссылки в вайбере
+6

YURYYAN 2019-07-25 09:48
Сообщение от Администратор
Правильная вот:
Вы кавычки не убрали, такая дурацкая система копирования ссылки в вайбере


Точно, спасибо!

+2

YURYYAN 2019-07-25 09:36
Как читать пункт правил 125?
"...начинающему движение от обозначенного остановочного пункта, при его перестроении на крайнюю правую полосу движения."

Слова за запятой - это перечисление ситуаций или дополнительное условие к тому, что написано до запятой???

Никогда не разберетесь! Пункт надо переписывать. Получается, что его можно трактовать, как перечисление и автобус всегда будет прав.

-11

toxa 2019-07-25 09:25
А чего вы тут удивляетесь? Это что, единственный подобный случай (и я не только про п 125 ПДД). Наши ПДД составлены людьми с армейским казарменным мышлением, и отредактированы людьми с искалеченным юридическим канцеляризмом мозгом. Поэтому в ПДД многие моменты вообще непонятны без комментариев. Вот например расскажите, какие пункты ПДД говорят нам, в какую полосу нужно ехать при повороте направо, когда можно сразу из двух полос, а разметки на перекрестке нет? Наши ПДД созданы для того, чтобы наказывать виновных, а не для того, чтобы обеспечивать понятную и безопасную среду на дороге. Кто виноват на видео? Оба. Все ок, штрафуем обоих: водителя ауди за то, что не уступил автобусу, водителю автобуса за то, что не включил поворотник перед началом движения. Водителя автобуса еще и на работе премии лишить на всякий случай. Все довольны, виновные наказаны цель ПДД достигнута!

+23

YURYYAN 2019-07-25 09:28
Сообщение от toxa
А чего вы тут удивляетесь? Это что, единственный подобный случай (и я не только про п 125 ПДД). Наши ПДД составлены людьми с армейским казарменным мышлением, и отредактированы людьми с искалеченным юридическим канцеляризмом мозгом. Поэтому в ПДД многие моменты вообще непонятны без комментариев. Вот например расскажите, какие пункты ПДД говорят нам, в какую полосу нужно ехать при повороте направо, когда можно сразу из двух полос, а разметки на перекрестке нет? Наши ПДД созданы для того, чтобы наказывать виновных, а не для того, чтобы обеспечивать понятную и безопасную среду на дороге. Кто виноват на видео? Оба. Все ок, штрафуем обоих: водителя ауди за то, что не уступил автобусу, водителю автобуса за то, что не включил поворотник перед началом движения. Водителя автобуса еще и на работе премии лишить на всякий случай. Все довольны, виновные наказаны цель ПДД достигнута!


Не про наказание речь) Вы не разложили ситуацию с Фольксвагеном. Посмотрите на 30 секунде видео и скажите, кто прав?

-10

toxa 2019-07-25 09:31
Я про то, что у нас все ПДД - про наказание. Но Фольксваген вообще ни разу не виноват. Он начал движение (28-я секунда) до того, как начал движение автобус (30.5 сек). Если бы фольц затормозил и остановился - он заблокировал бы выезд автобусу.

+15

Pilot 2019-07-25 09:06
Ауди чётко и осознанно не хотел стоять перед перекрёстком за автобусом!
Подъезжая к этому перекрестку волитель Ауди прекрасно видел и автобус и сложившуюся дорожную ситуацию, он прекрасно понимал, что автобус начнёт сейчас движение и осознанно "притопил"
С автобуса корона не упала, он пропустил спешуна, но был бы гаишник - вменил бы нарушение 125!
Как не падает корона с водителей легковых машин на бульваре пропускающих в пробке перед московской автобусы в средний ряд для поворота налево!
Немного взаимного уважения, терпения и понимания!

-7

toxa 2019-07-25 09:29
Ну нет, конечно! Посмотри внимательно: от начала движения автобуса до момента, когда ауди проехал "начало автобуса" прошло менее 2 секунд! Как водитель ауди должен был понять, что автобус начинает движение, телепатически? В ПДД четко сказано: сначала включай левый поворотник, потом начинай движение:
56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения.

Хотя ты прав в одном:
был бы гаишник - вменил бы нарушение 125

+18

Pilot 2019-07-25 09:48
Любой волитель на дороге прогнозирует и обязан прогнозировать ситуацию!
Например!
Еду, впереди задымление/туман/чтотонепонятное, любой нормальный водитель ЗАРАНЕЕ снизит скорость и обострит внимание до предела, а не будет лететь пока в условиях ограниченной видимости не узреет препятствие!
Ни один нормальный водитель не будет долго ехать в мертвой зоне грузовика или автобуса справа от него! Он по возможности вообще постарается избежать попадания в неё, например, на перекрёстке просто оставит дистанцию до впереди стоящей машины абы самому не остановится в мертвой зоне грузовика!
Бульвар, московская, я как нормальный водитель, двигаясь в средней полосе и видя отъезжающий от остановки автобус (номером маршрута за стеклом и я знаю что ему надо налево) ПРОГНОЗИРУЮ что он будет перестраиваться в мой ряд и предоставлю ему эту возможность ибо есть шанс, что он не узрев меня перестроится в меня!
Еду по двору, виду детей, я снижу скорость до минимума, ибо я, как нормальный водитель, ПРОГНОЗИРУЮ возможность появления детей перед моим бампером!

+9

toxa 2019-07-25 10:24
Любой волитель на дороге прогнозирует и обязан прогнозировать ситуацию!

А чего тут прогнозировать? Автобус стоит. Ауди не летел, плавно тормозил. Автобус двинулся без предупреждения, поворотник включил когда ауди уже не мог его видеть, вся ситуация заняла менее 2 секунд.
По ПДД правильно было бы так: ауди оттормаживается в пол и останавливается, материт водилу автобуса и скидывает видео с регистратора в ГАИ, чтобы олуху кто-то объяснил назначение поворотников.
А так - в цивилизованной стране адвокат бы аудюшника отмазал, а у нас - 100% обоюдная вина.

+4

YURYYAN 2019-07-25 09:05
На 30 секунде видео видно, что автобус тронулся, при этом его "морда" была дальше, чем у Фольксвагена. Получается, что Фольксваген должен был уступить. Он же не ехал, со скоростью 60 км/ч. Вот как Вы считаете?

-13

Tartak 2019-07-25 10:48
ну тронуля - допустим решил подъехать вперед на метр.

+6

archibald764 2019-07-25 09:04
Неубедилсо неубедилсо))))у вас доводы неубедительны,автобус длинный,видя что посадка закончилась и автобус тронулся,можно было притормозить примерно в центре автобуса и дать ему выехать,это теория,а на практике,сел в жоповозку и забыл тоже человек.

-3

user79543 2019-07-25 08:50
Есть вопрос. Например, улица имеет доргу с двумя полосами движения,одна полоса в одну сторону вторая в противоположную (Красногвардейская).Разве автобус имеет преимущество на такой улице (Красногвардейская), выезжая с остановки на полосу движения, она ведь НЕ КРАЙНЯЯ ПРАВАЯ, она единственная. Почему-то про такой ньюанс никто никогда не говорит.

-13

YURYYAN 2019-07-25 09:00
Сообщение от user79543
Есть вопрос. Например, улица имеет доргу с двумя полосами движения,одна полоса в одну сторону вторая в противоположную (Красногвардейская).Разве автобус имеет преимущество на такой улице (Красногвардейская), выезжая с остановки на полосу движения, она ведь НЕ КРАЙНЯЯ ПРАВАЯ, она единственная. Почему-то про такой ньюанс никто никогда не говорит.


Получается, что правилам все равно, сколько полос. Если она крайняя правая и единственная, то п. 125 применяется.

+7

archibald764 2019-07-25 09:06
Сообщение от YURYYAN
Сообщение от user79543
Есть вопрос. Например, улица имеет доргу с двумя полосами движения,одна полоса в одну сторону вторая в противоположную (Красногвардейская).Разве автобус имеет преимущество на такой улице (Красногвардейская), выезжая с остановки на полосу движения, она ведь НЕ КРАЙНЯЯ ПРАВАЯ, она единственная. Почему-то про такой ньюанс никто никогда не говорит.

Получается, что правилам все равно, сколько полос. Если она крайняя правая и единственная, то п. 125 применяется.

Выпускаешь ОТ не потому что крайняя правая единственная неповторимая,потому что график движения и чтобы пассажиры не летали по салону при резком торможении.

+4

Pilot 2019-07-25 09:00
Она единственная и она же крайне правая!
Ты одновременно человек, мужик и чувак не знающий пдд! Так бывает одино ито же называется по разному!

+11

Цукерман 2019-07-25 08:49
Есть и другой пункт правил, который не знают водители маршрутных транспортных средств. Они выдолбили в свои головы 125. И иногда пруться на пролом,как потерпевшие.
137. В населенных пунктах водители транспортных средств должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

+15

YURYYAN 2019-07-25 08:59
Сообщение от Цукерман
Есть и другой пункт правил, который не знают водители маршрутных транспортных средств. Они выдолбили в свои головы 125. И иногда пруться на пролом,как потерпевшие.
137. В населенных пунктах водители транспортных средств должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.


А если они стояли (пробка) и начали движение вместе, причем "морда" автобуса была впереди машины в крайнем правом?


-1

YURYYAN 2019-07-25 08:49
Когда они стоят в пробке, то это одно, а когда автобус трогается, а по правой едет авто со скоростью 60 км/ч - это другое.

-5


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]